Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета народных депутатов
муниципального образования
"Майкопский район"
от 28 июня 2018 года N 41-РС
Порядок
организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании "Майкопский район"
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Майкопский район" и устанавливает правовые основы организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании "Майкопский район" (далее - район).
1. Общие положения
1.1. Публичные слушания являются формой реализации права жителей муниципального образования "Майкопский район" (далее - жители района) на непосредственное участие в местном самоуправлении.
1.2. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей района Советом народных депутатов муниципального образования "Майкопский район" (далее - Совет народных депутатов), Главой муниципального образования "Майкопский район" (далее - Глава района) могут проводиться публичные слушания.
1.3. На публичные слушания выносятся:
1) проект Устава района, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав района, кроме случаев, когда в него вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Конституции Республики Адыгея или законов Республики Адыгея в целях приведения Устава района в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проект стратегии социально-экономического развития района;
4) вопросы о преобразовании района, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"для преобразования района требуется получение согласия населения района, выраженного путем голосования либо на сходах граждан;
5) проекты генеральных планов;
6) проекты правил землепользования и застройки;
7) проекты планировки территории, проекты межевания территории;
8) проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
9) проект решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
10) иные вопросы и проекты нормативных правовых актов, обязательность вынесения которых на публичные слушания установлена федеральным законодательством;
11) проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных в подпунктах 2 - 10 настоящего пункта утвержденных документов.
2. Порядок организации и проведения публичных слушаний
2.1. Публичные слушания проводятся по инициативе жителей района, Совета народных депутатов, Главы района.
2.2. Публичные слушания, проводимые по инициативе жителей района или Совета народных депутатов, назначаются Советом народных депутатов, а по инициативе Главы района - Главой района.
2.3. В случае проведения публичных слушаний по инициативе жителей района, для выдвижения инициативы проведения слушаний образуется инициативная группа, численностью не менее 500 человек. Инициативную группу вправе образовать житель района или группа жителей района, имеющие право на участие в публичных слушаниях (далее - инициативная группа жителей).
Обращение инициативной группы жителей о проведении публичных слушаний направляется в Совет народных депутатов и включает:
1) письмо, подписанное установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка числом граждан, с указанием фамилий, имен и отчеств (последние - при наличии) инициаторов проведения публичных слушаний, даты рождения каждого гражданина, адресов их проживания;
2) обоснование необходимости проведения публичных слушаний;
3) информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний.
Обращение инициативной группы жителей о проведении публичных слушаний рассматривается в присутствии представителей инициативной группы жителей, на очередном заседании Совета народных депутатов в соответствии с установленным Регламентом Совета народных депутатов.
По результатам рассмотрения обращения Совет народных депутатов принимает решение о проведении либо об отказе в проведении публичных слушаний.
В проведении публичных слушаний отказывается в следующих случаях:
1) предлагаемые к вынесению на публичные слушания вопросы или проекты муниципальных правовых актов не отнесены к вопросам местного значения района или их рассмотрение на публичных слушаниях не предусмотрено федеральным законодательством, настоящим Порядком;
2) нарушены требования к выдвижению инициативы проведения публичных слушаний, установленные настоящим пунктом Порядка;
3) не представлены либо представлено недостаточное количество подписей, собранных в поддержку инициативы проведения публичных слушаний, указанное в настоящем пункте Порядка.
2.4. Организация публичных слушаний возлагается на уполномоченный на проведение публичных слушаний орган местного самоуправления муниципального образования "Майкопский район" - Совет народных депутатов в случае назначения им публичных слушаний или Администрацию муниципального образования "Майкопский район"(далее - Администрация) в случае назначения публичных слушаний Главой района.
2.5. В случае проведения публичных слушаний Советом народных депутатов организационно-техническое обеспечение публичных слушаний осуществляется рабочей группой (далее - организатор публичных слушаний), в состав которой входят депутаты соответствующего комитета, к сфере компетенции которого относится выносимый на слушания вопрос, а также представители Аппарата Совета народных депутатов. Состав рабочей группы утверждается распоряжением председателя Совета народных депутатов.
2.6. В случае проведения публичных слушаний Администрацией, за исключением вопросов, связанных с градостроительной деятельностью, организатором публичных слушаний выступает рабочая группа, в состав которой входят представители соответствующих структурных подразделений Администрации, к компетенции которых относится выносимый на публичные слушания вопрос. Состав рабочей группы утверждается распоряжением Администрации.
2.7. Организатором публичных слушаний по вопросам, связанным с градостроительной деятельностью, является комиссия по подготовке проекта Правил землепользования и застройки муниципального образования "Майкопский район" состав и порядок деятельности которой утверждается постановлением Администрации.
2.8. Организатор публичных слушаний:
1) организует исполнение настоящего Порядка при проведении публичных слушаний;
2) оповещает жителей района о начале публичных слушаний, об инициаторе, о вопросе (вопросах), выносимом (выносимых) на публичные слушания, о порядке и сроках их проведения;
3) обеспечивает свободный доступ на публичные слушания жителей района;
4) запрашивает у заинтересованных органов и организаций в письменном виде необходимую информацию, материалы и документы по вопросу, выносимому на публичные слушания (информация, материалы и документы представляются организатору публичных слушаний не позднее чем в 10-дневный срок со дня получения запроса);
5) принимает от жителей района имеющиеся у них предложения по выносимому на публичные слушания вопросу в сроки, установленные настоящим Порядком;
6) обобщает все представленные предложения жителей района, информацию заинтересованных органов и организаций и выносит их на публичные слушания;
7) составляет списки участников и выступающих (лица, включенные в список выступающих на слушаниях, заблаговременно уведомляются об этом);
8) обеспечивает приглашение и регистрацию участников слушаний, представителей средств массовой информации, ведение протокола и оформление итоговых документов;
9) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Порядком.
2.9. В публичных слушаниях имеют право участвовать жители района, достигшие возраста 16 лет (далее - участники публичных слушаний).
Жители района участвуют в публичных слушаниях непосредственно. Участие в публичных слушаниях является свободным и добровольным. При проведении публичных слушаний никто не может быть принужден к выражению своего мнения или отказу от него.
2.10. В публичных слушаниях могут принимать участие участники публичных слушаний, известившие лично в письменной форме о своем намерении принять участие в публичных слушаниях организатора публичных слушаний не позднее чем за 3 дня до их начала.
При наличии свободных мест в помещении, где проводятся публичные слушания, иным заинтересованным лицам не может быть отказано в участии в публичных слушаниях.
2.11. Для участия в публичных слушаниях могут приглашаться представители: органов законодательной и исполнительной власти Республики Адыгея; политических партий, имеющих местные отделения на территории района; общественных движений; профессиональных союзов; некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории района в сфере, соответствующей вопросу, выносимому на публичные слушания; средств массовой информации.
В случае проведения публичных слушаний по инициативе инициативной группы жителей также приглашаются представители данной инициативной группы.
В публичных слушаниях могут принимать участие другие заинтересованные физические и юридические лица.
В обязательном порядке участие в публичных слушаниях принимают должностные лица органов местного самоуправления муниципального образования "Майкопский район"
2.12. Для сведения жителей района организатор публичных слушаний заблаговременно обеспечивает публикацию в газете Майкопского района "Маяк"сообщения о времени, месте проведения слушаний и вопросах, выносимых на обсуждение, проекта муниципального правового акта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
Сроки рассмотрения на публичных слушаниях проекта муниципального правового акта с момента оповещения жителей района о времени, месте проведения публичных слушаний и вопросах, выносимых на них, до дня проведения публичных слушаний не могут быть более четырех месяцев.
2.13. Публичные слушания могут проводить председатель Совета народных депутатов, Глава района или уполномоченные ими должностные лица (далее - председательствующий).
2.14. Продолжительность публичных слушаний определяется их организатором исходя из характера обсуждаемых вопросов.
2.15. Председательствующий проводит публичные слушания в соответствии с установленным организатором публичных слушаний регламентом.
2.16. Все приглашенные лица выступают на публичных слушаниях только с разрешения председательствующего. Вопросы выступающим могут задаваться как в устной, так и в письменной форме.
2.17. Публичные слушания протоколируются. Замечания и предложения, внесенные участниками слушаний, фиксируются в протоколе публичных слушаний. Протокол подписывается председательствующим и секретарем.
2.18. По результатам публичных слушаний простым большинством голосов лиц, принявших участие в публичных слушаниях, принимается итоговый документ - заключение о результатах публичных слушаний, которое подлежит обязательному опубликованию (обнародованию) в газете Майкопского района "Маяк" в течение 10 рабочих дней после окончания публичных слушаний.
2.19. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит обязательному рассмотрению организатором публичных слушаний. По результатам рассмотрения заключения о результатах публичных слушаний организатором публичных слушаний принимаются соответствующие решения, которые доводятся до инициаторов и участников слушания.
3. Особенности проведения публичных слушаний по проекту Устава района, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав района
3.1. Проект Устава района, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав района не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава района, внесении изменений и дополнений в Устав подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом народных депутатов порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия населения района в его обсуждении.
3.2. Публичные слушания по проекту Устава района или проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав района проводятся не ранее чем через десять дней после дня опубликования проекта, но не позднее, чем за пять дней до дня рассмотрения Советом народных депутатов вопроса о его принятии.
4. Особенности проведения публичных слушаний по вопросам, связанным с градостроительной деятельностью
4.1. Публичные слушания проводятся по проектам, указанным в подпунктах 5 - 9 пункта 1.3. настоящего Порядка, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных в подпунктах 5 - 9 пункта 1.3. настоящего Порядка утвержденных документов, в целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.
4.2. Публичные слушания назначаются постановлением Администрации района.
4.3. Организатором публичных слушаний по проектам, указанным в пункте 4.1. настоящего Порядка является комиссия, указанная в пункте 2.7. настоящего Порядка.
4.4. Участниками публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
4.5. Участниками публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.
4.6. Срок проведения публичных слушаний по проекту генерального плана, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в генеральный план с момента оповещения жителей района об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет не менее одного месяца и не более трех месяцев.
4.7. Срок проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в правила землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.
В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний составляет не более чем один месяц.
4.8. Срок проведения публичных слушаний по проекту планировки территории, проекту межевания территории со дня оповещения жителей района об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет не менее одного месяца и не более трех месяцев.
4.9. Срок проведения публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет не более одного месяца.
Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по проектам, указанным в настоящем пункте, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
4.10. Процедура проведения публичных слушаний по вопросам, указанным в пункте 4.1. настоящего Порядка, состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале публичных слушаний;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;
5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;
6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
4.11. Оповещение о начале публичных слушаний осуществляется посредством опубликования оповещения (муниципального правового акта Администрации района) в газете Майкопского района "Маяк" не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте Администрации района и распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания Администрации района, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, в пределах которых проводятся публичные слушания, а также иными способами, обеспечивающими доступ участников публичных слушаний к указанной информации.
К информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале публичных слушаний, устанавливаются следующие требования:
- стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны;
- стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки;
- стенды должны быть доступны для свободного пользования;
- текст на информационных стендах должен обеспечивать возможность его восприятия органами зрения здорового человека.
4.12. В случае проведения публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства направляются сообщения о проведении публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
4.13. Оповещение о начале публичных слушаний должно содержать:
1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
2) информацию о порядке и сроках проведения публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях;
3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
4.14. Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.
4.15. Проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему подлежат размещению на официальном сайте Администрации района в сети Интернет.
4.16. В течение всего периода размещения в соответствии с подпунктом 2 пункта 4.10. настоящего Порядка проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта в следующем порядке:
4.16.1. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется организатором публичных слушаний и (или) разработчиком проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
4.16.2. Посещение экспозиций проектов может осуществляться любыми лицами в дни и часы, указанные в оповещениях о начале проведения публичных слушаний.
4.16.3. В дни и часы, установленные для посещения экспозиции, посетители экспозиций, прошедшие идентификацию в качестве участника публичных слушаний, вправе вносить предложения и замечания, касающиеся проектов, рассматриваемых на публичных слушаниях, посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции.
4.17. В период размещения в соответствии с подпунктом 2 пункта 4.10. настоящего Порядка проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники публичных слушаний, прошедшие в соответствии с пунктом 4.19. настоящего Порядка идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
1) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний;
2) в письменной форме в адрес организатора публичных слушаний;
3) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
4.18. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 4.17. настоящего Порядка, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного пунктом 4.21. настоящего Порядка.
4.19. Участники публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения.
Участники публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
4.20. Обработка персональных данных участников публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных"
4.21. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 4.17. настоящего Порядка, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником публичных слушаний недостоверных сведений.
4.22. Организатором публичных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях, всех участников публичных слушаний.
4.23. В сроки, установленные правовым актом Администрации района о проведении публичных слушаний, проводится собрание участников публичных слушаний. Проведение собрания в нерабочие праздничные дни не допускается.
Кворум для проведения собрания не устанавливается. Решение принимается простым большинством голосов участников публичных слушаний.
4.24. Открывает и ведет собрание председательствующий, который:
1) открывает, закрывает собрание;
2) сообщает информацию о том, какой проект рассматривается на публичных слушаниях;
3) поясняет порядок проведения собрания, в том числе время начала и окончания работы и перерывов, продолжительность одного выступления;
4) предоставляет слово для выступлений, вопросов выступающему и ответов на них;
5) озвучивает предложения и замечания по проекту, рассматриваемому на публичных слушаниях, поступившие во время собрания.
4.25. Председательствующий в ходе собрания:
1) призывает выступающего высказываться по существу обсуждаемого вопроса;
2) прерывает выступление после предупреждения, сделанному выступающему, если тот вышел за рамки отведенного ему времени;
3) задает вопросы выступающему по окончании его выступления.
4.26. Продолжительность одного выступления устанавливается председательствующим с учетом количества выступающих и не может быть более пяти минут. Повторные выступления не допускаются.
Выступления должны быть связаны с проектом, рассматриваемым на публичных слушаниях.
Очередность выступлений определяется председательствующим.
После каждого выступления следуют вопросы председательствующего, участников публичных слушаний выступающему, а также даются ответы на них.
4.27. В ходе проведения собрания участники публичных слушаний вправе вносить в устной и письменной форме предложения и замечания по проекту, рассматриваемому на публичных слушаниях.
4.28. Организатор публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол публичных слушаний по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, в котором указываются:
1) дата оформления протокола публичных слушаний;
2) информация об организаторе публичных слушаний;
3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале публичных слушаний, дата и источник его опубликования;
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся публичные слушания;
5) все предложения и замечания участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения, и замечания иных участников публичных слушаний.
4.29. К протоколу публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес для юридических лиц).
4.30. Участник публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
4.31. На основании протокола публичных слушаний организатор публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
4.32. В заключении о результатах публичных слушаний должны быть указаны:
1) дата оформления заключения о результатах публичных слушаний;
2) наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, сведения о количестве участников публичных слушаний, которые приняли участие в публичных слушаниях;
3) реквизиты протокола публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний;
4) содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения, и замечания иных участников публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
5) аргументированные рекомендации организатора публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний.
4.33. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в газете Майкопского района "Маяк" и размещению на официальном сайте Администрации района в сети Интернет в сроки, установленные настоящим Порядком.
Руководитель Отдела по |
Н. Скрябин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.