В целях повышения эффективности работы с обращениями граждан в Комитете Республики Адыгея по туризму и курортам и в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить Порядок организации приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок в Комитете Республики Адыгея по туризму и курортам, согласно приложению.
2. Признать утратившим силу приказ Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам от 26 февраля 2013 г. N 20-п "Об утверждении Графика личного приема граждан председателем Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам и заместителем председателя Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам".
3. С настоящим приказом ознакомить сотрудников Комитета.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель |
И.Я. Калашаов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам от 2 февраля 2018 г. N 15-п "О Порядке организации приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"
Настоящий приказ вступает в силу с 12 февраля 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (http://www.adygheya.ru) 5 февраля 2018 г.