Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Управления лесами
Республики Адыгея
от 22.06.2018 г. N 129
Положение
об организации работы комиссии Управления лесами Республики Адыгея по индивидуальным служебным спорам
I. Общие положения
1. Организация работы комиссии по индивидуальным служебным спорам в Управлении лесами Республики Адыгея осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
2. Индивидуальные служебные споры (далее - служебные споры) с государственными гражданскими служащими Республики Адыгея, замещающими должности государственной гражданской службы (далее - гражданские служащие), либо гражданами Российской Федерации, поступающими на государственную гражданскую службу Республики Адыгея или ранее состоявшими на государственной гражданской службе (далее - граждане), рассматриваются соответствующей комиссией по служебным спорам (далее - комиссия).
II. Организация проведения служебных споров
3. Комиссией рассматриваются служебные споры между представителем нанимателя и гражданским служащим (гражданином).
4. Комиссия рассматривает разногласия по вопросам применения законов, иных нормативных правовых актов о государственной гражданской службе Российской Федерации и Республики Адыгея, служебного контракта, о которых заявлено в комиссию.
5. Служебный спор рассматривается комиссией в случае, если гражданский служащий самостоятельно или с участием своего представителя не урегулировал разногласия при непосредственных переговорах с представителем нанимателя.
6. Комиссия рассматривает служебные споры по поступившим в комиссию письменным заявлениям от гражданских служащих (граждан), которые регистрируются в журнале секретарем комиссии в день его подачи.
7. Комиссия рассматривает служебные споры в случае, если гражданский служащий (гражданин) обратился в комиссию с письменным заявлением в трехмесячный срок со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении его права. В случае пропуска гражданским служащим (гражданином) этого срока комиссия с учетом конкретных обстоятельств может принять решение о восстановлении срока.
8. В случае если комиссия примет решение, что срок обращения гражданским служащим (гражданином) в комиссию пропущен без уважительных причин, то комиссия выносит решение об отказе в удовлетворении заявленных требований.
III. Участники служебных споров и их полномочия
9. Комиссия образуется из представителей Управления лесами Республики Адыгея.
10. Состав комиссии по служебным спорам утверждается начальником Управления лесами Республики Адыгея.
11. Комиссия имеет свою печать и журнал регистрации письменных заявлений государственных гражданских служащих Республики Адыгея, граждан Российской Федерации и выдачи копий решений комиссии по служебным спорам (далее - журнал) (приложение N 1 к настоящему Положению).
12. Организацию заседания комиссии, ведение протокола заседания комиссии по служебным спорам (приложение N 2 к настоящему Положению), уведомление членов комиссии, гражданского служащего (гражданина), обратившегося в комиссию, о дате, времени и месте проведения заседания комиссии, оформление решения комиссии по индивидуальным служебным спорам (приложение N 3 к настоящему Положению) и его копий, ведение журнала, обобщение материала по работе комиссии в отдельное номенклатурное дело обеспечивает секретарь комиссии.
13. Организационное обеспечение работы комиссии осуществляет гражданский служащий отдела юридических и кадровых вопросов, в должностные обязанности которого входит осуществление кадровой работы.
IV. Проведение служебных споров
14. Служебный спор рассматривается комиссией в течение десяти календарных дней со дня подачи гражданским служащим (гражданином) заявления в его присутствии или в присутствии уполномоченного им представителя.
15. Рассмотрение служебного спора в отсутствие гражданского служащего (гражданина) или уполномоченного им представителя допускается лишь по письменному заявлению гражданского служащего (гражданина).
16. В случае неявки гражданского служащего (гражданина) или уполномоченного им представителя на заседание комиссии, рассмотрение служебного спора откладывается.
17. В случае вторичной неявки гражданского служащего (гражданина) или уполномоченного им представителя без уважительных причин на заседание комиссии, комиссия может вынести решение о снятии вопроса с рассмотрения, что не лишает гражданского служащего (гражданина) права подать заявление о рассмотрении служебного спора повторно в пределах трехмесячного срока со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права, о чем секретарь комиссии уведомляет гражданского служащего (гражданина) письменно (приложение N 4 к настоящему Положению).
18. Комиссия имеет право вызывать на заседания свидетелей, приглашать специалистов, получать у начальников отделов, структурных подразделений необходимые документы в установленном порядке.
19. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии, представляющих представителя нанимателя.
20. Решение комиссией принимается тайным голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
V. Оформление результатов служебных споров
21. Копия решения комиссии, подписанная председателем комиссии и заверенная печатью комиссии, вручается секретарем комиссии или в случае его отсутствия лицом, его заменяющим, гражданскому служащему (гражданину) или уполномоченному им представителю, другая копия решения комиссии, подписанная в установленном порядке, вручается председателем комиссии представителю нанимателя в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.
22. Решение комиссии может быть обжаловано в суде любой из сторон служебного спора в десятидневный срок со дня вручения ей копии решения комиссии.
Начальник Управления |
Р.Я. Бельмехов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.