Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства труда
и социального развития
Республики Адыгея
от 30.01.2018 г. N 22
Изменения
в Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение социальных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации"
1. В пункте 6.1 подразделе 6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги":
1.1. Подпункт 6.1.1 изложить в следующей редакции:
"6.1.1. Для получения государственной услуги, указанной в подпункте "а" пункта 1.2 раздела II настоящего Административного регламента заявители представляют:
а) документ, удостоверяющий личность;
б) заверенную копию удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки;
в) заверенную копию свидетельства о рождении ребенка;
г) справку, подтверждающую факт выезда из зоны отчуждения либо зоны отселения;
д) заверенную копию свидетельства о смерти;
е) заверенную копию заключения межведомственного экспертного совета (военно-врачебной комиссии) об установлении причинной связи заболевания, приведшего к смерти кормильца, с последствиями чернобыльской катастрофы.
Опекун (попечитель) дополнительно к документам представляет заверенную копию решения органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком.
В случае если копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями представляются их оригиналы.
Одновременно, в заявлении указываются сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства получателя компенсации.".
1.2. Абзац "в" подпункта 6.1.2.2 исключить.
1.3. Подпункт 6.1.4 изложить в следующей редакции:
"6.1.4. Для получения государственной услуги, указанной в подпункте "г" пункта 1.2 раздела II настоящего Административного регламента заявители представляют:
а) документ, удостоверяющий личность;
б) заверенную копию удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки;
в) заверенную копию свидетельства о рождении ребенка;
г) заверенную копию заключения межведомственного экспертного совета об установлении причинной связи развившихся заболеваний ребенка с последствиями радиоактивного облучения одного из родителей вследствие чернобыльской катастрофы (в случаях, предусмотренных частью второй статьи 25 Закона);
д) справку медицинского учреждения о наличии медицинских показаний, в соответствии с которыми ребенок не посещает дошкольную образовательную организацию или организацию, осуществляющую образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, в период учебного процесса;
е) справку дошкольной образовательной организации (специализированного детского учреждения лечебного или санаторного типа), государственной или муниципальной организации, осуществляющей образовательную деятельность, о пребывании или об обучении ребенка в указанной организации (учреждении).
Опекун (попечитель) дополнительно к документам представляет заверенную копию решения органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком.
В случае если копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями представляются их оригиналы.
Одновременно, в заявлении указываются сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства получателя компенсации.
Получатели компенсации ежегодно не позднее 15 октября текущего года представляют в территориальный орган по месту жительства документ, указанный в абзаце "е".".
1.4. Подпункт 6.1.11 изложить в следующей редакции:
"6.1.11. Для получения государственной услуги, указанной в подпункте "л" пункта 1.2 раздела II настоящего Административного регламента заявители представляют:
а) документ, удостоверяющий личность;
б) заверенную копию удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки (в случае если копия документа не заверена в установленном порядке, вместе с копией представляется оригинал).
Одновременно, в заявлении указываются сведения о составе семьи по месту жительства в зоне отчуждения (зоне отселения) до переселения, в том числе с указанием адреса прежнего места жительства.".
1.5. Подпункт 6.1.16 изложить в следующей редакции:
"6.1.16. Для получения государственной услуги, указанной в подпункте "с" пункта 1.2 раздела II настоящего Административного регламента заявители представляют:
а) документ, удостоверяющий личность;
б) заверенную копию удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки (в случае если копия документа не заверена в установленном порядке, вместе с копией представляется оригинал);
в) проездные и другие документы, подтверждающие сведения о расходах на переезд и перевозку имущества.
Нетрудоспособные граждане, многодетные семьи, матери-одиночки, одинокие женщины представляют документы, подтверждающие расходы по погрузке и разгрузке имущества.
Одновременно, в заявлении указываются сведения о составе семьи по месту жительства в зоне отчуждения (зоне отселения) до переселения, в том числе с указанием адреса прежнего места жительства.".
2. В подразделе 6.1 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги":
2.1. Пункт 6.1.2 изложить в следующей редакции:
"6.1.2. Территориальный орган или МФЦ в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о предоставлении государственной услуги запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия:
а) документы из органа (организации), в распоряжении которого находятся соответствующие сведения;
б) в Министерстве внутренних дел Российской Федерации подтверждение:
- сведений о гражданах, зарегистрированных по месту жительства, указанных в заявлении получателя государственной услуги, предусмотренной подпунктами "а", "б" пункта 1.2 раздела II настоящего Административного регламента;
- сведений об адресе регистрации по месту жительства, указанных в заявлении получателя государственной услуги, предусмотренной подпунктами "л", "с" пункта 1.2 раздела II настоящего Административного регламента.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 30 января 2018 г. N 22 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.