Постановление Администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение" Тахтамукайского района Республики Адыгея
от 18 мая 2018 г. N 63
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (выписки из похозяйственной книги, справок различного содержания)" в новой редакции"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и во исполнение протеста прокурора Тахтамукайского района от 04.05.2018 г. N 7-27-18 на постановление главы муниципального образовании "Тахтамукайское сельское поселение" от 11.12.2013 г. N 128 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (выписка из похозяйственной книги, справок различного содержания)", в целях приведения муниципального нормативного правового акта в соответствии с действующим законодательством, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению администрацией муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение" муниципальной услуги "Выдача документов (выписки из похозяйственной книги, справок различного содержания)" в новой редакции.
2. Считать утратившим силу постановление главы муниципального образовании "Тахтамукайское сельское поселение" от 11.12.2013 г. N 128 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (выписка из похозяйственной книги, справок различного содержания)".
3. Настоящее постановление подлежит обнародованию (опубликованию) на сайте муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение" в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя общего отдела администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение".
Глава МО "Тахтамукайское |
А.Ш. Неужрок |
Утвержден
постановлением администрации МО
"Тахтамукайское сельское поселение"
от 18.05.2018 г. N 63
Административный регламент
по предоставлению администрацией муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение" муниципальной услуги "Выдача документов (выписки из похозяйственной книги, справок различного содержания)"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче документов (выписки из похозяйственной книги, справок различного содержания) (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по выдаче документов (выписки из похозяйственной книги, справок различного содержания) (далее муниципальная услуга), создание комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее заявители), и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение" при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно органом местного самоуправления либо через МФЦ.
Предоставление муниципальной услуги в администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение" осуществляется общим отделом.
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета. 1993. N 237; Собрание законодательства РФ, 26.01.2009 г. N 4, ст. 445);
- Федеральный закон от 22 октября 2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2004. N 4.3. ст. 4169; 2006. N 50. ст. 5280; 2007, N 49, ст. 6079; 2008. N 20, ст. 2253);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2006, N 19. ст. 2060);
- постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 г. N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" (Сборник законодательства РФ. 22.06.2009 г., N 25, ст. 3061);
- иными федеральными законами, соглашениями федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Республики Адыгея, другими республиканскими законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Адыгея.
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача либо отказ в выдаче выписки (справки) из похозяйственной книги и иных документов.
1.5. Описание заявителей
1.5.1. Заявителями муниципальной услуги являются:
- физические лица;
- юридические лица.
1.5.2. От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.5.3. От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Место нахождения администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение": 385132, Республика Адыгея, Тахтамукайский район, аул Тахтамукай, ул. Совмена Х.М., 24
Почтовый адрес: 385100, Республика Адыгея, Тахтамукайский район, аул Тахтамукай, ул. Совмена Х.М., 24
2.1.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение": ежедневно (понедельник - пятница) с 9.00 до 13.00, выходные - суббота, воскресенье.
2.1.3. Справочные телефоны:
Телефон (факс) Главы администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение": 8 (87771)-96-4-52;
Телефон специалистов администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение": 8(87771) 96-5-45; 96-6-20; 96-1-73.
2.1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга представляется:
- непосредственно специалистами администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение" при личном обращении;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
2.1.5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.1.6. Порядок проведения специалистами администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение" консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги представлен в пункте 2.7. настоящего Административного регламента.
2.1.7. Заявители, направившие в администрацию муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение" документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами по вопросам, указанным в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента.
2.1.8. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.2.2. настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение".
2.1.9. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Основанием для рассмотрения администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение" вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 1.5.1. настоящего Административного регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя.
2.2.2. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в администрацию муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение" заявителем представляются следующие документы:
а) для физического лица:
заявление (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
б) для юридического лица:
заявление (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
- документы, необходимые для выдачи тех или иных справок (паспорт).
Для справки о составе семьи:
документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.);
документ, подтверждающий состав семьи и регистрацию (домовая книга или поквартирная карточка
Для справки о последнем месте жительства умершего:
документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.);
копию свидетельства о смерти гражданина с предоставлением оригинала.
Для выписки из похозяйственной книги:
документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.);
правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.
Для выписки из домовой книги:
документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.);
документ, подтверждающий регистрацию (домовая книга).
Для выписки из похозяйственной книги на получение банковской ссуды:
документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.);
правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.
Для справки о наличии земельного участка, скота (для осуществления продажи сельскохозяйственной продукции):
документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.);
правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.
Для обзорной справки для нотариуса:
ксерокопия свидетельства о смерти владельца земельного участка
(дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица);
справка о регистрации по месту жительства;
правоустанавливающие документы на дом и земельный участок
Для справки о наличии личного подсобного хозяйства для получения социальных пособий:
паспорт заявителя.
2.2.3. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.2.4. Органы, предоставляющие муниципальную услугу не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг".
2.2.5. Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: 385100, Республика Адыгея, Тахтамукайский район, аул Тахтамукай, ул. Совмена Х.М., 24 в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 2.1.2. настоящего Административного регламента.
2.3. Сроки исполнения муниципальной функции
2.3.1. Общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет 10 (десять) рабочих дней со дня подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.2.2. настоящего Административного регламента.
2.3.2. В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных пунктом 2.2.2. настоящего Административного регламента.
2.3.3. Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.2.2. настоящего Административного регламента, не требующих исправления и доработки.
2.4. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
непредставление документов, указанных в пункте 2.2.2. настоящего Административного регламента;
документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.8. настоящего Административного регламента.
Исчерпывающие перечни оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги устанавливаются соответственно федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами".
2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Требования к размещению и оформлению помещений.
Помещения администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение" должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03";
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.5.2. Требования к оформлению входа в здание:
здание (строение), в котором расположена администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение" должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение;
2.5.3. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
организация приема Заявителей осуществляется в течение приемных дней в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.
2.5.4. Требования к местам приема заявителей:
кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
2.5.5. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
Места предоставления муниципальной услуги оснащаются с учётом обеспечения возможности реализации прав Заявителей-инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла - коляски, их удобства и комфорта
- помещение выбирается с примыкающими к нему необходимой ширины дверными и коридорными проёмами.
- наличие не менее одного парковочного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
2.6. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.6.2. Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно.
2.6.3. Документы, указанные в подразделе пункта 2.2.2. настоящего Административного регламента, могут быть направлены в администрацию муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение" почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке.
2.6.4. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на прием к должностному лицу администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение". Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении или с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные, и желаемое время посещения. Заявителю сообщается дата и время приёма.
2.7. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги предоставляется с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты, при личном обращении и посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).
МФЦ, его филиалы и удаленные рабочие места МФЦ осуществляют сбор документов и консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также иные действия в объеме, определяемом соглашением, заключенным между МФЦ и Администрацией муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение".
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком, установленным в пункте 2.1.2. настоящего Административного регламента.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информационных материалов на официальном сайте МФЦ.
При информировании по телефону муниципальный служащий, принявший телефонный звонок, сообщает наименование структурного подразделения органа местного самоуправления, в которое позвонил обратившийся, а также свои фамилию, имя, отчество и должность.
Если поставленный вопрос не входит в компетенцию муниципального служащего, принявшего звонок, он переадресует (переводит) телефонный звонок на другого муниципального служащего или сообщает обратившемуся телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменное обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть направлено в орган местного самоуправления по почте, нарочно или в электронном виде и должно содержать:
а) фамилию, имя и отчество (при наличии) обратившегося лица, а если обратившимся лицом является организация - её полное наименование;
б) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в) подпись обратившегося лица и дату, а если обратившимся лицом является организация - также печать указанной организации.
Ответ на письменное обращение направляется обратившемуся лицу по почте в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации письменного обращения в системе делопроизводства органа местного самоуправления.
Обращение, поступившее по электронной почте, распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с иными письменными обращениями.
Личный прием по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится главой местной администрации или уполномоченными им должностными лицами.
Должностное лицо, осуществляющее информирование в ходе личного приема, должно сообщить свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, наименование структурного подразделения органа местного самоуправления и ответить на поставленные вопросы.
Если решение поставленных вопросов в ходе личного приема невозможно, должностное лицо принимает письменное обращение, которое после регистрации в системе делопроизводства направляется на рассмотрение в соответствующее структурное подразделение органа местного самоуправления.
Если поставленные в ходе личного приема вопросы не входят в компетенцию органа местного самоуправления, обратившемуся лицу разъясняется порядок обращения в иные органы государственной власти или органы местного самоуправления.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги не предоставляется в случае, если:
а) текст письменного обращения не поддается прочтению;
б) письменное обращение не отвечает требованиям пункта 3 настоящего Административного регламента;
в) лицо, обратившееся по телефону, отказалось назвать свою фамилию;
г) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членов его семьи;
д) запрашиваемая информация ранее многократно предоставлялась обратившемуся лицу;
е) в обращении ставится вопрос о правовой оценке решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) должностными лицами и иными муниципальными служащими органа местного самоуправления, проведении анализа деятельности органа местного самоуправления либо подведомственных ему организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не затрагивающей права и интересы обратившегося лица;
ж) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа.
2.7.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
срокам предоставления муниципальной услуги;
порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
2.7.3. Консультации и приём специалистами администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение" граждан и организаций осуществляются в соответствии с режимом работы администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение", указанным в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.
2.8. Требования к оформлению документов, представляемых заявителями
2.8.1. В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
а) для физического лица:
реквизиты лица (фамилия, имя, отчество физического лица, дата выдачи и номер паспорта, дата и место рождения, место жительства, номер телефона (при наличии);
б) для юридического лица:
реквизиты лица (полное наименование юридического лица, номер телефона);
2.8.2. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.
2.8.3. Заявление может быть оформлено как заявителем, так и по его просьбе специалистом, осуществляющим подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги.
2.8.4. Заявление на предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя формируется в 2 (двух) экземплярах и подписывается заявителем.
2.8.5. Копии документов, указанных в пункте 2.2.2. настоящего Административного регламента, за исключением заявления, представляются вместе с оригиналами. После сличения оригинала документа и его копии к делу приобщается копия документа, а оригинал возвращается заявителю.
2.8.6. Копии документов, указанных в пункте 2.2.2. настоящего Административного регламента должны быть пронумерованы, заверены подписью заинтересованного лица либо подписью руководителя и печатью организации (индивидуального предпринимателя), представляющего документы, в случае отсутствия печати - подписью с расшифровкой.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- проверка на правильность заполнения запроса заявления;
- анализ тематики поступившего заявления;
- выдача документов или письма об отказе.
3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в Приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Приём и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.2.2. настоящего Административного регламента, направленных заявителем по почте или доставленных в администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение".
3.2.1.1. Направление документов по почте.
Специалист администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение" вносит в базу данных учета входящих в администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение" документов запись о приеме документов, в том числе:
регистрационный номер;
дату приема документов;
наименование заявителя;
наименование входящего документа;
дату и номер исходящего документа заявителя;
В день поступления документов специалист администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение" все документы передаёт Главе администрации.
3.2.1.2. Представление документов заявителем при личном обращении.
Специалист администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение":
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.
фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в базу данных учета входящих документов, указывая:
регистрационный номер;
дату приема документов;
наименование заявителя;
наименование входящего документа;
дату и номер исходящего документа заявителя.
На заявлении проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов;
передает заявителю второй экземпляр заявления (копия), а первый экземпляр помещает в дело документов;
передаёт Главе администрации все документы в день их поступления. Регистрация документов осуществляется специалистом в день поступления документов.
Общий максимальный срок приема документов от физических лиц не должен превышать 5 минут.
Общий максимальный срок приема документов от юридических лиц не должен превышать 10 минут.
3.3. Проверка на правильность заполнения запроса заявления
3.3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги по заявлению является получение визы Главы администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение".
Специалист администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение", ответственный за предоставление муниципальной услуги:
проверяет соответствие заявления требованиям, установленным пунктом 2.2. настоящего административного регламента, путем сопоставления представленного заявителем заявления с требованиями к его оформлению.
В случае не соответствия заявления требованиям, установленным пунктом 2.2 Административного регламента, специалист администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение", ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 (трех) дней с момента регистрации заявления готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на рассмотрение Главе администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение".
Глава администрации рассматривает уведомление об отказе и подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение" в течение трех дней со дня регистрации заявления направляет подписанное уведомление об отказе заявителю по почте. При личной явке заявителя причины отказа могут быть сообщены в устной форме.
В случае отсутствия в заявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение", ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о проведении анализа тематики поступившего заявления.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о проведении анализа тематики заявления, отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Анализ тематики поступившего заявления
3.4.1. Основанием для начала анализа тематики поступившего заявления и исполнение заявления является принятие решения о проведении тематики заявления.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение", ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 (трех) дней.
Специалист администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение", ответственный за предоставление муниципальной услуги:
осуществляет просмотр и изучение карточек, листов фондов, научно-справочного аппарата, описей дел для выявления запрашиваемых сведений;
определяет наличие и местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения, для чего определяет вид документов (управленческая документация, по личному составу), необходимый для исполнения заявления.
В случае наличия запрашиваемой информации в администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение" специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
готовит копии выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов;
направляет копии выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов на подпись Главе администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение".
В случае отсутствия запрашиваемой информации в администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение" специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
готовит уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений;
направляет уведомление Главе администрации на подпись.
Результат исполнения административной процедуры является подписание Главой администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение" копии выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.
3.5. Выдача документов или письма об отказе
3.5.1. Основанием для начала данной административной процедуры является подписание Главой администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение" копии выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение", ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 2 (двух) дней.
Специалист администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение", ответственный за предоставление муниципальной услуги:
готовит сопроводительное письмо о направлении копии выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов, уведомления об отсутствии
запрашиваемых сведений;
обеспечивает подписание сопроводительного письма Главой администрации;
при наличии контактного телефона в заявлении устанавливает возможность выдачи документов лично заявителю;
извещает заявителя о времени получения документов.
В случае отсутствия возможности выдачи документов лично заявителю специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
направляет сопроводительное письмо с приложением копии выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении либо по электронной почте на адрес электронной почты, указанный заявителем.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление по почте либо по электронной почте) заявителю копии выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется Главой администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение".
4.2. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.2.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
прием и регистрацию заявления;
проверку на правильность заполнения заявления;
исполнение заявления;
выдачу копии выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемой информации.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет Главой администрации в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Адыгея. По результатам проверок Глава администрации дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение" и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги индивидуальным правовым актом администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение" формируется комиссия, председателем которой является специалист, курирующий вопросы предоставления данной муниципальной услуги. В состав комиссии включаются муниципальные служащие администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение", в том числе Глава администрации и муниципальные служащие администрации.
Комиссия имеет право:
разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса при предоставлении двух и более муниципальных услуг в МФЦ при однократном обращении заявителя (комплексный запрос);
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного
лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение". Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Республики Адыгея. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Республики Адыгея и муниципальными правовыми актами".
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, их работников;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии".
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации".
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры".
5.7. Действия (бездействие) и решения лиц администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение", осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8. Контроль деятельности специалистов администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение" осуществляет администрация муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение".
Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):
муниципальных служащих администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение" - Главе администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение";
Заявители могут обжаловать действия или бездействия специалистов в судебном порядке.
5.9. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Адыгея.
Обращения иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня их поступления в администрацию муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение".
5.10. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.11. Ответственные лица администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение" проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение", указанным в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.
Личный прием проводится по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указных в пункте 2.1.3. настоящего Административного регламента, либо в порядке живой очереди.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием.
5.12. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение" вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцати) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.13. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.
5.15. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.16. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.17. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.18. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.19. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.20. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.21. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие лиц администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение" в судебном порядке.
5.22. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащихся в пункте 2.1.3. к Административному регламенту;
на Интернет-сайт и по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную услугу (в случае его наличия).
5.23. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Руководитель общего отдела администрации |
Р.А. Евтых |
Приложение N 1
к Административному регламенту
Форма заявления для физического лица
Главе администрации
МО "Тахтамукайское сельское поселение"
Ф.И.О.
от ___________________________________
______________________________________
паспорт _____________ N ______________
адрес места жительства _______________
______________________________________
телефон ______________________________
Заявление
Прошу предоставить мне справку (выписку, копию и т.д.)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Подпись заявителя: расшифровка
дата:
Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма заявления для юридического лица
Главе администрации
МО "Тахтамукайское сельское поселение"
Ф.И.О.
от ___________________________________
______________________________________
______________________________________
телефон ______________________________
Заявление
Прошу предоставить мне справку (выписку, копию и т.д.)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Подпись заявителя: расшифровка
дата:
Приложение N 3
к Административному регламенту
Образец жалобы
на действие (бездействие) администрации муниципального
образования "Тахтамукайское сельское поселение"
или его должностного лица
Исх. от _____________ N ____
Жалоба
*Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
*Местонахождение юридического лица, физического лица
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(фактический адрес)
Телефон:
_________________________________________________________________
Адрес электронной почты:
_________________________________________________________________
Код учета: ИНН
_________________________________________________________________
*Ф.И.О. руководителя юридического лица
_________________________________________________________________
*на действия (бездействие)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)
*существо жалобы:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать
основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с
действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)
поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Перечень прилагаемой документации
МП
(подпись руководителя юридического лица, физического лица)
Приложение N 4
к Административному регламенту
Образец решения
администрации Тахтамукайского сельского поселения по жалобе
на действие (бездействие) его должностного лица
Исх. от _______ N _________
Решение
по жалобе на решение, действие (бездействие)
органа или его должностного лица
Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного
лица органа, принявшего решение по жалобе:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица,
обратившегося с жалобой
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Номер жалобы, дата и место принятия решения:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Изложение жалобы по существу:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Изложение возражений, объяснений заявителя:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Установлено:
Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или
должностным лицом, рассматривающим жалобу:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам
рассмотрения жалобы:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался
орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по
которым орган или должностное лицо не применил законы и иные
нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель -
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
На основании изложенного
Решено:
1. ______________________________________________________________
(решение, принятое в отношении обжалованного
_________________________________________________________________
действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным
полностью
_________________________________________________________________
или частично или отменено полностью или частично)
2. ______________________________________________________________
(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена
или не удовлетворена полностью или частично)
3. ______________________________________________________________
(решение либо меры, которые необходимо принять в целях
устранения допущенных нарушений, если они не были приняты
до вынесения решения по жалобе)
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.
Копия настоящего решения направлена по адресу ___________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_______________________________ __________ ____________________
(должность лица уполномоченного, (подпись) (инициалы, фамилия)
принявшего решение по жалобе)
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 6
к Административному регламенту
Блок-схема
Административного регламента МО "Тахтамукайское сельское поселение" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (выписки из похозяйственной книги, справок различного содержания)"
Прием и регистрация документов
|
Проверка на правильность заполнения запроса заявления
Анализ тематики поступившего заявления
Выдача документов или письма об отказе
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение" Тахтамукайского района Республики Адыгея от 18 мая 2018 г. N 63 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (выписки из похозяйственной книги, справок различного содержания)" в новой редакции"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение" (http://tasp01.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение" Тахтамукайского района Республики Адыгея от 12 ноября 2020 г. N 115
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение" Тахтамукайского района Республики Адыгея от 3 июня 2019 г. N 95
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение" Тахтамукайского района Республики Адыгея от 27 февраля 2019 г. N 34
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение" Тахтамукайского района Республики Адыгея от 2 ноября 2018 г. N 156
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления