Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению главы МО
"Майское сельское поселение"
от "21" декабря 2017 г. N 60
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги: "Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории общего пользования муниципального образования "Майское сельское поселение"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Муниципальной услуги "Выдача разрешения (ордера) на проведение земельных работ на территории общего пользования муниципального образования "Майское сельское поселение" (далее Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов администрации муниципального образования "Майское сельское поселение" и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга: "Выдача разрешения (ордера) на проведение земельных работ на территории общего пользования муниципального образования "Майское сельское поселение" (далее - Муниципальная услуга) предоставляется администрацией муниципального образования "Майское сельское поселение", ответственный исполнитель Муниципальной услуги - ответственный специалист администрации муниципального образования "Майское сельское поселение".
1.3. В предоставлении Муниципальной услуги также участвуют:
- ООО "УК Элит"
- ООО "Газпром межрегионгаз Майкоп" Кошехабльский участок
- ОАО "Ростелеком",
- РРЭС Электросеть
- ОГИБДД МО МВД России "Кошехабльский"
- Управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования "Кошехабльский район".
1.4. Заявителями на предоставление Муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица, а также их представители, наделенные соответствующими полномочиями.
Требования к порядку информирования о предоставлении Муниципальной услуги
1.5. Информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги можно получить:
- при личном или письменном обращении в администрацию;
- на информационном стенде, размещаемом в администрации;
- по телефону;
- на официальном сайте администрации муниципального образования "Майское сельское поселение" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.adm-maiskoe.ru (далее - Официальный сайт);
- по электронной почте МО "Майское сельское поселение" maiskoe01@mail.ru.
1.6. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги размещается на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru (далее - Портал).
1.7. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги публикуется в средствах массовой информации.
1.8. Адрес местонахождение администрации:
385433, Республика Адыгея, Кошехабльский район, п. Майский, ул. Южно-Набережная, 4А. Телефон/факс: 8(87770) 9-53-50.
1.9. Должностное лицо (далее - Ответственный специалист) осуществляет прием документов и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком
Дни недели |
Время приема заявлений, время выдачи запрашиваемых документов |
понедельник |
с 09-00 до 16-00 |
вторник |
с 09-00 до 16-00 |
среда |
с 09-00 до 16-00 |
четверг |
с 09-00 до 16-00 |
пятница |
с 09-00 до 16-00 |
Перерыв на обед |
с 13-00 до 14-00 |
1.10. Ответственный специалист осуществляет личный прием заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:
Дни недели |
Время приема и консультирования |
понедельник |
с 09-00 до 16-00 |
вторник |
с 09-00 до 16-00 |
среда |
с 09-00 до 16-00 |
четверг |
с 09-00 до 16-00 |
пятница |
с 09-00 до 16-00 |
Перерыв на обед |
с 13-00 до 14-00 |
1.11. Информация о месте нахождения, телефонах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги:
Наименование организации |
График работы |
Юридический адрес организации, телефон, адрес электронной почты |
ООО "УК Элит" |
Понедельник - пятница с 9-00 до 17-00. Перерыв на обед с 13-00 до 14-00. |
385433, Республика Адыгея, п. Майский, ул. Южно-Набережная, 4А тел.: 8 (7770) 9-53-33 |
ООО "Газпром межрегионгаз Майкоп" Кошехабльский участок |
Понедельник - пятница с 8-00 до 16-00. Перерыв на обед с 12-00 до 13-00. |
385400,Республика Адыгея, а. Кошехабль, ул. Дружбы народов, 67, тел.: 8 (7770)9-14-83 |
ОАО "Ростелеком" |
Понедельник - пятница с 8-00 до 16-00. Перерыв на обед с 12-00 до 13-00. |
385400, Республика Адыгея, а. Кошехабль, ул. Ленина, 10, тел.: 8 (800) 100-08-00 |
РЭС Электросеть |
Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00. Перерыв на обед с 12-00 до 12-45. |
385400, Республика Адыгея, а. Кошехабль, ул. Дружбы народов, 76, тел.: 8 (7770) 9-12-93 |
ОГИБДД МО МВД России "Кошехабльский" |
вторник, среда, пятница, суббота с 9-00 до 12-00. Понедельник, четверг - не приемные дни |
385400, Республика Адыгея, а. Кошехабль, ул. Промышленная, 33, 2 этаж тел.: 9-10-02 |
Управление архитектуры и градостроительства администрации МО "Кошехабльский район" |
Понедельник - четверг с 9-00 до 16-30. Пятница и предпраздничные дни с 9-00 до 15-00. Перерыв на обед с 13-00 до 14-00. |
385400, Республика Адыгея, а. Кошехабль, ул. Дружбы народов, 58, тел.: 9-28-81 |
В случае изменения вышеуказанных графиков, а также контактных телефонов, в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения. Информация об изменениях также размещается в средствах массовой информации и на Официальном сайте.
1.12. Прием документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом, выдача документов по результатам оказания Муниципальной услуги или отказа в предоставлении Муниципальной услуги осуществляются ответственным специалистом.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.14. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информации;
4) удобство и доступность получения информации;
5) своевременное предоставление информации.
1.15. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
2) органы власти и организации, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги (наименование и их местонахождение);
3) время приема и выдачи документов;
4) порядок и сроки предоставления Муниципальной услуги;
5) порядок обжалования решения или действий (бездействия), принятых или осуществляемых в ходе предоставления Муниципальной услуги.
1.16. Консультирование заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Обязанности должностного лица при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций
1.17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании администрации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.18. При ответах на письменные обращения и обращения, поступившие по электронной почте, дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, инициалы, должность и номер телефона исполнителя.
Получение заявителем информации с использованием федеральной государственной информационной системы Портал
1.19. При наличии технических возможностей, использование заявителем федеральной государственной информационной системы Портал обеспечит:
1) возможность получения заявителем сведений о Муниципальной услуге;
2) возможность получения и копирования заявителем форм заявлений и иных документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;
3) возможность при направлении заявления в форме электронного документа представления заявителю электронного уведомления, подтверждающего прием заявления к рассмотрению;
4) возможность для заявителей осуществлять с использованием Портала мониторинга хода предоставления Муниципальной услуги;
5) возможность получения заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги в электронном виде, если это не запрещено действующим законодательством.
Порядок информирования о ходе предоставления Муниципальной услуги
1.20. Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
1.21. В любое время с момента подачи заявления заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Предоставление разрешения (ордера) на осуществление земляных работ на территории общего пользования муниципального образования "Майское сельское поселение".
Орган, предоставляющий Муниципальную услугу
2.2. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования "Майское сельское поселение". Ответственный исполнитель Муниципальной услуги - должностное лицо, назначаемое главой муниципального образования "Майское сельское поселение".
В предоставлении Муниципальной услуги также участвуют:
- ООО "Кошехабль-Аква"
- ООО "Газпром межрегионгаз Майкоп" Кошехабльский участок
- ОАО "Ростелеком",
- РРЭС Электросеть
- ОГИБДД МО МВД России "Кошехабльский"
- Управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования "Кошехабльский район".
2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", органам, предоставляющим государственные услуги и органам, предоставляющим муниципальные услуги установлен запрет требовать от заявителя осуществления иных действий, в том числе, согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением представительного органа местного самоуправления.
Результат предоставления Муниципальной услуги
2.4. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
1) Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории общего пользования муниципального образования "Майское сельское поселение" (далее - Ордер), который оформляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
2) отказ в выдаче Ордера.
Сроки предоставления Муниципальной услуги
2.5. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления (при ликвидации аварии - не должен превышать 2-х последующих дней после начала производства работ по устранению аварии).
2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых документов для предоставления Муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.7. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации составляет 15 минут.
2.8. Максимальный срок продолжительности приема заявителя должностным лицом администрации составляет 15 минут.
2.9. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.10. Максимальный срок ожидания для получения результата предоставления Муниципальной услуги составляет 15 минут.
Перечень нормативно-правовых актов, в соответствии, с которыми осуществляется предоставление Муниципальной услуги
2.11. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 26 января 2009 г., N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29 января 2009 года);
2) Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 8 октября 2003 года, "Парламентская газета", N 186, 8 октября 2003 года, "Собрание законодательства РФ", N 40, ст. 3822, 6 октября 2003 года);
3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 года N 168);
4) Устав муниципального образования "Майское сельское поселение", утвержденный решением СНД МО "Майское сельское поселение" от 31.12.2012 года N 22;
5) Решение СНД МО "Майское сельское поселение" от 29.04.2014 года N 76 "Об утверждении Правил благоустройства муниципального образования "Майское сельское поселение".
Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги
2.12. Предварительно, перед подачей заявления, в администрации у ответственного специалиста необходимо получить обходной лист для согласования производства земляных работ со службами поселения, в ведении которых находятся подземные коммуникации и иными лицами, заинтересованными в восстановлении нарушаемого благоустройства, который оформляется согласно приложению N 2 к Административному регламенту.
Для получения Муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:
1) заявление на получение Ордера (приложение N 1 к Административному регламенту);
2) документ, удостоверяющий личность (паспорт);
3) обходной лист для согласования производства земляных работ;
4) рабочий проект или рабочую документацию, согласованную с управлением архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования "Кошехабльский район", а также с владельцами подземных коммуникаций, ООО УК "Элит", ООО "Газпром межрегионгаз Майкоп" Кошехабльский участок, ОАО "Ростелеком", РЭС Электросеть, ОГИБДД МО МВД России "Кошехабльский";
5) согласование с собственниками жилых помещений (при непосредственном управлении многоквартирным домом) или организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами (в случае выполнения работ на земельных участках, предназначенных для эксплуатации многоквартирных домов);
6) разрешение ОГИБДД МО МВД России "Кошехабльский", согласованное с администрацией муниципального образования "Кошехабльский район" (при производстве работ и необходимости закрытия уличного движения, ограждения проезда, установления направления объездов);
7) гарантийное обязательство на восстановление нарушенных элементов благоустройства с указанием сроков выполнения работ.
2.13. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителя предоставление документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Республики Адыгея и Административным регламентом.
2.14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.
2.15. Основания для приостановления Муниципальной услуги отсутствуют.
2.16. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
1) отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Административного регламента;
2) обнаружение фактов представления заведомо недостоверных сведений.
Информация о платности (бесплатности) предоставления Муниципальной услуги
2.17. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальной услуги
2.18. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.
Требования к удобству и комфорту мест предоставления Муниципальной услуги
2.19. Прием граждан для оказания Муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы специалиста администрации.
2.20. Рабочие места уполномоченных специалистов, предоставляющих Муниципальную услугу, оборудуются компьютерной техникой и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление Муниципальной услуги в полном объеме.
2.21. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, информационными стендами.
2.22. Для ожидания гражданами отводится специальное место, оборудованное стульями.
2.23. Прием заявителей осуществляется должностными лицами, ведущими прием в соответствии с установленным графиком.
2.24. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
Показатели доступности и качества Муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.27. Показателями доступности Муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к месту предоставления Муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга;
3) обеспечение предоставления Муниципальной услуги с использованием возможностей Портала;
4) размещение информации о порядке предоставления Муниципальной услуги на Официальном сайте;
5) размещение информации о порядке предоставления Муниципальной услуги на Портале.
2.28. Показателями качества Муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления Муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении Муниципальной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные в ходе предоставления Муниципальной услуги.
2.29. Администрация муниципального образования "Майское сельское поселение" предоставляющая муниципальную услугу, осуществляет меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:
- вход и передвижение по помещениям администрации муниципального образования "Майское сельское поселение" не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями;
- места ожидания приема и предоставления муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе с учетом доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
- содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала объекта;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
- проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
- размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска на объект и-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официальных сайтов подведомственных учреждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- предоставление инвалидам возможности получения государственной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание должностными лицами администрации иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", и другими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и проверка заявления и приложенных к нему документов;
2) регистрация заявления, рассмотрение заявления и приложенных к нему документов
3) принятие решения о выдаче Ордера или об отказе в его предоставлении;
4) оформление Ордера или отказа в оформлении Ордера администрацией;
5) выдача заявителю документов, подтверждающих принятие решение о выдаче Ордера или отказа в выдаче Ордера.
3.2. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту (приложение N 4).
Описание административных процедур
3.3. Прием и проверка заявления и приложенных к нему документов.
3.3.1. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является подача заявителем соответствующего заявления и приложенных к нему документов.
3.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение Муниципальной услуги, являются специалисты администрации, в должностные обязанности которых входит выполнение соответствующих функций (далее - Ответственный специалист).
3.3.3. Прием заявлений на предоставление Муниципальной услуги осуществляется еженедельно по приемным дням.
3.3.4. Ответственный специалист:
1) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет его полномочия;
2) проверяет заявление и документы, прилагаемые к заявлению, удостоверяясь, что в них отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления;
3) удостоверяется, что документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов.
3.3.5. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении Ответственный специалист помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
3.3.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.12 настоящего Административного регламента, Ответственный специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления Муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению.
3.4. Выдача заявителю расписки в получении документов.
3.4.1. Расписка в получении документов оформляется с указанием их перечня и даты их получения.
3.4.2. Расписка в получении документов составляется в случае поступления заявления в администрацию - в двух экземплярах, один выдается на руки заявителю в день приема заявления и документов с отметкой о дате их приема, второй помещается в дело с принятыми документами.
3.4.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых документов для предоставления Муниципальной услуги, составляет 15 минут.
3.5. Регистрация, рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.
3.5.1. Заявление регистрируется Ответственным специалистом с использованием программного обеспечения для регистрации поступающих документов с присвоением входящего номера и даты.
Срок регистрации заявления - в течение дня поступления заявления с необходимым пакетом документов - 1 день.
3.5.2. Рассмотрение заявления и документов.
3.5.3. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение специалистом администрации документов для рассмотрения заявления.
3.5.4. Ответственный специалист проверяет действительность необходимых для оказания Муниципальной услуги документов - 1 рабочий день.
3.5.5. Ответственный специалист выезжает на место производства работ, связанных с разрытием территории общего пользования для осмотра объекта перед проведением земляных работ - срок выполнения 3 рабочих дня.
3.5.6. При наличии всех необходимых документов, соответствии представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.12 настоящего Административного регламента, Ответственный специалист готовит и передает Ордер в порядке делопроизводства на рассмотрение и подписание главе администрации - срок выполнения 1 рабочий день.
3.5.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.12 и наличии оснований, указанных в пункте 2.16 настоящего Административного регламента, Ответственный специалист готовит решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства на рассмотрение и подписание главе администрации - срок выполнения 1 рабочий день.
3.5.8. Глава муниципального образования по представлению ответственного специалиста подписывает Ордер или решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги - срок выполнения 1 рабочий день.
3.6. Выдача заявителю документов, подтверждающих принятие решения.
3.6.1. Документы, подтверждающие принятие решения о выдаче Ордера или об отказе в предоставлении Муниципальной услуги выдаются или направляются заявителю в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения.
3.6.2. Выдача результата Муниципальной услуги осуществляется в администрации, ответственный специалист устанавливает личность заявителя и проверяет его полномочия. Заявитель подтверждает получение результата Муниципальной услуги личной подписью в соответствующем реестре учета выданных документов.
3.7. Особенности осуществления административных процедур в электронной форме.
3.7.1. В электронной форме через Портал, при наличии технической возможности могут осуществляться следующие административные процедуры:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечения доступа заявителя к сведениям о Муниципальной услуге;
2) возможность получения и копирования заявителем форм заявлений и иных документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;
3) подача заявителем заявления, необходимого для предоставления Муниципальной услуги, и прием таких заявлений с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе через Портал;
4) возможность для заявителей осуществлять с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинга хода предоставления Муниципальной услуги;
5) возможность получения заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги в электронном виде, если это не запрещено действующим законодательством.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.8.2. Гражданин, достигший 18-летнего возраста, при наличии технической возможности вправе подать заявление в электронной форме с использованием Портала.
3.8.3. Сведения, содержащиеся в заявлении, подаваемом в электронной форме, должны соответствовать сведениям, содержащимся в установленной форме заявления, представленной на Портале.
3.8.4. После подачи гражданином заявления с использованием Портала осуществляется передача заявления посредством автоматизированной системы в администрацию.
3.8.5. Ответственный специалист при поступлении заявления, поданного в электронной форме, осуществляет проверку на наличие оснований для отказа в приеме заявления к рассмотрению. В течение трех рабочих дней, следующих за днем поступления заявления, Ответственный специалист по результатам проверки направляет заявителю уведомление с использованием автоматизированной системы, которое доступно для просмотра заявителю в соответствующем разделе Портала.
3.8.6. Уведомление должно содержать информацию о перечне документов, необходимых для представления заявителем для получения Муниципальной услуги.
3.8.7. Заявление, поданное в электронной форме, считается принятым к рассмотрению и зарегистрированным после предоставления заявителем необходимого пакета документов. Срок рассмотрения заявления исчисляется со дня регистрации заявления.
3.8.8. Принятое заявление распечатывается, заверяется подписью принявшего его сотрудника, регистрируется в журнале учета поступающих документов.
3.8.9. Для получения Муниципальной услуги гражданин, подавший заявление в электронной форме, представляет в администрацию надлежащим образом оформленные документы, указанные в пункте 2.12 Административного регламента.
3.8.10. Исполнение Муниципальной услуги до представления всех необходимых документов не допускается.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги осуществляется заместителем главы муниципального образования "Майское сельское поселение".
4.2. Текущий контроль осуществляется в течение установленного срока предоставления Муниципальной услуги путем проведения главой администрации проверок соблюдения и исполнения Ответственного специалиста положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации
4.4. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя по результатам предоставления Муниципальной услуги).
4.5. Ответственный специалист несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, а также соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в Административном регламенте.
V. Порядок досудебного обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных при предоставлении Муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом у заявителя;
5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной Административным регламентом;
7) отказ администрации или Ответственного специалиста в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы муниципального образования "Майское сельское поселение".
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Ответственного специалиста, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Ответственного специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием Ответственного специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Ответственного специалиста в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба признана удовлетворенной, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено Административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.