Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 16
к приказу Министерства труда
и социального развития
Республики Адыгея
от "23" января 2018 года N 15
Утверждаю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Министр труда и социального развития РА |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
___________________________ Д.Р. Мирза |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
(подпись, Ф.И.О. руководителя) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
"23" января 2018 г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
| |||||||||||||||||
Государственное задание | |||||||||||||||||
на 2018 - 2020 годы | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Наименование государственного учреждения Республики Адыгея (обособленного подразделения): |
|
|
|
|
Коды |
||||||||||||
Государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея "Майкопский психоневрологический дом-интернат" |
|
|
Форма по ОКУД |
0506001 |
|||||||||||||
Виды деятельности государственного учреждения Республики Адыгея (обособленного подразделения): |
|
|
Дата |
|
|||||||||||||
22. Социальная защита населения |
|
|
по сводному реестру |
|
|||||||||||||
Вид государственного учреждения Республики Адыгея: |
|
|
По ОКВЭД |
|
|||||||||||||
Государственное бюджетное учреждение Организации социального обслуживания |
|
|
|
|
|
||||||||||||
| |||||||||||||||||
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Раздел 1 | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
|
|
Уникальный номер по |
220300 |
|||||||||||||
1. Наименование государственной услуги |
|
|
базовому (отраслевому) |
||||||||||||||
Предоставление социального обслуживания в стационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности,в том числе детей-инвалидов |
перечню |
||||||||||||||||
2. Категории потребителей государственной услуги |
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
001. Гражданин полностью или частично утративший способность либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности |
||||||||||||||||
|
002. Гражданин при наличии в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе |
||||||||||||||||
|
003. Гражданин при наличии внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье |
||||||||||||||||
|
004. Гражданин при наличии иных обстоятельств, которые ухудшают или способны ухудшить условия его жизнедеятельности |
||||||||||||||||
|
005. Гражданин при наличии ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации |
||||||||||||||||
|
006. Гражданин при отсутствии возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними |
||||||||||||||||
|
007. Гражданин при отсутствии определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
||||||||||||||||
|
008. Гражданин при отсутствии работы и средств к существованию |
||||||||||||||||
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги: | |||||||||||||||||
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги: | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
|||||||||||||
Наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2018 (очередной финансовый год) |
2019 (первый год планового периода) |
2020 (второй год планового периода) |
|||||||||||||
|
|
|
Условия (формы) оказания услуги |
|
|
|
|
Наименование |
Код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||||||
000000000007920001222030000000000001007100102 |
|
|
|
Очно |
|
Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации |
Процент |
744 |
100.00 |
100.00 |
100.00 |
||||||
000000000007920001222030000000000001007100102 |
|
|
|
|
|
Доступность получения социальных услуг в организации (возможность сопровождения получателя социальных услуг при передвижении по территории учреждения социального обслуживания, а также при пользовании услугами; возможность для самостоятельного передвижения по территории учреждения социального обслуживания, входа, выхода и перемещения внутри такой организации (в том числе для передвижения в креслах-колясках), для отдыха в сидячем положении, а также доступное размещение оборудования и носителей информации; дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями, оснащение учреждения социального обслуживания знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, ознакомление с их помощью с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией на территории учреждения; дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами, информирование о предоставляемых социальных услугах с использованием русского жестового языка (сурдоперевода); оказание |
Процент |
744 |
100.00 |
100.00 |
100.00 |
||||||
000000000007920001222030000000000001007100102 |
|
|
|
|
|
Количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок |
Процент |
744 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||||
000000000007920001222030000000000001007100102 |
|
|
|
|
|
Повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания) |
Процент |
744 |
100.00 |
100.00 |
100.00 |
||||||
000000000007920001222030000000000001007100102 |
|
|
|
|
|
Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах |
Процент |
744 |
90.00 |
90.00 |
90.00 |
||||||
000000000007920001222030000000000001007100102 |
|
|
|
|
|
Укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги |
Процент |
744 |
75.00 |
75.00 |
75.00 |
||||||
| |||||||||||||||||
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов): 10,00 | |||||||||||||||||
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
||||||||||||
Наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2018 (очередной финансовый год) |
2019 (первый год планового периода) |
2020 (второй год планового периода) |
2018 (очередной финансовый год) |
2019 (первый год планового периода) |
2020 (второй год планового периода) |
||||||||||
|
|
|
Условия (формы) оказания услуги |
|
Наименование |
Код |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|||
000000000007920001222030000000000001007100102 |
|
|
|
Очно |
|
Количество койко-дней |
койко-день |
985 |
113 150.00 |
113 150.00 |
113 150.00 |
1 046.92 |
1 046.92 |
1 046.92 |
|||
| |||||||||||||||||
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов): 15,00 | |||||||||||||||||
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления: | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Нормативный правовой акт | |||||||||||||||||
Вид |
Принявший орган |
Дата |
Номер |
Наименование |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||||||||||
Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея |
Кабинет Министров Республики Адыгея |
30.12.2014 |
330 |
О Порядке утверждения тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг |
|||||||||||||
"Приказ Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея" |
Управление государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея |
20.12.2017 |
231-п |
Об утверждении тарифов на социальные услуги, предоставляемые поставщиками социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания получателям социальных услуг на территории Республики Адыгея |
|||||||||||||
| |||||||||||||||||
5. Порядок оказания государственной услуги | |||||||||||||||||
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги | |||||||||||||||||
|
1. Федеральный закон N 442-ФЗ от 23.12.2013 "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" |
||||||||||||||||
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
|||||||||||||||
Информационные стенды |
порядок предоставления услуги |
по мере изменения данных |
|||||||||||||||
Информационные стенды |
график (режим) работы |
по мере изменения данных |
|||||||||||||||
Информационные стенды |
контактные телефоны (телефоны для справок) |
по мере изменения данных |
|||||||||||||||
Информационные стенды |
перечень услуг, в том числе платных (с указанием цен) |
по мере изменения данных |
|||||||||||||||
Информационные стенды |
Ф.И.О. специалистов |
по мере изменения данных |
|||||||||||||||
Информационные стенды |
наименование учреждения |
по мере изменения данных |
|||||||||||||||
Информационные стенды |
бланки (формы) заявлений |
по мере изменения данных |
|||||||||||||||
Информационные стенды |
перечень оснований для отказа в предоставлении услуги |
по мере изменения данных |
|||||||||||||||
Информационные стенды |
способы доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений |
по мере изменения данных |
|||||||||||||||
Информационные стенды |
копии разрешительных документов на право осуществления видов деятельности |
по мере изменения данных |
|||||||||||||||
Информирование при личном обращении |
порядок предоставления услуги |
по требованию |
|||||||||||||||
Информирование при личном обращении |
график (режим) работы |
по требованию |
|||||||||||||||
Информирование при личном обращении |
перечень услуг, в том числе платных (с указанием цен) |
по требованию |
|||||||||||||||
Информирование при личном обращении |
Ф.И.О. специалистов |
по требованию |
|||||||||||||||
Информирование при личном обращении |
перечень документов, необходимых для получения услуги |
по требованию |
|||||||||||||||
Информирование при личном обращении |
перечень оснований для отказа в предоставлении услуги |
по требованию |
|||||||||||||||
Информирование при личном обращении |
способы доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений |
по требованию |
|||||||||||||||
Информация у входа в здание |
местонахождение |
по мере изменения данных |
|||||||||||||||
Информация у входа в здание |
график (режим) работы |
по мере изменения данных |
|||||||||||||||
Информация у входа в здание |
контактные телефоны (телефоны для справок) |
по мере изменения данных |
|||||||||||||||
Информация у входа в здание |
наименование учреждения |
по мере изменения данных |
|||||||||||||||
Информация у входа в здание |
реквизиты вышестоящего органа |
по мере изменения данных |
|||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Часть 3. Прочие сведения о государственном задании | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
1. Основания для досрочного прекращения выполнения государственного задания: | |||||||||||||||||
|
Исключение государственной услуги из перечня государственных услуг (Федеральный закон N 252-ФЗ от 23.07.2013 "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации") |
||||||||||||||||
|
Ликвидация учреждения (Федеральный закон N 7-ФЗ от 12.01.1996 г. "О некоммерческих организациях") |
||||||||||||||||
|
Реорганизация учреждения (Федеральный закон N 7-ФЗ от 12.01.1996 г. "О некоммерческих организациях") |
||||||||||||||||
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания | |||||||||||||||||
|
- |
||||||||||||||||
3. Порядок контроля за выполнением государственного задания | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Форма контроля |
Периодичность |
Исполнительные органы государственной власти, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
|||||||||||||||
Последующий контроль в форме выездной проверки |
в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок, но не реже чем раз в год |
Министерство труда и социального развития РА |
|||||||||||||||
Плановый |
в соответствии с планом-графиком проверок |
Министерство труда и социального развития РА |
|||||||||||||||
Последующий контроль в форме камеральной проверки отчетности |
ежеквартально |
Министерство труда и социального развития РА |
|||||||||||||||
Отчет об исполнении государственного задания |
раз в год |
Министерство труда и социального развития РА |
|||||||||||||||
| |||||||||||||||||
4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания | |||||||||||||||||
4.1. Периодичность предоставления отчетов о выполнении государственного задания: | |||||||||||||||||
|
ежеквартально |
||||||||||||||||
4.2. Сроки предоставления отчетов о выполнении государственного задания: | |||||||||||||||||
|
за первое полугодие и девять месяцев - не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом; за отчетный финансовый год - не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным |
||||||||||||||||
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания | |||||||||||||||||
|
в случае отклонения качественных или количественных показателей выполнения государственного задания от допустимого значения государственное бюджетное (автономное) учреждение представляет пояснительную записку о причинах отклонения |
||||||||||||||||
5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания | |||||||||||||||||
|
- |
||||||||||||||||
|
Допустимое (возможное) отклонение от выполнения государственного задания 15,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.