Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Кабинета
Министров Республики Адыгея
от 25 апреля 2018 года N 108-р
Целевая модель
("дорожная карта") по развитию жилищно-коммунального хозяйства Республики Адыгея на 2018 - 2020 годы
Наименование мероприятия |
Ожидаемый результат |
Механизм реализации |
Индикаторы |
Срок реализации |
Исполнительные органы государственной власти Республики Адыгея, ответственные за реализацию мероприятий, органы и организации, которым рекомендовано принять участие в реализации мероприятий |
I. Обеспечение модернизации коммунальной инфраструктуры | |||||
1. Выявление объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения муниципальных унитарных предприятий (далее - МУП), в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование в установленном Федеральными законами от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 50; 2012, N 53; 2013, N 19, 30, 52; 2014, N 26, 30, 42; 2015, N 1, 29, 45, 48; 2016, N 1, 27, 52; 2017, N 31) (далее - Федеральный закон N 416-ФЗ) и от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (Собрание законодательства Российской Федерации 2010, N 31, 2011, N 23, 30, 50; 2012, N 26, 53; 2013, N 19,27; 2014, N 6, 30, 42, 49; 2015, N 1, 45, 48; 2016, N 18, 52; 2017, N 31) (далее - Федеральный закон N 190-ФЗ) |
создание условий для определения технических характеристик и экономической эффективности существующих технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модернизации и внедрения новых технологий объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование |
сбор предоставляемых МУП данных об объектах теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование, в установленном Федеральным законом N 416-ФЗ и Федеральным законом N 190-ФЗ порядке |
количество объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование (штук) |
ежегодно |
органы местного самоуправления (далее - ОМС) |
2. Разработка планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения МУП, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование; публикация планов-графиков на официальных сайтах органов местного самоуправления |
создание условий для определения технических характеристик и экономической эффективности существующих технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модернизации и внедрения новых технологий объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование |
разработка и утверждение органами местного самоуправления планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения МУП, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование |
наличие в муниципальном образовании соответствующих планов-графиков |
ежегодно |
ОМС, совместно с МУП |
3. Осуществление органами местного самоуправления контроля за реализацией утвержденных планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения МУП |
актуализация информации о состоянии объектов теплоснабжения, систем централизованного водоснабжения и водоотведения |
отчеты о проведении технического обследования, согласованные с органами местного самоуправления |
количество МУП, которые провели техническое обследование (штук, %) от общего количества МУП |
постоянно, до исполнения соответствующих планов-графиков |
ОМС |
4. Выявление бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства (далее - ЖКХ) |
актуализация информации о бесхозяйных объектах ЖКХ |
акт ОМС об организации работы по выявлению бесхозяйных объектов, проведению инвентаризации и государственной регистрации прав собственности на бесхозяйные объекты |
количество (штук) выявленных бесхозяйных объектов ЖКХ (в том числе с разбивкой по муниципальным образованиям) |
постоянно |
Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея (далее - Минстрой РА), ОМС |
5. Завершение процесса регистрации прав собственности на объекты ЖКХ, в том числе которые ранее были признаны бесхозяйными (перечень поручений Президента Российской Федерации от 9 августа 2015 года N Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года N 1493-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 35; 2012, N 35; 2013, N 6, 26; 2014, N 11, 14, 47; 2015, N 29) (далее соответственно - Перечень поручений, распоряжение Правительства РФ) |
1) создание условий для привлечения инвестиций в сферу ЖКХ Республики Адыгея; 2) регистрация прав собственности на выявленные бесхозяйные объекты |
акты ОМС об организации работы по проведению регистрации прав собственности на объекты ЖКХ и утверждения графика проведения данной работы (в случае отсутствия такового до настоящего времени) |
количество (штук, %) зарегистрированных бесхозяйных объектов ЖКХ по отношению к общему количеству объектов ЖКХ, расположенных на территории Республики Адыгея |
до 31 декабря 2018 года, далее - по мере необходимости |
Минстрой РА, ОМС |
6. Завершение реализации графиков передачи в концессию объектов ЖКХ всех МУП, управление которыми было признано неэффективным (далее - графики, НП) по результатам оценки эффективности, проведенной в декабре 2014 года в соответствии с пунктом 19 плана действий по привлечению в жилищно-коммунальное хозяйство частных инвестиций, утвержденного распоряжением Правительства РФ (Перечень поручений) |
1) приток частных инвестиций в сферу ЖКХ; 2) сокращение бюджетной нагрузки на содержание объектов коммунальной инфраструктуры, закрепленных за неэффективным МУП; 3) повышение качества предоставляемых коммунальных услуг |
1) типовая форма концессионного соглашения в сфере ЖКХ; 2) обязательное участие Республики Адыгея в качестве стороны концессионного соглашения; 3) возможность передачи в концессию имущественного комплекса в случае, когда только часть имущества зарегистрирована и учет затрат на регистрацию имущества в тарифах концессионера; 4) возможность учета при установлении концессионной платы долговых денежных обязательств муниципальных МУП, имущество которых передается в концессию, возникших не позднее, чем за 2 года до решения о заключении концессионного соглашения |
количество (штук, %) переданных в концессию неэффективных МУП, включенных в график, к общему количеству неэффективных МУП, включенных в график |
до 31 декабря 2018 года |
ОМС, Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея (далее - Минэконом РА), Минстрой РА |
7. Проведение на постоянной основе оценки эффективности управления МУП, осуществляющими деятельность в сферах водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения |
создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения Республики Адыгея |
акт ОМС об организации работы по проведению оценки эффективности МУП и утверждением графика проведения данной работы |
1) количество (штук, %) МУП, в отношении которых проведена оценка эффективности, подготовлены соответствующие заключения по отношению к общему количеству МУП, фактически осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории Республики Адыгея; 2) количество (штук, %) выявленных неэффективных МУП к общему количеству МУП, фактически осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения Республики Адыгея |
ежегодно до 15 мая |
ОМС |
8. Актуализация графиков передачи в концессию имущества всех НП (далее - график передачи имущества) |
1) актуализированный график передачи имущества; 2) создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения Республики Адыгея |
типовая форма графика передачи имущества |
1) наличие актуализированного графика передачи имущества; 2) количество (штук, %) НП, включенных в график передачи имущества, к общему количеству выявленных НП, осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения Республики Адыгея |
ежегодно |
ОМС, Минэконом РА, Минстрой РА |
9. Размещение в открытом доступе на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (http://www.adygheya.ru) (далее - официальный сайт) актуализированных графиков передачи имущества |
1) открытость информации о всех НП; 2) развитие конкуренции |
публикация на официальном сайте актуализированных графиков передачи имущества и соответствующей конкурсной документации |
наличие на официальном сайте графиков передачи имущества и соответствующей конкурсной документации |
ежегодно до 15 мая |
Минэконом РА, Минстрой РА |
10. Создание и организация работы межведомственных рабочих групп по привлечению частных инвестиций в сферу ЖКХ, в том числе с использованием механизма государственно-частного партнерства |
создание условий для привлечения инвестиций в сферу ЖКХ |
акт Кабинета Министров Республики Адыгея о создании межведомственной рабочей группы по привлечению частных инвестиций в сферу ЖКХ, в том числе с использованием механизма государственно-частного партнерства |
наличие межведомственной рабочей группы по привлечению частных инвестиций в сферу ЖКХ, в том числе с использованием механизма государственно-частного партнерства |
до 31 декабря 2018 года, обеспечение деятельности - постоянно |
Минэконом РА, Минстрой РА, ОМС |
11. Организация семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом по вопросам, связанным с развитием сферы ЖКХ, в том числе по разъяснению последних изменений в законодательстве Российской Федерации в сфере ЖКХ |
1) создание условий для привлечения инвестиций в отрасль жилищно-коммунального хозяйства; 2) вовлечение банковского и отраслевого экспертного сообщества в решение проблем отрасли ЖКХ; 3) повышение уровня информированности |
проведение семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом |
количество проведенных семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом (штук) |
не реже, чем 1 раза в полгода |
Минстрой РА |
12. Организация в Республике Адыгея системы приема жалоб "горячих линий" по проблемным вопросам отрасли ЖКХ |
1) создание условий для улучшения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг; 2) снижение количества аварийных ситуаций; 3) оперативное реагирование на возникающие в сфере ЖКХ проблемы |
создание в Республике Адыгея системы приема жалоб "горячих линий" по проблемным вопросам сферы ЖКХ |
наличие в Республике Адыгея системы приема жалоб "горячих линий" по проблемным вопросам сферы ЖКХ |
постоянно |
Минстрой РА, ОМС |
13. Организация круглосуточной работы "горячих линий" с целью постоянного мониторинга и оперативного контроля за устранением случаев нарушения теплоснабжения многоквартирных домов или социально значимых объектов, ограничения или неосуществления теплоснабжения подключенных объектов, а также обеспечения надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов в осенне-зимний период |
1) повышение степени готовности объектов жилищно-коммунального комплекса Республики Адыгея к осенне-зимнему периоду; 2) снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период; 3) обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период |
акты ОМС об организации круглосуточной работы "горячих линий" с целью постоянного мониторинга и оперативного контроля за устранением случаев нарушения теплоснабжения многоквартирных домов или социально значимых объектов, ограничения или неосуществления теплоснабжения подключенных объектов, а также обеспечения надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов Республики Адыгея |
1) наличие "горячей линии"; 2) количество обращений в службу "горячих линий" в период осенне-зимнего периода (штук); 3) процент решенных проблем по обращениям в службу "горячих линий" в общем количестве обращений в службу "горячих линий" (%) |
ежегодно в осенне-зимний период |
ОМС, ресурсоснабжающие организации (далее - РСО) |
13.1. Предоставление информации в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - Минстрой России) об авариях, произошедших на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения |
незамедлительное устранение аварийных ситуаций, возникших на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения |
направление информации в Минстрой России |
1) наличие устраненной аварийной ситуации; 2) нарушение срока направления информации (количество дней) |
в суточный срок |
Минстрой РА, ОМС |
14. Организация системы мониторинга за работой ЖКХ и объектами энергетики в зимних условиях, а также за наличием и расходованием топлива организациями ЖКХ и объектами энергетики в зимних условиях; направление соответствующих отчетов о результатах работы в Минстрой России |
1) повышение степени готовности объектов жилищно-коммунального комплекса Республики Адыгея к осенне-зимнему периоду; 2) снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период; 3) обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период |
в соответствии с приказом Федеральной службы государственной статистики (далее - Росстат) от 23 сентября 2009 года N 206 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минрегионом России федерального статистического наблюдения за работой жилищно-коммунального хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях" (далее - приказ Росстата N 206) |
отношение отчетов, представленных в срок, установленный приказом Росстата N 206 к общему количеству представленных отчетов (100%) |
в соответствии с приказом Росстата N 206 |
Минстрой РА, ОМС |
15. Проведение на регулярной основе заседаний (совещаний) по вопросам прохождения осенне-зимних периодов, анализу причин возникновения технологических нарушений, повлекших отключение жилых домов и социально-значимых объектов от коммунальных услуг (далее - заседание (совещание), либо снижение параметров по их обеспечению, и выработке мер по их недопущению |
1) повышение степени готовности объектов жилищно-коммунального комплекса Республики Адыгея к осенне-зимнему периоду; 2) снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период; 3) обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период |
утверждение планов-графиков заседаний (совещаний) |
количество проведенных заседаний (совещаний) (штук) |
в период с октября по апрель, в соответствии с утвержденным планом-графиком заседаний (совещаний) |
ОМС, Минстрой РА |
16. Направление в Минстрой России сводных сведений о подготовке ЖКХ к работе в зимних условиях |
повышение степени готовности жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Республики Адыгея к осенне-зимнему периоду; снижение количества нарушений эксплуатации и бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период |
формирование сводных отчетов о подготовке к осенне-зимнему периоду |
показатели, предусмотренные постановлением Росстата от 27 февраля 2006 года N 7 "Об утверждении статистического инструментария для организации Росстроем статистического наблюдения за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях" (далее - постановление Росстата N 7) |
в сроки, установленные постановлением Росстата N 7 |
Минстрой РА, ОМС |
17. Реализация "дорожной карты" Республики Адыгея по внедрению целевой модели по направлению "Подключение к системам теплоснабжения, подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения" (далее - региональная "дорожная карта"); размещение в открытом доступе на официальном сайте (в рамках распоряжения Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года N 147-р "О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 2017, N 7, 50) (далее - распоряжение Правительства РФ N 147-р) |
1) упрощение правил и сроков технологического подключения; 2) расчет платы технологического присоединения; 3) унификация законодательства для подключения к различным системам коммунальной инфраструктуры вне зависимости от вида ресурса |
реализация региональной "дорожной карты" |
показатели, установленные распоряжением Правительства РФ N 147-р |
в соответствии со сроками, предусмотренными распоряжением Правительства РФ N 147-р |
Минстрой РА, Управление государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея, ОМС |
18. Стимулирование использования наиболее эффективных технологий, применяемых при модернизации (строительстве) объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного фонда, включенных в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях (далее - НЭТ) (www.банкжкх.рф) |
1) повышение качества предоставляемых услуг в сфере ЖКХ; 2) снижение аварийности на объектах ЖКХ |
информационно-разъяснительная работа Минстроя РА, ОМС, направленная на привлечение новых компаний и технологий в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях |
количество инвестиционных проектов по модернизации, строительству объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного фонда, реализованных с использованием технологий и продукции, включенной в справочник НЭТ (штук) |
постоянно, начиная с 1 сентября 2018 года |
Минстрой РА, ОМС |
19. Информационно-разъяснительная кампания, направленная на вовлечение организаций в формирование общедоступного банка данных о НЭТ (www.банкжкх.рф) |
1) регистрация на Интернет-сайте новых компаний; 2) появление новых технологий в банке ЖКХ |
информационно-разъяснительная работа Минэконома РА, Минстроя РА, ОМС, направленная на привлечение новых компаний и технологий в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях |
1) количество зарегистрированных компаний на сайте (штук); 2) количество продуктов и технологий, включенных в справочник НЭТ, в отраслевом разрезе (штук) |
постоянно, начиная с 1 сентября 2018 года |
Минэконом РА, Минстрой РА, ОМС |
20. Регистрация представителей Республики Адыгея и муниципальных образований на портале "Биржа инвестиций"; внесение данных на портал "Биржа инвестиций" по реализуемым/планируемым проектам государственно-частного партнерства (концессионных соглашений) в сфере ЖКХ |
1) формирование единой "карты" инвестиционных проектов в сфере реализации концессионных соглашений в целях привлечения инвесторов; 2) приток частных инвестиций в модернизацию сферы ЖКХ; 3) выявление лучших практик с целью их дальнейшего тиражирования на территории Российской Федерации; 4) сокращение бюджетной нагрузки на содержание МУП |
1) акты Кабинета Министров Республики Адыгея и ОМС об организации работы на портале "Биржа инвестиций", в том числе об определении ответственных лиц Республики Адыгея и муниципальных образований за предоставление данных на портал "Биржа инвестиций"; 2) мониторинг внесения данных органами местного самоуправления на портале "Биржа инвестиций" по реализуемым/планируемым к реализации концессионным соглашениям |
1) определен исполнительный орган государственной власти Республики Адыгея и определены ответственные должностные лица в муниципальных образованиях, по предоставлению данных на портал "Биржа инвестиций"; 2) количество внесенных на портал "Биржа инвестиций" проектов в сфере реализации концессионных соглашений (штук) |
до 31 декабря 2018 года, постоянно |
Минэконом РА,Минстрой РА,ОМС |
21. Проведение информационно-разъяснительной кампании, направленной на привлечение потенциальных концессионеров посредством использования портала "Биржа инвестиций" |
1) создание условий для привлечения частных инвестиций для модернизации отрасли ЖКХ; 2) повышение уровня конкуренции |
информационно-разъяснительная работа Минэконома РА, Минстроя РА и ОМС, направленная на стимулирование потенциальных инвесторов к реализации проектов государственно-частного партнерства, отраженных на портале "Биржа инвестиций" |
1) количество проведенных встреч с потенциальными инвесторами (штук); 2) количество зарегистрированных на портале "Биржа инвестиций" инвесторов, заинтересованных в реализации проектов государственно-частного партнерства (концессионных соглашений), отраженных на портале "Биржа инвестиций" (штук) |
постоянно |
Минэконом РА, Минстрой РА, ОМС |
1.1. Модернизация объектов ЖКХ в сфере водоснабжения и водоотведения | |||||
22. Утверждение планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90% населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества |
обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения |
наличие в инвестиционных программах РСО согласно статье 40 Федерального закона N 416-ФЗ, планов мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями |
обеспечение 90% населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества |
до 1 января 2020 года |
ОМС, РСО |
23. Реализация планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90% населения доброкачественной питьевой водой |
обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения |
наличие в инвестиционных программах РСО согласно статье 40 Федерального закона N 416-ФЗ, планов мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями |
обеспечение 90% населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества |
2018 год |
РСО |
24. Снижение количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды не менее чем в полтора раза |
обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения |
наличие в инвестиционных программах РСО согласно статье 40 Федерального закона N 416-ФЗ, планов мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями |
снижение не менее чем в 1,5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера) |
до 1 января 2020 года |
ОМС, РСО |
25. Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям (перечень поручений Президента Российской Федерации от 6 июля 2013 года N Пр-1479) |
обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения |
акт Республики Адыгея, утверждающий плановые значения надежности систем водоснабжения в Республике Адыгея |
снижение до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям |
до 31 декабря 2018 года |
Минстрой РА, ОМС |
26. Разработка программ производственного контроля качества питьевой воды |
повышение качества питьевой воды |
программы производственного контроля качества питьевой воды, разрабатываемые в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 января 2015 года N 10 "О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды" (Собрание законодательства Российской Федерации 2015, N 2) (далее - постановление N 10) |
наличие у РСО программ производственного контроля питьевой воды |
не позднее 1 декабря года, предшествующего году реализации программы |
РСО |
27. Реализация программ производственного контроля качества питьевой воды |
повышение качества питьевой воды |
в рамках постановления N 10 |
1) доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды (%); 2) доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам (%) |
в соответствии со сроками, утвержденными программами производственного контроля качества питьевой воды |
РСО |
28. Оценка (анализ) результатов реализации программ производственного контроля качества питьевой воды |
повышение качества питьевой воды |
оценка качества питьевой воды |
1) доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды (%); 2) доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам (%) |
ежегодно |
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея |
29. Контроль и оценка достижения регулируемыми РСО плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, установленных в инвестиционных и производственных программах РСО |
улучшение качества предоставления услуг в сфере водоснабжения и (или) водоотведения |
в рамках осуществления контроля за выполнением инвестиционных и производственных программ, предусмотренного Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, а также Правилами разработки, утверждения и корректировки производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года N 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения" (Собрание законодательства Российской Федерации 2013, N 32; 2014, N 14, 23; 2015, N 37; 2017, N 2, 6) (далее - Правила N 641) |
количество (штук, 100%) регулируемых РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, которые достигли плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности, установленных в инвестиционных и производственных программах РСО |
в сроки, предусмотренные Правилами N 641 |
Минстрой РА, Управление государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея |
1.2. Модернизация инфраструктуры в сфере теплоснабжения | |||||
30. Снижение количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии и теплоносителя не менее чем в полтора раза |
обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения |
проект постановления Кабинета Министров Республики Адыгея об определении уполномоченного исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея по установлению плановых и расчету фактических значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, создание и (или) реконструкция которых предусмотрена инвестиционной программой на период, следующий за последним годом ее реализации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2014 года N 452 "Об утверждении Правил определения плановых и расчета фактических значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, а также определения достижения организацией, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, указанных плановых значений и о внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 года N 340" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 21) (далее - постановление N 452) |
снижение не менее чем в 1,5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии, теплоносителя (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера) |
до 1 января 2020 года |
Управление государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея |
31. Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям |
обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения |
постановление N 452 |
снижение до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям |
до 31 декабря 2018 года |
Управление государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея |
1.3. Модернизация инфраструктуры в сфере газоснабжения | |||||
32. Организация контроля за наличием договоров на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в рамках деятельности ГЖИ |
1) повышение качества услуг в сфере газоснабжения; 2) сокращение количества аварий при газоснабжении потребителей; 3) осуществление контроля за соблюдением положений действующего законодательства в части обязательного заключения договора на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования |
проведение Управлением государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея плановых и внеплановых проверок в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52; 2009, N 18, 29, 48, 52; 2010, N 17, 18, 31, 32; 2011, N 1, 17, 23, 30, 48; 2012, N 19, 26, 31, 47; 2013, N 9, 27, 44, 48, 49, 52; 2014, N 11, 26, 30, 42, 48; 2015, N 1, 14, 18, 27, 29, 45, 48; 2016, N 11, 18, 27, 50; 2017, N 9, 18, 31, 45, 49) |
количество заключенных со специализированными организациями договоров на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования от общего количества домов и квартир, использующих газовое оборудование (штук, %) |
до 1 января ежегодно |
Управление государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея |
1.4.1. Мониторинг и принятие мер, направленных на борьбу с задолженностью в сфере ЖКХ | |||||
36. Осуществление системы мониторинга: 1) дебиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами (далее - МКД), по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг; 2) кредиторской задолженности РСО по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление МКД в разрезе муниципальных образований; 3) дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги |
1) повышение прозрачности и подконтрольности сферы ЖКХ; 2) повышение эффективности работы управляющих организаций, РСО; 3) обеспечение доступа к необходимой информации в сфере ЖКХ |
распоряжение Кабинета Министров Республики Адыгея от 27 июля 2017 года N 196-р "Об информации "О мерах по укреплению платежной дисциплины потребителей энергетических ресурсов" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2017, N 7) |
1) дебиторская задолженность (%); 2) кредиторская задолженность (%) |
ежеквартально |
Минстрой РА, Минэконом РА, Управление государственных инспекций по надзору за строительство м зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея, ОМС |
37. Анализ финансового состояния МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций), осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение |
актуализация информации в сфере водоснабжения и водоотведения |
1) формирование отчета по результатам государственного мониторинга в области регулирования тарифов; 2) публикация отчета на официальном сайте |
1) прибыль (убыток) по основной деятельности (% от выручки); 2) уровень собираемости платежей (%); 3) дебиторская задолженность (%); 4) кредиторская задолженность (%) |
1) по пункту 1 - ежегодно до 1 июля; 2) по пунктам 2-4 - с 2019 года |
Управление государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея, ОМС, Минстрой РА |
38. Анализ финансового состояния МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций) в сфере теплоснабжения |
актуализация информации в сфере теплоснабжения |
1) формирование отчета по результатам государственного мониторинга в области регулирования тарифов; 2) публикация отчета на официальном сайте |
1) прибыль (убыток) по основной деятельности (% от выручки); 2) уровень собираемости платежей (%); 3) дебиторская задолженность (%); 4) кредиторская задолженность (%) |
1) по пункту 1 - ежегодно до 1 июля; 2) по пунктам 2-4 - с 2019 года |
Управление государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея, ОМС, Минстрой РА |
39. Обеспечение деятельности межведомственной комиссии по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы, в функции которых в том числе входят: 1) проведение анализа результатов мониторинга дебиторской задолженности организаций, осуществляющих управление МКД, кредиторской задолженности РСО по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление МКД в разрезе муниципальных образований, дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги; 2) анализ результатов мониторинга финансового состояния МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций) в сферах водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения; 3) выработка оперативных и стратегических мер, направленных на снижение задолженности РСО |
1) снижение кредиторской и дебиторской задолженности управляющих организаций, РСО; 2) повышение уровня собираемости платежей |
приказ Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея от 8 февраля 2016 года N 23-п "О создании Межведомственной комиссии по вопросам улучшения платежной дисциплины потребителей энергетических ресурсов Республики Адыгея и декриминализации в указанной сфере" |
1) рост уровня собираемости платежей (%); 2) сокращение дебиторской задолженности (%); 3) сокращение кредиторской задолженность (%); 4) количество проведенных заседаний (штук) |
постоянно |
Минстрой РА, Минэконом РА, ОМС |
40. Разработка и реализация планов, направленных на урегулирование задолженности РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе с учетом результатов проведенного анализа финансового состояния МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций), осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение, в рамках деятельности межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы |
1) снижение кредиторской и дебиторской задолженности РСО; 2) повышение уровня собираемости платежей |
утверждение плана, направленного на урегулирование задолженности РСО в сфере водоснабжения и водоотведения |
1) рост уровня собираемости платежей (%); 2) сокращение дебиторской задолженности (%); 3) сокращение кредиторской задолженность (%) |
ежегодно |
Минстрой РА, Минэконом РА, Управление государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея, ОМС, РСО |
41. Разработка и реализация планов, направленных на урегулирование задолженности РСО в сфере теплоснабжения, в том числе с учетом результатов анализа финансового состояния МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций) в сфере теплоснабжения в рамках деятельности межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы |
1) снижение кредиторской и дебиторской задолженности РСО; 2) повышение уровня собираемости платежей |
утверждение плана, направленного на урегулирование задолженности РСО в сфере теплоснабжения |
1) рост уровня собираемости платежей (%); 2) сокращение дебиторской задолженности (%); 3) сокращение кредиторской задолженность (%) |
ежегодно |
Минстрой РА, Минэконом РА, Управление государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея, ОМС, РСО |
42. Формирование и ведение перечня потребителей газа в Республике Адыгея, в отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого газа (далее - перечень потребителей газа) |
1) сформированный перечень потребителей газа; 2) повышение платежной дисциплины потребителей газа |
акт Главы Республики Адыгея об утверждении перечня потребителей газа |
1) наличие перечня потребителей газа; 2) количество потребителей газа, включенных в перечень потребителей газа |
постоянно |
Минэконом РА, ОМС |
43. Формирование и ведение перечня потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций в Республике Адыгея, в отношении которых едиными теплоснабжающими организациями (далее - ЕТО) установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, поставляемых по договорам теплоснабжения, договорам теплоснабжения и поставки горячей воды, договорам поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя (далее - перечень потребителей тепловой энергии) |
1) сформированный перечень потребителей тепловой энергии; 2) повышение платежной дисциплины потребителей тепловой энергии |
акт Главы Республики Адыгея об утверждении перечня потребителей энергии |
1) наличие перечня потребителей энергии; 2) количество потребителей, включенных в соответствующий реестр (штук) |
постоянно |
Минстрой РА, ОМС |
44. Формирование и ведение перечня абонентов, в отношении которых организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, и гарантирующими организациями установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей, питьевой и (или) технической воды, подаваемой по договорам водоснабжения, единым договорам холодного водоснабжения и водоотведения, и (или) обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате водоотведения (далее - перечень абонентов) |
1) сформированный перечень абонентов; 2) повышение платежной дисциплины потребителей тепловой энергии |
акт Главы Республики Адыгея об утверждении перечня абонентов |
1) наличие соответствующего реестра; 2) количество абонентов, включенных в соответствующий реестр (штук) |
постоянно |
Минстрой РА, ОМС |
II. Обеспечение информационной открытости ЖКХ | |||||
45. Реализация регионального плана мероприятий по информированию граждан об их правах и обязанностях в сфере ЖКХ, который подлежит ежегодной актуализации, в том числе по вопросам: 1) реализации приоритетных проектов "Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг", "Формирование комфортной городской среды"; 2) тарифное регулирование и плата за жилищно-коммунальные услуги; 3) совершенствование системы управления жилищным фондом и контроль за качеством предоставления жилищно-коммунальных услуг. Деятельность главного государственного жилищного инспектора; 4) общественный контроль в сфере ЖКХ; 5) государственно-частное партнерство. Привлечение частных инвестиций в сферу ЖКХ; 6) энергосбережение и энергоэффективность; 7) создание эффективной системы утилизации твердых коммунальных отходов |
1) повышение правовой грамотности населения; 2) снижение социальной напряженности |
постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 3 июня 2013 года N 124 "О плане мероприятий, направленных на информирование населения о принимаемых исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея мерах в сфере жилищно-коммунального хозяйства и по вопросам развития общественного контроля в этой сфере" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2013, N 6) |
1) количество (штук) размещенных материалов в печатных и электронных средствах массовой информации (далее - СМИ) (в рамках календарного года); 2) хронометраж (минут) материалов в электронных СМИ (в рамках календарного года); 3) количество (штук) проведенных массовых мероприятий с участием граждан (семинары, собрания и так далее); 4) количество (человек, % к общему количеству населения Республики Адыгея) населения, охваченного мероприятиями |
отчет об исполнении - не реже 1 раза в квартал |
Минстрой РА, Управление государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея, Управление государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея |
46. Утверждение плана-графика по проекту "Школа грамотного потребителя" |
1) повышение правовой грамотности населения; 2) снижение социальной напряженности |
приказ Минстроя РА об утверждении плана-графика по проекту "Школа грамотного потребителя" |
наличие плана-графика "Школа грамотного потребителя" |
до 2019 года |
Минстрой РА, Управление государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея, ОМС |
47. Создание в Республике Адыгея общественного совета по вопросам ЖКХ (далее - общественный совет) |
1) оказание содействия ОМС в осуществлении муниципального жилищного контроля; 2) вовлечение общественности в общественный контроль ЖКХ |
приказ Минстроя РА о создании общественного совета |
1) наличие общественного совета в сфере ЖКХ; 2) количество (%, штук) муниципальных образований, в которых созданы общественные советы по отношению к количеству (%, штук) муниципальных образований; 3) количество (штук) ежеквартальных заседаний общественного совета |
до 31 декабря 2018 года, постоянно |
Минстрой РА, Управление государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея, ОМС |
48. Обеспечение деятельности межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий в Республике Адыгея в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 сентября 2013 года N 1689-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 39; 2016, N 23, 37) |
1) реализация общественного контроля за формированием и реализацией инвестиционных программ субъектов естественных монополий на региональном уровне; 2) повышение прозрачности установления тарифных решений |
Указ Главы Республики Адыгея от 13 мая 2015 года N 62 "О межотраслевом совете потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Главе Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2015, N 5) |
количество заседаний советов потребителей (штук) |
постоянно |
Минстрой РА, Минэконом РА |
49. Представление сведений о состоянии ЖКХ Республики Адыгея в "Информационную систему мониторинга состояния жилищно-коммунального хозяйства" (далее - информационная система) в соответствии с утвержденным перечнем показателей (приказ Минстроя России от 17 июня 2014 года N 309/пр "Об организации мониторинга исполнения субъектами Российской Федерации федеральных решений по вопросам реформирования жилищно-коммунального хозяйства" (далее - приказ N 309/пр) |
1) повышение информационной открытости ЖКХ Республики Адыгея; 2) создание условий для систематизации и анализа развития ЖКХ |
определение лиц, ответственных за предоставление данных в информационную систему |
1) наличие лица, ответственного за предоставление данных в информационную систему; 2) полнота (%) сведений, вносимых в информационную систему по отношению к общему объему сведений, установленных Минстроем России; 3) своевременность предоставления информации (%) (количество своевременно предоставленных отчетов от общего количества отчетов, представленных за год) |
постоянно, в соответствии со сроками, установленными приказом N 309/пр |
Минстрой РА, Управление государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея, ОМС |
50. Размещение информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИСЖКХ) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 30; 2017, N 1; 2018, N 1) (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ) |
обеспечение доступа к информации и сервисам в сфере ЖКХ в рамках ГИС ЖКХ |
в соответствии с методическими документами Минстроя России и Минкомсвязи России, предусмотренными Федеральным законом N 209-ФЗ |
своевременность и полнота предоставления информации |
в соответствии с приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации N 74, Минстроя России N 114/пр от 29 февраля 2016 года "Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" |
исполнительные органы государственные власти Республики Адыгея, ОМС и иные поставщики информации в соответствии с Федеральным законом N 209-ФЗ |
51. Формирование данных в целях оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг |
формирование индекса качества оказания жилищно-коммунальных услуг по Республике Адыгея |
в соответствии с Методикой определения индекса качества жилищно-коммунальных услуг субъекта Российской Федерации, утвержденной приказом Минстроя России от 18 декабря 2017 года N 1679/пр "Об утверждении Методики определения индекса качества жилищно-коммунальных услуг субъекта Российской Федерации" |
своевременность и полнота предоставления информации |
до 31 декабря 2018 года, далее - ежеквартально |
Минстрой РА |
52. Внесение в государственную автоматизированную информационную систему "Управление" сведений о планируемых, реализуемых и реализованных за отчетный период на территории Российской Федерации концессионных соглашениях в сфере ЖКХ (в случае если концедентом по концессионному соглашению является Республика Адыгея); осуществление контроля за внесением в государственную автоматизированную информационную систему "Управление" органами местного самоуправления сведений о планируемых, реализуемых и реализованных за отчетный период концессионных соглашениях (в случае если концедентом по концессионному соглашению является муниципальное образование) |
1) формирование банка данных о планируемых, реализуемых и реализованных концессионных соглашениях; 2) соблюдение сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения |
в соответствии с Правилами проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения (далее - Правила проведения мониторинга), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2017 года N 259 "Об утверждении Правил проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 11) (далее - постановление N 259) |
индикаторы, указанные в приложении к Правилам проведения мониторинга |
в сроки, установленные постановлением N 259 |
Минэконом РА, Минстрой РА, ОМС |
III. Содержание жилищного фонда, в том числе государственное регулирование деятельности по управлению многоквартирными домами | |||||
53. Осуществление лицензирования деятельности по управлению МКД на территории Республики Адыгея, в том числе организация и осуществление лицензионного контроля |
обеспечение условий реализации требований законодательства Российской Федерации в части лицензирования деятельности по управлению МКД |
распоряжение Главы Республики Адыгея от 31 декабря 2014 года N 281-рг "О лицензионной комиссии Республики Адыгея по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2014, N 12; 2016, N 3) |
1) количество (штук) заявлений о выдаче лицензий; 2) количество (штук) выданных лицензий; 3) количество (штук) отказов в выдаче лицензий; 4) соотношение (%) количества внеплановых проверок, проводимых на основании поступивших обращений о нарушениях, по результатам которых выявлены нарушения, и количества выданных предписаний по результатам данных проверок; 5) соотношение (%) количества обращений в суд с требованием об аннулировании лицензий и количества решений об удовлетворении таких обращений |
постоянно |
Управление государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея, Минстрой РА |
54. Обеспечение выбора и реализации способов управления МКД; направление сведений, указанных в частях 1 - 4 статьи 172 Жилищного кодекса Российской Федерации в Минстрой России |
100% МКД выбрали и реализуют способ управления |
1) мониторинг выбора и реализации способов управления МКД; 2) предписания Управления государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея в адрес ОМС на проведение конкурсов в отношении МКД, способ управления которых не выбран или не реализован; 3) направление в Минстрой России сведений, указанных в частях 1 - 4 статьи 172 Жилищного кодекса Российской Федерации в Минстрой России |
процент МКД, в которых выбран и реализуется способ управления |
постоянно |
Управление государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея, ОМС |
55. Обеспечение работы "горячей линии" Управления государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея (далее - "горячая линия") |
1) оснащение органа государственного жилищного надзора "горячей линией"; 2) повышение оперативности уровня реагирования на возможные нарушения |
обеспечение технической возможности установки "горячей линии" и финансирование соответствующего мероприятия |
количество обращений на "горячую линию" |
постоянно |
Управление государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея |
56. Установление экономически обоснованных размеров нормативов потребления коммунальных услуг и ресурсов |
экономически обоснованный тариф установлен |
1) мониторинг установленных нормативов; 2) пересмотр нормативов, признанных экономически необоснованными |
отсутствие предписания, либо устранение замечаний по результатам предписания Управления государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея о признании норматива потребления коммунальных услуг и ресурсов экономически необоснованным |
ежегодно |
Управление государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея, ГЖИ, РСО |
IV. Реализация мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности | |||||
57. Реализация в 2018 - 2020 годах минимального перечня работ по капитальному ремонту объектов бюджетной сферы, обеспечивающих повышение энергетической эффективности и порядка его реализации |
1) повышение энергетической эффективности объектов бюджетной сферы; 2) сокращение текущих расходов на содержание объектов |
акт Кабинета Министров Республики Адыгея по утверждению минимального перечня работ по капитальному ремонту объектов бюджетной сферы, обеспечивающих повышение энергетической эффективности и порядка его реализации (далее - перечень минимальных работ) |
количество (штук, %) объектов бюджетной сферы, в которых реализован перечень минимальных работ по отношению к общему количеству объектов бюджетной сферы |
до 2020 года |
Минстрой РА, ОМС |
58. Актуализация перечня обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в МКД на территории Республики Адыгея (далее - перечень работ) |
1) стимулирование энергосберегающего поведения потребителей коммунальных ресурсов; 2) сокращение потребления коммунальных ресурсов; 3) сокращение платы за коммунальные ресурсы |
приказ Минстроя РА от 27 марта 2013 года N 33-П "Об утверждении перечня обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах на территории Республики Адыгея" |
количество (%) МКД, в которых реализован перечень работ по отношению к общему количеству МКД |
реализация перечня в соответствии с установленными сроками |
Минстрой РА, ОМС |
59. Разработка и реализация комплекса мер, направленных на внедрение энергосервиса в МКД |
1) снижение потребления коммунальных ресурсов; 2) сокращение платы за коммунальные ресурсы; 3) повышение комфорта проживания в МКД |
приказ Минстроя РА от 27 марта 2013 года N 33-П "Об утверждении перечня обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах Республики Адыгея" |
количество (штук, %) МКД, в которых заключены энергосервисные договоры (контракты) по отношению к общему количеству МКД (количество энергосервисных договоров (контрактов) |
реализация комплекса мер в соответствии с установленными сроками |
Минстрой РА, ОМС |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Кабинета Министров Республики Адыгея от 25 апреля 2018 г. N 108-р "Об утверждении Целевой модели ("дорожной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.