Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы администрации
муниципального образования
"Дондуковское сельское поселение
от 14.07.2015 г. N 109
с изменениями
от 18.02.2016 г. N 20
от 20.06.2017 г. N 82
от 26.10.2017 г. N 121
от 20.04.2018 г. N 75
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта на территории муниципального образования "Дондуковское сельское поселения"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта на территории муниципального образования "Дондуковское сельское поселения" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по согласованию паспорта отделки фасадов здания, сооружения (далее - муниципальная услуга) при изменении архитектурного облика здания, сооружения, связанного с ремонтом фасадов, с устройством дополнительных входных групп, с размещением временных объектов, с проведением работ по благоустройству территории, устройством (заменой) ограждения территории, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий органами местного самоуправления муниципального образования "Дондуковское сельское поселение" (далее - администрация поселения) по согласованию паспорта отделки фасадов здания, сооружения в границах муниципального образования "Дондуковское сельское поселение"
1.2. Для целей настоящего Регламента используются следующие понятия:
- заявитель - индивидуальный предприниматель, юридическое, физическое лицо, обязанное в силу действующего законодательства, муниципальных правовых актов, договора содержать здания, сооружения, а также иные лица, заинтересованные в изменении внешнего вида фасадов здания, сооружения;
- главный фасад - стена здания, сооружения, ориентированная на элементы городской инфраструктуры (в том числе улицу, проспект, площадь, бульвар), в котором располагается центральный вход в здание, строение, сооружение. Если здание располагается на пересечении элементов городской инфраструктуры или является важной градостроительной доминантой, деление фасадов на главный, боковой, дворовый может носить условный характер;
- дворовый фасад - стена здания, сооружения, ориентированная на дворовое пространство, где, как правило, размещаются благоустроенные зоны для комфортной жизнедеятельности населения. В жилых домах входы (подъезды), как правило, располагаются на дворовых фасадах;
- боковой фасад - стена здания, сооружения, которая чаще всего не имеет входов, может быть глухой (без оконных проемов), размещаемая, как правило, между главным и дворовым фасадами;
- элементы фасада - балконы, лоджии, водосточные трубы, окна, двери, входная группа, ограждение и другие элементы;
- паспорт фасадов - документ, определяющий архитектурное решение всех фасадов здания (строения, сооружения), включая общие сведения об объекте, описание, изображение фасадов здания (строения, сооружения) и отдельных его элементов с указанием размеров, материала и состояния данных элементов.
1.3. Подготовка паспорта фасадов осуществляется лицом, имеющим свидетельство о допуске к определенному виду работ, которые оказывают влияние на безопасность зданий, сооружений.
При подготовке паспорта фасадов обеспечивается соблюдение требований технических регламентов (ГОСТов, строительных норм и правил до утверждения технических регламентов), санитарно-эпидемиологического законодательства Российской Федерации в области обеспечения благополучия населения, требований пожарной безопасности, раздела "Архитектурные решения" состава разделов проектной документации на объекты капитального строительства производственного и непроизводственного назначения и требования к содержанию этих разделов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию".
1.4. Получателями муниципальной услуги являются физические и (или) юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также их законные представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявители).
1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация, предоставляемая о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.5.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
непосредственно при личном обращении в администрацию поселения;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта на территории муниципального образования "Дондуковское сельское поселения".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования "Дондуковское сельское поселение"
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта Результат предоставления муниципальной услуги оформляется в форме письма администрации поселения за подписью главы администрации.
2.4. Срок оказания услуги составляет 15 дней со дня регистрации заявления в администрации МО "Дондуковское сельское поселение".
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и подаются в любой форме без ограничений:
- заявление по форме (запрос), согласно приложению 1 настоящего административного регламента;
- документ подтверждающий право собственности (предоставляется лично либо по запросу администрации поселения)
- документ подтверждающий личность гражданина
- три экземпляра паспорта отделки фасадов здания, сооружения, в котором содержатся: указания о планируемых к применению материалах, способах отделки и цвете фасада и архитектурных деталей, историческая справка (для объектов культурного наследия), варианты эскизов в цвете, фотографии имеющегося состояния фасада, проект благоустройства территории;
- ИНН, ОГРН (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
- письменное согласие собственника недвижимого имущества, либо лиц, уполномоченных собственником, в том числе арендаторов, либо лиц, за которыми имущество закреплено на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве; иного законного владельца здания, сооружения.
В случае ремонта фасада многоквартирного дома, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
2.6. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной или муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
отсутствие документов, установленных пунктом 2.7 настоящего административного регламента;
несоответствие документов, установленных пунктом 2.7 настоящего административного регламента;
наличие в предоставленных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них, исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, тексты документов написаны неразборчиво;
документы, в установленных законодательством случаях, не заверены нотариально, отсутствуют печати, подписи сторон или должностных лиц;
в представленных документах отсутствуют полное наименование фамилии, имени и отчества физических лиц, адрес их места жительства, полное наименование юридических лиц и их мест нахождения.
2.8. Основанием для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие документов, установленных пунктом 2.7 настоящего административного регламента;
несоответствие документов, установленных пунктом 2.7 настоящего административного регламента;
несоответствие предложенного цветового решения, фактуры и цвета материалов стилистике здания, сложившемуся архитектурному окружению, требованиям, установленным для объектов культурного наследия и требованиям, установленным для зданий, сооружений, расположенным в исторической части города;
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- паспорт отделки фасадов здания, сооружения, в котором содержатся: указания о планируемых к применению материалах, способах отделки и цвете фасада и архитектурных деталей, историческая справка (для объектов культурного наследия), варианты эскизов в цвете, фотографии имеющегося состояния фасада, проект благоустройства территории - оформляется в виде проекта организацией, обладающей навыками в области проектирования;
- письменное согласие собственника недвижимого имущества, либо лиц, уполномоченных собственником, в том числе арендаторов, либо лиц, за которыми имущество закреплено на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве; иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединяется вывеска, оформляется в форме письма;
- письменное согласие собственников помещений в многоквартирном доме в случае использование общего имущества многоквартирного дома для размещения вывески оформляется протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.11. Инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности в администрацию МО "Дондуковское сельское поселение" (включая помещения):
- возможность беспрепятственного входа в администрацию (включая помещения) и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории администрации МО "Дондуковское сельское поселение";
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в администрацию МО "Дондуковское сельское поселение", в том числе с использованием кресла - коляски и, при необходимости, с помощью работников администрации;
- сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в администрации МО "Дондуковское сельское поселение";
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в администрацию МО "Дондуковское сельское поселение" и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой или зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в администрацию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, утвержденных Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 02.07.2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
- оказание должностными лицами администрации, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- обеспечение на стоянке администрации автотранспортных средств, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
- предоставление при необходимости, услуги по месту жительства или в дистанционном режиме, согласно ст. 15 Федерального закона от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, прием такого запроса и документов;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
взаимодействие органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, с органами государственной власти, иными органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом, муниципальными нормативными правовыми актами;
иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.2. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
3.2.1. Основанием для консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию поселения.
3.2.2. Специалист осуществляющий консультирование, устно предоставляет информацию о требуемой муниципальной услуге, требованиях нормативных правовых актов, порядке предоставления документов, графике работы специалистов.
3.2.3. Результатом выполнения административной процедуры по консультированию заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги являются: разъяснение порядка получения муниципальной услуги и времени для представления заявления и необходимых документов.
3.2.4. Специалист администрации поселения, ответственный за прием и выдачу документов, выдает заявителю бланк заявления с приложением перечня документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги.
3.3. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, прием такого запроса и документов.
3.3.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя (запрос) в администрацию поселения с комплектом документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, необходимых для получения согласования 3.3.2. Специалист администрации поселения, ответственный за прием и выдачу документов в случае личного обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) проверяет полномочия доверенного лица;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для оказания муниципальной услуги;
4) проверяет соответствие представленных документов, удостоверяясь в том, что:
заявление (запрос) подано в надлежащий орган;
в заявлении (запросе) и приложенных документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них, исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц и индивидуальных предпринимателей, адреса их мест жительства написаны полностью;
документы не исполнены карандашом.
5) при предоставлении копий документов, не удостоверенных нотариально, сличает представленные экземпляры с оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью;
6) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает содействие в его заполнении (заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление);
7) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов указанным требованиям, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приёма, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
8) регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации обращений физических и юридических лиц (далее - журнал регистрации обращений);
9) формирует дело принятых документов по результатам административной процедуры по приему документов и передает его в порядке делопроизводства для рассмотрения заявления и представленных документов, подготовки ответа.
3.3.3. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и представленных документов является передача дела принятых документов, должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления и представленных документов, подготовку ответа о согласовании (или отказа в согласовании) паспорта отделки фасадов здания, сооружения.
3.4. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию поселения после регистрации запроса и документов.
3.4.2. Для получения сведений заявителем указываются (называются) дата подачи или регистрации запроса и его регистрационный номер.
3.4.3. Информирование получателей о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном обращении, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.
3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги являются, полученные заявителем, сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им запрос.
3.5. Специалист администрации поселения передает предоставленные Заявителем документы председателю комиссии, который в течение семи дней рассматривает их и принимает решение о рассмотрении проекта соответствующего решения и предоставленных документов на заседании Комиссии.
3.5.1. Комиссия является коллегиальным органом, уполномоченным на принятие решения о согласовании (или отказа в согласовании) паспорта отделки фасадов здания, сооружения.
3.5.2. Председатель комиссии докладывает Комиссии о соответствии представленных на рассмотрение документов требованиям настоящему Регламенту, обосновывает необходимость принятия решения о согласовании (или отказа в согласовании) паспорта отделки фасадов здания, сооружения.
На основании доклада председателя, Комиссия принимает решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта(или отказа в согласовании) паспорта отделки фасадов здания, сооружения.
3.5.3. Решение Комиссии о согласовании (или отказа в согласовании) архитектурно-градостроительного облика объекта утверждается постановлением администрации муниципального образования "Дондуковское сельское поселение "
3.5.4. Принятие решения о согласовании (или отказа в согласовании) служит основанием для начала процедуры направления (выдачи) Заявителю уведомления о принятом решении.
3.5.5. Специалист администрации поселения выдает Заявителю либо направляет по почте по адресу, указанному в заявлении, уведомление, подтверждающее принятие одного из указанных решений, в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
3.6. В случае установления комплектности представленных документов, в течение 20 дней со дня регистрации заявления (запроса) о согласовании паспорта отделки фасадов здания, строения комиссия обеспечивает рассмотрение паспорта отделки фасадов здания, строения на соответствие предложенного цветового решения отделки фасадов, фактуры и цвета материалов стилистике здания, сложившемуся архитектурному окружению, требованиям, установленным для объектов культурного наследия. По итогам рассмотрения документов глава администрации подписывает паспорт отделки фасадов здания, строения или обеспечивает подготовку письменного отказа в согласовании.
3.7.3. Два экземпляра паспорта отделки фасадов здания, строения в день его подписания передается администрации муниципального образования поселения. Третий экземпляр согласованного паспорта отделки фасадов здания, строения с приложением документов, предоставленных заявителем, остается в деле принятых документов в архиве.
3.7.4. Два экземпляра решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта с сопроводительным письмом или письменный отказ в согласовании направляется заявителю специалистом, ответственным за прием и выдачу документов.
3.7.5. Приостановление или отказ в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта направляется заявителю в форме письма за подписью главы администрации муниципального образования "Дондуковское сельское поселения". Одновременно заявителю возвращаются все представленные им документы.
4. Формы контроля по предоставлению муниципальной услуги
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Контроль за исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется заместителем главы администрации МО "Дондуковское сельское поселение"
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем главы муниципального образования "Дондуковское сельское поселения" проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела положений настоящего административного регламента. Текущий контроль осуществляется непосредственно в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. Периодичность проверок устанавливается заместителе главы администрации не реже одного раза в год и носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), внеплановый характер (по конкретному обращению).
4.5. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения администрации.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и утверждается главой администрации поселения.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" или их работников
5.1. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в администрацию муниципального образования "Дондуковское сельское поселение" на имя Главы /Главы администрации/ муниципального образования "Дондуковское сельское поселение".
5.3. При обращении заинтересованных лиц в письменной форме срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня регистрации такого обращения, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с разделом 5 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.5. В своем письменном обращении заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает информацию в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование архитектурно-градостроительного
облика объекта на территории
МО "Дондуковское сельское поселение"
Главе администрации муниципальное образование
"Дондуковское сельское поселение"
Н.Н. Бровин
от ___________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование организации;
почтовый адрес, N телефона)
(для физических лиц - фамилия, имя, отчество
паспортные данные, адрес проживания, ИНН, N телефона)
Заявление
Прошу согласовать паспорт отделки фасадов здания (сооружения)
_____________________________________________________________________________
(устройство входных групп, архитектурного облика временного
_____________________________________________________________________________
объекта, благоустройство территории, эскиз ограждения территории)
_____________________________________________________________________________
Место размещения, адрес объекта:
_____________________________________________________________________________
(адрес объекта)
Собственник объекта: ________________________________________________________
(Ф.И.О. собственника, N телефона)
_____________________________________________________________________________
Прилагаемые документы:
1. Паспорт отделки фасадов здания, сооружения, в котором содержатся: указания о планируемых
к применению материалах, способах отделки и цвете фасада и архитектурных деталей, историческая
справка (для объектов культурного наследия), варианты эскизов в цвете, фотографии имеющегося
состояния фасада, проект благоустройства территории.
2. Письменное согласие собственника объекта. В случае ремонта фасада многоквартирного дома,
документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания
собственников помещений в многоквартирном доме.
Ответственность за достоверность представленных сведений и документов несет заявитель.
Заявитель _________________________________ _________________
(Ф.И.О., должность представителя (подпись)
юридического лица;
Ф.И.О. физического лица)
"___" _______________ 20 _____ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Дондуковское сельское поселение" Гиагинского района Республики Адыгея... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.