Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу ТФОМС РА
от 25.05.2018 N 58-ОД
Рабочий план
комплексной проверки медицинской организации
Вопросы проверки |
Ответственные исполнители |
1. Сведения о медицинской организации |
|
1.1. Проверка учредительных и правоустанавливающих документов, лицензий на право осуществления медицинской деятельности, приказов об утверждении организационной структуры, Положений о структурных подразделениях. |
Специалист КРО (юрист) |
1.2. Перечень должностных лиц, имеющих в проверяемом периоде право первой (второй) подписи на основании приказов/доверенностей. |
Специалист КРО (юрист) |
1.3. Перечень и реквизиты всех счетов, действовавших в проверяемом периоде, с указанием остатков денежных средств на даты начала и окончания проверяемого периода, а также на дату начала проведения проверки. |
Специалист КРО |
1.4. Проверка исполнения плана мероприятий по устранению нарушений и недостатков, выявленных предыдущими проверками ТФОМС РА. |
Специалист КРО |
2. Обоснованность получения средств на оплату медицинской помощи |
|
2.1. Соответствие видов медицинской помощи, указанных в действующих лицензиях на право осуществления медицинской деятельности и сертификатах специалистов, и фактически оказанных видов медицинской помощи по данным статистической отчетности и сводных учетных документов. |
Специалист КРО (юрист) |
2.2. Анализ выполнения установленных объемов медицинской помощи в рамках Территориальной программы ОМС, в том числе по оказанию ВМП и по проведению диспансеризаций и профилактических осмотров. |
Специалист КРО |
2.3. Анализ результатов контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по ОМС, проведенных в отчетном периоде. |
Специалист КРО |
2.4. Выборочная проверка наличия сертификатов специалиста медицинских работников, оказывавших медицинские услуги в рамках Территориальной программы ОМС в проверяемом периоде. |
Специалист КРО (юрист) |
2.5. Оценка структуры кадрового состава медицинской организации, соответствие структуры и штатной численности работников штатным нормативам; укомплектованность штатами, согласно "Отчет по штатам". |
Специалист КРО (юрист) |
2.6. Сведения о коечном фонде медицинской организации, достоверность отчетных данных, представленных в ТФОМС РА по форме N 14 - МЕД "Сведения о работе медицинских организаций в сфере ОМС". |
Специалист КРО (юрист) Специалист КРО (юрист) |
2.7. Наличие договора на оказание и оплату медицинской помощи по ОМС и приложений к нему на соответствующий проверке год, а также достоверность указанных сведений в приложениях N 1 и N 2 к договору. |
п. 2.7.1 - Специалист КРО (юрист) п. 2.7.2 - Специалист ОИТ (программист) |
2.8. Соблюдение условий договора на предоставление лечебно-профилактической помощи по ОМС. |
с 2.8.1 по 2.8.6, 2.8.8 - Специалисты КРО 2.8.7 и с по 2.8.10 Специалист ООМС и ЗПЗ (врач или провизор) |
2.9. Проверка информационного взаимодействия между медицинской организацией и страховой медицинской организацией, а также медицинской организацией и ТФОМС РА при осуществлении персонифицированного учета сведений об оказанной медицинской помощи. |
Специалист ОИТ (программист) |
3. Соблюдение обязательств по целевому использованию средств ОМС, полученных за оказанную медицинскую помощь, в соответствии с Территориальной программой ОМС и Тарифным соглашением 3.1. Наличие и структура плана финансово-хозяйственной деятельности, в том числе по средствам ОМС, согласованного с ТФОМС РА. Оценка полноты получения доходов от предоставленных медицинских услуг запланированным показателям ПФХД. 3.2. Проверка учета банковских операций: наличие первичных документов, подтверждающих проведение расходных операций. Сопоставление плановых значений расходной части ПФХД с кассовыми расходами. 3.3. Проверка достоверности данных об использовании средств ОМС, представленных медицинской организацией в ТФОМС РА в отчетной форме N 14-Ф (ОМС) "Сведения о поступлении и расходовании средств ОМС медицинскими организациями" данным бухгалтерского учета за отчетный период. 3.4. Проверка соблюдения порядка ведения кассовых операций и учета наличных денежных средств (в части средств ОМС), своевременность и полнота оприходования наличных денежных средств, наличие первичных документов, подтверждающих законность проведения кассовых операций по средствам ОМС. 3.5. Проверка соблюдения порядка расчетов с подотчетными лицами, обоснованности выдачи средств в подотчет и наличия оправдательных документов, подтверждающих расходование средств. 3.6. Проверка осуществления расходов на оплату труда работников. 3.7. Проверка осуществления расходов на прочие выплаты. 3.8. Проверка осуществления расходов на приобретение лекарственных средств, расходных материалов, медицинского инструментария, реактивов и химикатов и их учета. 3.9. Проверка осуществления расходов на приобретение продуктов питания для больных и их учета. 3.10. Проверка осуществления расходов на приобретение прочих материальных запасов, в том числе мягкого инвентаря. 3.11. Проверка осуществления расходов на приобретение основных средств (оборудование, производственный и хозяйственный инвентарь), стоимостью до 100,0 тыс. руб. за единицу и их учета. 3.12. Проверка осуществления расходов на оплату стоимости работ, услуг. 3.13. Проверка осуществления прочих расходов на уплату налогов, государственных пошлин, возмещений за причиненный вред здоровью пациенту и моральный ущерб, а так же других экономических санкций |
с 3.1 по 3.7 и с 3.9 по 3.13 Специалисты КРО, в т.ч. юрист 3.8 - Специалист ООМС и ЗПЗ (провизор или врач) |
4. Проверка использования средств, предусмотренных на финансовое обеспечение единовременных компенсационных выплат медицинским работникам, прибывшим на работу в медицинскую организацию, расположенную в сельской местности и не отработавшим в проверяемом периоде пяти лет после заключения трудового договора 4.1. Наличие в отделе кадров медицинской организации трудовых книжек и сертификатов специалиста по соответствующей специальности медицинских работников, получивших единовременную компенсационную выплату и не отработавших в проверяемом периоде пяти лет после заключения трудового договора. 4.2. Наличие табелей учета рабочего времени, подтверждающих занятость медицинского работника не менее нормальной продолжительности рабочего времени. 4.3. Своевременность и полнота возврата медицинским работником части единовременной компенсационной выплаты в случае прекращения трудового договора с медицинским работником до истечения пятилетнего срока. 4.4. Обобщающая информация с 2011 года по 2017 год о количестве привлеченных медицинских работников с высшим медицинским образованием в медицинскую организацию по данной программе. |
Специалист КРО (юрист) |
Начальник КРО |
М.В. Филонова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.