Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО "Красногвардейский район"
от 17.05.2018 г. N 343
Приложение
к постановлению администрации
МО "Красногвардейский район"
от 09.10.2008 г. N 518
Регламент
работы Администрации муниципального образования "Красногвардейский район"
1. Общие положения
1.1. Администрация муниципального образования "Красногвардейский район" (далее именуется администрация района) является органом управления в Красногвардейском районе, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в соответствии с компетенцией, закрепленной в законодательстве Российской Федерации, Республики Адыгея, Уставе муниципального образования "Красногвардейский район".
1.2. Администрация района входит в систему органов местного самоуправления и осуществляет свою деятельность в тесном взаимодействии с Советом народных депутатов МО "Красногвардейский район", контрольно-ревизионной комиссией МО "Красногвардейский район", органами государственной власти, трудовыми коллективами и общественными объединениями граждан.
1.3. В своей работе администрация района руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея, Уставом муниципального образования "Красногвардейский район", муниципальными правовыми актами муниципального образования "Красногвардейский район", настоящим регламентом.
1.4. Администрация района осуществляет свои полномочия под руководством и контролем главы муниципального образования "Красногвардейский район" (далее именуется глава района).
1.5. Глава района руководит деятельностью администрации района на принципах единоначалия и несет ответственность за осуществление ею своих полномочий.
1.6. Заместители главы администрации района выполняют функции в соответствии с распределением обязанностей, установленных главой района.
Проект постановления администрации района о распределении обязанностей между его заместителями готовится первым заместителем главы администрации района на основании предложений заместителей главы администрации района в 2-месячный срок после их назначения.
В соответствии с распределением обязанностей между заместителями главы администрации района ими разрабатываются должностные инструкции, утверждаемые главой района.
1.7. В случае временного отсутствия главы района его обязанности как главы района выполняет первый заместитель главы администрации района, а в случае отсутствия первого заместителя - один из заместителей главы администрации района в соответствии с распоряжением администрации района.
1.8. На время отсутствия одного из заместителей главы администрации района, его обязанности, как правило, возлагаются на начальника управления, отдела администрации района согласно распоряжения администрации района. Не допускается возложение обязанностей заместителя главы администрации района на руководителей муниципальных учреждений (предприятий).
1.9. Работу по совершенствованию деятельности аппарата, соблюдению трудовой дисциплины, созданию необходимых условий для работы администрации района координирует управляющий делами администрации района - начальник общего отдела.
1.10. Ответственность за организацию и состояние делопроизводства, соблюдение установленных настоящим регламентом правил и порядка работы с документами возлагается на управляющего делами администрации района-начальника общего отдела.
1.11. Работники администрации района несут персональную дисциплинарную ответственность за выполнение требований настоящего регламента, так же закрепленных в их должностных инструкциях обязанностей, в том числе за сохранность документов.
1.12. Администрация района как исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления, является юридическим лицом.
2. Порядок образования структурных подразделений администрации района. Работа с кадрами
2.1. Организацию непосредственной работы, по осуществлению полномочий администрации района, установленных, действующим законодательством реализуют должностные лица и структурные подразделения администрации района.
2.2. Структурные подразделения администрации района образуются в соответствии со структурой, утверждаемой решением Совета народных депутатов МО "Красногвардейский район", для исполнения функций и полномочий, отнесенных действующим законодательством к компетенции администрации района.
2.3. Структурные подразделения администрации района действуют на основании положений о них, утверждаемых в соответствии с действующим законодательством.
2.4. Отдельные структурные подразделения администрации района могут наделяться правами юридического лица в соответствии с действующим законодательством на основании соответствующих положений, утвержденных решением Совета народных депутатов МО "Красногвардейский район".
2.5. Руководитель структурного подразделения в пределах своей компетенции осуществляет общее руководство деятельностью структурного подразделения и действует на принципах единоначалия.
2.6. Руководитель структурного подразделения администрации района:
- разрабатывает и в месячный срок со дня образования подразделения представляет на утверждение главе района положение о структурном подразделении;
- разрабатывает должностные инструкции работников, готовит предложения по зачислению в резерв кадров на выдвижение;
- в пределах своей компетенции в соответствии с утвержденными положениями дает указания, обязательные для всех работников соответствующего структурного подразделения;
- направляет представления главе района о поощрении работников структурного подразделения в соответствии с действующим законодательством;
- решает иные вопросы, отнесенные к его компетенции положением о соответствующем структурном подразделении.
2.7. Структурные подразделения администрации района, являющиеся юридическими лицами, могут иметь обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в Управлении Федерального казначейства РФ по РА, печати и штампы со своим наименованием.
2.8. Работа с кадрами.
2.8.1. Организация работы с кадрами в администрации района осуществляется управляющим делами администрации района - начальником общего отдела.
2.8.2. Порядок формирования структуры и штата аппарата администрации района, ее структурных подразделений определяется Уставом муниципального образования "Красногвардейский район", муниципальными правовыми актами муниципального образования "Красногвардейский район" в соответствии с действующим законодательством.
2.8.3. При приеме на работу с работниками заключается трудовой договор (контракт) в письменной форме.
2.8.4. Заместители главы администрации района, начальники управлений, отделов, работники управлений, отделов администрации района назначаются и освобождаются от должности главой района.
2.8.5. Первый заместитель и заместители главы администрации района осуществляют свои функции управления на закрепленных направлениях и другие полномочия, делегированные им главой района.
2.8.6. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, муниципальный служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать;
12) иные документы, предусмотренные федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации и Постановлениями Правительства Российской Федерации.
При условии положительного решения вопроса о назначении работника главный специалист по кадровым вопросам общего отдела администрации района готовит проект распоряжения администрации района о назначении данного кандидата на должность, и трудовой договор (контракт).
2.8.7. Кандидатуры, которым по характеру данной должности необходим допуск к государственной и иной охраняемой законом тайне, могут быть назначены на эти должности только после оформления допуска по соответствующей форме.
2.8.8. Распоряжения администрации района о приеме, перемещении и увольнении работников администрации района направляются главному специалисту по кадровым вопросам общего отдела администрации района, в МКУ "Централизованная бухгалтерия при администрации МО "Красногвардейский район", МКУ "Централизованная бухгалтерия управления образования администрации МО "Красногвардейский район", МКУ "Централизованная бухгалтерия культуры и кино МО "Красногвардейский район".
2.8.9. Проекты распоряжений администрации района по отпускам и командировкам работников администрации района готовятся и вносятся главным специалистом по кадровым вопросам общего отдела администрации района согласно графику отпусков и поданных ими заявлений.
Предложения по командировкам и отпускам руководителей управлений, отделов администрации района вносятся главным специалистом по кадровым вопросам общего отдела администрации района и оформляются только с разрешения главы района.
Оформление и ведение трудовых книжек, личных карточек на работников администрации района, подготовка документов для назначения пенсий данным работникам производится главным специалистом по кадровым вопросам общего отдела администрации района.
2.8.10. Для определения соответствия занимаемой должности муниципальной службы работников администрации района проводится аттестация муниципальных служащих, порядок и условия проведения которой определяется соответствующим положением и действующим законодательством.
2.8.11. Переподготовку и повышение квалификации (за счет бюджетных средств) работников администрации района, а также лиц, включенных в кадровый резерв, организует и координирует управляющий делами администрации района - начальник общего отдела.
2.8.12. Контроль за ежегодной подачей муниципальными служащими справок о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, в администрацию района и проверку соблюдения ими ограничений, связанных с замещением должностей муниципальной службы, осуществляется главным специалистом по кадровым вопросам общего отдела администрации района.
2.8.13. При наличии вакантных должностей главный специалист по кадровым вопросам общего отдела администрации района рассматривает каждый конкретный случай и вносит соответствующие предложения по их замещению управляющему делами администрации района - начальнику общего отдела.
3. Планирование работы администрации
3.1. Планирование работы является одним из основных средств организационного обеспечения деятельности администрации района по руководству социально-экономическим развитием района, управлению имущественным комплексом, поддержанию и совершенствованию связей с предприятиями, учреждениями, организациями и администрациями сельских поселений.
3.2. Глава района проводит планерные совещания:
- каждый понедельник (еженедельно) - с руководителями подразделений администрации района, руководителями основных служб, заместителями главы администрации района.
- с участием глав сельских поселений 1 раз неделю.
3.3. Основу планирования работы администрации района составляют: текущие планы и планы основных организационно-массовых мероприятий.
3.4. Планы мероприятий разрабатываются заместителями главы администрации района, руководителями структурных подразделений аппарата с целью организационного обеспечения своевременного и полного исполнения наиболее важных программ социально-экономического развития, а также по директивным документам вышестоящих органов.
Контроль за исполнением плановых мероприятий осуществляется управляющим делами администрации района - начальника общего отдела.
4. Подготовка, издание и рассылка распорядительных документов
4.1. Глава района по вопросам, отнесенным к его компетенции, принимает постановления администрации района и издает распоряжения администрации района (далее по тексту - постановления и распоряжения).
4.2. Подготовка проектов постановлений и распоряжений осуществляется в соответствии с поручением главы района или во исполнение указаний органов государственной власти и управления, а также инициативным путем заместителями главы администрации района, руководителями, специалистами управлений и отделов администрации района.
Заместители главы администрации района, руководители и специалисты структурных подразделении, которым поручена подготовка проектов распоряжений и постановлений, определяют и организуют их согласование и подготовку к представлению на подпись.
Ответственность за качество подготовки проектов распорядительных документов по вопросам их компетенции возлагается на соответствующих заместителей главы администрации района или лицо, вносящее проект.
4.3. Проекты постановлений и распоряжений администрации района печатаются на бланках установленной формы.
4.4. Проекты нормативных правовых актов должны содержать пункт о возложении контроля за их исполнением и размещением в сети Интернет на официальном сайте администрации района, а также опубликовании в газете Красногвардейского района "Дружба".
4.5. Проекты постановлений, распоряжений администрации района визируются исполнителем внесшим проект и заинтересованными руководителями подразделений, начальником правового отдела, управляющим делами администрации района - начальником общего отдела.
Имеющиеся у руководителей подразделений возражения по проекту предлагаемых актов излагаются в информации, которая прилагается к проекту.
Если в процессе согласования в проект вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит повторному визированию.
4.6. Подписанные постановления и распоряжения направляются главному специалисту общего отдела администрации района для их регистрации и рассылки.
Подписанным постановлениям присваиваются номера по единой нумерации в пределах календарного года. Распоряжениям присваиваются номера отдельно по личному составу; отпускам и командировкам; основной деятельности, при этом к порядковому номеру распоряжений администрации района через дефис добавляется буква "р".
4.7. Копии правовых актов администрации района заверяются печатью управления делами и направляются в соответствии с указателями рассылки, подписанными исполнителями. Акты, изменяющие или дополняющие ранее принятые акты, направляются тем органам и организациям, которым посылались ранее принятые акты, или их правопреемникам.
4.8. Подлинники правовых актов со всеми сопроводительными документами и указателями рассылки остаются в общем отделе администрации района.
5. Порядок организации и контроля исполнения распорядительных документов главы района
5.1. Контроль за исполнением распорядительных документов главы района устанавливается в целях качественного и своевременного решения содержащихся в документе вопросов.
5.2. Контроль за исполнением указанных выше документов включает:
- постановку документа на контроль;
- проверку своевременного доведения документа до исполнителя;
- предварительную проверку или регулирование хода исполнения документа;
- учет, анализ и обобщение результатов исполнения документа по существу вопроса, форме и срокам исполнения;
- своевременное информирование главы района;
- снятие документа с контроля.
5.3. Контроль, за исполнением распорядительных документов главы района осуществляют его заместители в соответствии с распределением обязанностей, а также руководители структурных подразделений администрации района, поручения которым содержатся в тексте документа.
5.4. Оперативный контроль за исполнением распорядительных документов главы района осуществляет главный специалист общего отдела администрации района под руководством управляющего делами администрации района - начальника общего отдела.
5.5. Организацию работы по контролю за исполнением распорядительных документов и поручений главы района осуществляет управляющий делами администрации района - начальник общего отдела, указания которого по этому вопросу являются обязательными для всех структурных подразделений и должностных лиц администрации района.
5.6. Контроль, за исполнением документов осуществляется путем проверки состояния дел на местах, получения информации, других информационных материалов от соответствующих организаций, в соответствии с действующим законодательством.
5.7. Еженедельно главный специалист общего отдела администрации района представляет управляющему делами администрации района - начальнику общего отдела сведения о ходе выполнения распорядительных документов для доклада главе района.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.9. При необходимости изменения срока исполнения документа руководитель структурного подразделения или должностное лицо, ответственное за его исполнение, не позднее, чем за три дня до истечения срока представляет управляющему делами администрации района - начальнику общего отдела мотивированную просьбу о продлении срока исполнения. Управляющий делами администрации района - начальник общего отдела докладывает главе района просьбу и сообщает свое мнение. Изменение срока может производиться исключительно с согласия главы района.
5.10. Основанием для снятия с контроля документа является его фактическое исполнение и направление ответа адресату.
6. Порядок публикации официальных материалов в средствах массовой информации
6.1 Порядок опубликования нормативных правовых актов устанавливается Уставом муниципального образования "Красногвардейский район".
Правовые акты, носящие нормативный правовой характер, затрагивающие права, свободы, обязанности, законные интересы граждан, публикуются в средствах массовой информации и размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации района. Публикация остальных постановлений и распоряжений администрации района, не носящих нормативный правовой характер, проводится на основании записи в документе о необходимости их опубликования в средствах массовой информации, или указания главы района.
Организационные вопросы по публикациям постановлений, распоряжений администрации района осуществляет управляющий делами администрации района - начальник общего отдела.
7. Контроль за деятельностью органов и структурных подразделений администрации района
7.1. Контроль за деятельностью органов и структурных подразделений администрации района осуществляется в порядке, определенном действующим законодательством.
7.2. Документы, на которые даны поручения "внести предложения, рассмотреть и подготовить ответ" ставятся на контроль. Информация о выполнении поручения готовится должностным лицом, указанным в поручении. Поручения главы района, заместителей главы администрации района исполняются в указанные сроки. Срок исполнения поручения - 1 месяц, начиная с даты его подписания, если иной срок не установлен в самом поручении или не предусмотрен, в документах, по которым дается поручение. Срок исчисляется в календарных днях, начиная с даты подписания поручения.
Поручения главы района, заместителей главы администрации района, содержащие в тексте указания "Срочно", исполняются в трехдневный срок, а требующие дополнительного изучения поставленных вопросов - в течение 10 дней по письменному согласованию с главой района. В последнем случае при ответе указывается на данное обстоятельство и сообщается, какие мероприятия были проведены в ходе дополнительного изучения поставленных вопросов.
Поручение, содержащее в тексте указание "Оперативно", исполняется в десятидневный срок.
Сроки исполнения прямых поручений, содержащих в тексте указание "Срочно" или "Оперативно", исчисляются в календарных днях с даты поступления их в администрацию района. Если срок исполнения поручения превышает календарный год, то ежеквартально не позднее истечения 25 календарных дней по окончании квартала в общий отдел администрации района представляется промежуточная информация о выполнении поручения. Если срок исполнения поручения совпадает с выходным или праздничным днем, то последним сроком исполнения поручения считается первый рабочий день, следующий за выходными или праздничными днями. При необходимости продления срока выполнения поручения заместитель главы администрации района, руководитель структурного подразделения, которому дано поручение, представляет за пять календарных дней до окончания срока исполнения, а при наличии указания в поручении "Оперативно" - за три дня до окончания срока исполнения на имя главы района информацию с мотивированной просьбой о продлении срока исполнения. В случае продления указанного срока такое поручение ставится на особый контроль главным специалистом общего отдела администрации района, который докладывает управляющему делами администрации района - начальнику общего отдела о дальнейшем ходе исполнения поручения.
В информации должны указываться даты прохождения документа в структурном подразделении администрации района от руководителей к непосредственному исполнителю, даты основных выполненных исполнителем действий, аргументированные причины, по которым поручение не может быть выполнено в срок, а также конкретные меры, принимаемые руководителем структурного подразделения для выполнения поручения.
Срок исполнения поручения приостанавливается после представления информации управляющему делами администрации района - начальнику общего отдела.
7.3. Информация об исполнении поручения главы района готовится и подписывается руководителем структурного подразделения или иным должностным лицом, указанным в поручении.
7.4. В информации должны быть подробно отражены проведенные мероприятия и конкретные сведения о результатах исполнения поручения. В информации не должны содержаться неточные или неясные слова и выражения, допускающие двоякое толкование, ссылки, не имеющие логического завершения. Предложения по совершенствованию деятельности должны быть обоснованы конкретными расчетами, статистическими данными и иными сведениями и документами. В случае необходимости к информации по выполнению поручения главы района прилагается копия ответа автору письма или проект письма за подписью главы района, на имя автора письма в двух экземплярах, один из которых визируется исполнителем. К информации о выполнении поручений главы района, заместителя главы администрации района прилагаются подлинники этих поручений и подлинники документов, по которым даны поручения.
7.5. Весь пакет документов по выполнению поручения главы района в установленные сроки поступает к главному специалисту по служебному делопроизводству общего отдела администрации района, где проверяется правильность оформления, соблюдение сроков исполнения для последующего направления материалов главе района.
Если информация по выполнению поручений главы района подготовлена с нарушением требования настоящего Регламента, то она возвращается исполнителю.
Поручение главы района с формулировками "представить", "внести", "подготовить проект правового акта" считаются исполненными, если материалы после исполнения поручения не возвращены на доработку и по ним подготовлены проекты соответствующих актов. Если по результатам исполнения поручения главы района принимается соответствующий нормативный правовой акт, то данное поручение снимается с контроля указанным нормативным правовым актом.
Поручения главы района с формулировками "доложить", "проинформировать" считаются исполненными после наложения резолюции "в дело" главой района.
7.6. В случаях, когда поручения главы района адресованы заместителю главы администрации района и далее заместитель главы администрации района дает по нему соответствующее поручение руководителям подразделений администрации района, контроль по исполнению поручения главы района остается, за заместителем главы администрации района и поручение будет считаться исполненным лишь в случае его списания в дело соответственно главой района.
7.7. Поручение считается исполненным со дня списания в дело.
Глава района может устанавливать иные сроки представления информации.
8. Взаимодействие администрации района с Советом народных депутатов МО "Красногвардейский район"
8.1. Взаимодействие администрации района с Советом народных депутатов МО "Красногвардейский район" осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Адыгея, регламентом Совета народных депутатов МО "Красногвардейский район" и настоящим Регламентом.
8.2. Координация деятельности между структурными подразделениями администрации района и Совета народных депутатов МО "Красногвардейский район" возлагается на управляющего делами администрации района - начальника общего отдела, указания которого в сфере координации этой деятельности обязательны для исполнения всеми должностными лицами и специалистами администрации района.
8.3. Перечень проектов нормативных правовых актов, требующих рассмотрения в Совете народных депутатов МО "Красногвардейский район", формируется управляющим делами администрации района - начальником общего отдела на основании предложений заместителей главы администрации района, руководителей структурных подразделений администрации района, утверждается главой района и в дальнейшем используется для внесения вопросов в повестку дня заседаний Совета народных депутатов МО "Красногвардейский район".
8.4. Дополнительные предложения по проектам нормативных правовых актов для рассмотрения Советом народных депутатов МО "Красногвардейский район" могут вноситься путем включения в установленном порядке в текущие планы работы администрации района.
8.5. Правом внесения вопроса на рассмотрение Совета народных депутатов МО "Красногвардейский район" от имени администрации района обладает исключительно глава района.
8.6. Для рассмотрения вопроса на сессии Совета народных депутатов МО "Красногвардейский район", глава района представляет не позднее, чем за 2 недели до сессии подписанный им проект нормативного правового акта или решения с сопроводительным письмом, в котором указываются должностное лицо администрации района, представляющее проект на сессии Совета народных депутатов МО "Красногвардейский район" и другие сведения, предусмотренные регламентом работы Совета народных депутатов МО "Красногвардейский район".
8.7. В случае необходимости рассмотрения нормативных правовых актов в срочном порядке глава района вправе внести их на обсуждение депутатов в порядке, предусмотренном регламентом Совета народных депутатов МО "Красногвардейский район".
8.8. Управляющий делами администрации района - начальник общего отдела, из имеющихся в перечне дополнительных предложений формирует вопросы для внесения на рассмотрение сессии Совета народных депутатов МО "Красногвардейский район" от администрации района с указанием срока подготовки документа и лиц, ответственных за подготовку, фамилии докладчиков на сессии Совета народных депутатов МО "Красногвардейский район" и представляет их на рассмотрение и утверждение главе района.
8.9. Подготовленные для рассмотрения проекты нормативных правовых актов, справки к ним с указанием целей, задач, решаемых этими актами, их финансово-экономическое обоснование представляются в общий отдел администрации района за 10 дней до начала сессии Совета народных депутатов МО "Красногвардейский район".
8.10. Документы, представленные с нарушением установленного порядка, к рассмотрению не принимаются, а должностные лица администрации района, виновные в срыве подготовки проектов нормативных правовых актов, привлекаются к дисциплинарной ответственности.
8.11. Проекты актов, вносимые на рассмотрение сессии Совета народных депутатов МО "Красногвардейский район" иным субъектом, направляются начальником организационно - правового отдела Совета народных депутатов МО "Красногвардейский район" главе района.
По поручению главы района должностные лица администрации района готовят в установленный организационно-правовым отделом Совета народных депутатов МО "Красногвардейский район" срок заключения по указанным проектам нормативных правовых актов и передают их управляющему делами администрации района - начальнику общего отдела, который представляет их главе района и по его поручению передает в Совет народных депутатов МО "Красногвардейский район".
8.12. При предварительном рассмотрении документов в комиссиях Совета народных депутатов МО "Красногвардейский район" участвуют представители администрации района. Планы работы комиссий Совета народных депутатов МО "Красногвардейский район" на предстоящий период в части подготовки нормативных - правовых актов, слушаний по вопросам, связанным с деятельностью исполнительной власти, передаются начальником организационно-правового отдела Совета народных депутатов МО "Красногвардейский район" управляющему делами администрации района - начальнику общего отдела в порядке, предусмотренном регламентом Совета народных депутатов МО "Красногвардейский район" после чего управляющий делами администрации района - начальник общего отдела организует ознакомление с ними заместителей главы администрации района и руководителей структурных подразделений администрации района.
8.13. Депутатские запросы, необходимая информация для обеспечения деятельности депутатов Совета народных депутатов МО "Красногвардейский район" направляются начальником организационно-правового отдела Совета народных депутатов МО "Красногвардейский район" письменно главе района.
8.14. По указанию главы района лица, которым направлен депутатский запрос или поручена подготовка необходимой информации, обязаны в течение 10 дней рассмотреть и дать на них письменный ответ за подписью главы района.
8.15. Если для подготовки ответа требуется дополнительное время, должностное лицо администрации района письменно в 3-дневный срок обязано проинформировать об этом главу района и согласовать срок исполнения с автором депутатского запроса.
8.16. Решения, принятые на сессии Совета народных депутатов МО "Красногвардейский район", направляются в администрацию района в порядке, предусмотренном регламентом Совета народных депутатов МО "Красногвардейский район".
8.17. Учет и анализ критических замечаний, высказанных депутатами в адрес администрации района и ее структурных подразделений на сессии Совета народных депутатов МО "Красногвардейский район", его комиссий, ведется управляющим делами администрации района - начальником общего отдела, который обобщает их и направляет для принятия мер или реализации конкретных мероприятий, соответствующим должностным лицам, структурным подразделениям администрации района.
8.18. Порядок повторного рассмотрения муниципального правового акта регулируется регламентом Совета народных депутатов МО "Красногвардейский район".
9. Порядок работы с обращениями граждан в администрации
9.1. Работа с обращениями граждан в администрации района ведется в соответствии с Федеральным законом N 59-ФЗ от 02.05.2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Административным регламентом администрации МО "Красногвардейский район" по рассмотрению обращений и личному приему граждан.
9.2. Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства.
Для регистрации обращений граждан ведутся специальные журналы регистрации обращений и личного приема граждан.
В журнале обращений указывается:
- фамилия, имя, отчество корреспондента;
- адрес;
- краткое содержание обращения;
- поручение главы района;
- лицо, ответственное за выполнение поручения;
- отметка об исполнении.
При личном приеме граждан заполняется карточка личного приема (ф. N 7)
9.3. Письменные предложения, заявления и жалобы граждан принимаются специалистом администрации района, в должностные инструкции которого входит работа с обращениями и приемом граждан, который проставляет на них регистрационный штамп и номер.
Обращения, передаваемые гражданами во время личного приема, принимаются лицом, осуществляющим прием.
Обращения, передаваемые в приемные и службы администрации района, после исполнения подлежат возврату со всеми материалами.
Передача материалов из одного структурного подразделения в другое, минуя, управляющего делами администрации района - начальника общего отдела не допускается.
9.4. Поступившие в администрацию района обращения граждан из государственных органов власти, а также все поступающие в администрацию района обращения граждан после их регистрации передаются управляющим делами администрацию района - начальником общего отдела главе района, который определяет порядок дальнейшего их рассмотрения, им же подписываются ответы на эти обращения.
9.5. Письма с резолюцией главы района возвращаются главному специалисту по служебному делопроизводству общего отдела администрации района и после регистрации резолюции, направляются исполнителям.
Непосредственное исполнение обращений граждан поручается работникам структурных подразделений администрации района, руководителям управлений и отделов.
За подготовку ответов заявителям, порученную нескольким исполнителям, персональную ответственность несет должностное лицо, указанное в резолюции первым.
9.6. Личный прием граждан осуществляется главой района, заместителями главы администрации района.
Периодичность и время приема устанавливается согласно графику, утверждаемому главой района.
Предварительная беседа с гражданином, запись на прием, осуществляются специалистом администрации района, в должностные инструкции которого входит работа с обращениями и приемом граждан.
Организация и проведение личного приема возлагается на управляющего делами администрации района - начальника общего отдела.
При обращении граждан по вопросам, не отнесенным, к ведению администрации района управляющий делами администрации района - начальник общего отдела дает заявителю необходимые разъяснения.
Решения по устным обращениям записываются в карточку установленного образца лицом, ведущим прием.
9.7. Письменные или в форме электронного документа предложения, заявления и жалобы граждан, поступающие, в администрацию района подлежат рассмотрению в течение 30 дней со дня их регистрации.
Если исполнитель не укладывается в срок рассмотрения обращения, то он должен за 5 календарных дней до окончания срока исполнения направить в адрес главы района письмо с просьбой о продлении срока рассмотрения с указанием причин. При получении согласия на продление - рассмотреть обращение во вновь установленные сроки.
Сроки рассмотрения могут быть, в порядке исключения, продлены главой района, но не более чем на 30 дней в случаях, когда для рассмотрения обращений необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, либо принятие других мер.
Заявитель уведомляется о продлении срока исполнителем обращения.
Рассмотрение обращения не считается законченным, если заявителю (соответственно вышестоящей организации) сообщено, лишь о предполагаемых мерах по решению поставленных автором вопросов или даются промежуточные ответы.
Обращения граждан считаются рассмотренными в тех случаях, когда даны ответы, на все поставленные в них вопросы и приняты необходимые меры, заявитель проинформирован о результатах в письменной или устной форме.
9.8. Еженедельно главный специалист общего отдела администрации района проводит анализ сроков исполнения обращения граждан и докладывает управляющему делами администрации района - начальнику общего отдела о срыве сроков исполнения для принятия мер дисциплинарного взыскания к виновным лицам.
9.9. Ежеквартально главный специалист общего отдела администрации района готовит управляющему делами администрации района - начальнику общего отдела информацию о характере обращений граждан в разрезе аппаратно-тематического их распределения и эффективности рассмотрения обращений и заявлений граждан. Управляющий делами администрации района - начальник общего отдела доводит данную информацию до главы района и руководителей управлений и отделов на планерных совещаниях.
10. Порядок работы со служебными документами
10.1. Документы органов государственной власти Российской Федерации, Республики Адыгея, предприятий, организаций и учреждений, поступающие в администрацию района, а также иная корреспонденция, поступающая в адрес главы района, регистрируются главным специалистом общего отдела администрации района и в тот же день направляются главе района.
10.2. После просмотра указанных выше документов и корреспонденции главой района они, с его резолюцией, поступают к главному специалисту по служебному делопроизводству общего отдела администрации района для передачи на исполнение. Если поручение главы района по исполнению документа возлагается на группу работников, то первым указывается лицо, ответственное за организацию исполнения. Все другие исполнители обязаны представить ответственному за организацию исполнения поручения в указанный им срок свои предложения в письменном виде.
Если в резолюции главы района дается поручение (подготовить предложения, представить информацию), то документ ставится на контроль и его исполнение подлежит систематической проверке.
10.3. Проверка исполнения поставленных на контроль документов и поручений по ним производится главным специалистом общего отдела администрации района.
10.4. Главный специалист общего отдела администрации района ежемесячно направляет руководителям структурных подразделений администрации района информацию о неисполненных входящих документах.
10.5. Общий контроль за состоянием работы с поступающей в администрацию района документацией и иной корреспонденцией осуществляет управляющий делами администрации района - начальник общего отдела.
10.6. Учет и отправка исходящей корреспонденции, подписанной главой района, первым заместителем главы администрации района, управляющим делами администрации района - начальником общего отдела, осуществляет главным специалистом по служебному делопроизводству общего отдела администрации района, подписанную иными должностными лицами - соответствующее структурное подразделение.
10.7. На документах, требующих особого удостоверения подлинности, ставится печать. В администрации района имеются следующие печати:
- гербовая печать администрации района хранится у управляющего делами администрации района - начальника общего отдела;
- печать с обозначениями:
управление делами - у управляющего делами администрации района-начальника общего отдела;
Гербовыми печатями заверяются только подписи главы района, первого заместителя главы администрации района, заместителей главы администрации района и управляющего делами администрации района - начальника общего дела.
Печатями с обозначениями:
Управление делами - заверяются копии постановлений и распоряжений администрации района, выдаваемые командировочные удостоверения;
- заверяются документы, связанные с секретным делопроизводством и получение корреспонденции спецсвязи, иные документы отделов администрации района, не имеющих своей печати.
Право подразделений администрации района иметь свою печать и ее образец устанавливает глава района в соответствии с действующим законодательством.
11. Порядок выезда работников аппарата администрации района в командировки
11.1. Для оформления командировочного удостоверения работник администрации района подает соответствующие документы (телеграмма, письмо вышестоящего органа, план семинара, совещания) на имя главы района.
11.2. Выезд в командировку в пределах Российской Федерации производится на основании распоряжения администрации района.
11.3. Выезд в командировку за пределы Российской Федерации оформляется соответствующим распоряжением администрации района.
11.4. При выезде в командировку на служебном автомобильном транспорте, в распоряжении администрации района на командировку вносится соответствующий разрешающий пункт.
11.5. На основании подписанного распоряжения администрации района главный специалист по кадровым вопросам общего отдела администрации района оформляет и выдает под роспись командируемому работнику командировочное удостоверение.
Командировочное удостоверение передается на подпись главе района или управляющему делами администрации района - начальнику общего отдела.
11.6. Подписанное и удостоверенное печатью командировочное удостоверение является основанием для бухгалтерии на выдачу аванса на командировочные расходы.
11.7. По возвращении из командировки, в течение 3 дней (не считая выходных) работник администрации района обязан отчитаться в бухгалтерию о командировочных расходах.
11.8. Заместители главы администрации района, представляют отчеты о проделанной работе в командировках на имя главы района.
12. Организация работы в аппарате администрации района
12.1. Рабочий день администрации района с понедельника по четверг с 09-00 до 18-00 часов (для женщин в соответствии с Трудовым законодательством с 09-00 до 17-00 часов), в пятницу с 09-00 до 17-00 часов.
с перерывом на обед с 13-00 до 13-48 часов.
Выходные суббота и воскресенье.
12.2. После 18-00 часов вход в здание администрации района для посторонних лиц запрещен.
12.3. В выходные дни пропуск в здание администрации района разрешается только сотрудникам администрации района, посторонним лицам вход в здание в выходные дни запрещен.
12.4. Нахождение в здании администрации района после 20-00 часов запрещается всем сотрудникам, кроме главы района, его заместителей, управляющему делами администрации района - начальнику общего отдела и начальников управлений и отделов администрации района.
12.5. Учет рабочего времени сотрудников ведется главным специалистом по кадровым вопросам общего отдела администрации района. Табель учета рабочего времени подписывается управляющим делами администрации района - начальником общего отдела и в установленные сроки передается в МКУ "Централизованная бухгалтерия при администрации МО "Красногвардейский район" МКУ "Централизованная бухгалтерия управления образования администрации МО "Красногвардейский район", МКУ "Централизованная бухгалтерия культуры и кино МО "Красногвардейский район".
12.6. При увольнении работник обязан сдать служебное удостоверение главному специалисту по кадровым вопросам общего отдела администрации района, материальные ценности ведущему специалисту по организационным вопросам общего отдела администрации района.
12.7. Материально-техническое обеспечение работы сотрудников администрации района возлагается на управляющего делами администрации района - начальника общего отдела.
На проведение хозяйственных и ремонтных работ руководители структурных подразделений подают заявку управляющему делами администрации района - начальника общего отдела.
12.8. Категорически запрещается дополнительно подключение в комнатах и помещениях электроприборов без согласования с управляющим делами администрации района - начальником общего отдела.
12.9. После окончания рабочего дня все электроприборы отключаются, двери рабочих комнат и других помещений закрываются.
12.10. В случае возникновения пожаров и других стихийных бедствий необходимо немедленно известить МКУ ЕДДС МО "Красногвардейский район", единую службу МЧС (телефон 01) и принять меры к тушению пожара и спасению имущества.
12.11. Ответственность за организацию работы сотрудников администрации района, соблюдение ими внутреннего трудового распорядка, поддержание порядка в комнатах и помещениях, сохранность имущества и документации возлагается на руководителей структурных подразделений администрации района.
Управляющий делами администрации |
А.А. Катбамбетов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 17 мая 2018 г. N 343... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.