Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства строительства,
транспорта, жилищно-коммунального
и дорожного хозяйства Республики Адыгея
от 12 июля 2018 г. N 114-п
Положение
о Комиссии по служебным спорам Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея
I. Общие положения
1.1. Комиссия по служебным спорам Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея (далее - Комиссия) образована с целью рассмотрения и разрешения разногласий между представителем нанимателя (Министром строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея (далее - Министр) либо уполномоченным им заместителем Министра) и государственным гражданским служащим Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея (далее - гражданский служащий) либо гражданином, поступающим на государственную гражданскую службу в Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея (далее - Министерство) или ранее состоявшим на государственной гражданской службе в Министерстве, по вопросам применения законов, иных нормативных правовых актов о государственной гражданской службе и служебного контракта, о которых заявлено в Комиссию.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Закон) и другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Законами и нормативными правовыми актами Республики Адыгея и нормативными правовыми актами Министерства, касающимися вопросов государственной гражданской службы.
1.3. Комиссия имеет свою печать. Организационное и техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется юридическим отделом Министерства.
II. Организация работы Комиссии
2.1. Служебные споры рассматриваются Комиссией в случае, если гражданский служащий самостоятельно или с участием своего представителя не урегулировал разногласия при непосредственных переговорах с представителем нанимателя, на основании письменного заявления государственного гражданского служащего Министерства, либо гражданина, поступающего на государственную гражданскую службу в Министерство или ранее состоявшего на государственной гражданской службе.
2.2. Поступившее в Комиссию письменное заявление гражданского служащего либо гражданина, поступающего на гражданскую службу или ранее состоявшего на гражданской службе, подлежит обязательной регистрации Комиссией в день его подачи.
III. Сроки и порядок рассмотрения служебных споров
3.1. Порядок рассмотрения служебного спора Комиссией, а также порядок принятия решения Комиссией и его исполнения регулируется Законом, иными федеральными законами и настоящим Положением.
3.2. Комиссия по служебным спорам Министерства обязана рассмотреть служебный спор в течение десяти календарных дней со дня подачи письменного заявления.
3.3. Гражданский служащий либо гражданин, поступающий на государственную гражданскую службу или ранее состоявший на государственной гражданской службе, может обратиться в Комиссию в трехмесячный срок со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права.
3.4. В случае пропуска по уважительным причинам вышеуказанного срока, установленного в пункте 4.3. настоящего Положения, Комиссия может восстановить этот срок и рассмотреть служебный спор по существу.
3.5. Служебный спор рассматривается Комиссией в присутствии гражданского служащего или гражданина, подавшего заявление, или уполномоченного им представителя. Рассмотрение служебного спора в отсутствии гражданского служащего или гражданина, подавшего заявление, или уполномоченного им представителя допускается лишь по их письменному заявлению. В случае неявки указанных лиц на заседание Комиссии рассмотрение служебного спора откладывается. В случае их вторичной неявки на заседание Комиссии без уважительных причин Комиссия может вынести решение о снятии вопроса с рассмотрения, что не лишает гражданского служащего или гражданина подать заявление о рассмотрении служебного спора повторно в пределах срока, установленного настоящим Положением.
3.6. На заседании Комиссии ведется протокол, который подписывается председателем Комиссии или его заместителем и заверяется печатью Комиссии.
IV. Порядок принятия решений Комиссии и их исполнения
4.1. Комиссия принимает решение тайным голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
4.2. Заверенные копии решения Комиссии вручаются гражданскому служащему, гражданину или уполномоченным ими представителям и руководству Министерства в течение трех дней со дня принятия решения.
4.3. В решении Комиссии указываются:
4.3.1. Наименование структурного подразделения;
4.3.2. Фамилия, имя, отчество работодателя;
4.3.3. Фамилия, имя, отчество, должность обратившегося в Комиссию работника;
4.3.4. Даты обращения в Комиссию и рассмотрения спора, существо спора;
4.3.5. Фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствовавших на заседании;
4.3.6. Существо решения и его обоснование (со ссылкой на Закон, иной нормативный правовой акт);
4.3.7. Результаты голосования.
4.4. Решение Комиссии подлежит исполнению в течение трех дней по истечении десяти дней, предусмотренных на обжалование.
V. Обжалование решений Комиссии
5.1. Решение Комиссии может быть обжаловано любой из сторон в суд в десятидневный срок со дня вручения копии решения Комиссии. В случае пропуска по уважительным причинам установленного срока суд может восстановить этот срок и рассмотреть служебный спор по существу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.