Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки исполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах.
3.1.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в УАиГ;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- в многофункциональном центре.
3.1.2. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах в помещении и в раздаточных информационных материалах.
3.1.3. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги производятся специалистами, предоставляющими муниципальную услугу. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
3.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и прием таких запросов и документов.
3.2.1. Основанием для оказания муниципальной услуги является письменное заявление на имя главы муниципального образования "Кошехабльский район" с приложением пакета документов, необходимого для исполнения муниципальной услуги, в соответствии с п. 2.6.2 Административного регламента.
3.2.2. Заявление с приложением комплекта документов представляется лично или уполномоченным лицом заявителя, направляется по почте, электронной почте, а также через МФЦ.
3.2.3. Должностное лицо Администрации муниципального образования "Кошехабльский район", являющееся ответственным за прием документов, принимает документы (максимальный срок выполнения действия не более 15 минут).
3.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги:
3.3.1. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе выполнения запроса (предоставления муниципальной услуги).
3.3.2. Информирование о ходе выполнения запроса (предоставления муниципальной услуги) осуществляется специалистами УАиГ при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
3.4. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги:
При выдаче результата предоставления муниципальной услуги - уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение устанавливается личность заявителя, специалист УАиГ знакомит заявителя с содержанием документов и выдает их.
Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе журнала регистрации документов.
Решение о приостановлении оказания муниципальной услуги направляется заявителю по почте.
Выдача уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение
3.5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к административному регламенту.
3.6. Рассмотрение представленных документов:
3.6.1. В течение 1 рабочего дня с момента регистрации в Администрации, заявление с приложенными документами передается в УАиГ.
3.6.2. В течение 1 рабочего дня с момента регистрации УАиГ заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение лицом, ответственным за прием документов, руководителем УАиГ оно отписывается должностному лицу, ответственному за подготовку решения о переводе.
Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, его место работы и телефон должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
3.6.3. Ответственный исполнитель в течение 21 рабочего дня со дня получения заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение проводит проверку документов, прилагаемых к заявлению, в соответствии с п. 2.6.2 настоящего регламента, удостоверяясь, что:
- документы представлены в полном объеме;
- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, или противоречий наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.6.4. Документы, выполненные с нарушениями подпункта 3.6.3. Административного регламента, считаются непредставленными.
3.6.5. При установлении в ходе проверки прилагаемых к заявлению документов обстоятельств, препятствующих рассмотрению вопроса о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, заявителю направляется уведомление о представлении необходимых для предоставления муниципальной услуги документов и сведений с указанием срока их представления.
3.6.6. Срок предоставления муниципальной услуги, указанного в п. 2.4.1. настоящего административного регламента, начинается со дня представления заявителем всех необходимых для принятия решения документов и сведений, указанных в уведомлении.
В случае отсутствия оснований для отказа в переводе помещения должностное лицо, ответственное за подготовку документов на перевод помещений, готовит проект распоряжения Главы муниципального образования "Кошехабльский район" о переводе помещения.
3.6.7. По результатам проверки необходимых документов ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня готовит проект распоряжения Главы муниципального образования "Кошехабльский район" о переводе помещения и согласовывают его с соответствующими должностными лицами в установленном порядке либо отказ в переводе помещения.
3.6.8. Оформленный в установленном порядке проект распоряжения Главы муниципального образования "Кошехабльский район" о переводе помещения направляется УАиГ Главе муниципального образования "Кошехабльский район" для принятия окончательного решения о переводе помещения.
3.6.9. В течение трех дней после поступления в УАиГ подписанного Главой муниципального образования "Кошехабльский район" распоряжения о переводе помещения, УАиГ выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю уведомление о переводе помещения.
3.6.10. Одновременно с выдачей указанного в п. 2.3. Административного регламента уведомления, УАиГ информирует о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято решение о переводе.
3.6.11. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется также в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным с Администрацией в установленном порядке.
В соответствии с соглашением о взаимодействии МФЦ обеспечивает:
1) информирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) информирование заявителя о решении, принятом Администрацией.
В случае приема заявителей специалистами МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии, МФЦ осуществляет полномочия Управления архитектуры и градостроительства по приему заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги и выдаче документов по результатам рассмотрения указанного заявления.
3.7. При выдаче документов ответственный работник УАиГ:
- устанавливает личность заявителя;
- знакомит с содержанием документов и выдаёт их;
- заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в журнале регистрации.
Отказ в представлении разрешения на перевод помещения
3.8. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к административному регламенту.
3.9. При обнаружении исполнителем, ответственным за принятие решения о выдаче разрешения на перевод помещения, указанных в п. 2.8. обстоятельств, оформляется отказ в выдаче разрешения на перевод помещения.
3.10. Решение (уведомление) об отказе в переводе помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса Российской Федерации, дату принятия решения о таком отказе, а также возможность обжалования такого решения.
3.11. Основанием для возврата документов на повторное рассмотрение является:
- оформление мотивированного отказа с нарушением установленной формы;
- выводы, изложенные специалистом в проекте отказа, противоречат действующему законодательству;
- иные основания в соответствии с компетенцией руководителя УАиГ.
В случае возврата руководителем УАиГ документов, ответственный исполнитель в зависимости от оснований возврата обязан устранить выявленные нарушения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.