Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства труда
и социального развития
Республики Адыгея
от 29 июня 2018 г. N 185
Порядок
ведения реестра получателей мер социальной поддержки по обеспечению жильем за счет средств федерального бюджета
1. Настоящий Порядок определяет правила ведения реестра получателей мер социальной поддержки по обеспечению жильем за счет средств федерального бюджета (далее соответственно - Реестр, Получатели), в том числе включения и исключения Получателей, изменения сведений о Получателях в связи с изменением их учетных данных.
2. Реестр формируется до 1 февраля в электронном виде и на бумажных носителях по форме, согласно приложению N 2 к настоящему приказу и состоит из трех разделов, отражающих очередность Получателей, исходя из даты принятия их на жилищный учет, в разрезе оснований получения мер социальной поддержки в соответствии с пунктом 3 Порядка предоставления органами местного самоуправления списков ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем за счет средств федерального бюджета.
3. Основанием для включения Получателя в Реестр является наличие сведений о гражданине в списках ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем за счет средств федерального бюджета, (далее - Списки), предоставляемых в Министерство труда и социального развития Республики Адыгея органами местного самоуправления по утвержденной форме.
4. Ведение Реестра, в том числе включение (исключение) Получателей в Реестр и внесение изменений в сведения о Получателях, осуществляется специалистом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея, ответственным за ведение Реестра, либо в случае его отсутствия начальником соответствующего отдела.
5. Ведение Реестра осуществляется путем включения новых Получателей, исключением Получателей, изменением учетных данных Получателей на основании Списков и информации об изменении учетных данных Получателей, предоставляемых органами местного самоуправления.
6. При поступлении из федерального бюджета в республиканский бюджет Республики Адыгея субвенций, предусмотренных на предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жильем граждан, указанных пункте 3 Порядка предоставления органами местного самоуправления списков ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем за счет средств федерального бюджета, Реестр изготавливается на бумажном носителе и утверждается Министром труда и социального развития Республики Адыгея или уполномоченным лицом, для предоставления мер социальной поддержки Получателям в соответствии с очередностью установленной указанным реестром.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.