Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО "Красногвардейский район"
от 26.06.2018 г. N 458
Приложение
к постановлению администрации
МО "Красногвардейский район"
от 30.12.2015 г. N 491
Паспорт Муниципальной программы МО "Красногвардейский район" "Устойчивое развитие территории МО "Красногвардейский район" на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация МО "Красногвардейский район" |
Соисполнители муниципальной программы |
Администрация МО "Красногвардейский район"; Управление культуры и кино администрации МО "Красногвардейский район"; отдел по молодежной политике и спорту администрации МО "Красногвардейский район"; Управление сельского хозяйства администрации МО "Красногвардейский район"; сельские поселения Красногвардейского района (по согласованию). |
Подпрограммы муниципальной программы |
- |
Программно-целевые инструменты муниципальной программы |
- |
Цели муниципальной программы |
Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности; активизация участия граждан проживающих в сельской местности, в решении вопросов местного значения; формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни. |
Задачи муниципальной программы |
Основными задачами Программы являются: удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в благоустроенном жилье; повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры; грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности; поощрение и популяризация достижений в сфере развития сельских территорий |
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы |
ввод (приобретение) 2,0708 тыс. кв. метров жилья для молодых семей и молодых специалистов на селе; ввод в действие учреждений культурно-досугового типа на 900 мест; открытие 2 фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики; ввод в действие 2050 кв. метров плоскостных спортивных сооружений; ввод в действие распределительных газовых сетей низкого давления протяженностью 13,8586 км; повышение уровня газификации домов (квартир) сетевым газом до 80% ввод в действие локальных водопроводов протяженностью 22,673 км; повышение уровня обеспеченности сельского населения питьевой водой до 65%; строительство и реконструкция автомобильных дорог 10,228 км. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2020 годы I этап - 2014 - 2017 годы; II этап - 2018 - 2020 годы. |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы, в т.ч. подпрограммы |
общий объем финансирования Программы составляет 316,812 млн. рублей, в том числе: - общий объем финансирования I этапа Программы (2014 - 2017 годы) составляет 74,575 млн. рублей, в том числе; - за счет средств федерального и республиканского бюджетов - 64,259 млн. рублей; - за счет средств бюджета МО "Красногвардейский район" - 0,516 млн. рублей; - за счет средств сельских поселений - 2,456 млн. рублей (по согласованию) - за счет внебюджетных средств 7,344 млн. рублей. Общий объем финансирования II этапа Программы (2018 - 2020 годы) составляет 242,237 млн. рублей, в том числе; - за счет средств федеральных и республиканских бюджетов 214,697 млн. рублей; - за счет средств бюджета МО "Красногвардейский район" - 9,526 млн. рублей; - за счет средств сельских поселений - 5,872 млн. рублей (по согласованию) - за счет внебюджетных средств - 12,142 млн. рублей |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1 |
- |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2 |
- |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
улучшение жилищных условий 33 молодых семей и молодых специалистов; расширение сетей фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики на 2 единицы; увеличение количества привлеченных к занятиям физической культурой и спортом граждан, проживающих в сельской местности, прежде всего молодежи, за счет расширения сети плоскостных спортивных сооружений на 2050 кв. метров; улучшение доступа сельского населения к услугам учреждений культурно-досугового типа путем расширения сети таких учреждений на 900 мест; повышение уровня инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности: газом - с 67% (2013 г.) до 80 процентов, водой - с 56,8% (2013 г.) до 65 процентов; повышение общественной значимости развития сельских территорий в общенациональных интересах и привлекательности сельской местности для комфортного проживания и приложения труда. |
1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития МО "Красногвардейский район"
Решение задачи по повышению уровня и качества жизни населения, устойчивому развитию сельских территорий, предусмотренной Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, а также задачи по продовольственному обеспечению населения страны, предусмотренной Доктриной продовольственной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 30 января 2010 г. N 120, требует пересмотра места и роли сельских территорий в осуществлении стратегических социально-экономических преобразований в стране, в том числе принятия мер по созданию предпосылок для устойчивого развития сельских территорий путем:
повышение уровня комфортности условий жизнедеятельности;
повышения доступности улучшения жилищных условий для сельского населения;
повышения престижности сельскохозяйственного труда и формирования в обществе позитивного отношения к сельскому образу жизни;
улучшения демографической ситуации;
развития в сельской местности местного самоуправления и институтов гражданского общества.
В ходе экономических преобразований в аграрной сфере сформирован и планово наращивается производственный потенциал, дальнейшее эффективное развитие которого во многом зависит от стабильности комплексного развития сельских территорий, активизации человеческого фактора экономического роста. Наращивание социально-экономического потенциала сельских территорий, придание этому процессу устойчивости и необратимости является стратегической задачей государственной аграрной политики, что закреплено в Федеральном законе от 29.12.2006 г N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".
Муниципальная программа "Устойчивое развитие территорий МО "Красногвардейский район" на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" (далее - Программа) разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717.
Дальнейшее повышение роли и конкурентоспособности аграрного сектора экономики во многом зависит от улучшения качественных характеристик трудовых ресурсов в сельской местности, повышения уровня и качества жизни на селе: более полного использования имеющихся трудовых ресурсов, привлечения и закрепления высококвалифицированных кадров нового формата и в целом решения проблемы кадрового обеспечения сельскохозяйственной отрасли с учетом неблагоприятных прогнозов на ближайшие годы демографической ситуации и формирования трудоресурсного потенциала села.
Основными причинами сложившейся в течение нескольких десятилетий неблагоприятной ситуации в комплексном развитии села являются остаточный принцип финансирования развития социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности, преобладание дотационности бюджетов на уровне сельских поселений, высокий уровень затратности комплексного развития сельских территорий в связи с мелкодисперсным характером сельского расселения.
В результате на селе сложилась неблагоприятная демографическая ситуация, прогрессирует обезлюдение сельских территорий, преобладает низкий уровень развития инженерной и социальной инфраструктуры.
Этому способствует также крайне низкий уровень комфортности проживания в сельской местности.
Материальное положение преобладающей части сельского населения не позволяет использовать систему ипотечного кредитования жилищного строительства. Уровень благоустройства сельского жилищного фонда в 2-3 раза ниже городского уровня.
Низкий уровень комфортности проживания в сельской местности влияет на миграционные настроения сельского населения, особенно молодежи. Соответственно сокращается источник расширенного воспроизводства трудоресурсного потенциала аграрной отрасли.
Показателем результативности использования программно-целевого подхода являются позитивные изменения в комплексном развитии сельских территорий в ходе реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717, которые создали определенные предпосылки для укрепления производственного и инфраструктурного потенциала сельских территорий, способствовали повышению занятости и доходов сельского населения, решению вопросов улучшения их жилищных условий и социальной среды обитания.
2. Приоритеты государственной политики в сфере устойчивого развития территории МО "Красногвардейский район", цели, задачи , целевые показатели (индикаторы) программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития МО "Красногвардейский район"
Настоящая Программа является инструментом реализации государственной политики в области устойчивого развития сельских территорий, направления которой определены Концепцией устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2010 г. N 2136-р. В соответствии с Концепцией целями государственной политики в области развития сельских территорий являются повышение уровня и качества жизни сельского населения, замедление процессов депопуляции и стабилизация численности сельского населения, создание благоприятных условий для выполнения селом его производственной и других общенациональных функций и задач территориального развития.
Реализация Программы направлена на создание предпосылок для устойчивого развития сельских поселений района посредством достижения следующих целей:
создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;
активизация участия граждан, проживающих в сельской местности, в решении вопросов местного значения;
формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни.
Достижение целей Программы будет осуществляться поэтапно, которое предусматривает:
- комплексное планирование развития территорий сельских поселений района и размещение объектов социальной и инженерной инфраструктуры в соответствии со схемами территориального планирования района и генеральных планов сельских поселений;
- преимущественное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов в сельской местности, в которых развивается агропромышленное производство, реализуются или имеются планы по реализации инвестиционных проектов в агропромышленной сфере;
- использование механизмов государственно-частного партнерства и привлечение средств внебюджетных источников для финансирования мероприятий программы, включая средства населения и организаций.
Для достижения целей государственной политики в области устойчивого развития сельских территорий в рамках реализации Программы предусматривается решение следующих задач:
в области создания комфортных условий жизнедеятельности - повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры, и удовлетворение потребностей сельского населения в благоустроенном жилье, в том числе молодых семей и молодых специалистов, востребованных, преимущественно, для реализации инвестиционных проектов в агропромышленном комплексе.
Целевыми индикаторами решения указанных задач являются:
ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе для молодых семей и молодых специалистов;
ввод в действие фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности;
ввод в действие плоскостных спортивных учреждений в сельской местности;
ввод в действие учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;
ввод в действие распределительных газовых сетей в сельской местности;
ввод в действие локальных водопроводов в сельской местности;
ввод в действие автомобильных дорог в сельской местности;
количество населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых реализованы проекты комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку;
в области активизации участия граждан, проживающих в сельской местности, в решении вопросов местного значения - грантовая поддержка местных инициатив по решению отдельных общественно значимых вопросов местного значения, разработанных и реализуемых с участием граждан, проживающих в сельской местности.
Обоснованием необходимости решения поставленных задач в сфере устойчивого развития сельских территорий для достижения целей Программы является:
неблагоприятная демографическая ситуация, оказывающая существенное влияние на формирование трудового потенциала в сельской местности;
низкий уровень обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктурой в сельской местности;
низкий уровень развития рынка жилья в сельской местности и доступности для сельского населения решения проблемы по улучшению жилищных условий;
непривлекательность сельской местности как среды обитания и рост миграционных настроений, в том числе среди сельской молодежи;
низкий уровень социальной активности сельского населения, не способствующий формированию активной гражданской позиции;
отсутствие в обществе позитивных взглядов на значимость и перспективы развития сельских территорий, не способствующее повышению привлекательности сельской местности.
Значения целевых индикаторов по этапам и годам реализации Программы приведены в приложении N 3 к Программе.
Досрочное прекращение реализации Программы осуществляется на основании постановления администрации МО "Красногвардейский район" в случае отсутствия финансирования мероприятий Программы, а также из-за иных факторов, связанных с невозможностью достижения целей и задач Программы.
3. Этапы и сроки реализации Программы
Достижение целей Программы будет осуществляться поэтапно:
I этап - 2014 - 2017 годы;
II этап - 2018 - 2020 годы, которое предусматривает:
- комплексное планирование развития территории сельских поселений района и размещение объектов социальной и инженерной инфраструктуры в соответствии со схемами территориального планирования района и генеральных планов сельских поселений;
- преимущественное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов в сельской местности, в которых развивается агропромышленное производство, реализуется или имеются планы по реализации инвестиционных проектов в агропромышленной сфере;
- использование механизмов государственно-частного партнерства и привлечение средств внебюджетных источников для финансирования мероприятий программы, включая средства населения и организаций.
4. Перечень основных мероприятий Программы
Перечень основных мероприятий Программы сформирован в соответствии с основными направлениями Концепции устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2020 года и Концепции Программы с учетом анализа современного состояния и прогнозов развития сельских территорий, итогов реализации Программы социального развития села, а также с учетом комплексного подхода к решению социально-экономических проблем развития сельских территорий на основе принципов проектного финансирования и комплексного планирования развития сельских территорий на основе документов территориального планирования.
В состав Программы включены следующие мероприятия:
1. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов.
2. Комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры:
а) развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности;
б) развитие сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности;
в) развитие сети учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;
г) развитие газификации в сельской местности;
д) развитие водоснабжения в сельской местности;
е) развитие автомобильных дорог в сельской местности;
ж) реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности.
3. Грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности.
4. Поощрение и популяризация достижений в сфере развития сельских территорий
5. Научно-методическое обеспечение реализации Программы.
Целями мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, является удовлетворение потребностей сельского населения в благоустроенном жилье, привлечение и закрепление в сельской местности молодых специалистов.
Повышение доступности улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, предусматривается осуществлять путем:
предоставления социальных выплат за счет средств федерального бюджета и консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации на строительство и приобретение жилья в сельской местности;
софинансирования строительства (приобретения) жилья, предоставляемого молодым семьям и молодым специалистам по договорам найма с правом последующего выкупа;
использования при строительстве (приобретении) жилья механизмов ипотечного жилищного кредитования и материнского (семейного) капитала;
увеличения объемов жилищного строительства в сельской местности на основе стимулирования инвестиционной активности в жилищной сфере.
Распределение объемов финансирования мероприятия по источникам финансирования и годам реализации Программы представлено в приложении N 2 к Программе.
Целевые индикаторы реализации мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, представлены по годам реализации Программы в приложении N 3 к Программе.
Реализация мероприятий по комплексному обустройству населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры осуществляется по следующим направлениям:
а) обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры с учетом комплексного (проектного) подхода
В рамках данного направления предусматривается оказание государственной поддержки на развитие сети следующих объектов социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности:
фельдшерско-акушерские пункты и (или) офисы врачей общей практики;
плоскостные спортивные сооружения;
учреждения культурно-досугового типа;
распределительные газовые сети;
локальные водопроводы;
автомобильные дороги.
Распределение объемов финансирования мероприятий по источникам финансирования и годам реализации Программы представлено в приложении N 2 к Программе.
За период реализации Программы предусматривается ввести 2 единицы фельдшерско-акушерских пунктов и офисов врачей общей практики, 3 единицы плоскостных спортивных сооружений, 900 мест учреждений культурно-досугового типа, 13,8586 км распределительных газовых сетей, 22,673 км локальных водопроводов, 10,228 км автомобильных дорог.
Реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности предусматривает оказание государственной поддержки проектов, отобранных на конкурсной основе и предусматривающих комплексное освоение земельных участков в целях осуществления компактного жилищного строительства и создания благоприятных условий для жизнедеятельности граждан на территории компактной застройки.
Распределение объемов финансирования мероприятий по источникам финансирования и годам реализации Программы представлено в приложении N 1 к Программе.
Целевые индикаторы мероприятия по годам реализации Программы представлены в приложении N 3 к Программе.
5. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение цели и конечных результатов Программы
Правовое регулирование осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Указом Президента Российской Федерации от 30 января 2010 года N 120 "Об утверждении Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
- Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы";
- нормативными правовыми актами МО "Красногвардейский район";
- Уставом МО "Красногвардейский район".
6. Прогноз конечных результатов Программы. Перечень целевых индикаторов и показателей Программы
Состав целевых показателей и индикаторов Программы определен таким образом, чтобы обеспечить:
повышение уровня комфортности условий жизнедеятельности;
повышения доступности улучшения жилищных условий для сельского населения;
повышения престижности сельскохозяйственного труда и формирования в обществе позитивного отношения к сельскому образу жизни;
улучшения демографической ситуации;
развития в сельской местности местного самоуправления и институтов гражданского общества.
За период реализации Программы предусматривается ввести 2 единицы фельдшерско-акушерских пунктов и офисов врачей общей практики; 3 единицы плоскостных спортивных сооружений, что составляет 0,2 кв. м. на 10 тыс. человек; 900 мест учреждений культурно-досугового типа; 13,8586 км распределительных газовых сетей, что позволит повысить уровень газификации домов сетевым газом до 80%; 22,673 км локальных водопроводов, повысив уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой до 65%; 10,228 км автомобильных дорог.
Использование комплексного подхода к повышению уровня комфортности проживания в сельской местности будет способствовать созданию благоприятных условий для повышения инвестиционной активности в агропромышленном комплексе, созданию новых рабочих мест, расширению налогооблагаемой базы местных бюджетов и обеспечению роста сельской экономики в целом.
Эффективность реализации Программы оценивается на основе показателей, значения которых по годам реализации Программы приведены в приложении N 4 к Программе.
7. Ресурсное обеспечение Программы
Программа реализуется за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета, бюджета МО "Красногвардейский район", бюджетов сельских поселений и внебюджетных источников.
Общий объем финансирования Программы составляет 316,812 млн. рублей (в ценах соответствующих лет)в том числе:
- общий объем финансирования I этапа Программы (2014 - 2017 годы) составляет 74,575 млн. рублей, в том числе;
- за счет средств федерального и республиканского бюджетов - 64,259 млн. рублей;
- за счет средств бюджета МО "Красногвардейский район" - 0,516 млн. рублей;
- за счет средств сельских поселений - 2,456 млн. рублей (по согласованию)
- за счет внебюджетных средств 7,344 млн. рублей.
Общий объем финансирования II этапа Программы (2018 - 2020 годы) составляет 242,237 млн. рублей, в том числе;
- за счет средств федеральных и республиканских бюджетов 214,697 млн. рублей;
- за счет средств бюджета МО "Красногвардейский район" - 9,526 млн. рублей;
- за счет средств сельских поселений - 5,872 млн. рублей (по согласованию);
- за счет внебюджетных средств - 12,142 млн. рублей.
Объемы финансирования Программы по годам, источникам финансирования и направлениям расходования средств, приведены в приложении N 1 к Программе.
В соответствии с условиями софинансирования, установленными порядками предоставления субсидий, и соглашениями, заключаемыми с органами исполнительной власти Республики Адыгея, предусматривается привлечение средств бюджета МО "Красногвардейский район", бюджетов сельских поселений и внебюджетных источников.
Прогнозируемые в рамках Программы объемы софинансирования за счет указанных средств определены на основе анализа прогнозных показателей, определенных отделом строительства, ЖКХ, ТЭК, связи и транспорта администрации МО "Красногвардейский район".
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
7. Методика оценки эффективности реализации Программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы учитывает необходимость проведения оценок:
1) степени достижения целей и решения задач муниципальной программы. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и их плановых значений по формуле:
,
- степень достижения целей (решения задач);
- степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
N - количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.
Степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (С) может рассчитываться по формуле:
,
где:
- фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы
- плановое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или,
(для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы, определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования муниципальной программы (подпрограммы) по формуле:
,
где:
- уровень финансирования реализации муниципальной программы;
- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию муниципальной программы;
- плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Эффективность реализации муниципальной программы () рассчитывается по следующей формуле:
.
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации муниципальной программы может определяться на основании следующих критериев:
Вывод об эффективности реализации муниципальной программы |
Критерий оценки эффективности ЭГП |
Неэффективная |
менее 0,5 |
Уровень эффективности удовлетворительный |
0,5 - 0,79 |
Эффективная |
0,8 - 1 |
Высокоэффективная |
более 1 |
Для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы возможно использование индивидуальной методики оценки эффективности, разработанной с учетом специфики соответствующей отрасли. При этом данная методика оценки эффективности реализации муниципальной программы должна быть отражена в муниципальной программе.
Управляющий делами администрации |
А.А. Катбамбетов |
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Устойчивое развитие территорий
МО "Красногвардейский район"
на 2014 - 2017 годы и
на период до 2020 г."
от 26.06.2018 г. N 458
Мероприятия
муниципальной программы "Устойчивое развитие территорий МО "Красногвардейский район" на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"
(тыс. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы) | ||||||||||||||
|
Срок исполнения |
Объем финансового обеспечения - всего: |
в том числе: |
за счет средств внебюджетных источников |
Ожидаемые результаты |
|||||||||
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств республиканского бюджета |
за счет средств муниципального бюджета |
||||||||||||
I. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов | ||||||||||||||
Прочие расходы | ||||||||||||||
1 |
Ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности (2,0708 тыс. кв. метров) |
Всего: |
42813,906 |
19935,151 |
5291,696 |
3602,502 |
13984,557 |
Повышение доступности улучшения жилищных условий для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов |
||||||
0,32 |
2014год |
6099,00 |
1866,29 |
1793,11 |
609,90 |
1829,70 |
|
|||||||
0,2999 |
2015год |
6176,09 |
2713,52 |
1163,49 |
298,19 |
2000,89 |
|
|||||||
0,2437 |
2016год |
3981,50 |
1625,33 |
696,58 |
178,60 |
1480,99 |
|
|||||||
0,0702 |
2017год |
1790,05 |
355,68 |
152,48 |
39,09 |
1242,80 |
|
|||||||
0,126 |
2018год |
2744,658 |
1482,11532 |
164,67948 |
274,4658 |
823,3974 |
|
|||||||
0,483 |
2019год |
10521,189 |
5681,44206 |
631,27134 |
1052,1189 |
3156,35670 |
|
|||||||
0,528 |
2020год |
11501,424 |
6210,7690 |
690,0854 |
1150,1424 |
3450,43 |
|
|||||||
II. Комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в МО "Красногвардейский район", объектами социальной и инженерной инфраструктуры Инвестиционные мероприятия | ||||||||||||||
1. Развитие сети общеобразовательных учреждений в сельской местности | ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
||||||
1.1. |
Ввод в действие общеобразовательных учреждений на 220 уч. мест |
Срок исполнения |
Объем финансового обеспечения - всего: |
в том числе: |
за счет средств внебюджетных источников |
Ожидаемые результаты |
||||||||
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств республиканского бюджета |
за счет средств муниципального бюджета |
||||||||||||
- |
2014 год |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|||||||
- |
2015 год |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|||||||
|
2016 год |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|||||||
|
2017 год |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|||||||
|
2018 годы |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|||||||
|
2019 год |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|||||||
- |
2020 год |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|||||||
2. Развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности | ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
||||||
2.1. |
Ввод в действие фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики (единиц/м2) |
Срок исполнения |
Объем финансового обеспечения - всего: |
в том числе: |
за счет средств внебюджетных источников |
Ожидаемые результаты |
||||||||
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств республиканского бюджета |
за счет средств бюджета сельских поселении |
||||||||||||
1 |
2014 год |
3140,610 |
1601,710 |
1538,900 |
0,000 |
0,000 |
а. Джамбичи |
|||||||
|
2015 год |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|||||||
1 (172 м2) |
2016 год |
18551,84 |
9518,00 |
9033,84 |
0,0 |
0,0 |
а. Уляп |
|||||||
- |
2017 год |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|||||||
- |
2018 год |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|||||||
- |
2019 год |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|||||||
- |
2020 год |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
3. Развитие сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности | ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
||||||
3.1. |
Ввод в действие плоскостных спортивных сооружений, всего 2050 кв. м. |
Срок исполнения |
Объем финансового обеспечения - всего: |
в том числе: |
за счет средств внебюджетных источников |
Ожидаемые результаты |
||||||||
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств республиканского бюджета |
за счет средств муниципального бюджета |
||||||||||||
- |
2014 год |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|||||||
- |
2015 год |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|||||||
|
2016 год |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|||||||
|
2017 год |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|||||||
|
2018 год |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
- |
|||||||
|
2019 год |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|||||||
800 |
2020 год |
1500,000 |
675,000 |
675,000 |
150,000 |
0,000 |
1. Универсальная спортивная площадка 20 х 40 в а. Хатукай |
|||||||
800 |
2020 год |
1500,000 |
675,000 |
675,000 |
150,000 |
0,000 |
2. Мини-футбольное поле с искусственным покрытием 20 х 40 в с. Штурбино (площадка перед СДК) |
|||||||
162 |
2020 год |
300,000 |
135,000 |
135,000 |
30,000 |
0,000 |
3. Спортивная площадка для волейбола 18 х 9 в с. Штурбино (площадка перед СДК). |
|||||||
288 |
2020 год |
500,000 |
225,000 |
225,000 |
50,000 |
0,000 |
4. Спортивная площадка для баскетбола 24 х 12 в с. Штурбино (площадка перед СДК). |
|||||||
2050 |
2020 год |
3800,000 |
1710,000 |
1710,000 |
380,000 |
0,000 |
|
|||||||
4. Развитие сети учреждений культурно-досугового типа в сельской местности | ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
||||||
4.1. |
Ввод в действие учреждений культурно-досугового типа |
Срок исполнения |
Объем финансового обеспечения - всего: |
в том числе: |
за счет средств внебюджетных источников |
Ожидаемые результаты |
||||||||
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств республиканского бюджета |
за счет средств муниципального бюджет |
||||||||||||
(тыс. мест): 0,9 |
Всего: |
66692,920 |
46685,044 |
13338,584 |
6669,292 |
0,000 |
Повышение уровня обеспеченности учреждениями культурно-досугового типа в сельской местности, в том числе: |
|||||||
|
2014 год |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|||||||
|
2015 год |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|||||||
|
2016 год |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|||||||
|
2017 год |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|||||||
|
2018 год |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|||||||
0,3 |
2019 год |
15000,000 |
10500,000 |
3000,000 |
1500,000 |
0,000 |
"Строительство Уляпского сельского Дома культуры" |
|||||||
0,6 (1950 м2) |
2020год |
51692,920 |
36185,044 |
10338,584 |
5169,292 |
0,000 |
"Реконструкция Белосельского сельского Дома культуры" |
|||||||
5. Развитие газификации в сельской местности | ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
||||||
5.1. |
Ввод в действие распределительных газовых сетей |
Срок исполнения |
Объем финансового обеспечения - всего: |
в том числе: |
за счет средств внебюджетных источников |
Ожидаемые результаты |
||||||||
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств республиканского бюджета |
за счет средств бюджета сельских поселении |
||||||||||||
(км): 13,8586 |
Всего: |
19439,73100 |
10363,82320 |
4165,08340 |
1839,55780 |
3071,26660 |
Повышение уровня газификации сетевым газом в сельской местности, в том числе: |
|||||||
0,693 |
2014 год |
530,200 |
160,010 |
153,750 |
26,510 |
189,930 |
1. "Расширение системы газопотребления Красногвардейского района. Распределительный газопровод низкого давления по ул. Чапаева, ул. Мира и ул. Заводской в с. Преображенском" |
|||||||
0,3905 |
2014 год |
283,460 |
85,540 |
82,200 |
28,340 |
87,380 |
2. "Распределительный газопровод низкого давления по ул. Восточной в с. Большесидоровском Красногвардейского района" |
|||||||
1,0835 |
2014 год |
813,660 |
245,550 |
235,950 |
54,850 |
277,310 |
|
|||||||
0,404 |
2015 год |
567,490 |
307,580 |
146,410 |
28,370 |
85,130 |
3. Распределительный газопровод низкого давления по ул. Советской в с. Белом Красногвардейского района |
|||||||
2,376 |
2015 год |
989,613 |
536,370 |
255,315 |
49,481 |
148,447 |
4. Распределительный газопровод низкого давления по ул. Пушкина, ул. Фрунзе, ул. Калинина в с. Преображенском Красногвардейского района. |
|||||||
2,78 |
2015 год |
1557,103 |
843,950 |
401,725 |
77,851 |
233,577 |
|
|||||||
|
2016 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||||||
|
2017 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||||||
2,5285 |
2018 год |
2087,400 |
1409,000 |
156,556 |
208,700 |
313,1444 |
5. Газоснабжение хутора Чумаков Красногвардейского района Республики Адыгея. Распределительный газопровод низкого давления |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
2,5285 |
2018 год |
2087,400 |
1409,000 |
156,556 |
208,700 |
313,144 |
|
|||||||
6,428 |
2019 год |
13361,450 |
9018,979 |
1002,109 |
1336,145 |
2004,218 |
6. Распределительные газопроводы низкого давления в с. Верхненазаровское Красногвардейского района |
|||||||
6,428 |
2019 год |
13361,450 |
7014,761 |
3006,326 |
1336,145 |
2004,218 |
|
|||||||
0,1976 |
2020 год |
420,118 |
220,562 |
94,527 |
42,012 |
63,018 |
7. Распределительный газопровод низкого давления по ул. Ленина в с. Большесидоровском Красногвардейского района |
|||||||
0,841 |
2020 год |
1200,000 |
630,000 |
270,000 |
120,000 |
180,000 |
8. Распределительный газопровод низкого давления по ул. Есина в с. Еленовском |
|||||||
1,0386 |
2020 год |
1620,118 |
850,562 |
364,527 |
162,012 |
243,018 |
|
|||||||
6. Развитие водоснабжения в сельской местности | ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
(тыс. руб.) |
||||||||
6.1. |
Ввод в действие локальных водопроводов |
Срок исполнения |
Объем финансового обеспечения - всего: |
в том числе: |
за счет средств внебюджетных источников |
Ожидаемые результаты |
||||||||
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств республиканского бюджета |
за счет средств бюджета сельских поселении |
||||||||||||
(км): 22,673 |
Всего: |
35880,251 |
21958,960 |
8181,272 |
3588,019 |
2152,000 |
1. Повышение уровня обеспеченности сельского населения питьевой водой, в том числе: |
|||||||
|
2014 год |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|||||||
|
2015 год |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|||||||
10,773 |
2016 год |
12998,171 |
8188,850 |
3509,510 |
1299,811 |
0,000 |
Водоснабжение с. Штурбино Красногвардейского района |
|||||||
|
2017 год |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|||||||
|
2018 год |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|||||||
1,3 |
2019 год |
1362,080 |
858,110 |
367,762 |
136,208 |
0,000 |
Реконструкция водопроводной сети переулка Веселый (от улицы Буденного до улицы Полевая), улицы Полевая (от переулка Веселый до улицы Молодежная), улицы Полевая (от улицы 50 лет Октября до дома N 3), в ауле Хатукай, МО "Хатукайское сельское поселение", Республика Адыгея |
|||||||
1,3 |
2019 год |
1362,080 |
858,110 |
367,762 |
136,208 |
0,000 |
|
|||||||
10 |
2020 год |
20000,000 |
12000,000 |
4000,000 |
2000,000 |
2000,000 |
Реконструкция водопроводной сети в а. Адамий Красногвардейского района |
|||||||
0,6 |
2020 год |
1520,000 |
912,000 |
304,000 |
152,000 |
152,000 |
Реконструкция водопроводной сети в с. Садовом Красногвардейского района |
|||||||
10,6 |
2020 год |
21520,000 |
12912,000 |
4304,000 |
2152,000 |
2152,000 |
|
|||||||
7. Строительство и реконструкция автомобильных дорог | ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
(тыс. руб.) |
||||||||
7.1. |
Ввод в действие автомобильных дорог |
Срок исполнения |
Объем финансового обеспечения - всего: |
в том числе: |
за счет средств внебюджетных источников |
Ожидаемые результаты |
||||||||
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств республиканского бюджета |
за счет средств бюджета сельских поселении |
||||||||||||
(км): 10,228 |
Всего: |
126492,769 |
77455,888 |
46468,019 |
2290,442 |
278,420 |
1. Повышение качества автомобильных дорог в сельской местности, в том числе: |
|||||||
|
2014год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||||||
0,915 |
2015 год |
13940,07 |
9758,04 |
3555,58 |
348,03 |
278,42 |
Реконструкция дороги в с. Красногвардейское ул. Дальневосточная |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
0 |
2016 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||||||
0,314 |
2017 год |
5526,389 |
731 |
4729,68 |
65,709 |
0,00 |
Реконструкция дороги в с. Красногвардейское по ул. Фрунзе от ул. Первомайская до ул. Чапаева к КГБУ РА "Центр Доверие" |
|||||||
0,314 |
2017 год |
5526,389 |
731,00 |
4729,68 |
65,709 |
0,00 |
|
|||||||
1,83 |
2018 год |
31958,19 |
14419,16379 |
17539,02621 |
0,00 |
0,00 |
Реконструкция автомобильной дороги по ул. К.Х. Кумпилова в а. Уляп Красногвардейского района, от автомобильной дороги "Красногвардейское - Уляп - Зарево" к кладбищу, МБОУ СОШ N 9, ДОУ "Звездочка" |
|||||||
1,830 |
2018год |
31958,19 |
14419,16 |
17539,03 |
0,00 |
0,00 |
|
|||||||
0,756 |
2019 год |
11438,12 |
8006,68 |
3145,48 |
285,95 |
0,00 |
Реконструкция подъездной автодороги в с. Красногвардейское по ул. Чапаева от ул. Щорса до ул. Декабристов к центру социального обслуживания населения |
|||||||
0,756 |
2019 год |
11438,12 |
8006,68 |
3145,48 |
285,95 |
0,00 |
|
|||||||
1,95 |
2020 год |
19000,00 |
13300,00 |
5225,00 |
475,00 |
0,00 |
Реконструкция автодорог в с. Красногвардейском по ул. Чапаева от ул. Северные сады до ул. 50 лет Октября (1,2 км) и ул. Кооперативной от ул. Первомайской до ул. Ленина (0,75 км) - подъезд к школе-гимназии N 1 |
|||||||
1,9 |
2020 год |
19000,00 |
13300,00 |
5225,00 |
475,00 |
0,00 |
Реконструкция дороги в а. Преображенское по ул. Ленина |
|||||||
1,64 |
2020 год |
16400,00 |
11480,00 |
4510,00 |
410,00 |
0,00 |
Реконструкция дороги в а. Хатукай ул. Победы и ул. Пролетарская |
|||||||
0,923 |
2020 год |
9230,00 |
6461,00 |
2538,25 |
230,75 |
0,00 |
Реконструкция дороги в с. Еленовское ул. Свободы |
|||||||
6,413 |
2020 год |
63630,00 |
44541,00 |
17498,25 |
1590,75 |
0,00 |
|
|||||||
|
2021 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Управляющий делами администрации |
А.А. Катбамбетов |
Итого | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. руб |
|
|
Срок исполнения |
Объем финансового обеспечения - всего: |
в том числе: |
за счет средств местного бюджета |
за счет средств внебюджетных источников |
||
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств республиканского бюджета |
за счет средств бюджета сельских поселении |
||||||
|
|
2014 год |
10053,27 |
3713,55 |
3567,96 |
664,75 |
0,00 |
2107,01 |
|
|
2015 год |
21673,26 |
13315,51 |
5120,80 |
425,88 |
298,19 |
2512,89 |
|
|
2016 год |
35531,51 |
19332,18 |
13239,93 |
1299,81 |
178,60 |
1480,99 |
|
|
2017 год |
7316,44 |
1086,68 |
4882,16 |
65,71 |
39,09 |
1242,80 |
|
|
2018 год |
36790,25 |
17310,28 |
17860,26 |
208,70 |
274,47 |
1136,54 |
|
|
2019 год |
51682,84 |
32061,00 |
10150,84 |
1758,31 |
2552,12 |
5160,57 |
|
|
2020 год |
153764,46 |
102409,37 |
34905,45 |
3904,76 |
6699,43 |
5845,44 |
|
|
Итого: |
316812,03 |
189228,58 |
89727,39 |
8327,92 |
10041,89 |
19486,24 |
Управляющий делами администрации |
А.А. Катбамбетов |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Устойчивое развитие территорий
МО "Красногвардейский район"
на 2014 - 2017 годы и
на период до 2020 г."
от 26.06.2018 г. N 458
Средства
выделяемые на реализацию муниципальной программы "Устойчивое развитие территории МО "Красногвардейский район" на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"
(тыс. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы) | ||||||||||
|
I этап - всего |
в том числе: |
II этап - всего |
в том числе: |
Всего 2014 - 2020 годы |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
Капитальные вложения - всего |
74574,5 |
10053,27 |
21673,259 |
35531,51027 |
7316,44 |
242237,549 |
36790,25 |
51682,84 |
153764,46 |
316812,03 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет и Республиканский бюджет |
64258,8 |
7281,51 |
18436,303 |
32572,12 |
5968,84 |
214697,2 |
35170,54 |
42211,84 |
137314,82 |
278955,97 |
бюджет МО "Красногвардейский район" |
515,9 |
0 |
298,188 |
178,60 |
39,09 |
9526,0 |
274,47 |
2552,12 |
6699,43 |
10041,89 |
Бюджет сельских поселений |
2456,2 |
664,75 |
425,881 |
1299,81 |
65,71 |
5871,8 |
208,70 |
1758,31 |
3904,76 |
8327,92 |
Внебюджетные источники |
7343,7 |
2107,01 |
2512,887 |
1480,99 |
1242,80 |
12142,56 |
1136,54 |
5160,57 |
5845,44 |
19486,24 |
Управляющий делами администрации |
А.А. Катбамбетов |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Устойчивое развитие территорий
МО "Красногвардейский район"
на 2014 - 2017 годы и
на период до 2020 г."
от 26.06.2018 г. N 458
Основные целевые индикаторы
Муниципальной программы "Устойчивое развитие территории МО "Красногвардейский район" на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"
|
Единица измерения |
I этап - всего |
в том числе: |
II этап - всего |
в том числе: |
Всего 2014 - 2020 годы |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
Ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности |
кв. метров |
933,8 |
320 |
299,9 |
243,7 |
70,2 |
1137 |
126 |
483 |
528 |
2070,8 |
в том числе для молодых семей и молодых специалистов |
кв. метров |
933,8 |
320 |
299,9 |
243,7 |
70,2 |
1137 |
126 |
483 |
528 |
2070,8 |
Ввод в действие общеобразовательных учреждений |
уч. мест |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Ввод в действие фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики |
единиц |
2 |
1 |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Ввод в действие плоскостных спортивных сооружений |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
- |
- |
4 |
4 |
Ввод в действие учреждений культурно-досугово типа |
тыс. мест |
- |
- |
- |
- |
- |
0,9 |
- |
0,3 |
0,6 |
0,9 |
Ввод в действие распределительных газовых сетей |
километров |
3,8635 |
1,0835 |
2,78 |
- |
- |
9,9951 |
2,5285 |
6,428 |
1,0386 |
13,8586 |
Ввод в действие локальных водопроводов |
километров |
10,773 |
- |
- |
10,773 |
- |
11,9 |
- |
1,3 |
10,6 |
22,673 |
Ввод в действие автомобильных дорог (реконструкция) |
километров |
1,229 |
- |
0,915 |
- |
0,314 |
8,999 |
1,83 |
0,756 |
6,413 |
10,228 |
Количество населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых реализованы проекты комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество реализованных проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, получивших грантовую поддержку |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество реализованных мероприятий по поощрению и популяризации достижений в сфере развития сельских территорий |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Управляющий делами администрации |
А.А. Катбамбетов |
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Устойчивое развитие территорий
МО "Красногвардейский район"
на 2014 - 2017 годы и
на период до 2020 г."
от 26.06.2018 г. N 458
Показатели
эффективности реализации Муниципальной программы "Устойчивое развитие территории МО "Красногвардейский район" на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"
|
Единица измерения |
I этап - всего |
в том числе: |
II этап - всего |
в том числе: |
Всего 2014 - 2020 годы |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
Доля семей, улучшивших жилищные условия в рамках Программы, в общем числе семей, состоявших на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в сельской местности |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
0 |
100 |
11 |
46 |
100 |
100 |
Доля молодых и молодых специалистов, улучшивших жилищные условия в рамках Программы, в общем числе семей, состоявших на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в сельской местности |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
0 |
100 |
11 |
46 |
100 |
100 |
Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях, находящихся в аварийном состоянии, в общем числе обучающихся в сельской местности |
процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Обеспеченность сельского населения фельдшерско-акушерскими пунктами и офисами врачей общей практики |
единиц на 10 тыс. человек |
5,7 |
5,4 |
- |
5,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
5,7 |
Обеспеченность сельского населения плоскостными спортивными сооружениями |
кв. метров на 10 тыс. человек |
- |
- |
- |
- |
- |
0,2 |
- |
- |
0,2 |
0,2 |
Обеспеченность сельского населения учреждениями культурно-досугового типа |
мест на 1 тыс. человек |
- |
- |
- |
- |
- |
0,90 |
- |
0,30 |
0,6 |
0,9 |
Уровень газификации домов (квартир) сетевым газом |
процентов |
73 |
71 |
73 |
- |
- |
80 |
74 |
77 |
80 |
80 |
Уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой |
процентов |
61 |
- |
- |
61 |
- |
65 |
- |
62 |
65 |
65 |
Управляющий делами администрации |
А.А. Катбамбетов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 26 июня 2018 г. N 458... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.