Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 49. Подготовка муниципальных правовых актов
1. Проекты муниципальных правовых актов на рассмотрение Совета народных депутатов могут вноситься депутатом (группой депутатов) Совета народных депутатов, комитетом Совета народных депутатов, Главой муниципального образования, председателем Избирательной комиссии муниципального образования, председателем Контрольно-счетной палаты, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором города Майкопа, Общественной палатой.
2. Правовые акты Совета народных депутатов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета муниципального образования, могут быть внесены на рассмотрение Совета народных депутатов только по инициативе Главы муниципального образования или при наличии его заключения.
3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления муниципального образования, в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с законом Республики Адыгея, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов Совета народных депутатов, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов Совета народных депутатов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета муниципального образования.
4. Проекты муниципальных правовых актов с предложениями о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования могут вноситься Главой муниципального образования, депутатом (группой депутатов) Совета народных депутатов, комитетом Совета народных депутатов, председателем Контрольно-счётной палаты, председателем Избирательной комиссии муниципального образования по вопросам своего ведения, органами территориального общественного самоуправления по вопросам своего ведения, инициативными группами граждан, прокурором города Майкопа, Общественной палатой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.