Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы
администрации МО
"Шовгеновский район"
от "16" мая 2014 г. N 314
с изменениями и дополнениями
на 14.12.2017 г.
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных пособий малоимущим"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных пособий малоимущим" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление социальных пособий малоимущим" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга включает в себя следующий вид социальных пособий малоимущим, попавшим в трудную жизненную ситуацию:
единовременная материальная помощь.
Трудной жизненной ситуацией при предоставлении муниципальной услуги признается ситуация, сопряженная с невозможностью ее самостоятельного финансового разрешения по независящим от заявителя или членов его семьи причинам, отсутствия возможности самостоятельного увеличения дохода в силу объективных обстоятельств.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются граждане, имеющие регистрацию по месту жительства или пребывания в муниципальном образовании "Шовгеновский район", при условии, что они:
1.3.1. малоимущие одиноко проживающие граждане или малоимущие семьи, имеющие среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Республике Адыгея на период обращения;
1.3.2. граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации независимо от их среднедушевого дохода.
От имени заявителей могут обращаться уполномоченные лица при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право.
1.4. Основными требованиями к информированию (консультированию) заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования об услуге;
- четкость в изложении информации об услуге;
- удобство и доступность получения информации об услуге;
- оперативность предоставления информации об услуге.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя информирование непосредственно в Отделе социальной защиты населения Администрации муниципального образования "Шовгеновский район ", а также с использованием средств телефонной и почтовой связи (в том числе электронной почты), посредством размещения информации в сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов, памяток и др.), иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть представлена:
При личном обращении заявителя за получением услуги или по телефону.
Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- установления права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
- перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема заявителей и выдачи документов;
- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги;
- другие вопросы по порядку предоставления муниципальной услуги.
Информация у входа в здание:
У входа в учреждение размещается следующая информация об учреждении:
- наименование учреждения;
- адрес;
- режим работы.
Информация в сети Интернет:
На сайте Администрации муниципального образования "Шовгеновский район" в сети Интернет размещается информация о предоставлении муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, текст настоящего административного регламента с приложениями; данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги; способы доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения, оказывающего муниципальную услугу.
1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора по возможности не должно превышать 10 минут.
1.6. Информация о деятельности Отдела социальной защиты населения Администрации муниципального образования "Шовгеновский район", о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги должна обновляться по мере необходимости.
1.7. Часы приема граждан специалистами Отдела социальной защиты населения Администрации муниципального образования "Шовгеновский район":
рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;
выходные дни: суббота, воскресенье;
часы приема: 9.00 час. - 17.00 час.;
перерыв: 13.00 час. - 13.48 час.
При необходимости график приема граждан может быть изменен.
Муниципальная услуга предоставляется по адресу Отдела социальной защиты населения Администрации муниципального образования "Шовгеновский район":
а. Хакуринохабль, ул. Шовгенова, 13.
Телефоны для справок: 8(8773) 9-21-74.
Адрес в сети Интернет:www.admishovgen.ru.
Адрес электронной почты: shovadmeco@rambler.ru
1.8. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем:
- размещения информационных материалов на информационных стендах Отдела социальной защиты населения Администрации муниципального образования "Шовгеновский район" и в государственном бюджетном учреждении Республики Адыгея "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ РА "МФЦ") и его филиалах (при условии, что услуга оказывается в ГБУ РА "МФЦ");
- размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации муниципального образования "Шовгеновский район", сайте ГБУ РА "МФЦ" (мфц01.рф), а также на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея (www.pgu.adygresp.ru);
- публикаций в средствах массовой информации;
- распространения информационных буклетов, памяток.
1.9. Информацию по исполнению муниципальной услуги можно получить:
- в отделе социальной защиты населения администрации МО "Шовгеновский район", по телефону: 8(87773)9-21-74, а также на сайте Администрации;
- в государственном бюджетном учреждении Республики Адыгея "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ РА "МФЦ") и его филиалах (при условии, что услуга оказывается в ГБУ РА "МФЦ");
- на официальном сайте ГБУ РА "МФЦ" (мфц01.рф), а также региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Адыгея (www.pgu.adygresp.ru), и в Единой государственной информационной системе социального обеспечения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление социальных пособий малоимущим".
2.2. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление социальных пособий малоимущим" осуществляется Отделом социальной защиты населения Администрации муниципального образования "Шовгеновский район" (далее - Отдел), который производит выплату материальной (денежной) помощи.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с Управлением пенсионного фонда РФ, УТСЗН, инспекции Федеральной налоговой службы, Управлением государственной службы занятости населения, сельскими поселениями, Управлением судебных приставов.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о положительном рассмотрении заявления и перечисление материальной (денежной) помощи на счет заявителя в кредитной организации;
- мотивированный письменный отказ в выдаче материальной (денежной) помощи заявителю.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Конституцией Республики Адыгея;
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации ";
- Федеральным законом от 24.10.1997 г. N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации ";
- Федеральным законом от 17.07.1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
- Федеральным законом от 05.04.2003 г. N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 г. N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи;
- Законом Республики Адыгея от 05.02.2001 г. N 221 "О государственной социальной помощи в Республике Адыгея "
- Постановлением Кабинета министров Республики Адыгея от 04.06.2001 г. N 167 "О мерах по реализации закона Республики Адыгея "О государственной социальной помощи в Республике Адыгея";
- Постановлением главы администрации района N 292 от 24.04.2014 г "О порядке предоставления материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации".
- Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 01 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов.
2.5. Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.6. Прием документов на оказание муниципальной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявления, формирование дела заявителя - не более 30 минут.
2.7. Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги - в 10-дневный срок после утверждения решения Комиссии по оказанию социальной помощи.
2.8. Срок предоставления муниципальной услуги - в течение 30 календарных дней.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
- выявление противоречащих или неточных данных в документах, предоставленных заявителем.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.3, 1.4 настоящего Административного регламента;
- недостоверные и (или) неполные сведения, указанные в заявлении или в документах;
- поступление повторного обращения заявителя ранее, чем через 1 год после предоставления социальных пособий малоимущим;
2.11. Информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения от заявителей и порядке их предоставления:
2.11.1. Заявители представляют в Отдел заявление с приложением необходимых документов.
2.11.2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам, указанным в пп. 1.3.1, 1.3.2 единовременно в виде материальной (денежной) выплаты размере от 1000 до 3000 рублей на неотложные нужды гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации. В исключительных случаях при оказании материальной помощи на проведение ремонта жилого помещения, газификации домовладения, остро необходимого дорогостоящего лечения, при полной потере имущества при пожаре или стихийном бедствии, размер материальной помощи не ограничивается и определяется решением главы администрации МО "Шовгеновский район".
В целях получения данного вида помощи заявитель предоставляет в Отдел следующие документы:
- заявление по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
- паспорт заявителя;
- выписку из домовой (поквартирной) книги;
- в случае, когда совместно с заявителем проживают не все граждане, зарегистрированные с ним по месту жительства, предоставляется справка-подтверждение, заверенная органами местного территориального самоуправления;
- справки о доходах всех членов семьи за последние три месяца, предшествующие месяцу обращения (зарплате, пенсии, стипендии, пособии, алиментах, доходе от предпринимательской деятельности и др.), иные документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию (копии справок о направлении на оперативное лечение, о стоимости оперативного или медикаментозного лечения, о несчастном случае, о стихийном бедствии, об освобождении из мест лишения свободы и др.);
- копии документов, подтверждающие право на льготы;
- документы, подтверждающие правовые основания отнесения граждан к членам одной семьи (свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о смерти и др.);
- реквизиты лицевого счета в кредитной организации;
- согласие на обработку персональных данных;
2.11.3. Если граждане, обратившиеся за муниципальной услугой, или члены их семьи, не имеют возможности документально подтвердить какие-либо виды своих доходов (за исключением трудовой и предпринимательской деятельности) - они могут самостоятельно продекларировать такие доходы.
2.11.4. Все документы (кроме справок) предоставляются в подлинниках и копиях, которые заверяются специалистом при приеме заявления.
2.11.5. Предоставленные заявителем сведения могут быть подтверждены посредством дополнительной проверки или комиссионного обследования материально-бытового положения на дому, проводимой специалистами Отдела.
2.11.6. Отдел социальной защиты населения в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах (организациях) документы (сведения) (далее - межведомственный запрос) указанные в пункте 2.11., если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
Межведомственный запрос направляется в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления и документов.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня его поступления в соответствующий орган.
2.11.7. Заявление о предоставлении муниципальной услуги по установленной форме оформляется на русском языке, может быть заполнено от руки или распечатано посредством электронных печатающих устройств, подписывается лично получателем муниципальной услуги. Заявление в форме электронного документа должно быть подписано получателем муниципальной услуги с использованием средств электронной цифровой подписи.
Заявителям предоставляется возможность получения (копирования) формы заявления на предоставление муниципальной услуги на официальном интернет-сайте Администрации муниципального образования "Шовгеновский район".
2.11.8. В случае необходимости копий документов, их изготовление обеспечивается работниками Отдела социальной защиты населения Администрации муниципального образования "Шовгеновский район".
Копия документа должна полностью воспроизводить информацию подлинного документа, заверяется лицом, удостоверяющим ее полное соответствие подлиннику путем проставления заверительной надписи или штампа с указанием о соответствии копии подлинникам (копия верна), должности лица, заверившего копию, личной подписи, расшифровки подписи (инициалов, фамилии), даты заверения. Заверительная надпись на копии документа, представляемого через ГБУ РА "МФЦ", заверяется его печатью.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Муниципальная услуга назначается по истечении одного года с момента назначения такой услуги.
2.14. Требования к помещениям для предоставления муниципальной услуги:
центральный вход в здание Отдела должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Отдела и режим работы;
специалисты обязаны осуществлять прием гражданина на первом этаже, если по состоянию здоровья он не может подняться по лестнице;
места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями;
места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест;
кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
каждое рабочее место специалистов должно быть оснащено персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.14.1. Инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности к местам предоставления муниципальной услуги:
возможность беспрепятственного входа в объект (включая помещения), в котором предоставляется муниципальная услуга и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов по прилегающей территории объекта, в котором предоставляется муниципальная услуга, входа в объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информаций, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, необходимой для получения муниципальной услуги, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, собаки-проводника;
предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание работниками Отдела социальной защиты населения Администрации муниципального образования "Шовгеновский район", помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.15. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- однократное взаимодействие заявителя со специалистами Отдела при предоставлении муниципальной услуги продолжительностью не более 15 минут при представлении комплекта документов на личном приеме;
- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных ресурсах Администрации в сети Интернет, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Адыгея;
- возможность подачи документов для предоставления муниципальной услуги через ГБУ РА "МФЦ";
- возможность подачи документов для предоставления муниципальной услуги в электронном виде с помощью информационных ресурсов Администрации в сети Интернет или Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Адыгея;
- возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств почтовой, телефонной связи или посредством электронного обращения;
- возможность получения заявителем результатов предоставления муниципальной услуги с помощью информационных ресурсов Администрации в сети Интернет и Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Адыгея, и в Единой государственной информационной системе социального обеспечения.
2.16. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги:
Наименование необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги |
Исполнители необходимых и обязательных услуг (муниципальные учреждения и иные организации) |
Получение справок о составе семьи |
Организации, осуществляющие регистрационный учет |
Получение сметной документации на ремонт домовладения |
Уполномоченная организация |
Получение справок о доходах заявителя и членов его семьи |
Уполномоченная организация |
Получение документов, подтверждающих наличие трудной жизненной ситуации (выписка из лечебного учреждения, акт о пожаре, справка об освобождении из мест лишения свободы и др). |
Уполномоченная организация |
Получение справки-подтверждения о не проживании граждан, зарегистрированных по месту жительства |
Орган местного территориального самоуправления |
Получение справки учебного заведения, подтверждающей обучение по очной форме в образовательном учреждении, с указанием срока обучения |
Образовательное учреждение |
Получение документов, подтверждающих правовые основания отнесения граждан к членам одной семьи (свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о смерти и др.) |
Уполномоченная организация |
2.17. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде и в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложение N 2 к Административному регламенту).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и регистрация;
- рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- внесение данных о заявителе в банк учетной документации и оформление выплатных документов.
3.2. Прием документов и регистрация.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления с приложением документов, указанных в п. 2.11.2. настоящего Административного регламента.
3.2.2. Ответственный специалист, осуществляющий прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность.
В ходе приема документов от заявителей специалист осуществляет проверку представленных документов:
- на правильность оформления заявления;
- на наличие необходимых документов, указанных в настоящем Административном регламенте;
- на соответствие представленных экземпляров оригиналов и копий документов друг с другом, сличает представленные копии документов с оригиналами (в случае, если они нотариально не заверены), выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты;
- на отсутствие в документах, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- на соответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.3. настоящего Административного регламента.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы на переоформление.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
3.2.4. После проверки документов осуществляется регистрация заявления в "Журнале регистрации заявлений" (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их представлении, заявление регистрируется и направляется на рассмотрение Комиссии по вопросам предоставления материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации (далее - Комиссия).
3.2.5. Оформляется бланк расчетной карточки на заявителя - расчет среднедушевого дохода и прожиточного минимума заявителя (его семьи).
3.2.6. По результатам административной процедуры по приему документов работник, ответственный за прием документов, формирует дело заявителя и устанавливает право заявителя на предоставление муниципальной услуги.
3.2.7. Процедура приема, проверки и регистрации заявления, оформления расчетной карточки и решения производится в течение 10 дней с момента подачи заявления.
3.3. Рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов уполномоченному специалисту после их регистрации.
Специалист осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, установленным законодательством.
Представленные документы в течение 10 рабочих дней со дня регистрации:
- проверяются документы, подтверждающие наличие трудной жизненной ситуации (в случае необходимости);
- проверяется расчет среднедушевого дохода семьи или одиноко проживающего гражданина по документам о доходах.
3.3.2. Принимается решение о выезде на место жительства заявителя специалиста Отдела с целью составления акта обследования условий проживания (Приложение N 5), который в дальнейшем приобщается к документам заявителя.
3.3.3. Документы, содержащие расчет среднедушевого дохода и акт обследования условий проживания (при необходимости) предоставляются на рассмотрение Комиссии.
3.4. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление на рассмотрение Комиссии всех необходимых документов для принятия решения о предоставлении (отказе) в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Члены Комиссии рассматривают представленные документы, определяя сумму адресной социальной помощи или принимают решение об отказе в назначении адресной социальной помощи.
3.4.3. В решении о предоставлении муниципальной услуги в обязательном порядке должны быть указаны вид помощи и информация заявителю о предоставлении адресной социальной помощи.
3.4.4. В решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа.
3.4.5. По результатам Комиссии оформляется протокол заседания Комиссии, который подписывается председателем и членами Комиссии; в случае превышения среднедушевого дохода семьи или одиноко проживающего гражданина установленного прожиточного минимума решение об оказании помощи оформляется постановлением главы администрации МО "Шовгеновский район".
3.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги" составляет 30 дней.
3.4.7. Заседание Комиссии проводится по мере комплектования повестки дня, но не реже 1 раза в месяц.
3.5. Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление работнику Отдела протокола Комиссии о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Работник Отдела социальной защиты населения Администрации муниципального образования "Шовгеновский район", уведомляет заявителя о принятом решении - об отказе в предоставлении муниципальной услуги - посредством отделений Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" по форме согласно Приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.5.3. Работник Отдела социальной защиты населения Администрации муниципального образования "Шовгеновский район", уведомляет заявителя о принятом решении - о предоставлении муниципальной услуги - посредством отделений Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" по форме согласно Приложению N 7 к настоящему Административному регламенту.
3.5.4. Уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть направлено заявителю по месту жительства.
3.5.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги" составляет 15 минут.
3.6. Внесение данных о заявителе в банк учетной документации и оформление выплатных документов.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение работником Отдела протокола Комиссии и постановления главы администрации МО "Шовгеновский район" о выделении социального пособия в виде материальной (денежной) помощи гражданам за счет бюджета МО "Шовгеновский район".
3.6.2. Работник Отдела вносит в компьютерную базу данных сведения о дате обращения, о дате и номере решения, виде, размере предоставления муниципальной услуги гражданину, имеющему право на предоставление социальных пособий малоимущим в виде материальной (денежной) выплаты за счет средств бюджета муниципального образования "Шовгеновский район", после чего работник отдела оформляет заявку на финансирование социальных пособий малоимущим в виде материальной (денежной ) выплаты за счет средств бюджета МО "Шовгеновский район".
3.6.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление выплатных документов" составляет 30 минут.
3.7. Порядок получения заявителями информации (консультаций) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе исполнения услуги) заявители могут обратиться:
- в устном виде на личном приеме или посредством телефонной связи к ответственному специалисту Отдела тел. 8 (8773) 9-21-74;
- в письменном виде почтой или по электронной почте в адрес Администрации муниципального образования "Шовгеновский район".
3.8. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе исполнения муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устном виде посредством телефонной связи или личного посещения, а также в письменном виде.
3.9. Обязанности должностных лиц при информировании (консультировании) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи ответственный специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего подразделения, должность, фамилию, имя, отчество.
В конце информирования специалист должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор по телефону не должен продолжаться в среднем более 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, он должен переадресовать его руководителю Отдела и сообщить об этом заинтересованному лицу, указав номер телефона руководителя.
3.10. Индивидуальное устное информирование осуществляется ответственным специалистом при личном обращении заинтересованных лиц.
Ответственный специалист, осуществляющий устное информирование на личном приеме, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать в среднем 15 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляется в среднем не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.
При устном обращении заинтересованных лиц специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать другое время для получения консультации.
3.11. Специалист, осуществляющий консультирование (по телефону или на личном приеме) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, излагать информацию подробно.
Ответственный специалист не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
3.12. Индивидуальные письменные обращения заинтересованных лиц осуществляются путем почтовых отправлений, отправлений по электронной почте, либо предоставляются лично в Администрацию муниципального образования "Шовгеновский район".
Подготовка ответа на письменное обращение осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
При подготовке ответа о ходе исполнения муниципальной услуги учитывается установленный законодательством срок предоставления муниципальной услуги.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
Лицо, заинтересованное в получении информации о предоставлении муниципальной услуги, в письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ на поставленный вопрос.
В случае отсутствия в запросе названной выше информации, такое обращение вправе не рассматриваться.
В случае, когда письменный запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Отдела социальной защиты населения Администрации муниципального образования "Шовгеновский район", либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, обратившемуся с запросом лицу направляется ответ, содержащий положения:
- о невозможности предоставления сведений;
- о правах обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
3.13. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения информации в сети Интернет, использования информационных стендов, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов, памяток и др.).
3.14. Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении, предназначенном для приема документов. На информационном стенде размещается следующая информация:
- полное наименование и месторасположение Отдела социальной защиты населения Администрации муниципального образования "Шовгеновский район", предоставляющего муниципальную услугу, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц (Приложение N 1 к Административному регламенту);
- извлечения из текста Административного регламента (процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы) (Приложение N 2 к Административному регламенту);
- основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
- справочная информация об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги с указанием адресов и справочных телефонов.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
3.15. В сети Интернет на Официальном сайте www.admishovgen.ru. Размещается настоящий Административный регламент, а также иная информация о порядке предоставления муниципальной услуги.
3.16. Информационные материалы (брошюры, буклеты, проспекты, памятки и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для ожидания и приема заявителей, раздаются в местах проведения мероприятий социальной направленности, а также размещаются в иных органах и учреждениях (например, в территориальных органах исполнительной власти, медицинских учреждениях и т.д.).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Формами контроля за соблюдением исполнения административной процедуры являются текущий контроль, проведение правовой экспертизы проектов муниципальных правовых актов, касающихся исполнения муниципальной услуги, контроля за его исполнением, проведение в установленном порядке контрольных проверок.
Общий контроль предоставления муниципальной услуги организует руководитель Отдела социальной защиты населения Администрации муниципального образования "Шовгеновский район".
4.2. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных действующих в данной сфере нормативных правовых актов.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения муниципальных служащих.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
4.4. Текущий контроль исполнения муниципальной услуги, заключающийся в постоянном контроле исполнения по существу, форме и срокам положений административного регламента, осуществляют в пределах своей компетенции специалисты Отдела.
Персональная ответственность лиц по исполнению муниципальной услуги закреплена соответствующими должностными инструкциями.
4.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Руководитель Отдела незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в досудебном и (или) судебном порядке.
5.2. Действия (бездействие) и решения специалистов могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в Администрацию муниципального образования "Шовгеновский район".
5.3. Жалоба может быть подана заявителем через ГБУ РА "МФЦ". При поступлении жалобы ГБУ РА "МФЦ" обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между ГБУ РА "МФЦ" и органом, предоставляющим муниципальную услугу. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.4. Жалоба должна соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Гражданин в своей жалобе указывает наименование органа, в который направляет жалобу, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в жалобе указываются:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его интересы, либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
- копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Если в письменной жалобе не указана фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.9. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, при этом гражданину, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
5.12. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну или персональные данные других граждан, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.13. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить повторную жалобу.
5.14. Заявитель может обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу, в суде в порядке и сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление социальных
пособий малоимущим"
Отдел
социальной защиты населения Администрации муниципального образования "Шовгеновский район"
Адрес: 385440, Республика Адыгея, Шовгеновский район, а. Хакуринохабль, ул. Шовгенова, 13.
Адрес в сети Интернет:www.admishovgen.ru.
Адрес электронной почты: shovadmeco@rambler.ru
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Яхутлева Саида Казбековна |
Начальник отдела социальной защиты населения |
2 |
9-21-74 |
Исмаилова Саният Маковна |
Ведущий специалист отдела социальной защиты населения |
2 |
9-21-74 |
График работы Отдела: понедельник - пятница с 09.00 ч. до 17.00 ч., обед с 13.00 ч. до 13.48 ч. Выходной день: суббота, воскресенье.
Прием заявителей осуществляется: ежедневно, кроме выходных с 09.00 ч. до 17.00 ч., перерыв с 13.00 ч. до 13.48 ч.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление социальных
пособий малоимущим"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Блок-схема не приводится
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление социальных
пособий малоимущим"
Отдел |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Администрации муниципального образования | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заявление | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Я, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
проживающая(щий) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
тел. N |
|
паспорт: серия |
|
номер |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
дата выдачи |
|
дата рождения |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
прошу назначить мне (моей семье) социальное пособие малоимущим в виде единовременной выплаты на следующие нужды: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
При решении вопроса о назначении социального пособия малоимущим прошу учесть следующие объективные обстоятельства, препятствующие самостоятельному увеличению доходов: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сообщаю сведения о составе моей семьи, а также доходах за период с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
по |
|
: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
N п/п |
Ф.И.О. |
степень родства |
полных лет |
доход |
место получения |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Итого: |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прошу исключить из общей суммы дохода выплаченные алименты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
руб. коп., |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
удерживаемые по |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(основание для удержания и Ф.И.О. лица, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
в пользу которого производится удержание) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого общий доход моей семьи составил | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
руб. коп. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заявление и документы |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
для назначения пособия приняты и зарегистрированы в Журнале регистраций заявлений о предоставлении социальных пособий малоимущим за | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
N |
|
от |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Подпись специалиста, принявшего заявление | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Прошу перечислять причитающиеся мне социальные выплаты на номер счета в банке: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Ранее адресная социальная помощь назначалась (не назначалась): | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
(указать сумму и дату получения ранее назначенной помощи) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
К заявлению прилагаю: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
N п/п |
Наименование документов |
Кол-во листов |
||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Справка с места жительства о составе семьи |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
Справки о доходах членов семьи |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
3. |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
4. |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
5. |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
6. |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
7. |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
8. |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
9. |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
10. |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Всего предоставлено ______ экземпляров |
_______ листов |
||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Правильность сообщаемых сведений о доходах подтверждаю. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Мне известно, что Отдел |
|
имеет право на проведение |
||||||||||||||||||||||||||||||||
дополнительной проверки сведений о доходах и обследование материально-бытового положения проживания моей семьи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Обязуюсь не позднее чем в месячный срок сообщить в Отдел |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты адресной социальной помощи или изменение ее размера (перемена места жительства моего или моего ребенка, помещение ребенка в детское учреждение на полное государственное обеспечение, лишение родительских прав, нахождение ребенка под опекой (попечительством), усыновление, (для получающих ежемесячные выплаты). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Даю согласие Отделу |
|
на обработку и передачу своих |
||||||||||||||||||||||||||||||||
персональных данных в целях предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных пособий малоимущим" и для наиболее полного исполнения Отделом своих обязательств и компетенций. Настоящее согласие действительно до окончания срока хранения представленных документов. Обработка моих данных может осуществляться способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата " |
|
" |
|
201 |
|
г. Подпись |
|
|||||||||||||||||||||||||||
Заявление и документы для назначения пособия приняты и зарегистрированы в | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Журнале регистрации за N |
|
от |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сведения о ранее полученной социальной помощи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подпись специалиста, принявшего заявление |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Правильность сообщаемых сведений о доходах подтверждаю. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Мне известно, что Отдел |
|
имеет право на проведение |
||||||||||||||||||||||||||||||||
дополнительной проверки сведений о Доходах и обследование материально-бытового положения проживания моей семьи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Обязуюсь не позднее чем в месячный срок сообщить в Отдел ______________ о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты адресной социальной помощи или изменение ее размера (перемена места жительства моего или моего ребенка, помещение ребенка в детское учреждение на полное государственное обеспечение, лишение родительских прав, нахождение ребенка под опекой (попечительством), усыновление, (для получающих ежемесячные выплаты). |
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление социальных
пособий малоимущим"
Журнал
регистрации заявлений
N п/п |
Ф.И.О. |
Дата обращения заявителя |
адрес проживания заявителя |
категория |
Содержание заявления |
Установленная сумма |
Дата принятия решения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление социальных
пособий малоимущим"
Утверждаю Руководитель структурного подразделения |
|
||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Акт | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Ф.И.О. |
|
||||||||||||||||||||||
Год рождения |
|
||||||||||||||||||||||
Домашний адрес |
|
||||||||||||||||||||||
тел. |
|
||||||||||||||||||||||
ИНН, N |
|
||||||||||||||||||||||
Паспорт: серия |
|
N |
|
, выдан |
|
||||||||||||||||||
Категория заявителя |
|
||||||||||||||||||||||
Последнее место работы |
|
||||||||||||||||||||||
Размер среднедушевого дохода |
|
||||||||||||||||||||||
Наличие родственников |
|
||||||||||||||||||||||
Жилищные условия |
|
||||||||||||||||||||||
Степень самообслуживания |
|
||||||||||||||||||||||
Необходимая помощь |
|
||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Заключение комиссии |
|
||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Ознакомлен: (роспись заявителя) | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Акт составлен: |
Росписи: |
||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
1. |
||||||||||||||||
|
2. |
||||||||||||||||||||||
|
3. |
||||||||||||||||||||||
|
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление социальных
пособий малоимущим"
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Решение | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
N |
|
от |
|
|
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Вы обратились за назначением |
|
||||||||||||||||||||
Заявление о назначении принято " |
|
" |
|
20 |
, |
||||||||||||||||
зарегистрировано N |
|
. |
|||||||||||||||||||
По результатам рассмотрения заявления принято решение: отказать в назначении в соответствии с | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
(причина отказа в назначении со ссылкой на действующее законодательство) | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Приложение: документы (перечень) на |
|
листах. |
|||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Руководитель Отдела |
|
/ |
|
/ |
|||||||||||||||||
Исп. |
|
|
|||||||||||||||||||
Тел. |
|
|
Приложение N 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление социальных
пособий малоимущим"
Уведомление | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
На основании Вашего заявления от |
|
N |
|
||||||||||||||||||||
Вам назначено |
|
в размере |
|
||||||||||||||||||||
с " |
|
" |
|
20 |
|
г. по " |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|||||||||||
Руководитель Отдела |
|
|
|||||||||||||||||||||
/ |
|
/ |
|
||||||||||||||||||||
Исп. |
|
|
|||||||||||||||||||||
Тел. |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Шовгеновский район" Республики Адыгея от 14 декабря 2017 г. N 579... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.