Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N.1
к приложению 3
конкурсной документации
На фирменном бланке организации.
Дата, исходящий номер.
Министру строительства, транспорта,
жилищно-коммунального и дорожного
хозяйства Республики Адыгея
В.Н. Картамышеву
Программа
аудиторской проверки и механизмы контроля качества проверки, методика аудиторской проверки, включающая подробное описание порядка и методов оказания услуг
При разработке программы аудиторской проверки необходимо учитывать:
- деятельность аудируемой компании (общие экономические факторы и условия в отрасли, в которой осуществляет деятельность аудируемая компания, общий уровень компетентности руководства);
- системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля (учетная политика и ее изменения, влияние принятых новых правил в части бухгалтерского учета на отражение в финансовой отчетности результатов деятельности аудируемой компании);
- планы использования в процессе аудита тестов средств контроля и процедур проверки по существу;
- Программа тестов средств контроля - перечень действий, предназначенных для сбора информации о функционировании системы внутреннего контроля и учета. Подобные тесты необходимы для выявления существенных недостатков средств контроля аудируемой компании. - риск и существенность (ожидаемые оценки неотъемлемого риска и риска средств контроля, определение наиболее важных областей для аудита, установление уровней существенности для аудита;
- выявление сложных областей бухгалтерского учета, в том числе таких, где результат зависит от субъективного суждения бухгалтера;
- характер, временные рамки и объем процедур (относительная важность различных разделов учета для проведения аудита, влияние на аудит наличия компьютерной системы ведения учета и ее специфических особенностей, существование подразделения внутреннего аудита и его возможное влияние на процедуры внешнего аудита);
- координацию и направление работы, текущий контроль и проверку выполненной работы (привлечение других аудиторских компаний к аудиту филиалов подразделений, дочерних компаний клиента, привлечение экспертов);
- количество и квалификацию специалистов, необходимых для работы с клиентом; обстоятельства, требующие особого внимания (например, существование аффилированных лиц);
- срок работы сотрудников аудитора и их участие в оказании сопутствующих услуг клиенту; форму и сроки подготовки заключений и иных клиенту и условиями конкретного аудиторского задания.
Программа аудиторской проверки должна быть документально оформлена, каждая задача проверки обозначена номером или кодом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.