Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" устанавливает сроки и последовательность административных процедур, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - муниципальная услуга), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами администрации МО "Кошехабльский район" (далее - орган местного самоуправления), а также порядок взаимодействия органа местного самоуправления с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги является собственники жилого помещения, обратившиеся в администрацию МО "Кошехабльский район"с запросом о предоставлении муниципальной услуги выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Организационное обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется Администрацией муниципального образования "Кошехабльский район"". Управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования "Кошехабльский район", филиал N 7 ГБУ РА "МФЦ" в а. Кошехабль и удаленные рабочие места ГБУ РА "МФЦ" (далее - МФЦ) осуществляют сбор документов и консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также иные действия в объеме, определяемом соглашением, заключенным между ГБУ РА "МФЦ" и Администрацией муниципального образования "Кошехабльский район""
Информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления
1.3. Место нахождения Управления архитектуры и градостроительства администрации МО "Кошехабльский район", ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - Управление): индекс 385400, Республика Адыгея, Кошехабльский район, а. Кошехабль, ул. Дружбы народов, 56.
1.4. Место нахождения органа местного самоуправления: индекс 385400, Республика Адыгея, Кошехабльский район, а. Кошехабль, ул. Дружбы народов, 58.
1.5. Почтовый адрес для направления документов и обращений: индекс 385400, Республика Адыгея, Кошехабльский район, а. Кошехабль, ул. Дружбы народов, 58.
1.6. График работы органа местного самоуправления:
понедельник - четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
пятница |
9.00 - 16.45 (перерыв 13.00 - 14.00) |
суббота, воскресенье |
выходной день |
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на 1 час.
Справочные телефоны
1.7. Телефон справочной органа местного самоуправления: 8(87770) 9-28-81.
1.8. Факсимильное письменное обращение направляется по номерам: 8(87770) 9-28-00.
Адреса официального сайта и электронной почты органа местного самоуправления и МФЦ
1.9. Обращения в орган местного самоуправления в форме электронного сообщения направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте органа местного самоуправления в сети Интернет: http://www.admin-koshehabl.ru (далее - Сайт).
1.10. Адрес электронной почты для направления в орган местного самоуправления электронных обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: arkhitekturaa@mail.ru
1.11. Информация о месте нахождения и графике работы многофункционального центра (далее - МФЦ). Филиал N 7 ГБУ РА МФЦ в а. Кошехабль: индекс 385400, а. Кошехабль, ул. Дружбы народов, 45В, тел. 8(7770)9-27-88. Адрес электронной почты: mfc.adyg.f7@gmail.com; часы работы: понедельник - пятница с 8.00 до 19.00, суббота с 8.00 до 16.00, без перерыва.
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги
1.12. Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги предоставляется с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты, при личном обращении и посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).
1.13. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком, установленным в пункте 1.6 настоящего Административного регламента.
1.14. При информировании по телефону муниципальный служащий, принявший телефонный звонок, сообщает наименование структурного подразделения органа местного самоуправления, в которое позвонил обратившийся, а также свои фамилию, имя, отчество и должность.
Если поставленный вопрос не входит в компетенцию муниципального служащего, принявшего звонок, он переадресует (переводит) телефонный звонок на другого муниципального служащего или сообщает обратившемуся телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.15. Письменное обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть направлено в орган местного самоуправления по почте, нарочно или в электронном виде и должно содержать:
а) фамилию, имя и отчество (при наличии) обратившегося лица, а если обратившимся лицом является организация - её полное наименование;
б) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в) адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
г) подпись обратившегося лица и дату, а если обратившимся лицом является организация - также печать указанной организации.
Ответ на письменное обращение направляется обратившемуся лицу по почте в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации письменного обращения в системе делопроизводства органа местного самоуправления.
1.16. Обращение, поступившее по электронной почте, распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с иными письменными обращениями.
1.17. Личный прием по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится главой местной администрации или уполномоченными им должностными лицами.
1.18. Должностное лицо, осуществляющее информирование в ходе личного приема, должно сообщить свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, наименование структурного подразделения органа местного самоуправления и ответить на поставленные вопросы.
Если решение поставленных вопросов в ходе личного приема невозможно, должностное лицо принимает письменное обращение, которое после регистрации в системе делопроизводства направляется на рассмотрение в соответствующее структурное подразделение органа местного самоуправления.
Если поставленные в ходе личного приема вопросы не входят в компетенцию органа местного самоуправления, обратившемуся лицу разъясняется порядок обращения в иные органы государственной власти или органы местного самоуправления.
1.19. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги не предоставляется в случае, если:
а) текст письменного обращения не поддается прочтению;
б) письменное обращение не отвечает требованиям пункта 1.15 настоящего Административного регламента;
в) лицо, обратившееся по телефону, отказалось назвать свою фамилию;
г) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членов его семьи;
д) запрашиваемая информация ранее многократно предоставлялась обратившемуся лицу;
е) в обращении ставится вопрос о правовой оценке решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) должностными лицами и иными муниципальными служащими органа местного самоуправления, проведении анализа деятельности органа местного самоуправления либо подведомственных ему организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не затрагивающей права и интересы обратившегося лица;
ж) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа.
1.20. В случае, указанном в подпункте "а" пункта 1.19 настоящего Административного регламента, обратившееся лицо уведомляется о том, что информация по вопросам предоставления муниципальной услуги не может быть предоставлена, если фамилия (наименование организации) и почтовый адрес обратившегося лица поддаются прочтению.
1.21. В случаях, указанных в подпунктах "д" и "ж" пункта 1.19 настоящего Административного регламента, обратившееся лицо уведомляется о том, что информация по вопросам предоставления муниципальной услуги не может быть предоставлена, с указанием основания для такого отказа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.