В целях исполнения подпункта 4 пункта 2 статьи 12 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования "Кошехабльский район", постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления контроля за качеством предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования "Кошехабльский район" (далее - Порядок) (прилагается).
2. Назначить уполномоченным лицом, ответственным за осуществление контроля за качеством предоставления муниципальных услуг - заместителя Главы администрации муниципального образования "Кошехабльский район" по экономике и социальным вопросам (М.Р. Тугланова).
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования "Кошехабльский район".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального образования "Кошехабльский район" по экономике и социальным вопросам (М.Р. Тугланова).
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
И.о. Главы администрации |
Р.З. Емыков |
Утверждён
постановлением Главы
муниципального образования
"Кошехабльский район"
07 августа 2018 года N 303
Порядок
осуществления контроля за качеством предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования "Кошехабльский район"
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и определяет процедуру проведения последующего контроля качества предоставления муниципальных услуг.
2. Для целей применения настоящего Порядка под последующим контролем качества предоставления муниципальных услуг понимается деятельность по организации и проведению плановых и внеплановых проверок соблюдения органами Администрации муниципального образования "Кошехабльский район" (далее - Администрация), ответственными за предоставление муниципальных услуг, требований, установленных нормативными правовыми актами, регламентирующими предоставление муниципальных услуг.
3. Должностным лицом, уполномоченным на проведение последующего контроля качества предоставления муниципальных услуг, является заместитель Главы Администрации по экономике и социальным вопросам (далее - уполномоченное лицо).
4. Плановые проверки качества предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения проверок, утверждаемым распоряжением Главы Администрации. Ежегодный план проведения проверок на очередной календарный год формируется Уполномоченным лицом на основании предложений лиц, координирующих и контролирующих деятельность органов Администрации, предоставляющих муниципальные услуги, руководителей таких органов (муниципальных учреждений), представляемых в срок не позднее 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок и утверждается не позднее 15 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок. Утвержденный план проведения проверок направляется в адрес органов Администрации, в отношении которых планируется проведение проверок, а также подлежит размещению на официальном сайте Администрации.
5. Внеплановые проверки качества предоставления муниципальных услуг проводятся по обращениям физических и юридических лиц на решения и (или) действия (бездействие) Главы Администрации, заместителей Главы Администрации, координирующих и контролирующих деятельность органов Администрации, предоставляющих муниципальные услуги, руководителя и должностных лиц органа (подведомственного муниципального учреждения) в случае непосредственной координации их деятельности Главой Администрации, а также по поручению Главы Администрации.
6. Проверки могут быть комплексными и тематическими. В ходе комплексной проверки проверяется правильность выполнения всех административных процедур, выполнение требований по осуществлению текущего контроля за исполнением Регламента, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа Администрации, ответственными за предоставление муниципальных услуг, и его должностных лиц, а также оценивается достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги. В рамках тематических проверок ее предмет ограничивается определенным кругом вопросов, подлежащих проверке.
Проверки также могут быть камеральными (без выезда в орган Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на основе представленных или (и) имеющихся у уполномоченного лица документов) и выездными (по месту фактического предоставления муниципальных услуг).
7. О проведении проверки издается распоряжение Главы Администрации, который должен содержать:
а) фамилия, имя, отчество, должность специалистов уполномоченного лица, который непосредственно будут проводить проверку;
б) наименование органа Администрации, в отношении которого проводится проверка;
в) вид, основания, цели и предмет проверки;
г) дата начала и окончания проверки.
8. Продолжительность проверки не может длиться более 14 календарных дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований и (или) экспертиз, со значительным объемом проверки на основании приказа директора административного департамента (далее - приказ о проведении проверки) срок проведения проверки может быть продлен до одного месяца.
9. Уполномоченное лицо обязано по требованию руководителя проверяемого органа Администрации представить ему распоряжение о проведении проверки, а также служебные удостоверения в случае проведения выездной проверки.
10. В период проведения проверки уполномоченные лица вправе:
а) посещать территорию и помещения проверяемого органа Администрации;
б) запрашивать необходимые материалы и документы, в том числе оригиналы документов;
в) требовать присутствия работников проверяемого органа Администрации для своевременного получения необходимых документов и материалов, а также объяснений и разъяснений как в устной, так и в письменной форме.
11. В период проведения проверки уполномоченное лицо обязано:
а) своевременно и в полном объеме исполнять представленные ему полномочия по проведению проверки;
б) проводить проверку на основании и в строгом соответствии с распоряжением о проведении проверки;
в) давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
г) обеспечить сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе проверки.
11.1. Проверяемый орган Администрации обязан представить материалы и документы в соответствии с предметом проверки, имеющиеся в его распоряжении, а также письменные пояснения в срок не позднее 3 рабочих дней:
со дня получения запроса уполномоченного лица с приложением копии распоряжения о проведении проверки;
со дня получения копии обращения при проведении внеплановой проверки по обращениям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.
12. По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
13. Акт о проведении проверки составляется в двух экземплярах, подписывается уполномоченными лицами и подлежит утверждению уполномоченным лицом;
в случае проведения внеплановой проверки - в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки;
в случае проведения плановой проверки - в течение 15 рабочих дней со дня окончания проверки.
Не позднее 3 рабочих дней со дня утверждения, акт о проведении проверки направляется для ознакомления руководителю проверяемого органа Администрации.
После ознакомления руководителем проверяемого органа Администрации, один экземпляр акта о проведении проверки с отметкой об ознакомлении направляется уполномоченному лицу в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его регистрации в проверяемом органе Администрации.
14. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте о проведении проверки, а также с выводами и предложениями уполномоченного лица, руководителем проверяемого органа Администрации в акте о проведении проверки делается соответствующая запись.
Проверяемый орган Администрации вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта о проведении проверки представить уполномоченному лицу в письменной форме возражения по указанному акту в целом или по его отдельным положениям.
14.1. При выявлении в ходе проверки фактов нарушений требований нормативно-правовых актов проверяемым органом Администрации в течение 3 месяцев со дня утверждения акта о проведении проверки, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации, принимаются меры по их устранению, в том числе по обеспечению внесения изменений в муниципальные нормативные правовые акты Администрации, регламентирующие предоставление муниципальных услуг.
15. Все проведенные проверки подлежат обязательному учету в специальных журналах проведения плановых и внеплановых проверок.
16. Результаты проверок обобщаются, анализируются и сводятся уполномоченным лицом в ежегодный отчет проверки качества предоставления муниципальных услуг, который подлежит направлению на рассмотрение Главе Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Кошехабльский район" Республики Адыгея от 7 августа 2018 г. N 303 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за качеством предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования "Кошехабльский район"
Настоящее постановление вступает в силу с 7 августа 2018 г.
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации муниципального образования "Кошехабльский район" (http://www.admin-koshehabl.ru)