Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Главы МО
"Донуковское сельское поселение"
от 23.11.2015 г. N 162
с дополнениями и изменениями
от _______ 2016 г. N _____
от "20" апреля 2018 г. N 80
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет в муниципальном образовании "Дондуковское сельское поселение"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - административный регламент) предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет в муниципальном образовании Дондуковское сельское поселение" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях реализации прав лицами, замещавшими выборные муниципальные должности муниципального образования "Дондуковское сельское поселение" на постоянной основе не менее одного года и получавшими денежное вознаграждение за счет средств бюджета Дондуковского сельского поселения, освобожденными от замещения выборных муниципальных должностей муниципального образования "Дондуковское сельское поселение" в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно), и муниципальными служащими муниципального образования "Дондуковское сельское поселение" при наличии на момент увольнения с должности муниципальной службы стажа муниципальной службы не менее 15 лет (далее - граждане), определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями муниципальной услуги могут быть:
1.2.1. Право на пенсию за выслугу лет в соответствии с настоящим регламентом имеют лица, замещавшие на 3 июня 2000 года и (или) позднее:
Муниципальные должности на профессиональной постоянной основе не менее одного года и получавшие денежное вознаграждение за счет средств бюджета Дондуковского сельского поселения, освобожденные от должностей в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно), за исключением случаев прекращения полномочий, связанных с совершением виновных действий;
1.2.2. Должности муниципальной службы, при наличии стажа муниципальной службы не менее 15 лет, при увольнении с муниципальной службы по следующим основаниям:
1) ликвидация органа, а также сокращение штата служащих в указанном органе;
2) увольнение с должностей, учреждаемых в установленном законодательством Республики Адыгея порядке для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лиц, замещающих выборные муниципальные должности, в связи с прекращением этими лицами исполнения своих полномочий;
3) достижение предельного возраста, установленного законодательством Республики Адыгея для замещения должности государственной или муниципальной службы Республики Адыгея;
4) обнаружившееся несоответствие замещаемой должности муниципальной службы вследствие состояния здоровья, препятствующего выполнению должностных обязанностей по должности муниципальной службы Республики Адыгея;
5) по собственному желанию в связи с выходом на пенсию в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" либо на пенсию, досрочно установленную в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации".
1.2.3. Лица, работавшие в органах представительной и исполнительной власти Дондуковского сельского поселения в следующих должностях:
Председатель сельского Совета народных депутатов, работавший на постоянной основе;
заместитель председателя исполнительного комитета Дондуковского сельского Совета народных депутатов;
секретарь исполнительного комитета Дондуковского сельского Совета народных депутатов;
Глава Администрации, заместитель Главы Администрации;
муниципальные служащие, замещавшие должности муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы Республики Адыгея,
лица, замещавшие должности в органах местного самоуправления, органах государственной власти, органах исполнительной и представительной власти Дондуковского сельского поселения в качестве руководителей, специалистов и служащих;
1.2.4. Для лиц, указанных в пункте 1.2.2. Административного регламента, право на пенсию за выслугу лет определяется по основанию последнего увольнения с муниципальной службы.
1.3. Лица, получающие пенсию в соответствии с Федеральным законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", пенсию, доплату, надбавку к пенсии, пожизненное содержание, дополнительное материальное обеспечение в соответствии с иными федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея и других субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, приобретают право на пенсию за выслугу лет в соответствии с настоящим регламентом при условии прекращения перечисленных выплат и назначения пенсии в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
1.4. Специалист кадровой службы ответственный за прием и рассмотрение документов.
Часы приема граждан специалистом по кадровым вопросам Администрации муниципального образования "Дондуковское сельское поселение" (адрес: РА, Гиагинский район, станица Дондуковская, ул. Ленина, 151. Телефон для справок: 8 (87779) 9-38-10):
рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;
выходные дни: суббота, воскресенье;
часы приема: 9.00 час. - 16.00 час. понедельник - четверг;
перерыв: 13.00 час. - 13.48 час.
пятница: с 9.00 час. - 15.00 час.
При необходимости график приема граждан может быть изменен.
1.5. ГБУ РА "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", его филиалы и удаленные рабочие места ГБУ РА "МФЦ" (далее МФЦ) осуществляют сбор документов и консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также иные действия в объеме, определяемом соглашением, заключенным между МФЦ и Администрацией муниципального образования "Дондуковское сельское поселение".
Режим работы МФЦ:
пн.- 9:00 - 16:00
вт. - пт. - 9:00 - 16:00
без перерыва.
Местонахождение филиала ГБУ РА "МФЦ":
ст. Дондуковская, ул. Ленина,145
Адрес в сети Интернет: www.мфц01.рф
1.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть представлена:
При личном обращении заявителя за получением услуги или по телефону.
Консультации (справки) о предоставлении муниципальной услуги предоставляются специалистами по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
источник получения необходимых документов для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их место нахождения);
время приема и выдачи документов;
другие вопросы по порядку предоставления муниципальной услуги.
Информация у входа в здание
У входа в учреждение размещается следующая информация об учреждении:
- наименование учреждения;
- адрес;
- режим работы.
Информация в сети Интернет:
На сайте Администрации муниципального образования "Дондуковское сельское поселение" (далее - Администрация), МФЦ, на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея, в сети Интернет размещается информация о предоставлении муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, текст настоящего административного регламента с приложениями; данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги; способы доведения заявителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения, оказывающего муниципальную услугу.
1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора по возможности не должно превышать 10 минут.
1.8. Информация о деятельности администрации в данном вопросе, о порядке и правилах предоставления Услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет в муниципальном образовании Дондуковское сельское поселение".
Предоставление муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет в муниципальном образовании Дондуковское сельское поселение" осуществляется специалистами по кадровой работе и по финансово-экономическим вопросам, которые готовят документы к назначению, выплачивают пенсию, производят перерасчет размера пенсии, осуществляют прекращение выплаты пенсии за выслугу лет.
В оказании муниципальной услуги также принимает участие Комиссия по исчислению стажа муниципальной службы и установлению пенсии за выслугу лет в части принятия решения о назначении или отказе в назначении пенсии за выслугу лет.
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237);
Законом Республики Адыгея от 8 апреля 2008 г. N 166 "О муниципальной службе в Республике Адыгея" ("Собрание законодательства Республики Адыгея", N 4, апрель 2008 г., "Ведомости Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея", N 24 от 26 марта 2008 г., газета "Советская Адыгея", N 69 от 12 апреля 2008 г.);
Законом Республики Адыгея от 06 мая 2013 г. N 184 "О порядке исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов трудовой деятельности" ("Собрание законодательства Республики Адыгея", май 2013 г., N 5, газета "Советская Адыгея", N 86 от 07.05. 2013 г.);
Муниципальным нормативным правовым актом Совета народных депутатов муниципального образования "Дондуковское сельское поселение" от 13 сентября 2011 года N 213 " Положение об условиях установления права на пенсию за выслугу лет в МО "Дондуковское сельское поселение";
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
заявление о предоставлении муниципальной услуги (форма приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту);
копия паспорта заинтересованного лица;
заверенные копии трудовой книжки или иных документов, подтверждающих периоды замещения на профессиональной постоянной основе муниципальной должности или периоды службы (работы), включаемые в стаж муниципальной службы, дающий право на пенсию за выслугу лет;
справка муниципального органа о периодах службы (работы), которые включаются в стаж муниципальной службы, дающего право на пенсию за выслугу лет;
справка муниципального органа о размере среднемесячного заработка лица, замещавшего муниципальную должность, должность муниципальной службы (выдает муниципальный орган, в котором заинтересованное лицо замещало муниципальную должность или должность муниципальной службы).
В случае если стаж муниципальной службы, дающий право на пенсию за выслугу лет, заинтересованного лица составляет менее 15 лет, к заявлению прилагается ходатайство заинтересованного лица на имя Главы муниципального образования, составленное по типовой форме, являющейся приложением N 2 к настоящему регламенту, о включении в указанный стаж муниципальной службы иных периодов службы (работы) на должностях руководителей и специалистов в организациях, опыт и знание работы в которых были необходимы для выполнения должностных обязанностей по замещавшейся должности муниципальной службы, в части, не достающей до 15 лет, но в совокупности не превышающих пяти лет (при его наличии). К указанному ходатайству прилагаются документы, подтверждающие приобретение соответствующих опыта и знаний и использование их при выполнении должностных обязанностей.
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются специалисту по кадровой работе при личном посещении (законным представителем) в Администрации муниципального образования "Дондуковское сельское поселение и (или) в МФЦ.
При направлении документов посредством почтовой связи копии документов должны быть нотариально заверены. При этом днем приема документов является дата, указанная в почтовом штемпеле места их отправления.
2.7. Представление гражданином неполных сведений является основанием для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги.
2.8. Отказ от исполнения муниципальной услуги по назначению и выплате пенсии за выслугу лет в муниципальном образовании "Дондуковское сельское поселение" допускается в случае:
- предоставления заявителем неполных сведений;
- предоставления заявителем недостоверных сведений;
- в случае наличия у заявителя стажа муниципальной службы менее 15 лет.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Время приема заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги от гражданина не должно превышать 20 минут.
2.12. Требования к помещениям для предоставления муниципальной услуги:
специалисты обязаны осуществлять прием гражданина на первом этаже, если по состоянию здоровья заявитель не может подняться по лестнице;
места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями;
места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест;
помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с гражданами организовано в виде кабинета для ведущего прием специалиста;
кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
каждое рабочее место специалистов должно быть оснащено персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.13. "Инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности в администрацию МО "Дондуковское сельское поселение" (включая помещения):
- возможность беспрепятственного входа в администрацию (включая помещения) и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории администрации МО "Дондуковское сельское поселение";
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в администрацию МО "Дондуковское сельское поселение", в том числе с использованием кресла - коляски и, при необходимости, с помощью работников администрации;
- сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в администрации МО "Дондуковское сельское поселение";
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в администрацию МО "Дондуковское сельское поселение" и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой или зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в администрацию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, утвержденных Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 02.07.2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
- оказание должностными лицами администрации, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- обеспечение на стоянке администрации автотранспортных средств, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
- предоставление при необходимости, услуги по месту жительства или в дистанционном режиме, согласно ст. 15 Федерального закона от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и отсутствие жалоб от граждан, возможность подачи заявления и документов через МФЦ.
2.15. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Срок для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направления (вручения) соответствующего решения гражданину не может превышать 30 рабочих дней со дня принятия всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя административные процедуры: прием документов для предоставления муниципальной услуги, проверка представленных документов кадровым подразделением Администрации МО "Дондуковское сельское поселение", установление размера пенсии за выслугу лет, рассмотрение документов Комиссией по исчислению стажа муниципальной службы и установлению пенсии за выслугу лет, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является заявление на оказание муниципальной услуги.
3.4. Заявление с приложенными документами подается в кадровое подразделение Администрации муниципального образования "Дондуковское сельское поселение" и (или) в МФЦ. При этом специалист, ответственный за прием документов:
устанавливает личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность гражданина, полномочия представителя;
проводит проверку предоставленных документов на соответствие их установленным требованиям законодательства;
удостоверяется, что копии документов соответствуют их оригиналам, тексты документов написаны разборчиво, фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, документы не исполнены карандашом, не имеют серьезных повреждений, не истек срок действия предоставленных документов;
выдает бланк заявления для предоставления муниципальной услуги и разъясняет порядок заполнения.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист, ведущий прием, уведомляет гражданина о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет гражданину содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Обращение гражданина в этом случае регистрируется в журнале регистрации устных обращений.
3.5. По результатам административной процедуры по приему документов специалист, ответственный за прием документов, формирует личное дело, направляет данные документы специалисту по финансово-экономическим вопросам для получения справки о размере среднемесячного заработка лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы, на правильность расчета денежного вознаграждения, денежного содержания на момент увольнения и приведения его к показателям денежного вознаграждения, денежного содержания на момент установления пенсии за выслугу лет (при этом специалисты вправе делать необходимые запросы), устанавливает размер пенсии за выслугу лет, готовит проект решения о предоставлении муниципальной услуги и направляет материалы на рассмотрение комиссии.
Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается комиссией по исчислению стажа муниципальной службы и установлению пенсии за выслугу лет.
При принятии комиссией решения о назначении заинтересованному лицу пенсии за выслугу лет специалист по кадрам готовит соответствующий проект распоряжения Администрации муниципального образования "Дондуковское сельское поселение".
3.6. В случае если заинтересованное лицо не имеет права на предоставление муниципальной услуги или документы не отвечают требованиям законодательства, то выносится решение об отказе в предоставлении этой муниципальной услуги и специалист по кадрам направляет заинтересованному лицу сообщение, в котором излагаются основания такого решения.
3.7. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в двух экземплярах, один из которых направляется гражданину, а второй хранится в кадровой службе в течение пяти лет со всеми предоставленными для получения муниципальной услуги документами.
3.8. Общий срок административных процедур не должен превышать 30 рабочих дней.
3.9. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
при личном консультировании специалистом кадрового подразделения Администрации муниципального образования "Дондуковское сельское поселение", специалистом МФЦ;
с использованием средств телефонной связи;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи.
Также информационное сопровождение может обеспечиваться за счет тематических публикаций и телепередач.
3.10. На информационном стенде администрации размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень услуг, оказываемых Отделом;
- перечень документов, необходимых для получения услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- режим приема руководителя;
- адреса и телефоны Администрации, Отдела и МФЦ;
- способы доведения заявителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе специалистов администрации;
- адрес сайта в сети Интернет, где размещается информация о деятельности специалистов администрации;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
3.11. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданином, а также с использованием почтовой, телефонной связи.
3.12. В любое время с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги гражданин имеет право на получение интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, электронной почты в адрес Администрации, Регионального портала государственных услуг (функций) Республики Адыгея (www.pqu.adyqresp.ru) или посредством личного посещения специалиста, предоставляющего муниципальную услугу.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются текущий контроль, исполнением Административного регламента, проведение в установленном порядке контрольных проверок.
Общий контроль предоставления муниципальной услуги организует Глава муниципального образования "Дондуковское сельское поселение", руководитель отдела по правовым, организационным и общим вопросам, юрист администрации.
Контроль за своевременным и качественными выполнением административных процедур осуществляется руководителем общего отдела администрации.
4.2. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных действующих в данной сфере нормативных правовых актов.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения муниципальных служащих.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
4.4. Текущий контроль исполнения муниципальной услуги, заключающийся в постоянном контроле исполнения по существу, форме и срокам положений административного регламента, осуществляют в пределах своей компетенции специалисты по кадровым и финансово-экономическим вопросам администрации.
Персональная ответственность лиц по исполнению муниципальной услуги закреплена соответствующими должностными инструкциями.
4.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава муниципального образования "Дондуковское сельское поселение" незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" или их работников
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в досудебном и (или) судебном порядке.
5.2. Действия (бездействие) и решения специалистов могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации муниципального образования "Дондуковское сельское поселение", либо Регионального портала государственных услуг (функций) Республики Адыгея, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. К жалобе проверяемое лицо вправе приложить копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов (при направлении по почте выполняется опись вложения).
5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию МО "Дондуковское сельское поселение" подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения в письменной форме почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по желанию заявителя в электронной форме.
5.7. Жалоба на действия (бездействие), решения должностных лиц, муниципальных служащих администрации не рассматривается в следующих случаях:
- если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации, а также членов его семьи, то она остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, о чем сообщается письменно заявителю;
- если текст жалобы не поддается прочтению, то ответ на жалобу не дается, о чем письменно сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с разделом 5 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявитель может обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу, в суде в порядке и сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение и выплата пенсии за выслугу лет
в муниципальном образовании
"Дондуковское сельское поселение"
|
Главе муниципального образования |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
от |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество заявителя) |
|||||||||||||||||||||||||||
|
Дата рождения |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
Адрес: |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
Паспорт: серия |
|
номер |
|
||||||||||||||||||||||||
|
Выдан (кем, когда): |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
Телефон |
|
||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
Заявление | ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
В соответствии с Решением Совета народных депутатов МО "Дондуковское сельское поселение" от 13.09.2011 г. N 213 прошу (указать нужное): | ||||||||||||||||||||||||||||
1. |
|
мне пенсию за выслугу лет |
||||||||||||||||||||||||||
|
(назначить, пересчитать) |
|
||||||||||||||||||||||||||
2. |
|
выплату пенсии за выслугу лет |
||||||||||||||||||||||||||
|
(приостановить, восстановить, продлить, прекратить) |
|
||||||||||||||||||||||||||
в связи с |
|
|||||||||||||||||||||||||||
3) изменить данные (указать какие) |
|
|||||||||||||||||||||||||||
в связи с |
|
|||||||||||||||||||||||||||
Сообщаю, что получаю трудовую пенсию |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
(по старости, инвалидности - указать нужное) |
|||||||||||||||||||||||||||
в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации". Не получаю одновременно иную пенсию, доплату, надбавку к пенсии, пожизненное содержание, дополнительное материальное обеспечение в соответствии с иными федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея и других субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. | ||||||||||||||||||||||||||||
Выплату пенсии прошу производить (выбрать нужное): | ||||||||||||||||||||||||||||
через организацию почтовой связи по месту |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
(регистрации, фактического проживания) |
|||||||||||||||||||||||||||
по адресу: |
|
|||||||||||||||||||||||||||
через кредитное учреждение |
|
|||||||||||||||||||||||||||
на счет |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
20 |
|
г. |
|
||||||||||||||||||||||||
(дата) |
|
(подпись заявителя) |
||||||||||||||||||||||||||
Заявление принято |
|
20 |
|
г. |
||||||||||||||||||||||||
и зарегистрировано под N |
|
|
||||||||||||||||||||||||||
Специалист |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
(подпись, инициалы и фамилия уполномоченного лица государственного органа) |
|||||||||||||||||||||||||||
Место для печати | ||||||||||||||||||||||||||||
Заявление с необходимыми документами поступило в Администрацию | ||||||||||||||||||||||||||||
МО "Дондуковское сельское поселение" |
|
20 |
|
г. |
||||||||||||||||||||||||
и зарегистрировано под N |
|
|
||||||||||||||||||||||||||
Специалист |
|
|||||||||||||||||||||||||||
Оборотная сторона заявления | ||||||||||||||||||||||||||||
Я, |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество) |
|||||||||||||||||||||||||||
ознакомлен со следующими нормами Закона Республики Адыгея "О пенсии за выслугу лет" (далее - Закон): | ||||||||||||||||||||||||||||
1. Пенсия за выслугу лет назначается лицам, получающим трудовую пенсию по старости или по инвалидности в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", в том числе досрочно назначенную пенсию по старости в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", не получающим одновременно пенсии, доплаты, надбавки к пенсии, пожизненного содержания, дополнительного материального обеспечения в соответствии с иными федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея и других субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. 2. При наличии у гражданина одновременно права на пенсию за выслугу лет по различным основаниям, предусмотренным Законом, пенсия устанавливается по одному из оснований. 3. Выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается на период замещения государственной должности Российской Федерации, государственной должности Республики Адыгея, государственной должности иного субъекта Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, должности государственной гражданской службы Республики Адыгея, должности государственной гражданской службы иного субъекта Российской Федерации, муниципальной должности и должности муниципальной службы, а также в период работы в межгосударственных (межправительственных) органах, созданных с участием Российской Федерации, на должностях, по которым в соответствии с международными договорами Российской Федерации осуществляется назначение и выплата пенсий за выслугу лет в порядке и на условиях, которые установлены для федеральных государственных (гражданских) служащих. При последующем увольнении с указанных должностей выплата пенсии за выслугу лет возобновляется со дня, следующего за днем увольнения с указанных должностей лица, обратившегося с заявлением о ее возобновлении. 4. При прекращении выплаты пенсии, досрочно назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", в связи с поступлением получателя пенсии на работу или возобновлением иной деятельности, которая предусмотрена статьей 10 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается. При восстановлении выплаты (назначении) трудовой пенсии по старости в связи с прекращением указанной работы и (или) деятельности или достижением возраста, дающего право на установление трудовой пенсии по старости, в том числе досрочно назначаемой трудовой пенсии по старости, выплата пенсии за выслугу лет возобновляется по заявлению гражданина со дня восстановления выплаты (назначения) трудовой пенсии. 5. Лицам, у которых выплата пенсии за выслугу лет была приостановлена или прекращена в связи с приостановлением или прекращением выплаты трудовой пенсии по инвалидности, при восстановлении указанной пенсии, назначении трудовой пенсии по старости по заявлению гражданина выплата пенсии за выслугу лет возобновляется со дня восстановления пенсии по инвалидности, назначения трудовой пенсии по старости. О наступлении обстоятельств, влекущих за собой приостановление или прекращение выплаты пенсии за выслугу лет, обязуюсь в 5-дневный срок со дня их возникновения сообщить в письменной форме в орган, осуществляющий пенсионное обеспечение. | ||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
20 |
|
г. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
(подпись заявителя) |
|
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение и выплата пенсии за выслугу лет
в муниципальном образовании
"Дондуковское сельское поселение"
|
Главе муниципального образования "Дондуковское сельское поселение" |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
(инициалы и фамилия) |
|||||||||||||||||||||||
|
от |
|
||||||||||||||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
(адрес места постоянного проживания) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
тел.: |
|
||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Заявление | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Прошу включить в мой стаж муниципальной службы, дающий право на пенсию за выслугу | ||||||||||||||||||||||||
лет, периоды службы (работы) с |
|
|
|
|
|
года по |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
года в | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
(наименование организации) | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
(наименование должности) | ||||||||||||||||||||||||
За период службы (работы) в указанной должности мной были приобретены опыт и знания | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
(указываются конкретные опыт и знания) | ||||||||||||||||||||||||
необходимые для исполнения должностных обязанностей | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
(наименование должности) | ||||||||||||||||||||||||
Приложение: | ||||||||||||||||||||||||
документы, подтверждающие приобретение соответствующих опыта и знаний и использование их при исполнении должностных обязанностей | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
(Например, могут быть приложены заверенная копия должностной инструкции с места работы (службы) с указанием опыта и профессиональных знаний, требуемых для исполнения соответствующих трудовых обязанностей, и заверенная копия должностного регламента (должностной инструкции) по замещавшейся в период прохождения муниципальной службы должности, подтверждающая необходимость наличия у муниципального служащего соответствующих опыта и профессиональных знаний). | ||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
|
|
года |
|
|
|
|||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(фамилия и инициалы) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Дондуковское сельское поселение" Гиагинского района Республики Адыгея... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.