Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
культуры Республики Адыгея
от "25" января 2018 г. N 20-п
Утверждаю
Министр культуры
Республики Адыгея
Ю.Ш. Аутлев
Стандарт
процесса "Учета и движения товарно-материальных ценностей в Министерстве культуры Республики Адыгея"
1. Шаблон заявки на приобретение канцелярских товаров в электронном виде размещается в форме Excel в папке "канцелярские товары" размещенном на рабочей машине "SERVERMKRA" находящейся в сети МКРА. (Приложение N 1)
2. За 5 рабочих дней до окончания квартала сотрудники Министерства культуры Республики Адыгея (далее - Министерство) заполняют заявку на приобретение канцелярских товаров в электронном виде.
3. Сотрудник ГКУ РА "ЦБМКРА" высылает остатки лимитов бюджетных обязательств на приобретение материальных запасов на почту Министерства (mkra@bk.ru).
4. Материально ответственное лицо (далее - МОЛ) Министерства сводит в электронном виде заявку и отправляет в магазин для подготовки документов для оплаты.
5. Магазин высылает пакет документов для оплаты, после чего МОЛ Министерства отсылает в ГКУ РА "ЦБМКРА" для проверки правильности оформления документов на оплату.
6. После проведения оплаты, МОЛ Министерства оформляет документы на списание товаров (Приложение N 2 Утв. приказом Минфина РФ от 15 декабря 2010 г. N 173н) в течение одного рабочего дня датой накладной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.