Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к приказу МОиН РА
от 20.04.2018 года N 503/1
Итоговый лист
профессиональной экспертизы деятельности по первому направлению (заочный этап)
__________________________________________________________________
Ф.И.О.
учителя __________________________________________________________
должность, место работы
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
* - принцип поглощения;
** - принцип поэтапного суммирования
критерии |
Максимальный балл |
Количество баллов |
2. Высокие результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года. |
10 |
|
6. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения |
10 |
|
Всего баллов |
30 |
|
Эксперт: /______________ / Ф.И.О. __________________
Дата: ________________ 2018 г.
Председатель конкурсной комиссии _____________________
Дата _________________ 2018 г.
Итоговый лист профессиональной экспертизы деятельности по второму направлению (заочный этап)
__________________________________________________________________
Ф.И.О.
учителя __________________________________________________________
должность, место работы
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
* - принцип поглощения;
** - принцип поэтапного суммирования
критерии |
Максимальный балл |
Количество баллов |
3. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету. |
10 |
|
4. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта. |
10 |
|
5. Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным поведением). |
10 |
|
Всего баллов |
30 |
|
Эксперт: /______________ / Ф.И.О. __________________
Дата: ________________ 2018 г.
Председатель конкурсной комиссии _____________________
Дата _________________ 2018 г.
Итоговый лист профессиональной экспертизы деятельности по третьему направлению (заочный этап)
__________________________________________________________________
Ф.И.О.
учителя __________________________________________________________
должность, место работы
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
* - принцип поглощения;
** - принцип поэтапного суммирования
критерии |
Максимальный балл |
Количество баллов |
1. Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе |
10 |
|
6. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования |
10 |
|
Всего баллов |
20 |
|
Эксперт: /______________ / Ф.И.О. __________________
Дата: ________________ 2018 г.
Председатель конкурсной комиссии _____________________
Дата _________________ 2018 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.