Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея
от 30 января 2018 г. N 57
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Главы муниципального образования "Город Майкоп" от 28.02.2011 N 107 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования "Город Майкоп", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Майкопские новости" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования "Город Майкоп".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности |
А.Л. Гетманов |
Утвержден
постановлением Администрации
муниципального образования
"Город Майкоп"
от 30.01.2018 N 57
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта"
Раздел I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий в ходе предоставления муниципальной услуги по предоставлению решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта, разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов данной муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить в:
1.3.1. Управлении архитектуры и градостроительства муниципального образования "Город Майкоп" по адресу: г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 45.
График работы: понедельник-четверг с 9:00 до 18:00; пятница с 09:00 до 17:00, перерыв с 13-00 до 14-00.
Телефон для справок: (8772) 522723.
Адрес электронной почты: uparh@mail.ru.
1.3.2. Государственном бюджетном учреждении Республики Адыгея "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", его филиалах и удаленных рабочих местах (далее - МФЦ) по адресу:
- г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, дом 47, справочный телефон (8772) 52-64-64. График работы: понедельник - пятница: с 8:00 до 19:00; суббота: с 8:00 до 16:00.
Адрес официального сайта: www.мфц-адыгея.рф и www.мфц01.рф.
- Филиал N 1 ГБУ РА "МФЦ"
г. Майкоп, ул. Пролетарская, дом 449, справочный телефон (8772) 56-91-38.
График работы: понедельник - пятница: с 8:00 до 19:00; суббота: с 8:00 до 16:00.
Адрес официального сайта: www.мфц-адыгея.рф и www.мфц01.рф.
- Филиал N 4 ГБУ РА "МФЦ"
г. Майкоп, ул. Михайлова, дом 23, справочный телефон (8772) 59-30-93.
График работы: понедельник - пятница: с 8:00 до 19:00; суббота: с 8:00 до 16:00.
Адрес официального сайта: www.мфц-адыгея.рф и www.мфц01.рф.
- УРМ (Удаленное рабочее место) Филиала N 1 по г. Майкопу
г. Майкоп, ст. Ханская, ул. Краснооктябрьская, дом 21, справочный телефон (8772) 56-57-24.
График работы: вторник - пятница: с 8:00 до 17:00; суббота: с 8:00 до 16:00, перерыв: 12.00-12.48. Понедельник, воскресенье - выходной.
Адрес официального сайта: www.мфц-адыгея.рф и www.мфц01.рф.
- УРМ (Удаленное рабочее место) Филиала N 4 по г. Майкопу
г. Майкоп, п. Северный, ул. Школьная, дом 12, справочный телефон отсутствует.
График работы: вторник - пятница: с 8:00 до 17:00; суббота: с 8:00 до 16:00, перерыв: 12.00-12.48. Понедельник, воскресенье - выходной.
Адрес официального сайта: www.мфц-адыгея.рф и www.мфц01.рф.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Индивидуальное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится уполномоченным сотрудником Управления архитектуры и градостроительства муниципального образования "Город Майкоп", следующими способами:
- в письменной форме, в случае поступления письменного обращения по адресу: 385000, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 45;
- в порядке личного обращения заявителя по адресу: г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 45, во вторник с 09.00 до 13.00, в четверг с 14.00 до 18.00;
- с использованием средств телефонной связи и электронной связи по телефонам: (8772) 522723; e-mail: uparh@mail.ru.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
В случае если для подготовки ответа при предоставлении консультации требуется продолжительное время, уполномоченный сотрудник, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, или назначить другое время для устной консультации.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок, его должности, предложения гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменные разъяснения даются при наличии письменного обращения. Ответ направляется почтовым отправлением, электронной почтой, выдается нарочно в зависимости от способа обращения заявителя или способа доставки, указанного в письменном обращении.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), официальном сайте муниципального образования "Город Майкоп" www.maikop.ru, а также в местах непосредственного предоставления услуг на информационных стендах, в том числе здании по адресу: г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 45.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Органом, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является Управление архитектуры и градостроительства муниципального образования "Город Майкоп".
В предоставлении муниципальной услуги Управление архитектуры и градостроительства муниципального образования "Город Майкоп" взаимодействует с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея;
- филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Адыгея.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта.
- отказ в предоставлении решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта.
2.3.1. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается:
- выдачей заявителю или направлением заявителю по адресу, содержащемуся в его заявлении, решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта;
- выдачей заявителю или направлением заявителю по адресу, содержащемуся в его заявлении, отказа в предоставлении решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта.
2.4. Срок исполнения муниципальной услуги: в течение 7 календарных дней со дня регистрации Управлением архитектуры и градостроительства муниципального образования "Город Майкоп" заявления с документами, указанными в п. 2.6.2. настоящего Административного регламента.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Постановление Правительства РФ от 30.04.2014 N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства";
- Постановление Правительства РФ от 28.03.2017 N 346 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере строительства объектов капитального строительства нежилого назначения и о Правилах ведения реестра описаний процедур, указанных в исчерпывающем перечне процедур в сфере строительства объектов капитального строительства нежилого назначения".
- Решение Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" от 28.10.2011 N 377-рс "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования "Город Майкоп";
- Решение Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" от 20.04.2012 N 428-рс "Об утверждении Положения об Управлении архитектуры и градостроительства муниципального образования "Город Майкоп";
- Решение Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" от 17.09.2015 N 142-рс "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования "Город Майкоп".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления заявителя либо представителя заявителя, права (полномочия) которого должны быть оформлены в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации.
Заявление на предоставление муниципальной услуги составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту и подписывается заявителем.
Заявление заполняется от руки либо с применением технических средств.
Заявление заверяется личной подписью руководителя юридического лица (представителя, действующего на основании доверенности) с проставлением печати организации (для юридических лиц) или подписью заявителя (представителя заявителя, действующего на основании доверенности) (для физических лиц).
2.6.2. К заявлению о предоставлении решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта заявителем самостоятельно прилагаются следующие документы:
1) Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
2) Документ, удостоверяющий полномочия представителя физического или юридического лица (если обращается представитель).
3) Копии правоустанавливающих документов на объект согласования архитектурно-градостроительного облика, если указанные сведения отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.
4) Архитектурно-градостроительный облик объекта - альбом следующего содержания:
- текстовая часть, ситуационный план размещения объекта проектирования в структуре города, план благоустройства;
- графическая часть, 3D визуализация;
- схема отделки фасадов с ведомостью отделки фасадов, с указанием места размещения вывесок и рекламных конструкций;
- фото существующего положения объекта.
2.6.3. В порядке межведомственного взаимодействия УАиГ запрашивается в государственных органах, подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся документы, в порядке и сроки, установленные законодательством:
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.
Межведомственный запрос направляется УАиГ в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации заявления. УАиГ не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для оказания услуги отсутствуют.
2.7.1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги;
- несоответствие схемы отделки фасадов внешнему архитектурному облику сложившейся застройки муниципального образования "Город Майкоп";
В целях настоящего Административного регламента под внешним архитектурным обликом сложившейся застройки муниципального образования "Город Майкоп" понимаются:
- особенности фасадов объектов капитального строительства (стилевая и композиционная целостность, ритм элементов и частей фасада, наличие деталей и членений, светоцветовое и декоративно-художественное решение, визуальное восприятие, соразмерность и пропорциональность соотношения элементов фасада, баланс открытых и закрытых поверхностей (проемов и простенков));
- окружающая градостроительная среда при приоритетном визуальном восприятии объектов культурного наследия, культовых объектов, достопримечательностей, ценных и выразительных объектов, панорам, перспектив, а также сложившаяся планировочная структура территории.
- наличие в представленных документах противоречивых либо недостоверных сведений, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- несоответствие объекта видам разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства.
2.8. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления данной муниципальной услуги не предусмотрен.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования "Город Майкоп", муниципальными правовыми актами.
Муниципальная услуга оказывается на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может не может превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Запрос в письменной форме или в форме электронного документа подлежит обязательной регистрации в день его поступления в журнале регистрации входящей корреспонденции.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги:
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).
2.12.2. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов.
2.12.3. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга на видном, доступном месте, размещаются информационные стенды, которые содержат следующую информацию:
текст административного регламента (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационном стенде);
блок-схема (приложение N 2) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.4. Инвалидам обеспечиваются условия доступности при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе:
1) возможность беспрепятственного входа в здание (включая помещения) и выхода из них;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории здания (включая помещения) в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников УАиГ;
3) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание (включая помещения), и при необходимости, с помощью работников УАиГ, либо МФЦ;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории здания (включая помещение);
5) содействие инвалиду при входе в здание (включая помещения) и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
6) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию (включая помещение) и муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными на контрастном фоне;
7) обеспечение допуска в здание (включая помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
9) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, муниципальной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
10) оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
11) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления муниципальной услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных на контрастном фоне.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- своевременное полное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.14.1. Заявление о предоставлении решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта подаются или направляются заявителем по их выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.14.2. В МФЦ осуществляется прием заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги и выдача решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта, отказа в предоставлении решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта.
2.14.3. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме при подаче заявления в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" осуществляется в порядке и способами, утвержденными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
- рассмотрение заявления с прилагаемыми документами и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- предоставление заявителю решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта либо отказа в предоставлении решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта.
3.2. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления архитектуры и градостроительства муниципального образования "Город Майкоп" при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
3.3. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления с прилагаемыми документами является обращение заявителя в Управление архитектуры и градостроительства муниципального образования "Город Майкоп" лично или получение УАиГ заявления и документов из МФЦ, посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке и способами, установленными уполномоченным Правительством Российской Федерации органом власти.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист Управления архитектуры и градостроительства муниципального образования "Город Майкоп".
При предъявлении заявителем копии документов, специалист, ответственный за прием документов, сличив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Заявление подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации входящей корреспонденции Управления архитектуры и градостроительства муниципального образования "Город Майкоп" в день его поступления.
Время приема документов составляет не более 20 минут.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции Управления архитектуры и градостроительства муниципального образования "Город Майкоп".
3.4. Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное письменное заявление на имя Руководителя Управления архитектуры и градостроительства муниципального образования "Город Майкоп" с приложением пакета документов, необходимого для исполнения муниципальной услуги, в соответствии с п. 2.6.2., п. 2.6.3. Административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист УАиГ.
3.4.1. Специалист УАиГ проводит проверку заявления и прилагаемых документов на предмет:
- соответствия заявления требованиям пункта 2.6.1;
- наличия документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Регламента;
- подачи заявления в уполномоченный орган.
3.4.2. Специалист УАиГ, ответственный за исполнение данной административной процедуры:
- осуществляет получение документов, указанных в пункте 2.6.3 в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если они не представлены заявителем по собственной инициативе;
- подготавливает проект решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта либо подготавливает проект отказа в предоставлении решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта.
Срок выполнения административной процедуры 5 календарных дней со дня регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является подписание, регистрация решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта либо отказа в предоставлении решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта.
3.5. Предоставление заявителю решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта либо отказ в предоставлении архитектурно-градостроительного облика объекта.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное решение о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта либо зарегистрированный отказ в предоставлении решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист Управления архитектуры и градостроительства муниципального образования "Город Майкоп".
Специалист Управления выдает заявителю, направляет в МФЦ или заявителю посредством почтовой связи в бумажном виде по адресу, содержащемуся в его заявлении или в виде электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке и способами, установленными уполномоченным Правительством Российской Федерации органом власти:
- решение о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта;
- отказ в предоставлении решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня принятия указанных решений.
Результат административной процедуры - выдача заявителю или направление заявителю по адресу, содержащемуся в его заявлении решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта либо отказа в предоставлении решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта.
Способом фиксации результата в случае личного обращения за результатом предоставления муниципальной услуги, является подпись на втором экземпляре сопроводительного письма, в случае отправки результата муниципальной услуги посредством почтового отправления - реестр отправленной корреспонденции.
3.6. Заявитель вправе обратиться (в письменном виде) с заявлением о прекращении предоставления муниципальной услуги в УАиГ в любой момент в пределах срока предоставления муниципальной услуги. В этом случае документы подлежат возврату заявителю в полном объёме, о чём в расписке делается соответствующая отметка.
3.7. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется также в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным с Администрацией в установленном порядке.
В соответствии с соглашением о взаимодействии МФЦ обеспечивает:
1) информирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) информирование заявителя о решении, принятом Администрацией.
В случае приема заявителей специалистами МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии, МФЦ осуществляет полномочия Управления архитектуры и градостроительства по приему заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги и выдаче документов по результатам рассмотрения указанного заявления.
УАиГ обязано представить в полном объеме предусмотренную настоящим административным регламентом информацию администрации МФЦ для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.
3.8. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" осуществляется в порядке и способами, утвержденными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
3.9. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем УАиГ путём проведения проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия специалистов УАиГ.
Периодичность осуществления текущего контроля определяется руководителем УАиГ.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки осуществляются соответствующими уполномоченными органами.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов при предоставлении муниципальной услуги.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и должностных лиц УАиГ, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.
Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в досудебном и (или) судебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Действия (бездействие) и решения специалистов могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление архитектуры и градостроительства муниципального образования "Город Майкоп" и (или) Администрацию муниципального образования "Город Майкоп".
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации муниципального образования "Город Майкоп", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) УАиГ при предоставлении указанной муниципальной услуги в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Основания для отказа в рассмотрении жалобы:
- если текст письменной жалобы не поддается прочтению.
5.10. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) если в письменной жалобе не указана фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего;
в) в случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну или персональные данные других граждан, гражданину, направившему жалобу, дается ответ с отказом о разъяснении поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. Заявитель может обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу в суде в порядке и сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление решения о согласовании
архитектурно-градостроительного облика объекта"
Руководителю Управления архитектуры
и градостроительства муниципального
образования "Город Майкоп"
Чудесову И.А.
от ________________________________________
___________________________________________
проживающего(ей), (находящегося) по адресу:
___________________________________________
___________________________________________
тел. ______________________________________
Заявление
о предоставлении решения о согласовании
архитектурно-градостроительного облика объекта
Прошу Вас предоставить решение о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта
_________________________________________________________________
(наименование объекта),
расположенного по адресу: ___________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных.
"___"_______ 20 __ г. _________ _________________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя, наименование
организации)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление решения о согласовании
архитектурно-градостроительного облика объекта"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта"
Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами |
Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами м принятие решений о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Предоставление заявителю решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта либо отказа в предоставлении решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 30 января 2018 г. N 57 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта"
Настоящее постановление вступает в силу c 3 февраля 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Майкопские новости" (приложение "Майкоп официальный") от 3 февраля 2018 г. N 62-70
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 30 декабря 2022 г. N 1257 настоящий документ признан утратившим силу с 31 декабря 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 13 августа 2021 г. N 884
Изменения вступают в силу с 14 августа 2021 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 16 ноября 2018 г. N 1431
Изменения вступают в силу с 20 ноября 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 31 мая 2018 г. N 661
Изменения вступают в силу с 5 июня 2018 г.