Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
муниципального образования
"Энемское городское поселение"
от 30.11.2017 г. N 254
Административный регламент
предоставления муниципальным образованием "Энемское городское поселение" муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
22 мая 2018 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальным образованием "Энемское городское поселение" муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" устанавливает сроки и последовательность административных процедур, обеспечивающих предоставление муниципальным образованием "Энемское городское поселение" муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков (далее - муниципальная услуга), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами муниципального образования "Энемское городское поселение" (далее - орган местного самоуправления) в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также порядок взаимодействия органа местного самоуправления с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Получателями муниципальной услуги (заявители) являются граждане Российской Федерации, физические и юридические лица, в том числе собственники жилого помещения и наниматели жилого помещения по договору социального найма либо их уполномоченные представители.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информация о месте нахождения и графике работы
3. Место нахождения отдела по архитектуре и градостроительству муниципального образования "Энемское городское поселение", ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - Отдел): Тахтамукайский район, пгт. Энем, ул. Чкалова, 13.
4. Место нахождения органа местного самоуправления: Тахтамукайский район, пгт. Энем, ул. Чкалова, 13.
5. Почтовый адрес для направления документов и обращений: Тахтамукайский район, пгт. Энем, ул. Чкалова, 13.
6. График работы органа местного самоуправления:
понедельник - четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48) |
пятница |
9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.48) |
суббота, воскресенье |
выходной день |
График приема граждан органа местного самоуправления:
вторник |
15.00 - 17.00 |
четверг |
10.30 - 12.30 |
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на 1 час.
6.2. Местонахождение государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - МФЦ): Республика Адыгея, Тахтамукайский район, пгт. Энем, ул. Чкалова, 24/5.
График работы МФЦ:
вторник - пятница |
8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
суббота |
8.00 - 16.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
понедельник, воскресенье |
выходной день |
Справочные телефоны
7. Телефон справочной органа местного самоуправления: 8(87771) 44-2-71.
Справочные телефоны МФЦ: 8(87771)4-71-46.
8. Факсимильное письменное обращение направляется по номерам: 8(87771) 42-5-10.
Адреса официального сайта и электронной почты органа местного самоуправления
9. Обращения в орган местного самоуправления в форме электронного сообщения направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте органа местного самоуправления в сети Интернет www.amoenem.ru. (далее - Сайт).
Адрес электронной почты для направления в орган местного самоуправления электронных обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: admin_mo_egp@mail.ru.
10. Официальный сайт МФЦ в сети Интернет: www.мфц01.рф (далее - официальный сайт МФЦ).
Адрес электронной почты для направления в МФЦ электронных обращений: F2@mfc01.ru.
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги
Пункт 11 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования "Энемское городское поселение" Тахтамукайского района Республики Адыгея от 22 мая 2018 г. N 102
11. Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги предоставляется с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты, при личном обращении и посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).
МФЦ, его филиалы и удаленные рабочие места МФЦ осуществляют сбор документов и консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также иные действия в объеме, определяемом соглашением, заключенным между МФЦ и Администрацией муниципального образования "Энемское городское поселение".
12. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком, установленным в пункте 6 настоящего Административного регламента.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информационных материалов на официальном сайте МФЦ.
13. При информировании по телефону муниципальный служащий, принявший телефонный звонок, сообщает наименование структурного подразделения органа местного самоуправления, в которое позвонил обратившийся, а также свои фамилию, имя, отчество и должность.
Если поставленный вопрос не входит в компетенцию муниципального служащего, принявшего звонок, он переадресует (переводит) телефонный звонок на другого муниципального служащего или сообщает обратившемуся телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
14. Письменное обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть направлено в орган местного самоуправления по почте, нарочно или в электронном виде и должно содержать:
а) фамилию, имя и отчество (при наличии) обратившегося лица, а если обратившимся лицом является организация - её полное наименование;
б) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в) подпись обратившегося лица и дату, а если обратившимся лицом является организация - также печать указанной организации.
Ответ на письменное обращение направляется обратившемуся лицу по почте в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации письменного обращения в системе делопроизводства органа местного самоуправления.
15. Обращение, поступившее по электронной почте, распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с иными письменными обращениями.
16. Личный прием по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится главой местной администрации или уполномоченными им должностными лицами.
17. Должностное лицо, осуществляющее информирование в ходе личного приема, должно сообщить свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, наименование структурного подразделения органа местного самоуправления и ответить на поставленные вопросы.
Если решение поставленных вопросов в ходе личного приема невозможно, должностное лицо принимает письменное обращение, которое после регистрации в системе делопроизводства направляется на рассмотрение в соответствующее структурное подразделение органа местного самоуправления.
Если поставленные в ходе личного приема вопросы не входят в компетенцию органа местного самоуправления, обратившемуся лицу разъясняется порядок обращения в иные органы государственной власти или органы местного самоуправления.
18. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги не предоставляется в случае, если:
а) текст письменного обращения не поддается прочтению;
б) письменное обращение не отвечает требованиям пункта 14 настоящего Административного регламента;
в) лицо, обратившееся по телефону, отказалось назвать свою фамилию;
г) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членов его семьи;
д) запрашиваемая информация ранее многократно предоставлялась обратившемуся лицу;
е) в обращении ставится вопрос о правовой оценке решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) должностными лицами и иными муниципальными служащими органа местного самоуправления, проведении анализа деятельности органа местного самоуправления либо подведомственных ему организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не затрагивающей права и интересы обратившегося лица;
ж) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа.
19. В случае, указанном в подпункте "а" пункта 18 настоящего Административного регламента, обратившееся лицо уведомляется о том, что информация по вопросам предоставления муниципальной услуги не может быть предоставлена, если фамилия (наименование организации) и почтовый адрес обратившегося лица поддаются прочтению.
20. В случаях, указанных в подпунктах "д" и "ж" пункта 18 настоящего Административного регламента, обратившееся лицо уведомляется о том, что информация по вопросам предоставления муниципальной услуги не может быть предоставлена, с указанием основания для такого отказа.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
21. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
Муниципальная услуга включает две взаимосвязанные муниципальные услуги:
I. Подготовка и выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - I этап).
II. Подготовка и выдача акта приемки законченного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - II этап).
Пункт 22 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования "Энемское городское поселение" Тахтамукайского района Республики Адыгея от 22 мая 2018 г. N 102
22. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно органом местного самоуправления либо через МФЦ.
Предоставление муниципальной услуги в администрации муниципального образования "Энемское городское поселение" осуществляется отделом архитектуры и градостроительства.
23. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
I этап.
- решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с указанием оснований.
II этап.
- акт приемки завершенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения согласно приложению N 3;
- отказ в приемке выполненных работ с указанием оснований.
24. Срок предоставления муниципальной услуги.
I этап.
Подготовка и принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения составляет не более 45 календарных дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов (в электронном виде или на бумажном носителе). В случае представления заявителем документов через многофункциональный центр, срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в орган, осуществляющий согласование.
II этап
Подготовка и утверждение акта приемки - не позднее чем через 30 календарных дней со дня представления заявления о выдаче акта приемки (в электронном виде или на бумажном носителе).
Датой представления заявления и прилагаемых к нему документов является день получения и регистрации документов специалистом органа местного самоуправления, ответственным за регистрацию документов.
25. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
Конституция Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 13 октября 1997 года N 1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда".
Решение Совета народных депутатов муниципального образования "Энемское городское поселение" от 13.02.2012 N 41-8 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования "Энемское городское поселение";
26. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для согласования перепланировки и (или) переустройства жилых помещений на территории муниципального образования "Энемское городское поселение":
1) Заявление на имя главы муниципального образования "Энемское городское поселение" о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения, которое оформляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);
2) Подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии правоустанавливающих документов на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение;
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
4) Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
5) Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя, в том числе временно отсутствующих, занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов - наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6) Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Учитывая, что для принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения могут потребоваться планы смежных помещений ОАиГ вправе направить запрос о предоставлении копий таких планов в орган (организацию), осуществляющий технический учет и техническую инвентаризацию объектов капитального строительства. Выполнение копий указанных планов осуществляется за счет заявителя.
Если переустройство и (или) перепланировка жилого помещения невозможны без присоединения к нему части общего имущества в многоквартирном доме, на такое переустройство и (или) перепланировку помещения заявителем предоставляется согласие от всех собственников помещений в многоквартирном доме.
26.1. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные пунктами 4) и 6) подраздела 26. настоящего Административного регламента, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, документы, предусмотренные пунктом 2) подраздела 26. настоящего Административного регламента.
Пункт 26.2 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования "Энемское городское поселение" Тахтамукайского района Республики Адыгея от 22 мая 2018 г. N 102
26.2. Органы, предоставляющие муниципальную услугу не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг
Отделом архитектуры и градостроительства муниципального образования "Энемское городское поселение" или МФЦ в порядке межведомственного взаимодействия запрашиваются документы, предусмотренные пунктами 2, 4, 6 подраздела 26. настоящего Административного регламента, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.
Межведомственный запрос направляется Отделом архитектуры и градостроительства или МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов, указанных в подразделе 26. настоящего Административного регламента. Отдел архитектуры и градостроительства или МФЦ не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Пункт 27 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования "Энемское городское поселение" Тахтамукайского района Республики Адыгея от 22 мая 2018 г. N 102
27. Исчерпывающие перечни оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги устанавливаются соответственно федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами.
27.1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- обращение лица, не относящегося к категории заявителей (представителей заявителя);
- отказ самого заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства.
28. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения допускается в случае:
1) непредставления определенных подразделом 26. настоящего Административного регламента документов, обязанность по представлению которых, с учетом пункта 26.1. возложена на заявителя;
2) поступления в ОАиГ ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, в соответствии с пунктом 26.1. Административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если ОАиГ после получения такого ответа уведомило заявителя о получении такого ответа и предложило заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для оказания услуги, в соответствии с пунктом 26.1. Административного регламента, и не получило от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
3) представления документов в ненадлежащий орган;
4) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
29. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
N п/п |
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги |
Исполнители необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги |
Документ, выдаваемый организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги |
1 |
Получение правоустанавливающего документа на объект недвижимости |
Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РА |
Правоустанавливающий документ на объект недвижимости |
2 |
Подготовка проекта переустройства или перепланировки жилого помещения |
Проектная организация, имеющая свидетельство саморегулируемой организации о допуске к выполнению данных работ |
Проект переустройства или перепланировки жилого помещения |
3 |
Получения заключения органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры (по необходимости) |
Управление по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея |
Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры |
4 |
Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения |
филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Адыгея |
|
30. Предоставление муниципальной услуги заявителям осуществляется на безвозмездной основе.
- возможность подачи заявления и документов через МФЦ.
30.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 10 минут.
30.2. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 20 минут.
30.3. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги:
30.3.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).
30.3.2. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов.
30.3.3. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, на информационных стендах, размещается следующая информация:
текст Административного регламента (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационном стенде);
блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
образец формы заявления о переустройстве и (или) перепланировки жилого помещения;
образец формы решения о согласовании переустройстве и (или) перепланировки жилого помещения.
30.3.4. Вход в здание, где ведется прием граждан, оборудуется кнопкой вызова с информационной табличкой, которая расположена на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности в здание, (включая помещения), в котором предоставляется муниципальная услуга:
1) возможность беспрепятственного входа в здание (включая помещения) и выхода из них;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории здания (включая помещения) в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников ОАиГ, либо МФЦ;
3) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание (включая помещения), и при необходимости, с помощью работников ОАиГ, либо МФЦ;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории здания (включая помещение);
5) содействие инвалиду при входе в здание (включая помещения) и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
6) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию (включая помещение) и муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными на контрастном фоне;
7) обеспечение допуска в здание (включая помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
9) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, муниципальной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
10) оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
11) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления муниципальной услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных на контрастном фоне.
30.3.5. На автомобильных стоянках у зданий, в которых исполняется государственная услуга, предусматриваются места для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями здоровья.
30.4. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- своевременное полное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме и иных формах по выбору заявителя;
- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
- доступность для маломобильных групп населения: вход в здание оборудован кнопкой вызова с информационной табличкой, которая расположена на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая лиц, использующих кресла-коляски.
- предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме: в соответствии с действующим законодательством;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.