Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
постановлением Администрации
муниципального образования
"Город Майкоп"
от 27.10.2017 N 1255
в редакции постановления
Администрации муниципального
образования "Город Майкоп"
от 26.04.2018 N 556
Муниципальная программа
"Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории муниципального образования "Город Майкоп" на 2018 - 2020 годы"
Паспорт муниципальной программы
Ответственный исполнитель программы |
Управление по чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального образования "Город Майкоп" (далее - Управление ЧС г. Майкопа) |
Соисполнители программы |
Отсутствуют |
Участники программы |
МКУ "Единая дежурно-диспетчерская служба г. Майкопа" (далее - МКУ "ЕДДС г. Майкопа") |
Подпрограмма (подпрограммы) |
1. "Обеспечение и совершенствование управления системой защиты населения и территорий муниципального образования "Город Майкоп" от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени на 2018 - 2020 годы". 2. "Построение (развитие) аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории муниципального образования "Город Майкоп" на 2018 - 2020 годы". |
Цели программы |
Повышение уровня защищенности населения и территорий муниципального образования "Город Майкоп" от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических проявлений, общественной и личной безопасности граждан на территории муниципального образования "Город Майкоп" |
Задачи программы |
1. Обеспечение эффективной деятельности и управления в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. 2. Организация эффективной работы Единой дежурно-диспетчерской службы г. Майкопа при использовании аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории муниципального образования "Город Майкоп". |
Целевые показатели (индикаторы) программы |
1. Уровень защищенности населения и территорий муниципального образования "Город Майкоп" от чрезвычайных ситуаций и террористических проявлений, общественной и личной безопасности граждан на территории муниципального образования "Город Майкоп". 2. Количество обслуженных средств видеонаблюдения и видеофиксации правонарушений, ситуаций чрезвычайного характера и нарушений правил дорожного движения. |
Этапы и сроки реализации программы |
2018 - 2020, в один этап |
Объемы бюджетных ассигнований программы |
Объем финансирования муниципальной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории муниципального образования "Город Майкоп" на 2018 - 2020 годы" (далее - Программа) составляет 97483,2 тыс. рублей, в том числе за счет средств: республиканского бюджета Республики Адыгея (далее - республиканский бюджет) - 8056,0 тыс. рублей, из них: 2018 год - 8056,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей бюджета муниципального образования "Город Майкоп" (далее - местный бюджет) - 89427,2 тыс. рублей, из них: 2018 год - 29450,7 тыс. рублей; 2019 год - 29637,4 тыс. рублей; 2020 год - 30339,1 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации программы |
1. Минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению и экономике муниципального образования "Город Майкоп" от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях, пожарах, происшествиях на водных объектах. 2. Повышение эффективности работы аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" с применением технических средств системы уличного видеонаблюдения и системы автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
На территории муниципального образования городской округ "Город Майкоп" (далее - муниципальное образование "Город Майкоп) сохраняется высокий уровень возникновения чрезвычайных ситуаций, пожаров и происшествий на водных объектах, увеличивается число прямых и косвенных экономических, социальных и материальных потерь. В муниципальном образовании "Город Майкоп" проживает 166,7 тыс. человек, в том числе городское население - 143,3 тыс. человек.
Город Майкоп - столица Республики Адыгея, её административный, экономический и культурный центр. Территория города с пригородной зоной - 283,5 кв. км.
Для повышения качества проведения мероприятий по защите населения и территории муниципального образования "Город Майкоп" от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайная ситуация), снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций, выполнения муниципальных полномочий в данной сфере деятельности, разработана Программа, которая включает в себя две подпрограммы: "Обеспечение и совершенствование управления системой защиты населения и территорий муниципального образования "Город Майкоп" от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени на 2018 - 2020 годы"; "Построение (развитие) аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории муниципального образования "Город Майкоп" на 2018 - 2020 годы", финансирование которых предусматривается из местного бюджета и республиканского бюджета.
Проведенный анализ показывает, что для эффективного решения задач по снижению рисков чрезвычайных ситуаций, снижению преступности и противоправных проступков, повышению безопасности дорожного движения, контроля за состоянием общественной безопасности требуются совместные усилия правоохранительных, надзорных органов, организаций, в том числе, Администрации муниципального образования "Город Майкоп".
При решении задач существует ряд проблем, которые необходимо решить, среди них:
- низкий уровень знаний правил дорожного движения, низкая личная дисциплинированность участников дорожного движения;
- падение культуры вождения, преобладание агрессивного способа вождения приводит к росту дорожно-транспортных происшествий, в том числе и с участием пешеходов;
- способность противоправных проявлений к стремительному преобразованию и приспособлению к меняющимся условиям;
- низкое антипреступное сознание среди населения;
- халатность и низкий профессионализм при эксплуатации опасных производственных объектов;
- игнорирование частью населения запретов и ограничений, связанных с безопасностью;
- нарушение графиков движения общественного транспорта, медицинского, специального транспорта;
- нарушение правил пожарной безопасности, правил поведения людей на водных объектах;
- изношенность технологического оборудования на системах жизнеобеспечения города и потенциально опасных объектах.
Все это обуславливает острую необходимость решения проблемы профилактики чрезвычайных ситуаций и правонарушений программным методом.
Основные тенденции изменения сферы реализации муниципальной программы в среднесрочной перспективе, связаны с деятельностью исполнителей муниципальной программы: Управления ЧС г. Майкопа и МКУ "ЕДДС г. Майкопа".
В перспективе (в ближайшие 3 года), продолжится сокращение уровня совершения правонарушений, увеличится раскрываемость правонарушений, снизятся показатели ущерба от чрезвычайных ситуаций, поднимется уровень дисциплинированности участников дорожного движения, повысится качество мероприятий по обеспечению безопасности населения на водных объектах, это приведет к повышению безопасности жизнедеятельности населения.
2. Приоритеты государственной политики в области защиты населения и территорий, цели, задачи, целевые показатели (индикаторы) реализации муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Приоритеты государственной политики в области защиты населения и территорий определены:
- в Федеральном законе от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- в Федеральном законе от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне";
- в Федеральном законе от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- в Постановлении Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 300 "О Государственной программе Российской Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах";
- в Распоряжении Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 2446-р "О Концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город";
- в Методических рекомендациях МЧС России "АПК "Безопасный город" построение (развитие) внедрение и эксплуатация" от 22.02.2015 N 2-4-87-12-14;
- в Постановлении Кабинета Министров Республики Адыгея от 31.10.2013 N 252 "О государственной программе Республики Адыгея "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" на 2014 - 2020 годы";
- в Постановлении Кабинета Министров Республики Адыгея от 02.04.2015 N 56 "Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Республики Адыгея, осуществляющем функции координатора по вопросам внедрения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город";
- в Уставе муниципального образования "Город Майкоп";
- в постановлении Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 17.08.2015 N 548 "Об организации и выполнении мероприятий по построению, внедрению и эксплуатации на территории муниципального образования "Город Майкоп" аппаратно-программного комплекса "Безопасный город".
Одними из главных направлений обеспечения общественной безопасности являются защита основных прав и свобод человека и гражданина, предупреждение преступности.
Для реализации данного приоритета одной из первоочередных задач является создание условий для безопасной жизнедеятельности населения, обеспечение надежной защиты человека и гражданина, общества от преступных посягательств.
Решение задач обеспечения безопасности населения в чрезвычайных ситуациях достигается за счет повышения эффективности реализации полномочий в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, внедрения современных технических средств информирования и оповещения населения в местах массового пребывания, а также разработки системы принятия превентивных мер по снижению риска возникновения террористического акта и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций.
Цель Программы - повышение уровня защищенности населения и территорий муниципального образования "Город Майкоп" от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических проявлений, общественной и личной безопасности граждан на территории муниципального образования "Город Майкоп".
Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
1. Обеспечение эффективной деятельности и управления в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
2. Организация эффективной работы Единой дежурно-диспетчерской службы г. Майкопа при использовании аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории муниципального образования "Город Майкоп".
Сведения о целевых показателях (индикаторах) Программы, приведены в таблице N 1.
Таблица N 1
Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Источник получения информации |
Единица измерения |
Значения показателей эффективности |
||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
"Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории муниципального образования "Город Майкоп" на 2018 - 2020 годы" | ||||||||
1. |
Уровень защищенности населения и территорий муниципального образования "Город Майкоп" от чрезвычайных ситуаций и террористических проявлений, общественной и личной безопасности граждан на территории муниципального образования "Город Майкоп" |
Ведомственная отчетность Управления ЧС г. Майкопа; официальные данные Управления Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю и Республике Адыгея |
% |
90 |
91 |
92 |
93 |
94 |
2. |
Количество обслуженных средств видеонаблюдения и видеофиксации правонарушений, ситуаций чрезвычайного характера и нарушений правил дорожного движения |
Ведомственная отчетность МКУ "ЕДДС г. Майкопа" |
ед. |
20 |
51 |
53 |
53 |
53 |
Ожидаемый конечный результат реализации Программы:
1. Минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению и экономике муниципального образования "Город Майкоп" от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях, пожарах, происшествиях на водных объектах.
2. Повышение эффективности работы аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" с применением технических средств уличного видеонаблюдения и системы автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения.
Сроки реализации Программы: 2018 - 2020, в один этап.
3. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Разработка нормативных правовых актов в разрезе исполнения мероприятий Программы не предусмотрена.
4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Объем финансирования Программы составляет 97483,2 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
республиканского бюджета - 8056,0 тыс. рублей, из них:
2018 год - 8056,0 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей
местного бюджета - 89427,2 тыс. рублей, из них:
2018 год - 29450,7 тыс. рублей;
2019 год - 29637,4 тыс. рублей;
2020 год - 30339,1 тыс. рублей
Финансирование Программы осуществляется за счет средств местного бюджета и за счет субсидий из средств республиканского бюджета на условиях софинансирования (80% общего объема финансирования эксплуатации технических средств АПК "Безопасный город").
Информация о расходах на реализацию Программы за счёт всех источников финансирования приведена в Таблице N 2.
Таблица N 2
План реализации основных мероприятий муниципальной программы за счет всех источников финансирования
тыс. руб. | |||||||||||||||||||||
N п/п |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Всего за весь период реализации программы |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||||||||||||
Всего |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВИ |
Итого |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВИ |
Итого |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВИ |
Итого |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВИ |
||
"Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории муниципального образования "Город Майкоп" на 2018 - 2020 годы" | |||||||||||||||||||||
1. |
Управление ЧС г. Майкопа; МКУ "ЕДДС г. Майкопа" |
97483,2 |
|
8056 |
89427,2 |
|
37506,7 |
|
8056,0 |
29450,7 |
|
29637,4 |
|
0,0 |
29637,4 |
|
30339,1 |
|
0,0 |
30339,1 |
|
"Обеспечение и совершенствование управления системой защиты населения и территорий муниципального образования "Город Майкоп" от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени на 2018 - 2020 годы" | |||||||||||||||||||||
1.1. |
Управление ЧС г. Майкопа; МКУ "ЕДДС г. Майкопа" |
64538,5 |
|
0,0 |
64538,5 |
|
21158,1 |
|
0,0 |
21158,1 |
|
21341,2 |
|
0,0 |
21341,2 |
|
22039,2 |
|
0,0 |
22039,2 |
|
"Построение (развитие) аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории муниципального образования "Город Майкоп" на 2018 - 2020 годы" | |||||||||||||||||||||
1.2. |
МКУ "ЕДДС г. Майкопа" |
32944,7 |
|
8056,0 |
24888,7 |
|
16348,6 |
|
8056,0 |
8292,6 |
|
8296,2 |
|
0,0 |
8296,2 |
|
8299,9 |
|
0,0 |
8299,9 |
|
5. Анализ рисков реализации муниципальной программы, описание механизмов управления рисками и мер по их минимизации
При реализации настоящей Программы могут возникнуть следующие внешние риски:
- законодательные риски, связанные с изменениями законодательства (как на федеральном, так и на региональном уровне), что может привести к административным или иным ограничениям;
- бюджетные риски, связанные с недостаточным ресурсным обеспечением мероприятий Программы, могут привести к значительному снижению эффективности решения проблем;
- риски возникновения чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования.
Мерами по управлению внешними рисками реализации Программы, а также их минимизации являются:
- регулярный мониторинг изменений законодательства Российской Федерации, а также Республики Адыгея;
- уточнение и своевременная корректировка объемов финансирования основных мероприятий Программы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных задач;
- планирование дополнительного финансирования из целевого финансового резерва финансовых средств и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также из резервного фонда Администрации муниципального образования "Город Майкоп" на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций.
При реализации настоящей Программы могут возникнуть следующие внутренние риски:
- управленческие риски, связанные с неэффективным управлением за реализацией Программы, низким качеством межведомственного взаимодействия, недостаточным контролем над реализацией Программы, другие внутренние риски.
Мерами по управлению внутренними рисками реализации Программы, а также их минимизации являются:
- анализ выполнения Программы;
- мониторинг целевых показателей Программы, своевременная корректировка программных мероприятий и целевых показателей в зависимости от их достигнутого состояния и объемов финансирования.
6. Сведения об участии Администрации муниципального образования "Город Майкоп" в реализации государственных программ
При реализации Программы Администрацией муниципального образования "Город Майкоп" предполагается принять участие в реализации подпрограммы "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" государственной программы Республики Адыгея "Профилактика правонарушений и предупреждение чрезвычайных ситуаций" на 2014 - 2020 годы".
7. Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Расчёт целевых показателей (индикаторов) предусмотренных Программой определяется следующим образом:
Таблица N 3
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Методика расчета целевого показателя (индикатора) |
Источники информации |
1. |
Уровень защищенности населения и территорий муниципального образования "Город Майкоп" от чрезвычайных ситуаций и террористических проявлений, общественной и личной безопасности граждан на территории муниципального образования "Город Майкоп", % |
У = Чпр.н. / Чобщ. х 100%, где:
У - уровень защищенности населения и территорий; Чпр.н. - численность населения, проинформированного об угрозе возникновения и (или) возникновении чрезвычайных ситуаций; Чобщ. - общая численность населения муниципального образования "Город Майкоп" |
Ведомственная отчетность Управления ЧС г. Майкопа; официальные данные Управления Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю и Республике Адыгея |
2. |
Количество обслуженных средств видеонаблюдения и видеофиксации правонарушений, ситуаций чрезвычайного характера и нарушений правил дорожного движения, ед. |
Расчет показателей не требуется |
Ведомственная отчетность МКУ "ЕДДС г. Майкопа" |
Подпрограмма
"Обеспечение и совершенствование управления системой защиты населения и территорий муниципального образования "Город Майкоп" от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени на 2018 - 2020 годы"
Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель программы) |
Управление ЧС г. Майкопа |
Участники подпрограммы |
МКУ "ЕДДС г. Майкопа" |
Цели подпрограммы |
Совершенствование системы управления в целях обеспечения максимальной защиты населения и территорий муниципального образования "Город Майкоп" от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени |
Задачи подпрограммы |
1. Повышение квалификации работников Управления ЧС г. Майкопа и МКУ "ЕДДС г. Майкопа" по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 2. Повышение степени готовности населения к действиям при угрозе возникновения и (или) возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования "Город Майкоп" и обеспечение функций органов местного самоуправления в области защиты населения муниципального образования "Город Майкоп" от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
1. Доля обученных работников Управления ЧС г. Майкопа и МКУ "ЕДДС г. Майкопа" от общей численности работников. 2. Процент охвата населения изготовленными памятками по вопросам гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций к общей численности населения муниципального образования "Город Майкоп". 3. Процент охвата населения путем оповещения и информирования об угрозе возникновения и (или) возникновении чрезвычайных ситуаций к общей численности населения муниципального образования "Город Майкоп". |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2018 - 2020, в один этап |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Объем финансирования из местного бюджета составляет 64538,5 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 21158,1 тыс. рублей; 2019 год - 21341,2 тыс. рублей; 2020 год - 22039,2 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Повышение готовности постоянно действующего органа управления звена территориальной подсистемы Республики Адыгея единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципальное образование "Город Майкоп" к решению задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 2. Повышение уровня информирования граждан по вопросам гражданской обороны и защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций. |
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
На территории муниципального образования "Город Майкоп" в период прохождения паводковых вод, а также при выпадении большого количества атмосферных осадков возможны подтопления жилых домов, социально-значимых и производственных объектов.
Территория муниципального образования "Город Майкоп" расположена в сейсмоопасной зоне. В пожароопасный период возможны возникновения ландшафтных пожаров.
В результате аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства существует вероятность нарушения обеспечения населения и социально-значимых объектов бытовым газом, электроэнергией, теплоснабжением и водоснабжением. Сохраняются риски взрыва бытового газа в жилых и нежилых зданиях; обрыва линий электропередач при сильном ветре, налипании снега на проводах; аварии на технологическом оборудовании потенциально опасных объектов; причинения ущерба физическим и юридическим лицам от града; гибели людей на водных объектах.
Для повышения качества проведения мероприятий по управлению системой защиты населения и территорий муниципального образования "Город Майкоп" от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях, выполнения полномочий органов местного самоуправления в данной сфере деятельности, разработана подпрограмма "Обеспечение и совершенствование управления системой защиты населения и территорий муниципального образования "Город Майкоп" от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени на 2018 - 2020 годы" (далее - Подпрограмма), финансирование которой предусматривается из бюджета муниципального образования "Город Майкоп".
В результате реализации Подпрограммы повысится готовность постоянно действующего органа управления звена территориальной подсистемы Республики Адыгея единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципальное образование "Город Майкоп" к решению задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Поднимется уровень информирования граждан по вопросам гражданской обороны и защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.
2. Приоритеты государственной политики в области защиты населения и территорий, цели, задачи, целевые показатели (индикаторы) подпрограммы муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации подпрограммы муниципальной программы, сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы
Приоритеты государственной политики в области защиты населения и территорий определены:
- в Федеральном законе от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- в Федеральном законе от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне";
- в Федеральном законе от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- в Постановлении Кабинета Министров Республики Адыгея от 31.10.2013 N 252 "О государственной программе Республики Адыгея "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" на 2014 - 2020 годы";
- в Уставе муниципального образования "Город Майкоп".
Исходя из приоритетов государственной политики в области защиты населения и территорий, целью Подпрограммы является совершенствование системы управления в целях обеспечения максимальной защиты населения и территорий муниципального образования "Город Майкоп" от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
Основные задачи в ходе реализации цели Подпрограммы:
1. Повышение квалификации работников Управления ЧС г. Майкопа и МКУ "ЕДДС г. Майкопа" по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2. Повышение степени готовности населения к действиям при угрозе возникновения и (или) возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования "Город Майкоп" и обеспечение функций органов местного самоуправления в области защиты населения муниципального образования "Город Майкоп" от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) Подпрограммы, приведены в таблице N 1.1.
Таблица N 1.1
Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы муниципальной программы
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Источник получения информации |
Единица измерения |
Значения показателей эффективности |
||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
"Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории муниципального образования "Город Майкоп" на 2018 - 2020 годы" | ||||||||
"Обеспечение и совершенствование управления системой защиты населения и территорий муниципального образования "Город Майкоп" от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени на 2018 - 2020 годы" | ||||||||
1. |
Доля обученных работников Управления ЧС г. Майкопа и МКУ "ЕДДС г. Майкопа" от общей численности работников |
Ведомственная отчетность Управления ЧС г. Майкопа |
% |
19,4 |
36,1 |
38,9 |
8,3 |
2,8 |
2. |
Процент охвата населения изготовленными памятками по вопросам гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций к общей численности населения муниципального образования "Город Майкоп" |
Ведомственная отчетность Управления ЧС г. Майкопа; официальные данные Управления Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю и Республике Адыгея |
% |
35,9 |
59,6 |
60,8 |
60,8 |
60,8 |
3. |
Процент охвата населения путем оповещения и информирования об угрозе возникновения и (или) возникновении чрезвычайных ситуаций к общей численности населения муниципального образования "Город Майкоп" |
Ведомственная отчетность Управления ЧС г. Майкопа; официальные данные Управления Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю и Республике Адыгея |
% |
90 |
91 |
92 |
92 |
92 |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы:
1. Повышение готовности постоянно действующего органа управления звена территориальной подсистемы Республики Адыгея единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципальное образование "Город Майкоп" к решению задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2. Повышение уровня информирования граждан по вопросам гражданской обороны и защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.
Сроки реализации Подпрограммы: 2018 - 2020 годы, в один этап.
3. Обобщённая характеристика основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы
Сведения об основных мероприятиях Подпрограммы приведены в таблице N 1.2.
Таблица N 1.2
Перечень основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы
N п/п |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, участник |
Срок выполнения |
Задачи |
Ожидаемый непосредственный результат |
Связь с целевыми показателями (индикаторами) подпрограммы |
"Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории муниципального образования "Город Майкоп" на 2018 - 2020 годы" | ||||||
"Обеспечение и совершенствование управления системой защиты населения и территорий муниципального образования "Город Майкоп" от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени на 2018 - 2020 годы" | ||||||
1. |
Основное мероприятие "Создание условий для выполнения муниципальной программы" |
Управление ЧС г. Майкопа; МКУ "ЕДДС г. Майкопа" |
2018 - 2020 |
Повышение квалификации работников Управления ЧС г. Майкопа и МКУ "ЕДДС г. Майкопа" по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. |
Повышение готовности постоянно действующего органа управления звена территориальной подсистемы Республики Адыгея единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципальное образование "Город Майкоп" к решению задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. |
Показатель N 1 |
2. |
Основное мероприятие "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" |
Управление ЧС г. Майкопа; МКУ "ЕДДС г. Майкопа" |
2018 - 2020 |
Повышение степени готовности населения к действиям при угрозе возникновения и (или) возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования "Город Майкоп" и обеспечение функций органов местного самоуправления в области защиты населения муниципального образования "Город Майкоп" от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Повышение уровня информирования граждан по вопросам гражданской обороны и защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций |
Показатель N 2; Показатель N 3 |
4. Основные меры правового регулирования в сфере реализации подпрограммы муниципальной программы
Разработка нормативных правовых актов в разрезе исполнения мероприятий Подпрограммы не предусмотрена.
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы муниципальной программы
Объем бюджетных ассигнований из средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп" Подпрограммы составляет 64538,5 тыс. рублей, в том числе:
2018 год - 21158,1 тыс. рублей;
2019 год - 21341,2 тыс. рублей;
2020 год - 22039,2 тыс. рублей
Информация о расходах на реализацию Подпрограммы за счёт всех источников финансирования приведена в Таблице N 1.3.
Таблица N 1.3
План реализации основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы за счет всех источников финансирования
тыс. руб. | ||||||||||||||||||||||
N п/п |
Основное мероприятие, мероприятие (направление расходов) |
Ответственный исполнитель, (соисполнитель), участник |
Всего за весь период реализации подпрограммы |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||||||||||||||||
Всего |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВИ |
Итого |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВИ |
Итого |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВИ |
Итого |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВИ |
|||
"Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории муниципального образования "Город Майкоп" на 2018 - 2020 годы" | ||||||||||||||||||||||
"Обеспечение и совершенствование управления системой защиты населения и территорий муниципального образования "Город Майкоп" от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени на 2018 - 2020 годы" | ||||||||||||||||||||||
|
Всего по подпрограмме |
82960,3 |
|
|
82960,3 |
|
33636,0 |
|
|
33636,0 |
|
24313,4 |
|
|
24313,4 |
|
25010,9 |
|
|
25010,9 |
|
|
|
Всего по подпрограмме |
Управление ЧС г. Майкопа; МКУ "ЕДДС г. Майкопа" |
64538,5 |
|
|
64538,5 |
|
21158,1 |
|
|
21158,1 |
|
21341,2 |
|
|
21341,2 |
|
22039,2 |
|
|
22039,2 |
|
1.1 |
Основное мероприятие "Создание условий для выполнения муниципальной программы" |
|
63038,5 |
|
|
63038,5 |
|
20658,1 |
|
|
20658,1 |
|
20841,2 |
|
|
20841,2 |
|
21539,2 |
|
|
21539,2 |
|
1.1.1 |
Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления |
Управление ЧС г. Майкопа; МКУ "ЕДДС г. Майкопа" |
26022,2 |
|
|
26022,2 |
|
8519,0 |
|
|
8519,0 |
|
8596,0 |
|
|
8596,0 |
|
8907,2 |
|
|
8907,2 |
|
1.1.2 |
Расходы на обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений |
МКУ "ЕДДС г. Майкопа" |
37016,3 |
|
|
37016,3 |
|
12139,1 |
|
|
12139,1 |
|
12245,2 |
|
|
12245,2 |
|
12632,0 |
|
|
12632,0 |
|
2.1 |
Основное мероприятие "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" |
|
1500,0 |
|
|
1500,0 |
|
500,0 |
|
|
500,0 |
|
500,0 |
|
|
500,0 |
|
500,0 |
|
|
500,0 |
|
2.1.1 |
Местный резерв финансовых средств и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Управление ЧС г. Майкопа |
1500,0 |
|
|
1500,0 |
|
500,0 |
|
|
500,0 |
|
500,0 |
|
|
500,0 |
|
500,0 |
|
|
500,0 |
|
6. Перечень контрольных событий
Информация о перечне контрольных событий реализации основных мероприятий, мероприятий (направлений расходов) Подпрограммы, приведена в Таблице N 1.4.
Таблица N 1.4
Перечень контрольных событий реализации основных мероприятий, мероприятий (направлений расходов) подпрограммы муниципальной программы
N п/п |
Наименование основного мероприятия, мероприятия (направления расходов), контрольного события |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Реализация контрольных событий (в количественном выражении) |
||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
"Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории муниципального образования "Город Майкоп" на 2018 - 2020 годы" | |||||
"Обеспечение и совершенствование управления системой защиты населения и территорий муниципального образования "Город Майкоп" от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени на 2018 - 2020 годы" | |||||
1.1 |
Основное мероприятие "Создание условий для выполнения муниципальной программы" |
Управление ЧС г. Майкопа; МКУ "ЕДДС г. Майкопа" |
|
|
|
1.1.1 |
Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления |
Управление ЧС г. Майкопа; МКУ "ЕДДС г. Майкопа" |
|
|
|
1.1.1.1 |
Число работников Управления ЧС г. Майкопа и МКУ "ЕДДС г. Майкопа", прошедших обучение в государственном автономном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) Республики Адыгея "Учебно-методический центр по гражданской обороне, защите от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности", (чел.) |
Управление ЧС г. Майкопа; МКУ "ЕДДС г. Майкопа" |
14 |
3 |
1 |
1.1.1.2 |
Число проведенных заседаний Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности муниципального образования (далее - КЧС г. Майкопа), (чел.) |
Управление ЧС г. Майкопа |
4 |
4 |
4 |
1.1.1.3 |
Количество проведенных учений и тренировок оперативного штаба ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и КЧС г. Майкопа (ед.) |
Управление ЧС г. Майкопа; МКУ "ЕДДС г. Майкопа" |
14 |
14 |
14 |
1.1.1.4 |
Количество публикаций статей в средствах массовой информации по предупреждению чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах (ед.) |
Управление ЧС г. Майкопа |
16 |
17 |
18 |
1.1.1.5 |
Количество выездов оперативной группы на угрозы возникновения ЧС (ед.) |
Управление ЧС г. Майкопа; МКУ "ЕДДС г. Майкопа" |
20 |
20 |
20 |
1.1.2. |
Расходы на обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений |
МКУ "ЕДДС г. Майкопа" |
|
|
|
1.1.2.1 |
Количество комплексных проверок городской системы оповещения населения об опасности и объектов гражданской обороны (ед.) |
МКУ "ЕДДС г. Майкопа" |
2 |
2 |
2 |
1.1.2.2 |
Количество звонков в оперативно-дежурную смену МКУ "ЕДДС г. Майкопа" (ед.) |
МКУ "ЕДДС г. Майкопа" |
43100 |
43950 |
44800 |
1.1.2.3 |
Количество проверок оповещения работников Управления ЧС г. Майкопа и МКУ "ЕДДС г. Майкопа" с использованием аппаратуры "Градиент 128-ОП" (ед.) |
МКУ "ЕДДС г. Майкопа" |
52 |
52 |
52 |
1.1.2.4. |
Количество проверок оповещения членов КЧС и ОПБ муниципального образования с использованием аппаратуры "Градиент 128-ОП" (ед.) |
МКУ "ЕДДС г. Майкопа" |
12 |
12 |
12 |
1.1.2.5 |
Количество проведенных технических осмотров электросирен и пусковых устройств (ед.) |
МКУ "ЕДДС г. Майкопа" |
134 |
134 |
134 |
1.1.2.6 |
Численность подключенных абонентов к системе оповещения "Градиент 128-ОП", чел. |
МКУ "ЕДДС г. Майкопа" |
133 |
136 |
138 |
2.1 |
Основное мероприятие "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" |
Управление ЧС г. Майкопа |
|
|
|
2.1.1 |
Местный резерв финансовых средств и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Управление ЧС г. Майкопа |
|
|
|
2.1.1.1 |
Количество изготовленных памяток по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС и пожаров (шт.) |
Управление ЧС г. Майкопа |
100000 |
100000 |
100000 |
2.1.1.2 |
Количество установленной наглядной агитации по предупреждению гибели людей на воде (шт.) |
Управление ЧС г. Майкопа |
50 |
50 |
50 |
2.1.1.3 |
Количество совершенных рейсов по подвозу питьевой воды (рейс). |
Управление ЧС г. Майкопа |
52 |
52 |
52 |
7. Анализ рисков реализации подпрограммы муниципальной программы, описание механизмов управления рисками и мер по их минимизации
При реализации настоящей Подпрограммы могут возникнуть следующие внешние риски:
- законодательные риски, связанные с изменениями законодательства (как на федеральном, так и на региональном уровне), что может привести к административным или иным ограничениям;
- бюджетные риски, связанные с недостаточным ресурсным обеспечением мероприятий Подпрограммы, могут привести к значительному снижению эффективности решения проблем;
- риски возникновения чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования.
Мерами по управлению внешними рисками реализации Подпрограммы, а также их минимизации являются:
- регулярный мониторинг изменений законодательства Российской Федерации, а также Республики Адыгея;
- уточнение и своевременная корректировка объемов финансирования основных мероприятий Подпрограммы
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных задач;
- планирование дополнительного финансирования из целевого финансового резерва финансовых средств и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также из резервного фонда Администрации муниципального образования "Город Майкоп" на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций.
При реализации настоящей Подпрограммы могут возникнуть следующие внутренние риски:
- управленческие риски, связанные с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, низким качеством межведомственного взаимодействия, недостаточным контролем над реализацией Подпрограммы, другие внутренние риски.
Мерами по управлению внутренними рисками реализации Подпрограммы, а также их минимизации являются:
- анализ выполнения Подпрограммы;
- мониторинг целевых показателей Подпрограммы, своевременная корректировка программных мероприятий и целевых показателей в зависимости от их достигнутого состояния и объемов финансирования.
8. Сведения об участии Администрации муниципального образования "Город Майкоп" в реализации государственных программ
Привлечение средств федерального бюджета и республиканского бюджета на реализацию целей и задач Подпрограммы не предусмотрено действующими федеральными и республиканскими нормативными правовыми актами.
9. Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) подпрограммы муниципальной программы
Расчёт целевых показателей (индикаторов) предусмотренных Подпрограммой определяется следующим образом:
Таблица N 1.5
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Методика расчета целевого показателя (индикатора) |
Источники информации |
1. |
Доля обученных работников Управления ЧС г. Майкопа и МКУ "ЕДДС г. Майкопа" от общей численности работников, % |
Доб. = Чпр.об. / Чобщ.р. х 100%,
где: Доб. - доля обученных работников Управления ЧС г. Майкопа и МКУ "ЕДДС г. Майкопа"; Чпр.об. - численность работников, прошедших обучение; Чобщ.р. - общая численность работников Управления ЧС г. Майкопа и МКУ "ЕДДС г. Майкопа" |
Ведомственная отчетность Управления ЧС г. Майкопа |
2. |
Процент охвата населения изготовленными памятками по вопросам гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций (далее - Памятка) к общей численности населения муниципального образования "Город Майкоп", % |
По = Чн. / Чобщ. х 100%,
где: По - процент охвата населения Памятками; Чн. - численность населения муниципального образования "Город Майкоп", охваченного изготовленными Памятками; Чобщ. - общая численность населения муниципального образования "Город Майкоп" |
Ведомственная отчетность Управления ЧС г. Майкопа; официальные данные Управления Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю и Республике Адыгея |
3. |
Процент охвата населения путем оповещения и информирования об угрозе возникновения и (или) возникновении чрезвычайных ситуаций к общей численности населения муниципального образования "Город Майкоп", % |
Пон. = Чон. / Чобщ. х 100%,
где: Пон. - процент охвата населения муниципального образования "Город Майкоп" путем оповещения и информирования; Чон. - численность оповещенного населения муниципального образования "Город Майкоп"; Чобщ. - общая численность населения муниципального образования "Город Майкоп" |
Ведомственная отчетность Управления ЧС г. Майкопа; официальные данные Управления Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю и Республике Адыгея |
Подпрограмма
"Построение (развитие) аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории муниципального образования "Город Майкоп" на 2018 - 2020 годы"
Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель программы) |
Управление ЧС г. Майкопа |
Участники подпрограммы |
МКУ "ЕДДС г. Майкопа" |
Цели подпрограммы |
Создание комплексной системы безопасности населения на территории муниципального образования "Город Майкоп" |
Задачи подпрограммы |
Построение и развитие подсистем и сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории муниципального образования "Город Майкоп" |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
1. Доля установленных камер уличного видеонаблюдения за перекрестками к общему количеству установленных камер уличного видеонаблюдения. 2. Доля мест массового пребывания людей (далее - ММПЛ), оборудованных камерами уличного видеонаблюдения, к общему количеству ММПЛ на территории муниципального образования "Город Майкоп". |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2018 - 2020, в один этап |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Объем финансирования составляет 32944,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств: республиканского бюджета - 8056,0 тыс. рублей, из них: 2018 год - 8056,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей местного бюджета - 24888,7 тыс. рублей, из них: 2018 год - 8292,6 тыс. рублей; 2019 год - 8296,2 тыс. рублей; 2020 год - 8299,9 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Повышение уровня эффективности контроля в части обеспечения безопасности населения на территории муниципального образования "Город Майкоп" |
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Для повышения качества проведения мероприятий по защите населения и территории муниципального образования "Город Майкоп" от чрезвычайных ситуаций, снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций, выполнения муниципальных полномочий в данной сфере деятельности, разработана подпрограмма "Построение (развитие) аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории муниципального образования "Город Майкоп" на 2018 - 2020 годы" (далее - Подпрограмма), финансирование которой предусматривается из местного бюджета и республиканского бюджета.
Аппаратно-программный комплекс "Безопасный город" (далее - АПК "Безопасный город") создается в целях создания комплексной системы обеспечения безопасности населения.
В современных условиях приоритетными направлениями при реализации мероприятий по снижению уровня правонарушений, обеспечению условий для нормальной жизнедеятельности населения, снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций является комплексность обеспечения безопасности населения, территории и объектов муниципального образования "Город Майкоп".
Проведенный анализ показывает, что для эффективного решения задач по снижению преступности и противоправных проступков, повышению безопасности дорожного движения, контроля за состоянием общественной безопасности требуются совместные усилия правоохранительных, надзорных органов, организаций, в том числе, Администрации муниципального образования "Город Майкоп".
При решении задач существует ряд проблем, которые необходимо решить, среди них:
- падение культуры вождения, преобладание агрессивного способа вождения приводит к росту дорожно-транспортных происшествий, в том числе и с участием пешеходов;
- равнодушное отношение общества в целом к противоправным проявлениям. Преступность стала распространенным фактом в жизни, к которому большинство членов общества относится как к негативному, но привычному явлению;
- способность противоправных проявлений к стремительному преобразованию и приспособление к меняющимся условиям;
- низкое антипреступное сознание среди населения.
Все это обуславливает острую необходимость решения проблемы профилактики чрезвычайных ситуаций и правонарушений программным методом.
Основные тенденции изменения сферы реализации Подпрограммы в среднесрочной перспективе, связаны с деятельностью исполнителей подпрограммы.
При условии улучшения социально-экономической ситуации, активизации правоохранительной деятельности, проведения органами местного самоуправления Администрации муниципального образования "Город Майкоп" эффективной политики, направленной на предупреждение чрезвычайных ситуаций, правонарушений, а также с созданием и развитием АПК "Безопасный город", повысится безопасность жизнедеятельности населения.
2. Приоритеты государственной политики в области защиты населения и территорий, цели, задачи, целевые показатели (индикаторы) подпрограммы муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации подпрограммы муниципальной программы, сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы
Приоритеты государственной политики в области защиты населения и территорий определены:
- в Постановлении Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 300 "О Государственной программе Российской Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах";
- в Распоряжении Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 2446-р "О Концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город";
- в Методических рекомендациях МЧС России "АПК "Безопасный город" построение (развитие) внедрение и эксплуатация" от 22.02.2015 N 2-4-87-12-14;
- в Постановлении Кабинета Министров Республики Адыгея от 31.10.2013 N 252 "О государственной программе Республики Адыгея "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" на 2014 - 2020 годы";
- в Постановлении Кабинета Министров Республики Адыгея от 02.04.2015 N 56 "Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Республики Адыгея, осуществляющем функции координатора по вопросам внедрения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город";
- в Уставе муниципального образования "Город Майкоп";
- в постановлении Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 17.08.2015 N 548 "Об организации и выполнении мероприятий по построению, внедрению и эксплуатации на территории муниципального образования "Город Майкоп" аппаратно-программного комплекса "Безопасный город".
Исходя из приоритетов государственной политики в области защиты населения и территорий, целью Подпрограммы является создание комплексной системы безопасности населения на территории муниципального образования "Город Майкоп".
Основной задачей в ходе реализации цели Подпрограммы является построение и развитие подсистем и сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории муниципального образования "Город Майкоп".
Сведения о целевых показателях (индикаторах) Подпрограммы, приведены в таблице N 2.1.
Таблица N 2.1
Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы муниципальной программы
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Источник получения информации |
Единица измерения |
Значения показателей эффективности |
||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
"Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории муниципального образования "Город Майкоп" на 2018 - 2020 годы" | ||||||||
"Построение (развитие) аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории муниципального образования "Город Майкоп" на 2018 - 2020 годы" | ||||||||
1. |
Доля установленных камер уличного видеонаблюдения за перекрестками к общему количеству установленных камер уличного видеонаблюдения |
Ведомственная отчетность МКУ "ЕДДС г. Майкопа" |
% |
25,7 |
24,3 |
24,3 |
24,3 |
24,3 |
2. |
Доля ММПЛ, оборудованных камерами уличного видеонаблюдения, к общему количеству ММПЛ на территории муниципального образования "Город Майкоп" |
Ведомственная отчетность МКУ "ЕДДС г. Майкопа" |
% |
0 |
48 |
48 |
48 |
48 |
Ожидаемый конечный результат реализации Подпрограммы - повышение уровня эффективности контроля в части обеспечения безопасности населения на территории муниципального образования "Город Майкоп".
Сроки реализации Подпрограммы: 2018 - 2020 годы, в один этап.
3. Обобщённая характеристика основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы
Сведения об основных мероприятиях Подпрограммы, приведены в таблице N 2.2.
Таблица N 2.2
Перечень основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы
N п/п |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, участник |
Срок выполнения |
Задачи |
Ожидаемый непосредственный результат |
Связь с целевыми показателями (индикаторами) подпрограммы |
"Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории муниципального образования "Город Майкоп" на 2018 - 2020 годы" | ||||||
"Построение (развитие) аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории муниципального образования "Город Майкоп" на 2018 - 2020 годы" | ||||||
1. |
Основное мероприятие "Содержание комплекса АПК "Безопасный город" |
Управление ЧС г. Майкопа; МКУ "ЕДДС г. Майкопа" |
2018 - 2020 |
Построение и развитие подсистем и сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории муниципального образования "Город Майкоп" |
Повышение уровня эффективности контроля в части обеспечения безопасности населения на территории муниципального образования "Город Майкоп" |
Показатель N 1; Показатель N 2 |
4. Основные меры правового регулирования в сфере реализации подпрограммы муниципальной программы
Разработка нормативных правовых актов в разрезе исполнения мероприятий Подпрограммы не требуется.
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы муниципальной программы
Объем финансирования Подпрограммы составляет 32944,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
республиканского бюджета - 8056,0 тыс. рублей, из них:
2018 год - 8056,0 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей
местного бюджета - 24888,7 тыс. рублей, из них:
2018 год - 8292,6 тыс. рублей;
2019 год - 8296,2 тыс. рублей;
2020 год - 8299,9 тыс. рублей.
Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета и за счет субсидий из средств республиканского бюджета на условиях софинансирования (80% общего объема финансирования эксплуатации технических средств АПК "Безопасный город").
Информация о расходах на реализацию Подпрограммы за счёт всех источников финансирования, приведена в Таблице N 2.3.
Таблица N 2.3
План реализации основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы за счет всех источников финансирования
тыс. руб. | ||||||||||||||||||||||
N п/п |
Основное мероприятие, мероприятие (направление расходов) |
Ответственный исполнитель, (соисполнитель), участник |
Всего за весь период реализации подпрограммы |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||||||||||||||||
Всего |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВИ |
Итого |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВИ |
Итого |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВИ |
Итого |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВИ |
|||
"Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории муниципального образования "Город Майкоп" на 2018 - 2020 годы" | ||||||||||||||||||||||
"Построение (развитие) аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории муниципального образования "Город Майкоп" на 2018 - 2020 годы" | ||||||||||||||||||||||
|
Всего по подпрограмме |
Управление ЧС г. Майкопа; МКУ "ЕДДС г. Майкопа" |
32944,7 |
|
8056,0 |
24888,7 |
|
16348,6 |
|
8056,0 |
8292,6 |
|
8296,2 |
|
|
8296,2 |
|
8299,9 |
|
|
8299,9 |
|
1.1 |
Основное мероприятие "Содержание комплекса АПК "Безопасный город" |
Управление ЧС г. Майкопа; МКУ "ЕДДС г. Майкопа" |
32944,7 |
|
8056,0 |
24888,7 |
|
16348,6 |
|
8056,0 |
8292,6 |
|
8296,2 |
|
|
8296,2 |
|
8299,9 |
|
|
8299,9 |
|
1.1.1 |
Эксплуатация технических средств |
Управление ЧС г. Майкопа; МКУ "ЕДДС г. Майкопа" |
10927,0 |
|
6208,0 |
4719,0 |
|
7781,0 |
|
6208,0 |
1573,0 |
|
1573,0 |
|
|
1573,0 |
|
1573,0 |
|
|
1573,0 |
|
1.1.2 |
Эксплуатация технических средств (обеспечение предпочтовых и почтовых расходов) |
Управление ЧС г. Майкопа; МКУ "ЕДДС г. Майкопа" |
2896,0 |
|
1648,0 |
1248,0 |
|
2064,0 |
|
1648,0 |
416,0 |
|
416,0 |
|
|
416,0 |
|
416,0 |
|
|
416,0 |
|
1.1.3 |
Эксплуатация технических средств (обеспечение предпочтовых и почтовых расходов) (ЦАФАП за счет средств республиканского бюджета) |
Управление ЧС г. Майкопа; МКУ "ЕДДС г. Майкопа" |
200,0 |
|
200,0 |
0,0 |
|
200,0 |
|
200,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
1.1.4 |
Расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание системы уличного видеонаблюдения |
Управление ЧС г. Майкопа; МКУ "ЕДДС г. Майкопа" |
18921,7 |
|
0,0 |
18921,7 |
|
6303,6 |
|
0,0 |
6303,6 |
|
6307,2 |
|
|
6307,2 |
|
6310,9 |
|
|
6310,9 |
|
6. Перечень контрольных событий
Информация о перечне контрольных событий реализации основных мероприятий, мероприятий (направлений расходов) Подпрограммы, приведена в Таблице N 2.4.
Таблица N 2.4
Перечень контрольных событий реализации основных мероприятий, мероприятий (направлений расходов) подпрограммы муниципальной программы
N п/п |
Наименование основного мероприятия, мероприятия (направления расходов), контрольного события |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Реализация контрольных событий (в количественном выражении) |
||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
"Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории муниципального образования "Город Майкоп" на 2018 - 2020 годы" | |||||
"Построение (развитие) аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории муниципального образования "Город Майкоп" на 2018 - 2020 годы" | |||||
1.1 |
Основное мероприятие "Содержание комплекса АПК "Безопасный город" |
МКУ "ЕДДС г. Майкопа" |
|
|
|
1.1.1 |
Эксплуатация технических средств |
МКУ "ЕДДС г. Майкопа" |
|
|
|
1.1.1.1 |
Количество кВт/ч на эксплуатацию камер уличного видеонаблюдения и комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД |
МКУ "ЕДДС г. Майкопа" |
81700 |
89900 |
90800 |
1.1.2 |
Эксплуатация технических средств (обеспечение предпочтовых и почтовых расходов) |
МКУ "ЕДДС г. Майкопа" |
|
|
|
1.1.2.1 |
Количество отправленных почтовых уведомлений о нарушении ПДД |
МКУ "ЕДДС г. Майкопа" |
28400 |
- |
- |
1.1.3 |
Эксплуатация технических средств (обеспечение предпочтовых и почтовых расходов) (ЦАФАП за счет средств республиканского бюджета) |
МКУ "ЕДДС г. Майкопа" |
|
|
|
1.1.3.1 |
Приобретение канц. товаров (пачек бумаги) |
МКУ "ЕДДС г. Майкопа" |
225 |
- |
- |
1.1.3.2 |
Приобретение канц. товаров (картриджи для принтеров) |
МКУ "ЕДДС г. Майкопа" |
12 |
- |
- |
1.1.4 |
Расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание системы уличного видеонаблюдения |
МКУ "ЕДДС г. Майкопа" |
|
|
|
1.1.4.1 |
Количество обслуживаемых камер видеонаблюдения |
МКУ "ЕДДС г. Майкопа" |
53 |
53 |
53 |
7. Анализ рисков реализации подпрограммы муниципальной программы и описание механизмов управления рисками и мер по их минимизации
При реализации настоящей Подпрограммы могут возникнуть следующие внешние риски:
- законодательные риски, связанные с изменениями законодательства (как на федеральном, так и на региональном уровне), что может привести к административным или иным ограничениям;
- бюджетные риски, связанные с недостаточным ресурсным обеспечением мероприятий Подпрограммы, могут привести к значительному снижению эффективности решения проблем;
- риски, связанные с низким качеством работ, товаров и услуг;
- непредвиденное увеличение цен на товары, работы и услуги по отдельным направлениям мероприятий выше процессов инфляции.
Мерами по управлению внешними рисками реализации Подпрограммы, а также их минимизации являются:
- регулярный мониторинг изменений законодательства Российской Федерации, а также Республики Адыгея;
- уточнение и своевременная корректировка объемов финансирования основных мероприятий Подпрограммы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных задач.
При реализации настоящей Подпрограммы могут возникнуть следующие внутренние риски:
- управленческие риски, связанные с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, низким качеством межведомственного взаимодействия, недостаточным контролем над реализацией Подпрограммы, другие внутренние риски.
Мерами по управлению внутренними рисками реализации Подпрограммы, а также их минимизации являются:
- анализ выполнения Подпрограммы;
- мониторинг целевых показателей Подпрограммы, своевременная корректировка программных мероприятий и целевых показателей в зависимости от их достигнутого состояния и объемов финансирования.
8. Сведения об участии Администрации муниципального образования "Город Майкоп" в реализации государственных программ
При реализации Подпрограммы Администрацией муниципального образования "Город Майкоп" предполагается принять участие в реализации подпрограммы "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" государственной программы Республики Адыгея "Профилактика правонарушений и предупреждение чрезвычайных ситуаций" на 2014 - 2020 годы".
Софинансирование Подпрограммы в муниципальном образовании осуществляется в виде субсидии из республиканского бюджета на указанные цели.
9. Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) подпрограммы муниципальной программы
Расчёт целевых показателей (индикаторов), предусмотренных Подпрограммой, определяется следующим образом:
Таблица 2.5
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Методика расчета целевого показателя (индикатора) |
Источники информации |
1. |
Доля установленных камер уличного видеонаблюдения за перекрестками к общему количеству установленных камер уличного видеонаблюдения, % |
Доб. = Кпр.об. / Кобщ.с. х 100%,
где: Доб. - доля установленных камер уличного видеонаблюдения за перекрестками; Кпр.об. - количество камер уличного видеонаблюдения за перекрестками; Кобщ.с. - общее количество установленных камер уличного видеонаблюдения |
Ведомственная отчетность Управления ЧС г. Майкопа |
2. |
Доля ММПЛ, оборудованных камерами уличного видеонаблюдения к общему количеству ММПЛ на территории муниципального образования "Город Майкоп", % |
До = Км / Кмобщ. х 100%,
где: До - доля ММПЛ, оборудованных камерами уличного видеонаблюдения; Км - количество ММПЛ оборудованных камерами уличного видеонаблюдения; Кмобщ. - количество ММПЛ на территории муниципального образования "Город Майкоп" |
Ведомственная отчетность Управления ЧС г. Майкопа; Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 18.05.2016 N 357 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 26 апреля 2018 г. N 556 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.