Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу МОиН РА
от 20.04.2018 года N 503/1
Порядок
установления баллов по критериям конкурсного отбора лучших учителей на получение денежного поощрения
* - принцип поглощения (выставляется наивысший балл);
** - принцип поэтапного суммирования (выставленные баллы суммируются)
1. Критерий "Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе" (за последние 5 лет) - 10 баллов
Показатель, принцип формирования максимального балла (* или **) |
Макс, балл |
1. Наличие собственных методических разработок учителя по преподаваемому предмету: пособие, монография, рекомендации, руководства |
1 |
1.2. Апробация методической разработки*: 1.2.1. на уровне образовательной организации - 1 1.2.2. на муниципальном уровне - 1,5 1.2.3. на республиканском уровне - 2 1.2.4. на федеральном уровне - 2,5 |
2,5 |
1.3. Наличие положительного заключения по итогам апробации в профессиональном сообществе* 1.3.1. на уровне образовательной организации - 1 1.3.2. на муниципальном уровне - 1,5 1.3.3. на республиканском уровне - 2 1.3.4. на федеральном уровне - 2,5 |
2,5 |
1.4. Распространение (использование коллегами) методической разработки* 1.4.1. на уровне образовательной организации - 1 1.4.2. на муниципальном уровне - 2 1.4.3. на республиканском уровне - 2,5 1.4.4. на федеральном уровне - 3 |
3 |
1.5. Публикации методической разработки*: 1.5.1. на сайте образовательной организации - 0,5 1.5.2. в методических журналах - 1 |
1 |
2. Критерий "Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года" - 10 баллов (информация представляется по всем классам, в которых работает учитель)
Показатель, принцип формирования максимального балла (* или **) |
Макс, балл |
|||
Учитель начальных классов |
Учитель-предметник |
|
||
2.1. Средняя отметка по предмету*: 3 - 3,5 - (0,5 б.) 3,6 - 3,9 - (1 б.) 4 - 4,5 - (1,5 б.) 4,6 - 5 - (2 б.) |
2 |
|||
- 2.2. Качество знаний обучающихся по математике, русскому языку и чтению (по годовым отметкам)*: - 50 - 59% - (0,5 б.) - 6 - 69% - (1 б.) - 70 - 79% - (1,5 б.) - 80 и более % (2 б.) |
- 2.2. Качество знаний обучающихся по предмету (предметам) по годовым отметкам*: - 50 - 59% - (0,5 б.) - 6 - 69% - (1 б.) - 70 - 79% - (1,5 б.) - 80 и более % (2 б.) |
2 |
||
2.3. Позитивная динамика степени обученности (СОУ) по математике, русскому языку и чтению (по годовым отметкам)*: - на уровне или выше республиканского показателя (1 б.); - имеет положительную динамику - (2 б.) |
2.3. Позитивная динамика степени обученности (СОУ) по годовым отметкам*: - на уровне или выше республиканского показателя - (1 б.); - имеет положительную динамику - (2 б.) |
2 |
||
2.4. Учебные достижения обучающихся по результатам внешних оценочных процедур ВПР, контрольные срезы знаний в рамках проводимых работ на муниципальном уровне (качество знаний, СОУ)*: ниже республиканского показателя - (0 б.) на уровне республиканского показателя - (1,5 б.) выше республиканского показателя - (3 б.) |
2.4. Учебные достижения по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ в XI (XII) классах, в форме ОГЭ в IX классах, по результатам переводных экзаменов (итоговых контрольных срезов), независимого республиканского или муниципального тестирования*: - ниже республиканского показателя - (0 б.) - на уровне республиканского показателя - (1,5 б.) - выше республиканского показателя - (3 б.) |
3 |
||
2.5. Рост числа обучающихся, принимающих участие в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней*: школьный уровень - (0,5 б.) муниципальный уровень - (1 б.) |
1 |
3. Критерий "Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету" - 10 баллов
Показатель, принцип формирования максимального балла (* или **) |
Макс, балл |
3.1. Разработка и реализация авторских программ кружков, секций, факультативов, научных обществ, студий, клубов для обучающихся |
1 |
3.2. Проведение занятий кружков, секций, факультативов, научных обществ, студий, клубов для обучающихся*. Доля обучающихся, занимающихся в предметных кружках, секциях, клубах, объединениях от общего количества обучающихся у учителя: - 0 - 20% - (0 б.) |
1 |
- 21 - 35% - (0,5 б.); - 36 - 50% - (0,75 б.) - 51% и выше - (1 б.) |
|
3.3. Достижения обучающихся, посещающих внеурочные мероприятия учителя, в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах (кроме всероссийской олимпиады школьников), научно-практических конференциях*: 3.3.1. призеры и победители муниципального уровня - (1 б.) 3.3.2. призеры и победители республиканского уровня - (2 б.) 3.3.3. призеры и победители межрегионального уровня - (2,5 б.) 3.3.4. призеры и победители федерального уровня - (3 б.) Для учителей специальных (коррекционных) образовательных учреждений учитывать результаты: - призер или победитель на уровне образовательного учреждения - (1 б.) |
3 |
3.4. Высокие результаты участия обучающихся во всероссийской олимпиаде школьников*: 3.4.1. призеры и победители муниципального уровня (0,5 б. за одно призовое место, но не более 1 б.) 3.4.2. призеры и победители республиканского уровня (1,5 б. за одно призовое место, но не более 3 б.) 3.4.3. призеры и победители федерального уровня (2,5 б. за одно призовое место, но не более 5 б.) |
5 |
4. Критерий "Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции" - 10 баллов (за последние три года)
Показатель, принцип формирования максимального балла (* или **) |
Макс, балл |
4.1. Благоприятный психологический климат во всех классах, в которых работает учитель (как предметник): - отсутствие мотивированных жалоб на учителя; - отсутствие постоянных или затяжных конфликтных ситуаций в классах с обучающимися или родителями; - отсутствие в классе обучающихся, часто пропускающих занятия учителя без уважительных причин |
1 |
4.2. Участие обучающихся учителя в решении проблем местного социума (благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды и т.п.), в социально направленной деятельности, выявляющей гражданскую позицию воспитуемых (помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам и др.). |
2 |
4.3. Организация деятельности обучающихся учителя в социально значимых общественных акциях, проектах, в ходе которых проявляются патриотические качества воспитанников. |
2 |
4.4. Реализация учителем мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья, искоренение вредных привычек обучающихся |
2,5 |
4.5. Руководство учителем детскими общественными организациями (объединениями). |
2,5 |
5. Критерий "Создание учителем образовательной организации условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным общественно опасным поведением)" - 10 баллов (за последние три года)
Показатель, принцип формирования максимального балла (* или **) |
Макс, балл |
5.1. Ведение учителем системной адресной работы с какой-либо категорией обучающихся (указать одну или несколько категорий): учитель разрабатывает и реализует индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития с учетом личностных особенностей обучающихся на основании рекомендаций психологов, медицинских работников и пр. специалистов; учитель является тьютором по психолого-педагогическому сопровождению различных категорий детей; осуществляется тесное взаимодействие с родителями; сформирована система мониторинга учебных достижений, личностного роста, коррекции, реабилитации обучающихся; представлена результативность проводимой работы элективные, факультативные курсы, кружки, секции, индивидуальные занятия, дистанционное обучение и другие формы работы) |
2 |
5.2. Достижения обучающихся из каких-либо вышеперечисленных категорий в олимпиадах, конкур |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.