Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу МОиН РА
от 20.04.2018 года N 503/1
Лист
общественной экспертизы деятельности (заочный этап)
__________________________________________________________________
Ф.И.О.
учителя __________________________________________________________
должность, место работы
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
* - принцип поглощения( выставляется наивысший балл);
** - принцип поэтапного суммирования (выставленные баллы суммируются)
Показатель, принцип формирования максимального балла (* или **) |
Макс, балл |
Количество баллов |
|
1. Наличие собственных методических разработок учителя по преподаваемому предмету: пособие, монография, рекомендации, руководства |
1 |
|
|
1.2. Апробация методической разработки*: 1.2.5. на уровне образовательной организации - 1 1.2.6. на муниципальном уровне - 1,5 1.2.7. на республиканском уровне - 2 1.2.8. на федеральном уровне - 2,5 |
2,5 |
|
|
1.3. Наличие положительного заключения по итогам апробации в профессиональном сообществе* 1.3.5. на уровне образовательной организации - 1 1.3.6. на муниципальном уровне - 1,5 1.3.7. на республиканском уровне - 2 1.3.8. на федеральном уровне - 2,5 |
2,5 |
|
|
1.4. Распространение (использование коллегами) методической разработки* 1.4.5. на уровне образовательной организации - 1 1.4.6. на муниципальном уровне - 2 1.4.7. на республиканском уровне - 2,5 1.4.8. на федеральном уровне - 3 |
3 |
|
|
1.5. Публикации методической разработки*: 1.5.3. на сайте образовательной организации - 0,5 1.5.4. в методических журналах - 1 |
1 |
|
|
2. Критерий "Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года" |
|
|
|
2.1. Средняя отметка по предмету*: 3 - 3,5 - (0,5 б.) 3,6 - 3,9 - (1 б.) 4 - 4,5 - (1,5 б.) 4,6 - 5 - (2 б.) |
2 |
|
|
Учитель начальных классов |
Учитель-предметник |
|
|
|
|
|
|
- 2.2. Качество знаний обучающихся по математике, русскому языку и чтению (по годовым отметкам)*: - 50 - 59% - (0,5 б.) - 6 - 69% - (1 б.) - 70 - 79% - (1,5 б.) - 80 и более % (2 б.) |
- 2.2. Качество знаний обучающихся по предмету (предметам) по годовым отметкам*: - 50 - 59% - (0,5 б.) - 6 - 69% - (1 б.) - 70 - 79% - (1,5 б.) - 80 и более % (2 б.) |
2 |
|
2.3. Позитивная динамика степени обученности (СОУ) по математике, русскому языку и чтению (по годовым отметкам)*: - на уровне или выше республиканского показателя (1 б.); - имеет положительную динамику - (2 б.) |
2.3. Позитивная динамика степени обученности (СОУ) по годовым отметкам*: - на уровне или выше республиканского показателя - (1 б.); - имеет положительную динамику - (2 б.) |
2 |
|
2.4. Учебные достижения обучающихся по результатам внешних оценочных процедур ВПР, контрольные срезы знаний в рамках проводимых работ на муниципальном уровне (качество знаний, СОУ)*: ниже республиканского показателя - (0 б.) на уровне республиканского показателя - (1,5 б.) выше республиканского показателя - (3 б.) |
7.4. 2.4. Учебные достижения по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ в XI (XII) классах, в форме ОГЭ в IX классах, по результатам переводных экзаменов (итоговых контрольных срезов), независимого республиканского или муниципального тестирования*: - ниже республиканского показателя - (0 б.) - на уровне республиканского показателя - (1,5 б.) выше республиканского показателя - (3 б.) |
3 |
|
2.5. Рост числа обучающихся, принимающих участие в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней*: - школьный уровень - (0,5 б.) - муниципальный уровень - (1 б.) |
1 |
|
|
итого |
10 |
|
|
3. Критерий "Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету" |
|
|
|
3.1. Разработка и реализация авторских программ кружков, секций, факультативов, научных обществ, студий, клубов для обучающихся |
1 |
|
|
3.1. Разработка и реализация авторских программ кружков, секций, факультативов, научных обществ, студий, клубов для обучающихся |
1 |
|
|
3.2. Проведение занятий кружков, секций, факультативов, научных обществ, студий, клубов для обучающихся*. Доля обучающихся, занимающихся в предметных кружках, секциях, клубах, объединениях от общего количества обучающихся у учителя: |
1 |
|
|
- 0 - 20% - (0 б.) - 21 - 35% - (0,5 б.); - 36 - 50% - (0,75 б.) - 51% и выше - (1 б.) |
|
|
|
3.3. Достижения обучающихся, посещающих внеурочные мероприятия учителя, в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах (кроме всероссийской олимпиады школьников), научно-практических конференциях*: 3.3.1.призеры и победители муниципального уровня - (1 б.) 3.3.2.призеры и победители республиканского уровня - (2 б.) 3.3.3. призеры и победители межрегионального уровня - (2,5 б.) 3.3.4. призеры и победители федерального уровня - (3 б.) Для учителей образовательных учреждений для обучающихся с ОВЗ учитывать результаты: - призер или победитель на уровне образовательного учреждения - (1 б.) |
3 |
|
|
3.4. Высокие результаты участия обучающихся во всероссийской олимпиаде школьников*: 3.4.1. призеры и победители муниципального уровня (0 - 1) 3.4.2. призеры и победители республиканского уровня (1,1 - 3) 3.4.3. призеры и победители федерального уровня (3,1 - 5) |
5 |
|
|
3.5. Достижения обучающихся в дистанционных и интернет олимпиадах, проектах, конкурсах, конференциях (0 - 0,5 б.); |
0,5 |
|
|
итого |
10 |
|
|
4. Критерий "Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта" |
|
|
|
4.1. Благоприятный психологический климат во всех классах, в которых работает учитель (как предметник): - отсутствие мотивированных жалоб на учителя; - отсутствие постоянных или затяжных конфликтных ситуаций в классах с обучающимися или родителями; - отсутствие в классе обучающихся, частот пропускающих занятия учителя без уважительных причин |
1 |
|
|
4.2. Участие обучающихся учителя в решении проблем местного социума (благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды и т.п.), в социально направленной деятельности, выявляющей гражданскую позицию воспитуемых (помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам и др.). |
2 |
|
|
4.3. Организация деятельности обучающихся учителя в социально значимых общественных акциях, проектах, в ходе которых проявляются патриотические качества воспитанников. |
2 |
|
|
4.4. Реализация учителем мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья, искоренение вредных привычек обучающихся |
2,5 |
|
|
4.5. Руководство учителем детскими общественными организациями (объединениями). |
2,5 |
|
|
4.1. Благоприятный психологический климат во всех классах, в которых работает учитель (как предметник): - отсутствие мотивированных жалоб на учителя; |
1 |
|
|
- отсутствие постоянных или затяжных конфликтных ситуаций в классах с обучающимися или родителями; - отсутствие в классе обучающихся, частот пропускающих занятия учителя без уважительных причин |
|
|
|
4.2. Участие обучающихся учителя в решении проблем местного социума (благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды и т.п.), в социально направленной деятельности, выявляющей гражданскую позицию воспитуемых (помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам и др.). |
2 |
|
|
итого |
10 |
|
|
5. Критерий "Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети - сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети - инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным поведением" |
|
|
|
5.1. Ведение учителем системной адресной работы с какой-либо категорией обучающихся (указать одну или несколько категорий): учитель разрабатывает и реализует индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития с учетом личностных особенностей обучающихся на основании рекомендаций психологов, медицинских работников и пр. специалистов; учитель является тьютором по психолого-педагогическому сопровождению различных категорий детей; осуществляется тесное взаимодействие с родителями; сформирована система мониторинга учебных достижений, личностного роста, коррекции, реабилитации обучающихся; представлена результативность проводимой работы элективные, факультативные курсы, кружки, секции, индивидуальные занятия, дистанционное обучение и другие формы работы) |
2 |
|
|
5.2. Достижения обучающихся из каких-либо вышеперечисленных категорий в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, спортивных соревнованиях, научно-практических конференциях разного уровня (от школьного до международного) по предметам |
3 |
|
|
5.3. Положительные отзывы администрации образовательной организации о создании учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся |
2 |
|
|
5.4. Положительные отзывы родителей (законных представителей) о работе учителя с различными категориями обучающихся |
1 |
|
|
5.5. Участие учителя в работе профильных лагерей (смен) не ниже муниципального уровня |
1 |
|
|
итого |
10 |
|
|
6. Критерий "Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения" |
|
|
|
6.1. Использование современных образовательных технологий (проектных, исследовательских и др. развивающих образовательных технологий, личностно-ориентированное, разноуровневое, развивающее, модульное обучение, обучение в сотрудничестве, и др.)* 6.1.1. на уровне методических приемов - (1 б.); 6.1.2. на уровне целостной системы - (2 б.) |
2 |
|
|
6.3. Владение технологическими и методическими основами подготовки наглядных и дидактических материалов средствами ИКТ |
2 |
|
|
6.4. Обобщение и распространение положительного опыта использования ИКТ в изучении предмета. |
2 |
|
|
6.5. Владение разнообразными приемами сетевого взаимодействия, наличие собственного сайта и его активное использование в работе с коллегами, учащимися и родителями |
2 |
|
|
6.6. Владение технологиями дистанционного обучения или электронного обучения и включение их в практику |
2 |
|
|
итого |
10 |
|
|
7. Критерий "Непрерывность профессионального развития учителя" |
|
|
|
7.1. Своевременное повышение квалификации (за последние 3 года) |
0,5 |
|
|
7.2. Систематическое (не реже 1 раза в год) участие в обучающих профессиональных семинарах, курсах, тренингах, научно-практических конференциях |
0,5 |
|
|
7.3. Систематическая работа (не реже 5 мероприятий ежегодно) по распространению собственного педагогического опыта (регулярное проведение открытых уроков, мастер-классов, презентаций и др. выступления на семинарах, конференциях, круглых столах, курсах повышения квалификации и др.)* 7.3.1. на муниципальном уровне - (1 б.) 7.3.2. на республиканском уровне - (1,5 б.) 7.3.3. на федеральном уровне - (3 б.) |
3,0 |
|
|
7.4. Участие в конкурсах профессионального мастерства: муниципальных, республиканских, федеральных |
1 |
|
|
7.5. Результативность участия в профессиональных конкурсах* 7.5.1. победитель, призер муниципальных конкурсов - (0,5 б. за одно призовое место, но не более 1 б.) 7.5.2. победитель, призер региональных конкурсов (1 б. за одно призовое место, но не более 2 б.) 7.5.3. победитель, призер межрегиональных конкурсов (1,5 б. за одно призовое место, но не более 3 б.) 7.5.4. победитель, призер всероссийских конкурсов (2 б. за одно призовое место, но не более 4 б.) |
4 |
|
|
7.6 Наличие государственных и отраслевых наград** 7 6.1. на региональном уровне - (0,5 б.) 7 6.2. на федеральном уровне - (0,5 б.) |
1 |
|
|
Всего баллов |
70 |
|
Эксперт: /______________ / Ф.И.О. __________________
Дата: ________________ 2018 г.
Председатель конкурсной комиссии _______________________
Дата _________________ 2018 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.