Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку
Требования
к инфраструктуре организации-партнера, на базе которой будет создан ЦОУ
1. Вход в здание (помещение), в котором будет расположен ЦОУ, и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
2. Помещение, в котором будет располагаться ЦОУ, должно быть оформлено в соответствии с требованиями к Единому фирменному стилю для ЦОУ "Мой Бизнес", рекомендованный письмом министерства экономического развития Российской Федерации от 03.04.2018 г. N 8509-ОФ/Д05и.
3. Помещение, в котором будет расположен ЦОУ, располагается на нижнем этаже здания. В случае расположения ЦОУ на втором этаже и выше здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов.
4. Помещение, в котором расположен ЦОУ, в соответствии с законодательством Российской Федерации должно отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должно быть оборудовано средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
5. Для организации взаимодействия с заявителями помещение ЦОУ делится на следующие функциональные сектора (зоны):
- сектор информирования и ожидания;
- сектор приема заявителей.
6. В секторе информирования и ожидания размещаются информационные стенды или иные источники информирования, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию для получения государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, в том числе необходимых для начала осуществления и развития предпринимательской деятельности, в том числе:
- перечень государственных и муниципальных услуг, а так же иных услуг, предоставление которых организовано в ЦОУ;
- сроки предоставления государственных и муниципальных услуг, а так же иных услуг;
- размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственных, муниципальных, иных услуг, порядок их уплаты;
- иную информацию, необходимую для получения государственной и муниципальной услуги, иной услуги.
7. Сектор информирования и ожидания оборудуется стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками) и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг, иных услуг, предоставление которых организовано в ЦОУ.
8. Указанная в пункте 7 информация должна быть доступна заявителю непосредственно в помещении ЦОУ, а также быть размещена на сайте в сети "Интернет" организации-партнера.
9. В секторе информирования и ожидания должна быть оборудована электронная система управления очередью, позволяющая заявителю получить талон электронной очереди для последующего вызова в окно обслуживания ЦОУ.
10. В помещении ЦОУ обеспечивается возможность приема от заявителей денежных средств в счет уплаты государственной пошлины или иной платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, в том числе необходимых для начала осуществления и развития предпринимательской деятельности.
11. Требования к оборудованию рабочего места каждого сотрудника ЦОУ:
1) подкатная тумба (белого цвета) - 1 шт.;
2) кресло офисное на колесах / кресло оператора - 1 шт.;
3) стул /кресло посетителя - 1 шт.;
4) сейф для хранения документов - 1 шт.;
5) корзина для мусора - 1 шт.;
6) лоток для бумаг - 1 шт.;
7) пластиковый блок с бумагой для заметок - 1 шт.;
8) настольный набор канцелярских принадлежностей - 1 шт.;
9) степлер - 1 шт.;
10) дестеплер - 1 шт.;
11) дырокол - 1 шт.;
12) МФУ с возможностью поточного сканирования и двусторонней печатью (форматов А5 в том числе) модели Kyocera ECOSYS M2540DN или аналог;
13) ПК с характеристиками не менее: Core тм i3-2100, RAM 4Gb, HDD 500 Gb;
14) клавиатура (белого цвета);
15) мышь (белого цвета);
16) лицензионное предустановленное программное обеспечение:
- Windows 7;
- MS Office 2010-2013;
- КриптоПро CSP;
- VipNet client в защищенную сеть N 3724;
- Kaspersky End Point Security 10
17) монитор 21,5 (белого цвета);
18) канал связи от 5 Мб/сек;
19) телефонный аппарат - 1 шт;
20) внешняя телефонная междугородняя линия;
21) стол офисный (белого цвета) / стол специалиста - 1 шт.
12. В ЦОУ должно быть организовано не менее 2 (двух) окон приема и выдачи документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.