Постановление Администрации муниципального образования "Гиагинский район" Республики Адыгея
от 21 сентября 2018 г. N 260
"О комплектовании сети бюджетных образовательных учреждений муниципального образования "Гиагинский район" на 2018/2019 учебный год"
На основании Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ, в целях организации предоставления общедоступного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам дополнительного образования детей на территории Гиагинского района постановляю:
1. Утвердить на 2018/2019 учебный год:
1.1. Сеть муниципальных бюджетных дошкольных образовательных организаций Гиагинского района (Приложение N 1);
1.2. Сеть муниципальных бюджетных общеобразовательных организаций Гиагинского района (Приложение N 2);
1.3. Сеть муниципальных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей Гиагинского района (Приложение N 3).
2. Настоящее постановление опубликовать в Информационном бюллетене муниципального образования "Гиагинский район", на сетевом источнике публикации МУП "Редакция газеты "Красное знамя", а также разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Гиагинский район".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления образования администрации МО "Гиагинский район".
Глава |
А. В. Бутусов |
Управляющая делами администрации |
Е.М. Василенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы муниципального образования "Гиагинский район" Республики Адыгея от 21 сентября 2018 г. N 260 "О комплектовании сети бюджетных образовательных учреждений муниципального образования "Гиагинский район" на 2018/2019 учебный год"
Настоящее постановление вступает в силу с 21 сентября 2018 г.
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации муниципального образования "Гиагинский район" (https://amogr.ru)