Решение Совета народных депутатов муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея
от 22 декабря 2010 г. N 263
"О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования "Красногвардейский район", утвержденное решением муниципального образования "Красногвардейский район" от 14.08.2007 г. N 19"
Принято 46-й сессией
Совета народных депутатов
муниципального образования
"Красногвардейский район"
21 декабря 2010 года N 553
В целях приведения нормативного правового акта муниципального образования "Красногвардейский район" в соответствие с федеральным законодательством, руководствуясь статьями 24, 41 Устава муниципального образования "Красногвардейский район", Совет народных депутатов муниципального образования "Красногвардейский район" решил:
1. Внести в Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования "Красногвардейский район", утвержденное решением муниципального образования "Красногвардейский район" от 14.08.2007 г. N 19 (в ред. решения от 22.06.2009 г. N 161), следующие изменения и дополнения:
1.1. В пункте 2.1.:
а) в абзаце девятом слова "и учреждений" исключить;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "абзаце девятом" имеется в виду "абзаце восьмом"
Абзац "б" вступает в силу со дня опубликования настоящего решения
б) абзац тринадцатый после слова "района" дополнить словами "и снос объектов недвижимого имущества района, находящегося в казне района,";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "абзац тринадцатый" имеется в виду "абзац двенадцатый"
1.2. В пункте 2.2.:
а) дополнить абзацами четвертым - двенадцатым следующего содержания:
"- издает нормативные правовые акты, устанавливающие:
а) порядок исполнения бюджетным учреждением полномочий органов местного самоуправления района по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме;
б) порядок финансового обеспечения исполнения бюджетным учреждением полномочий органов местного самоуправления района по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме;
в) порядок формирования задания для бюджетного учреждения и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания;
г) порядок принятия решений о создании бюджетного или казенного учреждения;
д) порядок утверждения Устава, внесения изменения в Устав бюджетного или казенного учреждения;
е) порядок принятия решений о реорганизации, изменении типа, ликвидации бюджетного или казенного учреждения, а также порядок проведения процедур реорганизации, изменении типа, ликвидации бюджетного или казенного учреждения;
ж) порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений;
з) порядок определения объема и условий предоставления субсидий автономным и бюджетным учреждениям;";
Абзац "б" вступает в силу со дня опубликования настоящего решения
б) абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"- издает в пределах своей компетенции постановления и распоряжения администрации по вопросам";
в) абзацы четвертый - седьмой считать соответственно абзацами десятым - восемнадцатым;
г) в подпункте б) слова "и учреждений" исключить;
1.3. Пункт 2.3. дополнить абзацем двадцать седьмым следующего содержания:
"- определяет перечни особо ценного движимого имущества бюджетных учреждений.";
1.4. В абзаце втором подпункта 3.3.5. слова "предприятий," заменить словами "предприятий и";
Подпункт 1.5 вступает в силу со дня опубликования настоящего решения
1.5. Подпункт 4.1.1. дополнить вторым предложением следующего содержания:
"Создаются и действуют следующие виды муниципальных унитарных предприятий:
унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения, - муниципальное предприятие;
унитарные предприятия, основанные на праве оперативного управления, - муниципальное казенное предприятие (далее также - казенное предприятие).";
Подпункт 1.6 вступает в силу со дня опубликования настоящего решения
1.6. В подпункте 4.1.4.:
а) в первом предложении слова "МО "Красногвардейский район"" заменить словами "муниципальное образование "Красногвардейский район" (далее - муниципальное образование)";
б) во втором предложении слово "Район" заменить словами "Муниципальное образование";
в) дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Муниципальное образование несет субсидиарную ответственность по обязательствам своих казенных предприятий при недостаточности их имущества.";
Подпункт 1.7 вступает в силу со дня опубликования настоящего решения
1.7. В подпункте 4.1.5.:
а) дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"- необходимости производства отдельных видов продукции, изъятой из оборота или ограниченно оборотоспособной;";
б) абзацы третий - пятый считать соответственно абзацами четвертым - шестым;
Подпункт 1.8 вступает в силу со дня опубликования настоящего решения
1.8. Абзац пятый подпункта 4.2.2. после слова "ведения" дополнить словами "или на праве оперативного управления";
Подпункт 1.9 вступает в силу со дня опубликования настоящего решения
1.9. В подпункте 4.2.4.:
а) абзацы девятый - одиннадцатый исключить;
б) дополнить вторым и третьим предложениями следующего содержания:
"Устав муниципального предприятия кроме сведений, указанных в настоящем подпункте, должен содержать сведения о размере его уставного фонда, о порядке и об источниках его формирования, а также о направлениях использования прибыли.
Устав казенного предприятия кроме сведений, указанных в настоящем подпункте, должен содержать сведения о порядке распределения и использования доходов казенного предприятия.";
в) абзац тринадцатый считать соответственно абзацем двенадцатым;
Подпункт 1.10 вступает в силу со дня опубликования настоящего решения
1.10. Пункты 4.3. - 4.6. изложить в следующей редакции:
"4.3. Государственная регистрация предприятия.
Предприятие подлежит государственной регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, в порядке, установленном федеральным законом.
4.4. Имущество и уставный фонд предприятия.
4.4.1. Имущество предприятия формируется за счет:
- имущества, закрепленного за предприятием на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления администрацией района;
- доходов предприятия от его деятельности;
- иных не противоречащих законодательству источников.
Имущество предприятия закрепляется за ним на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, которое считается возникшим с момента его государственной регистрации в отделе Управления федеральной регистрационной службы Республики Адыгея по Красногвардейскому району. Регистрации в Едином государственном реестре подлежат лишь права на недвижимые вещи.
4.4.2. Уставным фондом муниципального предприятия определяется минимальный размер его имущества, гарантирующего интересы кредиторов такого предприятия.
Уставный фонд муниципального предприятия может формироваться за счет денег, а также ценных бумаг, других вещей, имущественных и иных прав, имеющих денежную оценку.
Размер уставного фонда муниципального предприятия должен составлять не менее чем одну тысячу минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом на дату государственной регистрации предприятия.
Уставный фонд муниципального предприятия должен быть полностью сформирован в течение 3-х месяцев с момента государственной регистрации предприятия. Уставный фонд считается сформированным с момента зачисления соответствующих денежных сумм на открываемый в этих целях банковский счет и (или) передачи в установленном порядке предприятию иного имущества, закрепляемого за ним на праве хозяйственного ведения в полном объеме.
В казенном предприятии уставный фонд не формируется.
4.4.3. Предприятие за счет остающейся в его распоряжении чистой прибыли создает резервный фонд в порядке и в размерах, которые предусмотрены уставом предприятия. Средства резервного фонда используются исключительно на покрытие убытков предприятия.
Предприятие за счет чистой прибыли создает также иные фонды в соответствии с их перечнем и в порядке, которые предусмотрены уставом предприятия.
Средства, зачисленные в такие фонды, могут быть использованы предприятием только на цели, определенные федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом предприятия.
4.4.4. Муниципальное предприятие ежегодно перечисляет в бюджет муниципального образования часть прибыли, остающейся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в порядке, в размерах и в сроки, которые определяются нормативным правовым актом Совета народных депутатов.
Порядок распределения доходов казенного предприятия определяется администрацией района.
4.5. Распоряжение имуществом муниципального предприятия.
4.5.1. Муниципальное предприятие распоряжается движимым имуществом, принадлежащим ему на праве хозяйственного ведения, самостоятельно, за исключением случаев, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
4.5.2. Муниципальное предприятие не вправе продавать принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество, сдавать его в залог, вносить его в качестве вклада (доли) в уставный капитал хозяйственных обществ и товариществ или иным способом распоряжаться этим имуществом без согласия администрации района.
4.5.3. Движимым и недвижимым имуществом муниципальное предприятие распоряжается только в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой определены уставом предприятия. Сделки, совершенные предприятием с нарушением этого требования, являются ничтожными.
4.5.4. Муниципальное предприятие не вправе без согласия администрации района совершать сделки, связанные с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, а также заключать договоры простого товарищества.
Уставом муниципального предприятия могут быть предусмотрены виды и (или) размер иных сделок, совершение которых не может осуществляться без согласия администрации района.
4.5.5. Муниципальное предприятие, являющееся арендатором земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, не вправе:
1) сдавать такой земельный участок в субаренду, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 4.5.6. настоящего пункта;
2) передавать свои права и обязанности по договору аренды другим лицам (перенаем), за исключением случая, предусмотренного подпунктом 4.5.6. настоящего пункта;
3) отдавать арендные права в залог;
4) вносить арендные права в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных товариществ и обществ или в качестве паевого взноса в производственный кооператив.
4.5.6. Муниципальное предприятие, являющееся арендатором земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, с согласия администрации района сдает указанный земельный участок или его часть в субаренду либо передает свои права и обязанности по договору аренды земельного участка или его части концессионеру в случае, если концессионным соглашением предусмотрено использование указанного земельного участка или его части в целях создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения и (или) иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества или осуществления концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением.
4.5.7. В случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, муниципальное предприятие участвует на стороне концедента в обязательствах по концессионному соглашению и осуществляет отдельные полномочия концедента, предусмотренные концессионным соглашением.
4.6. Распоряжение имуществом казенного предприятия.
4.6.1. Муниципальное казенное предприятие вправе отчуждать или иным способом распоряжаться принадлежащим ему имуществом только с согласия администрации района.
Уставом казенного предприятия могут быть предусмотрены виды и (или) размер иных сделок, совершение которых не может осуществляться без согласия администрации района.
Казенное предприятие самостоятельно реализует произведенную им продукцию (работы, услуги), если иное не установлено федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4.6.2. Казенное предприятие вправе распоряжаться принадлежащим ему имуществом, в том числе с согласия администрации района, только в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, предмет и цели которой определены уставом такого предприятия. Деятельность казенного предприятия осуществляется в соответствии со сметой доходов и расходов, утверждаемой администрацией района.
4.6.3. Казенное предприятие, являющееся арендатором земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, не вправе:
1) сдавать такой земельный участок в субаренду;
2) передавать свои права и обязанности по договору аренды другим лицам (перенаем);
3) отдавать арендные права в залог;
4) вносить арендные права в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных товариществ и обществ или в качестве паевого взноса в производственный кооператив.";
Подпункт 1.11 вступает в силу со дня опубликования настоящего решения
1.11. В подпункте 4.10.1. первое предложение изложить в следующей редакции:
"Предприятие может быть реорганизовано по решению администрации района, в соответствии с действующим законодательством, после получения согласия Совета народных депутатов.";
Подпункт 1.12 вступает в силу со дня опубликования настоящего решения
1.12. Подпункт 4.11.1. дополнить первым предложением следующего содержания:
"Предприятие ликвидируется по решению администрации района после получения согласия Совета народных депутатов.";
1.13. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5.1. Муниципальное учреждение (далее - учреждение) - некоммерческая организация, созданная муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах. Типами муниципальных учреждений признаются автономные, бюджетные и казенные.
Учредителем муниципального учреждения является муниципальное образование "Красногвардейский район".
Функции и полномочия учредителя в отношении муниципального учреждения, созданного муниципальным образованием, осуществляются исполнительно-распорядительным органом муниципального образования "Красногвардейский район" и его структурными подразделениями, в ведении которого находится учреждение (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
5.1.1. Учреждение является юридическим лицом, действующим на основании устава.
5.1.2. Учреждение самостоятельно выступает в гражданском обороте, от своего имени заключает договоры, приобретает имущественные и неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в судах, обладает обособленным имуществом на праве оперативного управления.
5.2. Создание муниципального учреждения.
5.2.1. Решение о создании автономного учреждения на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, принимается администрацией района в порядке, установленном Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
Решение о создании муниципального бюджетного или казенного учреждения в результате ее учреждения принимается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в порядке, установленном администрацией района.
Порядок принятия решения о создании бюджетного или казенного учреждения утверждается постановлением администрации района.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5.2.3. Учредительными документами учреждений является устав, утвержденный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
5.2.4. Утверждение устава бюджетного или казенного учреждения осуществляется в порядке, установленном администрацией района.
5.2.5. Устав муниципального учреждения должен содержать:
1) наименование учреждения с указанием типа соответственно "автономное учреждение", "бюджетное учреждение" или "казенное учреждение", и содержащее указание на характер его деятельности, а также на собственника его имущества;
2) место нахождения учреждения;
3) сведения об органе, осуществляющем функции и полномочия учредителя автономного учреждения;
4) предмет и цели деятельности учреждения;
5) исчерпывающий перечень видов деятельности, которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;
6) сведения о филиалах, представительствах учреждения;
7) структура, компетенция органов управления учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов;
8) иные предусмотренные федеральными законами сведения.
В устав также включаются другие данные, не противоречащие законодательству и отражающие особенности деятельности учреждения.
Изменения в устав бюджетного или казенного учреждения вносятся в порядке, установленном администрацией района.
5.3. Виды деятельности учреждения
5.3.1. Основной деятельностью муниципального учреждения признается деятельность, непосредственно направленная на достижение целей, ради которых оно создано.
5.3.2. Муниципальные задания для автономного и бюджетного учреждения формируются и утверждаются учредителем в соответствии с видами деятельности, отнесенными его уставом к основной деятельности. Автономное и бюджетное учреждение осуществляет в соответствии с муниципальными заданиями и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг.
Автономное и бюджетное учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
Порядок формирования муниципального задания для автономных и бюджетных учреждений и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяются администрацией района.
5.3.3. Кроме указанных в подпункте 5.3.2. муниципального задания и обязательств автономное учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами.
Бюджетное учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным его уставом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается учредителем, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Автономное и бюджетное учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в его уставе.
5.4. Имущество учреждения.
5.4.1. Имущество учреждения находится в муниципальной собственности района и закрепляется за учреждением на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
5.4.2. Состав имущества, передаваемого учреждению на праве оперативного управления, определяется решением главы муниципального образования. Указанное имущество передается учреждению отделом земельно-имущественных отношений администрации района по акту приема-передачи. Переданное имущество ставится на баланс учреждения.
5.4.3. Учреждения, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжаются этим имуществом с согласия собственника этого имущества.
5.4.4. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за учреждением, либо приобретенное учреждением, за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества. Имуществом, изъятым у учреждения, собственник этого имущества вправе распорядиться по своему усмотрению.
5.4.5. Автономное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним собственником или приобретенными автономным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.
Автономное учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение автономного учреждения.
Автономное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением муниципальным образованием или приобретенных автономным учреждением за счет выделенных таким собственником средств. Муниципальное образование не несет ответственность по обязательствам автономного учреждения.
5.4.6. Бюджетное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.
Бюджетное учреждение вправе с согласия собственника передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, бюджетное учреждение вправе вносить имущество, указанное в абзаце втором настоящего пункта, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя или участника.
Бюджетное учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение бюджетного учреждения.
Бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за бюджетным учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником этого имущества или приобретенного бюджетным учреждением за счет выделенных собственником имущества бюджетного учреждения средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества бюджетного учреждения не несет ответственности по обязательствам бюджетного учреждения.
5.4.7. Казенное учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества.
Казенное учреждение может осуществлять приносящую доход деятельность только если такое право предусмотрено в его учредительном документе. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет муниципального образования.
Казенное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам такого учреждения несет муниципальное образование.
Казенное учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.
5.5. Управление учреждением.
5.5.1. Управление учреждением осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства, настоящего Положения и устава учреждения.
5.5.2. Учреждение возглавляет руководитель, назначаемый органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя. С руководителем учреждения заключается трудовой договор с соблюдением требований, установленных действующим законодательством.
5.5.3. Руководитель учреждения несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей в соответствии с действующим законодательством и заключенным с ним трудовым договором.
5.5.4. Руководитель учреждения ежеквартально и по истечении года направляет:
а) уполномоченным органам отчет, содержащий следующие данные:
- о результатах финансово-хозяйственной деятельности, в том числе по исполнению муниципального задания по выполнению работ или оказанию услуг для автономного и бюджетного учреждения;
- о результатах финансово-хозяйственной деятельности, в том числе по исполнению сметы доходов и расходов учреждения для казенного учреждения;
- иные сведения, предусмотренные законодательством;
б) отделу земельно-имущественных отношений администрации района сведения:
- об использовании имущества, переданного учреждению в оперативное управление;
- сведения, необходимые для ведения Реестра имущества района;
- иные сведения, предусмотренные действующим законодательством.
5.6. Реорганизация и ликвидация учреждения.
5.6.1. Автономное учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и иными федеральными законами.
Принятие решения о реорганизации и проведение реорганизации бюджетных или казенных учреждений осуществляются в порядке, установленном администрацией района.
При реорганизации казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
5.6.2. Автономное учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации.
Требования кредиторов ликвидируемого автономного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" может быть обращено взыскание.
Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации бюджетного или казенного учреждения осуществляются в порядке, установленном администрацией района.
При ликвидации казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
5.6.3. Имущество автономного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам автономного учреждения, передается ликвидационной комиссией органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя автономного учреждения.
Имущество бюджетного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам бюджетного учреждения, передается ликвидационной комиссией собственнику соответствующего имущества.
5.6.4. Ликвидация учреждения считается завершенной, а учреждение - прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.
5.7. Изменение типа муниципального учреждения.
5.7.1. Изменение типа муниципального учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа муниципального учреждения в его учредительные документы вносятся соответствующие изменения.
5.7.2. Изменение типа бюджетного учреждения в целях создания казенного учреждения, а также изменение типа казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения осуществляются в порядке, устанавливаемом администрацией района.
5.7.3. Изменение типа существующего бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения, а также изменение типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного или казенного учреждения осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
5.7.4. Бюджетное или казенное учреждение может быть создано по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя автономного учреждения путем изменения его типа в порядке, устанавливаемом администрацией района.
5.8. Контроль за деятельностью учреждения
5.8.1. Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:
1) учредительные документы учреждения, в том числе внесенные в них изменения;
2) свидетельство о государственной регистрации учреждения;
3) решение учредителя о создании учреждения;
4) решение учредителя о назначении руководителя учреждения;
5) положения о филиалах, представительствах учреждения;
6) план финансово-хозяйственной деятельности учреждения, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
7) годовая бухгалтерская отчетность учреждения;
8) сведения о проведенных в отношении учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;
9) муниципальное задание на оказание услуг, выполнение работ;
10) отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
5.8.2. Учреждения обеспечивают открытость и доступность документов, указанных в подпункте 5.8.1. настоящего пункта.
5.8.3. Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений осуществляется в порядке, установленном администрацией района".".
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Дружба".
3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 года, за исключением положений подпунктов 5.8.1, 5.8.2 Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования "Красногвардейский район" (в ред. настоящего решения), вступающих в силу с 1 января 2012 года, а также подпункта б) пункта 1.1, подпункта б) пункта 1.2, пунктов 1.5 - 1.12 части 1 настоящего решения, вступающих в силу со дня опубликования.
Глава МО "Красногвардейский район" |
В.Е. Тхитлянов |
с. Красногвардейское
от 22.12.2010 г.
N 263
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета народных депутатов муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 22 декабря 2010 г. N 263 "О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования "Красногвардейский район", утвержденное решением муниципального образования "Красногвардейский район" от 14.08.2007 г. N 19"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 г., за исключением положений подпунктов 5.8.1, 5.8.2 Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования "Красногвардейский район" (в ред. настоящего решения), вступающих в силу с 1 января 2012 г., а также подпункта б) пункта 1.1, подпункта б) пункта 1.2, пунктов 1.5 - 1.12 части 1 настоящего решения, вступающих в силу со дня опубликования
Текст решения официально опубликован не был
Решением Совета народных депутатов муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 5 июня 2020 г. N 133 настоящее решение признано утратившим силу с 16 июня 2020 г.