Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Совета народных
депутатов МО "Тлюстенхабльское
городское поселение"
от 11 мая 2018 г. N 68
Положение
о публичных слушаниях в муниципальном образовании "Тлюстенхабльское городское поселение"
Настоящее Положение о публичных слушаниях в муниципальное образование "Тлюстенхабльское городское поселение" (далее - Положение) устанавливает в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", уставом муниципальное образование "Тлюстенхабльское городское поселение" порядок организации и проведения публичных слушаний.
1. Общие положения
1.1. Публичные слушания проводятся с целью выявления и учета мнения населения муниципальное образование "Тлюстенхабльское городское поселение" по проектам муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и обеспечения непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления.
1.2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета народных депутатов муниципальное образование "Тлюстенхабльское городское поселение" или главы муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" возглавляющего исполнительно распорядительный орган (далее - глава муниципального образования).
1.3. На публичные слушания выносятся в обязательном порядке:
1) проект устава муниципального образования, а также проекты решений Совета народных депутатов муниципальное образование "Тлюстенхабльское городское поселение" о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования;
2) проект бюджета муниципального образования;
3) отчет об исполнении бюджета муниципального образования;
4) проекты планов и программ развития муниципального образования;
5) вопросы о преобразовании муниципального образования;
6) проект генерального плана муниципальное образование "Тлюстенхабльское городское поселение" и проекты изменений генерального плана муниципального образования;
7) проекты правил землепользования и застройки в муниципальном образовании, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий муниципального образования, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства в муниципальном образовании, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.
1.4. Рекомендации публичных слушаний учитываются при подготовке и принятии муниципальных правовых актов.
1.5. Участниками публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
1.6. Участниками публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 настоящего Градостроительного Кодекса РФ, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.
2. Выдвижение инициативы проведения публичных слушаний
2.1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета народных депутатов муниципальное образование "Тлюстенхабльское городское поселение" или главы муниципального образования.
2.2. Инициативная группа жителей муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" в количестве не менее 10 человек вправе направить предложение в Совет народных депутатов муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" о назначении публичных слушаний по проекту муниципального правового акта, внесенного на рассмотрение Совета народных депутатов муниципального образования, или проекту муниципального правового акта, подготовка которого отнесена к ведению администрации (исполнительно распорядительного органа) муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" уставом муниципального образования, решением Совета народных депутатов муниципальное образование "Тлюстенхабльское городское поселение" или иным муниципальным правовым актом.
Инициативная группа граждан, выступившая с правотворческой инициативой, также вправе направить предложение в Совет народных депутатов муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" о назначении публичных слушаний по внесенной ею правотворческой инициативе.
2.3. Предложения о проведении публичных слушаний по инициативе Совета народных депутатов муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" могут внести депутаты, постоянные и временные комиссии, фракции и депутатские группы Совета народных депутатов муниципального образования.
2.4. Предложения о проведении публичных слушаний по инициативе главы муниципальное образование "Тлюстенхабльское городское поселение" могут направляться главе муниципальное образование "Тлюстенхабльское городское поселение" руководителями структурных подразделений администрации муниципального образования.
3. Назначение публичных слушаний
3.1. Совет народных депутатов муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" вправе принять график проведения публичных слушаний на квартал, полугодие или календарный год.
3.2. Решение о назначении публичных слушаний должно содержать указание места, даты, времени начала и окончания публичных слушаний, проектов муниципальных правовых актов, вынесенных на обсуждение на публичных слушаниях, а также инициаторах публичных слушаний.
Решение о назначении публичных слушаний подлежит официальному опубликованию (обнародованию) до даты проведения публичных слушаний, в сроки, не превышающие установленные настоящим положением в соответствии с федеральными законодательными актами. Одновременно с указанным решением публикуются проекты муниципальных правовых актов, вынесенных на обсуждение, порядок учета предложений по указанным проектам, а также порядок участия граждан в обсуждении проектов, вынесенных на публичные слушания.
3.3. Совет народных депутатов муниципальное образование "Тлюстенхабльское городское поселение" назначает публичные слушания по предложениям инициативных групп граждан, депутатов, постоянных и временные комиссий, фракций и депутатских групп Совета народных депутатов муниципального образования.
Совет народных депутатов муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" обязан назначить публичные слушания в соответствии с настоящим положением по проектам муниципальных правовых актов, проведение публичных слушаний по которым является обязательным в соответствии с федеральными законодательными актами и уставом муниципального образования.
Совет народных депутатов муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" может отклонить предложение о проведении публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов, проведение публичных слушаний по которым не является обязательным, по предложению постоянной (профильной) комиссии Совета народных депутатов, если указанные проекты являются актами индивидуального применения (не содержат норм права), проекты правовых актов с аналогичным содержанием ранее вносились в представительный орган и были отклонены, указанные проекты противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам субъекта Российской Федерации, уставу муниципального образования.
Решение о назначении публичных слушаний принимается большинством голосов от установленного уставом муниципальное образование "Тлюстенхабльское городское поселение" численного состава депутатов Совета народных депутатов.
Отклонение Советом народных депутатов муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" инициативы граждан по проведению публичных слушаний может быть оспорено в суде
3.4. Глава муниципальное образование "Тлюстенхабльское городское поселение" вправе назначить публичные слушания по проектам муниципальных правовых актов по решению вопросов, отнесенных к его ведению федеральными законодательными актами, законами субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования, решениями Совета народных депутатов муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" или иными муниципальными правовыми актами.
4. Подготовка публичных слушаний, учет предложений жителей муниципальное образование "Тлюстенхабльское городское поселение" и их участие в обсуждении проектов, вынесенных на публичные слушания
4.1. Подготовка публичных слушаний, назначенных Советом народных депутатов муниципального образования, осуществляется уполномоченными подразделениями Совета народных депутатов.
Подготовка публичных слушаний, назначенных главой муниципального образования, осуществляется уполномоченными подразделениями местной администрации.
4.2. Совет народных депутатов муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" или глава муниципальное образование "Тлюстенхабльское городское поселение" назначают, основного докладчика, председателя (ведущего) и секретаря публичных слушаний и членов секретариата.
4.3. В порядке подготовки публичных слушаний профильные комиссии Совета народных депутатов, а также подразделения администрации муниципальное образование "Тлюстенхабльское городское поселение" представляют заключения на проекты муниципальных правовых актов, вынесенных на публичные слушания.
4.4. Предложения и замечания жителей муниципальное образование "Тлюстенхабльское городское поселение" по проектам муниципальных правовых актов вынесенных на публичные слушания, а также поправки к их положениям направляются в Совет народных депутатов муниципального образования, а также главе муниципального образования.
4.5. Жители муниципального образования, направившие предложения, замечания и поправки вправе выступить перед участниками публичных слушаний с обоснованием своих предложений и поправок.
4.6. Авторы вправе представить на публичные слушания уточнения к внесенным ими предложениям, замечаниям и поправкам.
5. Порядок проведения публичных слушаний
5.1. Участникам публичных слушаний предоставляются следующие материалы:
- порядок работы публичных слушаний (повестка заседания);
- регламент (ведения) публичных слушаний;
- порядок учета предложений, замечаний и поправок, поступивших от жителей муниципальное образование "Тлюстенхабльское городское поселение" при принятии проектов муниципальных правовых актов;
- проекты муниципальных правовых актов, вынесенных на публичные слушания и материалы, приложенные к ним авторами;
- заключения на проекты муниципальных правовых актов;
- предложения, замечания и поправки, поступившие к указанным проектам;
- иные дополнительные материалы по тематике публичных слушаний.
5.2. Авторы проектов муниципальных правовых актов, предложений, замечаний и поправок вправе распространить среди участников публичных слушаний дополнительные материалы по своим предложениям через секретариат публичных слушаний.
5.3. Участники публичных слушаний регистрируются, указывая свои имя, отчество, фамилию, адрес места жительства
5.4. Участники публичных слушаний обязаны соблюдать регламент публичных слушаний, общественный порядок, уважительно относиться к друг к другу, выступающим и председателю (ведущему) публичных слушаний. Участники публичных слушаний выступают с сообщениями, а также участвуют в прениях в порядке, установленном регламентом публичных слушаний. Слово выступающим предоставляется председателем (ведущим) публичных слушаний.
5.5. Заседание публичных слушаний может быть продлено или продолжено в другой день по решению председателя (ведущего) публичных слушаний.
5.6. Секретариат публичных слушаний ведет протокол заседания.
5.7. В итоговых рекомендациях публичных слушаний должны содержатся предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении вынесенных на рассмотрение проектов правовых актов, об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к рассмотренным проектам. Решение об одобрении или отклонении принимается большинством голосов участвующих в обсуждении. Итоговые рекомендации публичных слушаний принимаются в порядке, установленном настоящим Положением.
5.8. Председатель (ведущий) публичных слушаний открывает публичные слушания, следит за порядком в зале заседаний, предоставляет слово выступающим, предупреждает выступающих об окончании времени, отведенного для выступления, предоставляет дополнительное время для выступления, лишает слова участников публичных слушаний, нарушающих порядок ведения публичных слушаний. В случае необходимости объявляет голосование по тем или иным вопросам и организует подсчет голосов. Организует принятие итоговых рекомендаций публичных слушаний, подписывает протокол публичных слушаний, итоговые рекомендации публичных слушаний и направляет их в органы местного самоуправления, а также направляет итоговые рекомендации для опубликования в средства массовой информации.
5.9. Итоговые рекомендации публичных слушаний подлежат официальному опубликованию в течение 10 дней со дня их проведения.
6. Регламент публичных слушаний
6.1. Совет народных депутатов муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" или глава муниципальное образование "Тлюстенхабльское городское поселение" утверждают регламент публичных слушаний.
6.2. В регламенте указываются:
- время начала и время завершения заседания;
- время выступления основного докладчика (представителя Совета народных депутатов или главы муниципального образования);
- время выступлений содокладчиков (авторов проектов муниципальных правовых актов, авторов предложений, замечаний и поправок к проектам муниципальных правовых актов);
- время выступлений в прениях;
- права и обязанности председателя (ведущего) публичных слушаний;
- порядок принятия итоговых рекомендаций публичных слушаний в соответствии с настоящим Положением.
7. Порядок учета предложений, замечаний и поправок, поступивших от жителей муниципальное образование "Тлюстенхабльское городское поселение" при принятии проектов муниципальных правовых актов
7.1. Предложения, замечания и поправки, поступившие от жителей муниципальное образование "Тлюстенхабльское городское поселение" в порядке проведения публичных слушаний, а также рекомендации публичных слушаний в обязательном порядке рассматриваются Советом народных депутатов муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" при принятии проекта муниципального правового акта. Авторы предложений, замечаний и поправок вправе присутствовать при их рассмотрении.
7.2. Предложения и замечания, а также рекомендации публичных слушаний рассматриваются при подготовке проекта муниципального правового акта к рассмотрению Советом народных депутатов.
Поправки к проектам муниципальных правовых актов в обязательном порядке принимаются или отклоняются большинством голосов от установленного численного состава депутатов Совета народных депутатов в порядке установленном регламентом Совета народных депутатов.
7.3. Предложения, замечания и поправки, поступившие по проекту муниципального правового акта, подготовленного администрацией муниципальное образование "Тлюстенхабльское городское поселение" (главой муниципального образования), а также рекомендации публичных слушаний назначенных главой муниципальное образование "Тлюстенхабльское городское поселение" рассматриваются комиссией (рабочей группой), создаваемой главой муниципальное образование "Тлюстенхабльское городское поселение" для подготовки проекта муниципального правового акта.
8. Публичные слушания по проекту устава муниципального образования, а также проектам решений о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования
8.1. Публичные слушания по проекту Устава муниципального образования, а также проектам решений о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" могут быть назначены по инициативе населения, Совета народных депутатов муниципального образования, главы муниципальное образование "Тлюстенхабльское городское поселение" в порядке, установленном в разделе 3 настоящего Положения.
8.2. Проект устава муниципального образования, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципальное образование "Тлюстенхабльское городское поселение" подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом народных депутатов муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава муниципального образования, внесении изменений и дополнений в устав муниципальное образование "Тлюстенхабльское городское поселение" представительным органом муниципального образования, и не позднее, чем за 20 дней до проведения публичных слушаний.
8.3. В итоговых рекомендациях публичных слушаний должны содержатся предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении проекта устава муниципального образования, проектов решений о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к указанным проектам.
9. Публичные слушания по проекту бюджета муниципальное образование "Тлюстенхабльское городское поселение" и отчету об исполнении бюджета муниципального образования
9.1. Публичные слушания по проекту бюджета муниципальное образование "Тлюстенхабльское городское поселение" и отчету об исполнении бюджета муниципальное образование "Тлюстенхабльское городское поселение" должны быть назначены главой муниципального образования.
Совет народных депутатов муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" вправе назначить публичные слушания по проекту бюджета муниципального образования, если администрация муниципальное образование "Тлюстенхабльское городское поселение" выразила не согласие с поправками и предложениями депутатов, комитетов и комиссий Совета народных депутатов.
Совет народных депутатов муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" вправе назначить публичные слушания по проекту отчета об исполнении бюджета муниципального образования, если контрольный орган муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" или комиссия Совет народных депутатов муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" признали исполнение бюджета либо проекта отчета неудовлетворительными.
9.2. Проект бюджета муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" и отчета об исполнении бюджета муниципального образования, выносящиеся на публичные слушания, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного порядка учета предложений по указанным проектам, а также порядка участия граждан в его обсуждении не позднее, чем за 14 дней до проведения публичных слушаний.
9.3. В итоговых рекомендациях публичных слушаний по проекту бюджета должны содержаться предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении проекта, а также поступивших предложений, замечаний и поправок к проекту бюджета.
В итоговых рекомендациях публичных слушаний по проекту отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" могут содержаться оценки исполнения отдельных разделов бюджета, оценки исполнения финансирования целевых программ, а также предложение признать исполнение бюджета и (или) отчета удовлетворительным или неудовлетворительным.
10. Публичные слушания по проектам планов и программ развития муниципального образования
10.1. Публичные слушания по проектам планов и программ развития муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" в том числе проектам планов и программ социально-экономического развития муниципального образования, целевым муниципальным программам могут быть назначены по инициативе главы муниципальное образование "Тлюстенхабльское городское поселение" или Совет народных депутатов муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" на этапе их разработки.
В течение 40 дней со дня внесения указанных проектов на рассмотрение Совета народных депутатов обязан назначить по ним публичные слушания.
10.2. Проекты планов и программ развития муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного порядка учета предложений по указанным проектам, а также порядка участия граждан в его обсуждении не позднее, чем за 30 дней до проведения публичных слушаний.
10.3. В итоговых рекомендациях публичных слушаний должны содержаться рекомендации участников публичных слушаний принять, доработать или отклонить указанные проекты, а также рекомендации об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к указанным планам и проектам.
11. Публичные слушания по вопросам преобразования муниципального образования
11.1. Публичные слушания по вопросам объединения муниципальных образований, разделения муниципальных образований, изменения статуса городского поселения в связи с наделением его статусом городского округа либо лишением его статуса городского округа могут быть назначены по инициативе населения, Совета народных депутатов муниципального образования, главы муниципальное образование "Тлюстенхабльское городское поселение" в порядке, установленном в разделе 3 настоящего Положения.
Публичные слушания по вопросам преобразования муниципальное образования "Тлюстенхабльское городское поселение" по инициативе населения назначаются Советом народных депутатов муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" не позднее чем через 30 дней после обращения инициативной группы, образованной в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации для выдвижения инициативы проведения местного референдума.
В случае выдвижения инициативы о преобразовании муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" органами государственной власти субъекта Российской Федерации публичные слушания по вопросам преобразования муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" назначаются Советом народных депутатов муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" не позднее чем через 30 дней после обращения органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
11.2. Обоснование инициативы по вопросу преобразования муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" инициаторов предложения, проект закона субъекта Российской Федерации о преобразовании муниципального образования, а также заключения Совета народных депутатов муниципальное образование "Тлюстенхабльское городское поселение" и администрации муниципального образования, содержащие юридическую и социально-экономическую экспертизу указанной инициативы подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного порядка учета предложений по указанным инициативам, а также порядка участия граждан в их обсуждении не позднее, чем за 30 дней до проведения публичных слушаний и не позднее чем за 60 дней до проведения голосования населения по вопросу преобразования муниципального образования.
11.3. В итоговых рекомендациях публичных слушаний по вопросам преобразования муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" должны содержаться предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении указанных инициатив, а также рекомендация согласиться или отклонить указанные инициативы.
12. Публичные слушания по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение"
12.1. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале публичных слушаний;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;
5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;
6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
12.2. Оповещение о начале публичных слушаний должно содержать:
1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
2) информацию о порядке и сроках проведения публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
12.3. Оповещение о начале публичных слушаний:
1) не позднее, чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также в случае, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами, в иных средствах массовой информации;
2) распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания уполномоченного на проведение публичных слушаний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, (далее - территория, в пределах которой проводятся публичные слушания), иными способами, обеспечивающими доступ участников публичных слушаний к указанной информации.
12.4. В течение всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями уполномоченного на проведение публичных слушаний органа местного самоуправления или созданного им коллегиального совещательного органа (далее - организатор публичных слушаний) и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
12.5. В период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники публичных слушаний, прошедшие в соответствии с пунктом 12.7. настоящего Положения идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
1) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний;
2) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний;
3) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на 1 публичных слушаниях.
12.6. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 12.5. настоящей статьи, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного пунктом 12.9. настоящей статьи.
12.7. Участники публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. 12.1 Участники публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
12.8. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
12.9. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 12.5. настоящей статьи, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений.
12.10. Организатором публичных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях, всех участников публичных слушаний.
12.11. Организатор публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол публичных слушаний, в котором указываются:
1) дата оформления протокола публичных слушаний;
2) информация об организаторе публичных слушаний;
3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале публичных слушаний, дата и источник его опубликования;
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся публичные слушания;
5) все предложения и замечания участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний.
12.12. К протоколу публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
12.13. Участник публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
12.14. На основании протокола публичных слушаний организатор публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний.
12.15. В заключении о результатах публичных слушаний должны быть указаны:
1) дата оформления заключения о результатах публичных слушаний;
2) наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, сведения о количестве участников публичных слушаний, которые приняли участие в публичных слушаниях;
3) реквизиты протокола публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний;
4) содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
5) аргументированные рекомендации организатора публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
23. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте и (или) в информационных системах.
12.16. Публичные слушания по проекту генерального плана муниципальное образование "Тлюстенхабльское городское поселение" проводятся в каждом населенном пункте, входящем в состав территории муниципального образования. При внесении изменений в генеральные планы публичные слушания проводятся в населенных пунктах, в отношении территорий которых предлагается внесение изменений в генеральные планы, а также в населенных пунктах, имеющих общую границу с указанными населенными пунктами.
Для проведения публичных слушаний территория населенного пункта может быть разделена на части в соответствии с установленной законом субъектов Российской Федерации предельной численностью населения, проживающей на территории для проведению публичных слушаний по проектам генеральных планов.
12.17. Публичные слушания по проекту генерального плана муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" и проектам изменений генерального плана муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" назначаются главой администрации муниципального образования.
12.18. Проект генерального плана, проекты изменений генерального плана, документы, входящие в состав генерального плана в соответствии с положениям и Градостроительного кодекса Российской Федерации, подлежат официальному опубликованию с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного порядка учета предложений по указанным инициативам, а также порядка участия граждан в их обсуждении не позднее, чем за 1 месяц до дня проведения публичных слушаний.
12.19. В случае внесения изменений в проект генерального плана и повторного внесения проекта генерального плана на рассмотрение Совета народных депутатов публичные слушания назначает Советом народных депутатов муниципального образования.
12.20. Публичные слушания по проектам правил землепользования и застройки в муниципальном образовании "Тлюстенхабльское городское поселение" назначаются Совет народных депутатов муниципального образования или главой муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" в срок не позднее чем через семь дней со дня внесения проекта на рассмотрение в Совет народных депутатов муниципального образования.
12.21. Проект правил землепользования и застройки, документы, входящие в состав правил землепользования и застройки в соответствии с положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации, подлежат официальному опубликованию с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного порядка учета предложений по указанным инициативам, а также порядка участия граждан в их обсуждении не позднее, чем за 2 месяца до дня проведения публичных слушаний.
12.22. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся комиссией состоящей из представителей Совета народных депутатов муниципального образования, администрации муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" и специалистов по территориальному планированию и архитектуре. Состав комиссии и председатель комиссии утверждаются Совет народных депутатов муниципального образования.
13. Публичные слушания о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
13.1. Публичные слушания о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в муниципальном образовании "Тлюстенхабльское городское поселение" назначаются Совет народных депутатов муниципального образования или главой муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" в срок не позднее чем через десять дней со дня внесения заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
14.2. Публичные слушания о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в муниципальном образовании "Тлюстенхабльское городское поселение" проводятся комиссией состоящей из представителей Совета народных депутатов муниципального образования, администрации муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" и специалистов по территориальному планированию и архитектуре. Состав комиссии и председатель комиссии утверждаются главой муниципального образования.
14.3. Итоговые рекомендации публичных слушаний (протокол публичных слушаний) о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства должны содержать предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к проекту решения, а также заключение о результатах публичных слушаний с рекомендацией об одобрении или отклонении указанного проекта решения в целом или его отдельных частей.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
15. Публичные слушания о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
15.1. Публичные слушания о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства назначаются Совет народных депутатов муниципального образования или главой муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" в срок не позднее чем через десять дней со дня внесения заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
15.2. Публичные слушания о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся комиссией состоящей из представителей Совета народных депутатов муниципального образования, администрации муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" и специалистов по территориальному планированию и архитектуре. Состав комиссии и председатель комиссии утверждаются представительным органом муниципального образования.
15.3. Итоговые рекомендации публичных слушаний (протокол публичных слушаний) о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства должны содержать предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к проекту решения, а также заключение о результатах публичных слушаний с рекомендацией об одобрении или отклонении указанного проекта решения в целом или его отдельных частей.
16. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории
16.1. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории назначаются Совет народных депутатов муниципального образования или главой муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" в срок не позднее чем через десять дней со дня внесения заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
16.2. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся комиссией состоящей из представителей Совета народных депутатов муниципального образования, администрации муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" и специалистов по территориальному планированию и архитектуре. Состав комиссии и председатель комиссии утверждаются представительным органом муниципального образования.
16.3. Итоговые рекомендации публичных слушаний (протокол публичных слушаний) по проекту планировки территории и проекту межевания территории должны содержать предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к проекту решения, а также заключение о результатах публичных слушаний с рекомендацией об одобрении или отклонении указанного проекта решения в целом или его отдельных частей.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета народных депутатов муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" Теучежского района Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.