Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к распоряжению Кабинета
Министров Республики Адыгея
от 29 октября 2018 года N 304-р
Концепция
по созданию и развитию центра выявления и поддержки одаренных детей
1. Обоснование потребности в реализации мероприятия по созданию и развитию центра выявления и поддержки одаренных детей в рамках национального проекта "Образование", в том числе за счёт софинансирования из федерального бюджета
Развертывание и опережающее развитие системы выявления молодых талантов, поддержки развития талантов в каждом ребенке с целью сбережения и максимального раскрытия человеческого потенциала, поступательного развития нашей страны и ее конкурентоспособности на мировой арене невозможно без формирования надлежащей институциональной среды и инфраструктуры для обучения, подготовки и саморазвития детей и юношества.
Создание центра выявления и поддержки одаренных детей (далее - Центр) на базе государственной бюджетной организации дополнительного образования Республики Адыгея "Республиканская естественно-математическая школа" (далее - РЕМШ) в рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование" и предоставление соответствующей субсидии даст мощный импульс для роста охвата и качества работы с юными талантами в Республике Адыгея.
Создание и развитие Центра позволит:
1) консолидировать ресурсы образовательных организаций Республики Адыгея, работающих с проявившими выдающиеся способности и высокомотивированными детьми и молодёжью, организаторов мероприятий, способствующих их выявлению;
2) разработать и внедрить образовательные программы для одаренных детей, в том числе на площадке для интенсивных программ Центра;
3) координировать особо значимые образовательные мероприятия Республики Адыгея по выявлению выдающихся способностей и высокой мотивации у детей и молодёжи, в том числе проводить части из них на площадке Центра;
4) организовать совместную деятельность с предприятиями, научными и образовательными организациями, организациями культуры и спорта, общественными организациями, ведущими свою деятельность в Республике Адыгея, по реализации совместных образовательных программ, сопровождению и дальнейшему развитию проявивших выдающиеся способности и высокомотивированных детей и молодёжи, организации стажировок, практик для них, а также содействию в их трудоустройстве после получения профессионального образования;
5) анализировать данные и разрабатывать предложения по индивидуальному развитию проявивших выдающиеся способности и высокомотивированных детей, в том числе собирать информацию о победителях и призерах олимпиад, конкурсов и иных мероприятий, чьи достижения включены в государственный информационный ресурс о детях, проявивших выдающиеся способности;
6) войти в топ-10 регионов Российской Федерации в числе победителей и призеров олимпиад, конкурсов и иных мероприятий по математике;
7) войти в лидеры по Южному и Северо-Кавказскому федеральным округам в числе победителей и призеров олимпиад, конкурсов и иных мероприятий по ряду смежных направлений, в том числе по информатике, биологии и астрономии.
На первых этапах предполагаются следующие основные направления деятельности Центра:
1) "Наука" - математика, информатика, физика, астрономия, биология, химия, проектная деятельность;
2) "Спорт" - дзюдо, самбо, велосипедный спорт, пулевая стрельба;
3) "Культура" - живопись, национальные инструменты, декоративно-прикладное искусство.
По указанным направлениям в Республике Адыгея имеются значимые достижения в работе с учащимися общеобразовательных организаций и достаточный потенциал, позволяющий перевести деятельность по каждому из указанных направлений на существенно более высокий уровень.
По каждому из направлений в Республике Адыгея создана региональная сеть работы с одаренными детьми.
Начиная с 1998 года, в Республике Адыгея при активном участии федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Адыгейский государственный университет" (далее - АГУ) создана система поиска и поддержки одаренных детей в области математики и естественных наук. Ключевой элемент системы - РЕМШ.
РЕМШ (http://remshagu.ru) является основным в Республике Адыгея центром по работе с математически одаренными учащимися и занимает в этой области одну из ведущих позиций на Юге России. В настоящее время в РЕМШ проходят обучение по программам математической и естественно-научной направленности в очной и дистанционной формах 1600 учащихся из всех муниципальных образований и ряда регионов Юга России.
Преподаватели РЕМШ активно задействованы в дистанционных проектах, реализуемых образовательным центром "Сириус", в рамках которых ведется обучение участников ежегодной ноябрьской математической программы образовательного центра "Сириус", реализуемой при участии РЕМШ.
Республика Адыгея известна своим успехами и достижениями в области дзюдо, самбо, велоспорта и пулевой стрельбы. Спортивные школы, которые будут привлекаться к функционированию Центра в рамках распределенной модели, имеют обширную сеть филиалов по Республике Адыгея, позволяющую выявлять и поддерживать детей, имеющих спортивные способности.
Государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея "Центр спортивной подготовки по борьбе самбо" (http://sambo-maykop.ru) имеет 14 филиалов, охватывающих более 700 юных спортсменов.
Государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея "Спортивная школа олимпийского резерва по борьбе дзюдо им. Я.К. Коблева" (http://judo-maykop.ru) имеет 7 филиалов, в которых занимаются 437 юношей и девушек.
Государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея "Центр спортивной подготовки сборных команд Республики Адыгея" (http://www.csp01.ru), одним из направлений деятельности которого является пулевая стрельба, получил в 2017 году современный стрелковый комплекс, позволяющий 125 спортсменам тренироваться в современных условиях и проводить соревнования по стрельбе самого высокого уровня.
Государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея "Спортивная школа олимпийского резерва по велосипедному спорту" (https://wearkl.wixsite.com/velosport01) имеет два филиала и охватывает 385 юных велосипедистов.
В Республике Адыгея имеются весомые результаты в обучении детей живописи, игре на народных инструментах и декоративно-прикладному искусству.
Муниципальные организации дополнительного образования, ведущие обучение детей и молодежи в области искусства, тесно связаны в своей деятельности с государственной бюджетной организацией дополнительного образования Республики Адыгея "Адыгейская республиканская детская школа искусств имени К.Х. Тлецерука" (далее - школа искусств) и государственной бюджетной профессиональной образовательной организацией Республики Адыгея "Адыгейский республиканский колледж искусств имени У.Х. Тхабисимова" (далее - колледж искусств), которые имеют высокопрофессиональные педагогические коллективы и хорошую материально-техническую базу.
На базе школы искусств функционирует методический центр, ведущий методическую и аналитическую работу и активно взаимодействующий с муниципальными организациями дополнительного образования, имеющими художественно-эстетическую направленность.
По направлению "Культура" указанными видами творчества охвачено 1700 школьников.
В Республике Адыгея имеется достаточный кадровый потенциал для формирования Центра и осуществления успешной его деятельности.
Педагогический и управленческий состав сотрудников РЕМШ и педагогов других образовательных организаций Республики Адыгея, привлекаемых для осуществления образовательной деятельности, обладает значительным опытом и квалификацией. В реализации программ математической и естественно-научной направленности участвуют 61 педагог дополнительного образования, 36 из которых - преподаватели образовательных организаций высшего образования, из них 2 доктора наук, 18 кандидатов наук.
Педагоги активно участвуют во всероссийских и межрегиональных образовательных программах математической и естественно-научной направленности:
1) ноябрьская математическая программа в образовательном центре "Сириус" (2015, 2016, 2017 годов);
2) всероссийская смена "Юный математик" и Южный математический турнир во Всероссийском детском центре "Орленок" (ежегодно с 2005 года);
3) астрофизические школы фонда образовательных инициатив "Траектория" (ежегодно с 2016 года);
4) межрегиональная летняя математическая школа в Республике Адыгея (ежегодно с 1995 года);
5) летние математические школы и математические смены в Республике Дагестан, Республике Калмыкия, Республике Северная Осетия - Алания.
Педагоги имеют большой опыт эффективной подготовки школьников к олимпиадам, конкурсам и турнирам самого высокого уровня. За последнее десятилетие обучающиеся РЕМШ 15 раз становились призерами Всероссийской олимпиады школьников по математике, 4 - по информатике, 2 - по физике, 2 - по биологии и 2 - по астрономии. Трижды девушки-воспитанницы РЕМШ в составе сборной команды Российской Федерации становились призерами Китайской открытой математической олимпиады для девочек.
На основании данных, представленных в отчете Фонда "Талант и успех" за 2015 - 2018 годы, Республика Адыгея занимает первое место среди регионов России с высокой долей присутствия школьников, прошедших квалификационный отбор на смены направления "Наука".
Центр будет работать в тесном контакте с Кавказским математическим центром АТУ (КМЦ АГУ) - региональным научно-образовательным центром, созданным в партнерстве с федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего образования "Московский физико-технический институт (государственный университет)" на базе АГУ. Одна из задач КМЦ АГУ - содействие развитию системы поиска и поддержки математически одаренных детей и популяризация математики среди детей и взрослых (http://cmcagu.ru). Уже в первый год работы КМЦ АГУ привлек к реализации своих программ и проектов более 40 специалистов и педагогов из ведущих научных и образовательных центров Российской Федерации.
Все педагоги и предполагаемый руководящий состав создаваемого Центра регулярно проходят курсы повышения квалификации в ведущих образовательных центрах Российской Федерации, в том числе в образовательном центре "Сириус": 2016 - 2018 годы - 9 человек, из них двое в 2018 году прошли обучение по программе переподготовки педагогических и управленческих кадров для систем выявления и поддержки одаренных детей и молодежи "Большие вызовы".
Спортивные школы, которые будут привлечены к деятельности Центра, располагают составом высококвалифицированных руководителей и тренеров:
1) государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея "Спортивная школа олимпийского резерва по велосипедному спорту" - 4 заслуженных тренера России, 1 мастер спорта международного класса, 5 мастеров спорта;
2) государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея "Центр спортивной подготовки по борьбе самбо" - 2 заслуженных мастера спорта, 2 мастера спорта международного класса, 8 мастеров спорта, 2 заслуженных тренера России, 6 заслуженных тренеров Республики Адыгея;
3) государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея "Спортивная школа олимпийского резерва по борьбе дзюдо им. Я.К. Коблева" - 1 заслуженный мастер спорта, 3 мастера спорта международного класса, 6 мастеров спорта, 2 заслуженных тренера России, 3 заслуженных тренера Республики Адыгея;
4) государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея "Центр спортивной подготовки сборных команд Республики Адыгея" (отделение пулевой стрельбы) - 1 заслуженный тренер России, 1 заслуженный тренер Республики Адыгея, 1 заслуженный мастер спорта России; 1 мастер спорта СССР, 1 заслуженный работник физической культуры и спорта.
К работе Центра по направлению "Культура" будут привлечены ведущие педагоги школы искусств, колледжа искусств и Института искусств АГУ, многие преподаватели имеют почетные звания и ученые степени.
2. Опыт Республики Адыгея в реализации федеральных и международных проектов (мероприятий) в области работы с одаренными детьми
В Республике Адыгея накоплен значительный опыт реализации федеральных и международных проектов (мероприятий), в том числе в области работы с одаренными детьми:
1) заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике (в 1999, 2002, 2007 и 2010 годах). Город Майкоп является единственным городом в Российской Федерации, где заключительный этап
Всероссийской олимпиады школьников по математике проводился четыре раза;
2) ноябрьская математическая программа в образовательном центре "Сириус" (с 2015 года);
3) всероссийская смена "Юный математик" в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении "Всероссийский детский центр "Орленок" (далее - ВДЦ "Орленок") (ежегодно, начиная с 2005 года, в рамках десятой смены (сентябрь);
4) Южный математический турнир (проводится с 2006 года в ВДЦ "Орленок" в рамках всероссийской смены "Юный математик")
5) Международная олимпиада школьников "Кавказская математическая олимпиада" (в 2017 и 2018 годах);
6) Международный естественно-научный форум "Наука будущего" (в 2014 году в ВДЦ "Орленок");
7) Летняя математическая школа (с 1995 года);
8) Летняя биологическая школа (июнь 2018 года);
9) Летняя конференция международного математического турнира городов (в 2015, 2017 и 2018 годах).
В последние годы АГУ и РЕМШ являлись организаторами ряда научных конференций и форумов, в том числе и по проблемам работы с одаренными детьми:
1) Всероссийская научно-методическая конференция "Актуальные проблемы углубленного математического образования" (май 2010 года);
2) Международная научная конференция, посвященная 80-летию профессора К.С. Мамия, "Осенние математические чтения в Адыгее" (октябрь 2015 года);
3) Всероссийская научно-практическая конференция "Университеты в системе поиска и поддержки математически одаренных детей и молодежи" (октябрь 2015 года).
Республика Адыгея обладает опытом в проведении мероприятий для юных талантов и в других сферах, включая художественно-эстетическую и спортивную:
1) ежегодный Международный фестиваль-конкурс "Звездочки Адыгеи" - заключительный этап в городе Майкопе (с 2009 года под эгидой Министерства культуры Российской Федерации, 400 конкурсантов, включая 39 иностранных граждан из 7 стран мира);
2) ежегодный Международный фестиваль "Шепот небес";
3) ежегодные международные рафтинговые соревнования и спортивно-туристские игры "Интерралли-Белая" (в ранге Кубка России по рафтингу);
4) фестиваль авторской песни "Первоцвет" (с 1980-х годов);
5) высокогорный туристско-спортивный фестиваль семейного отдыха и экологического просвещения "Игры Фишта" (с 2001 года);
6) финал IV летней Спартакиады молодежи России по пулевой стрельбе (2018 год).
3. Описание площадки/площадок Центра (общая площадь, перечень функциональных зон с указанием их площади, техническое состояние здания, необходимость капитального/косметического ремонта, информация о собственнике, сроки ввода в эксплуатацию (для строящихся), территориальная доступность для населения)
Инфраструктура Центра включает в себя:
1) кампус для проживания детей;
2) научно-образовательный кластер по направлению "Наука";
3) кластер по направлению "Культура";
4) кластер по направлению "Спорт".
Кампус для проживания детей представляет собой комплекс зданий и сооружений Майкопского государственного гуманитарно-технического колледжа АГУ, включающий общежитие на 60 койко-мест (площадь -924 кв. м), столовая на 100 мест (площадь - 132 кв. м), актовый зал на 150 мест (220 кв. м), 25-метровый крытый бассейн (площадь - 1290 кв. м, чаша бассейна - 641,3 кв. м), спортзал (площадь - 1600 кв. м), стадион с футбольным полем, баскетбольными и волейбольными площадками.
Кампус расположен на охраняемой территории в хорошей территориальной и транспортной доступности. Общая площадь - 4870 кв. м.
Капитальный или косметический ремонт не требуется. Объект находится в собственности АГУ.
Научно-образовательный кластер по направлению "Наука" включает в себя здание и территорию РЕМШ, бизнес-инкубатор АГУ, учебные корпуса и учебную базу "Горная легенда" АГУ.
В состав кластера входят лаборатории, учебные аудитории, лекторий, медиатека, центр дистанционного образования, актовые залы со сценой, шахматная зона и вспомогательные помещения, расположенные в центре города Майкопа в хорошей пешей и транспортной доступности друг от друга.
Здание РЕМШ общей площадью здания 376 кв. м предназначено для проведения дистанционных и аудиторных занятий, оборудовано компьютерным классом, аудиторией и конференц-залом, серверной с возможностью единовременного размещения до 80 учащихся и преподавателей.
На территории РЕМШ расположен первый в Российской Федерации музей математики под открытым небом "Математический парк" (общая площадь - 2408 кв. м).
Объект принадлежит РЕМШ, находится в хорошей территориальной и транспортной доступности в центре города Майкопа. Капитальный и косметический ремонт не требуется.
Бизнес-инкубатор АГУ общей площадью 2600 кв. м принадлежит АГУ, капитальный и косметический ремонт не требуется.
Аудиторный фонд имеет общую площадь 1000 кв. м и включает в себя:
1) лекторий для проведения общих лекций (до 500 человек);
2) 32 учебные аудитории вместимостью до 50 человек и площадью до 80 кв. м каждая аудитория. Учебные аудитории включают в себя кабинеты математики, информатики, физики, химии, биологии, иностранных языков, шахматную зону. В оснащение учебных аудиторий входит меловая и интерактивная доска, LCD-панель, рабочее место преподавателя с подключением к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет);
3) 5 компьютерных аудиторий вместимостью до 25 человек в каждой, площадью до 44 кв. м/ауд., с подключением к сети Интернет на скорости 100 Мбит/с.
На базе бизнес-инкубатора АГУ предполагается размещение следующих структур Центра:
1) медиатеки, площадью 78,9 кв. м, включающей в себя 20 рабочих мест, оснащенных моноблоками и доступом в сеть Интернет, а также к библиотечному фонду научной библиотеки АГУ, методическим материалам, разработанным специалистами РЕМШ и АГУ, доступом к российским и зарубежным электронным библиотекам, дистанционным курсам и видеолекциям;
2) лаборатории машинного обучения и Big Data площадью 37,5 кв. м, оборудованной ноутбуками на 25 рабочих мест, высокопроизводительным сервером;
3) лаборатории компьютерного моделирования площадью 17,8 кв. м, оборудованной моноблоками на 25 рабочих мест, программными пакетами Matlab Simulink, Maple, Solid Works и другими;
4) лаборатории биоинформатики площадью 23,8 кв. м, оборудованной необходимым компьютерным и лабораторным оборудованием, позволяющим демонстрировать элементы компьютерного моделирования динамики и свойств биологических процессов, биомолекул и т.д.;
5) лаборатории биохакинга, площадью 23,7 кв. м;
6) лаборатории органической и неорганической химии площадью 42 кв. м;
7) лаборатории физики, астрофизики и космонавтики площадью 27,5 кв. м, оборудованной телескопами, симуляторами и испытательными стендами;
8) лаборатории схемотехники и электроники площадью 20,5 кв. м, оборудованной паяльными станциями, наборами для работы с электроникой, измерительными приборами;
9) лаборатории общей физики, механики и оптики площадью 29 кв. м, оборудованной макетами, стендами, приборами демонстрационного характера, наборами для проведения лабораторных практикумов по общей физике;
10) лаборатории робототехники и прототипирования площадью 29,9 кв. м, оборудованной лазерным станком с ЧПУ, ЗБ-принтерами, наборами робототехники;
11) мастерской для художественной и проектной деятельности площадью 36,5 кв. м;
12) центра дистанционного обучения, включающего:
а) аудиторию для организации трансляций и приема дистанционных занятий (50 мест) площадью 86,5 кв. м;
б) аудиторию для организации трансляций и приема дистанционных занятий (20 мест) площадью 37,8 кв. м;
в) студию записи видеоконтента и трансляции онлайн-лекций площадью 38 кв. м;
г) зону для индивидуальных консультаций онлайн площадью 29,2 кв. м;
д) серверную площадью 24,5 кв. м;
е) помещение для видеомонтажа площадью 30,1 кв. м;
13) лаборатории для формирования навыков безопасности жизнедеятельности площадью 43,2 кв. м;
14) коворкинга площадью 400 кв. м, включающего:
а) зоны для работы небольших групп (до 5-7 человек);
б) презентационную зону, оборудованную для проведения презентаций;
в) офисную зону, имеющую компьютерное оборудовании и оргтехнику;
г) зону для проведения кофе-брейков.
Учебные корпуса АГУ общей площадью 60000 кв. м включают учебные и лекционные аудитории, актовые залы на 500 (площадь -566 кв. м) и 100 (площадь - 218,1 кв. м) посадочных мест. Капитальный и косметический ремонт не требуется. Объект принадлежит АГУ, находится в хорошей территориальной и транспортной доступности в центре города Майкопа.
Учебная база "Горная легенда" АГУ (далее - база) расположена в 50 км от города Майкопа в станице Даховской. База принадлежит АГУ, в 2017 году полностью реконструирована, капитальный или косметический ремонт не требуется.
Общая площадь жилых и административных зданий - 3984,6 кв. м.
База включает в себя следующие инфраструктурные объекты:
1) жилые помещения для размещения до 200 человек общей площадью 2553,2 кв. м;
2) 2 конференц-зала общей площадью 503,4 кв. м;
3) административный корпус площадью 191,6 кв. м;
4) спортзал площадью 185,2 кв. м;
5) столовую площадью 551,2 кв. м.
Кластер по направлению "Культура" включает в себя школу искусств, колледж искусств.
Объекты расположены:
1) в здании школы искусств общей площадью 237 кв. м. Здание принадлежит школе искусств. Капитальный и косметический ремонт не требуется;
2) в здании колледжа искусств общей площадью 227,4 кв. м. Объекты находятся в центре города Майкопа в хорошей территориальной и транспортной доступности.
Мастерские по направлению "Живопись" включают:
1) 4 учебных помещения общей площадью 81,4 кв. м (школа искусств);
2) подсобное помещение площадью 7,6 кв. м (школа искусств);
3) 4 учебных помещения общей площадью 107,2 кв. м (колледж искусств).
Мастерские по направлению "Декоративно-прикладное творчество" включают:
1) 4 учебных помещения общей площадью 56,9 кв. м (школа искусств);
2) подсобное помещение площадью 7,6 кв. м (школа искусств);
3) 4 учебных помещения общей площадью 89,6 кв. м (колледж искусств).
Направление "Национальные инструменты" включает:
1) 4 учебных помещения общей площадью 91,1 кв. м (школа искусств);
2) 2 учебных помещения общей площадью 30,6 кв. м (колледж искусств).
Инфраструктурные объекты кластера по направлению "Спорт" распределены на площадках государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея "Центр спортивной подготовки сборных команд Республики Адыгея" (отделение пулевой стрельбы) (далее - центр спортивной подготовки сборных команд Республики Адыгея), государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея "Центр спортивной подготовки по борьбе самбо" (далее - центр спортивной подготовки по борьбе самбо), государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея "Спортивная школа олимпийского резерва по борьбе дзюдо им. Я.К. Коблева" (далее - центр спортивной подготовки по борьбе дзюдо), государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея "Спортивная школа олимпийского резерва по велосипедному спорту" (далее - спортивная школа олимпийского резерва по велосипедному спорту).
Объект центра спортивной подготовки сборных команд Республики Адыгея общей площадью 17253,5 кв. м включает:
1) спортивно-стрелковый тир с пропускной способностью до 100 человек, предназначенный для проведения тренировочных мероприятий и спортивных соревнований по пулевой стрельбе;
2) открытый тир на 25 метров, предназначенный для упражнений из малокалиберного пистолета и револьвера (7,62 мм);
3) открытый тир на 50 метров, предназначенный для упражнений из малокалиберного пистолета и малокалиберной винтовки;
4) два крытых тира на 10 метров для стрельбы из пневматического пистолета и пневматической винтовки.
Объект принадлежит центру спортивной подготовки сборных команд Республики Адыгея, находится в хорошей территориальной и транспортной доступности. Помещения тира прошли сертификацию соответствия объектов спорта на проведение спортивных мероприятий, включены в реестр спортивных объектов Министерства спорта Российской Федерации. В тире соблюдены и оформлены необходимые документы по мерам безопасности.
Объекты Центра по борьбе дзюдо и самбо включают:
1) здание спорткомплекса "Владимир Невзоров" общей площадью 5860 кв. м, состоящее из 2 залов борьбы и 1 тренажёрного зала. Объект принадлежит центру спортивной подготовки по борьбе дзюдо, находится в хорошей территориальной доступности, капитальный и косметический ремонт не требуется;
2) здание центра спортивной подготовки по борьбе самбо общей площадью 544 кв. м. Объект находится в хорошей территориальной доступности, принадлежит центру спортивной подготовки по борьбе самбо, капитальный и косметический ремонт не требуется.
Инфраструктурные объекты Центра по велоспорту включают:
1) объекты, принадлежащие спортивной школе олимпийского резерва по велосипедному спорту: 5 спортивных залов общей площадью 235 кв. м, тренажерная площадка и футбольное поле, расположенные на территории, площадью 1,2 га;
2) велотрек с длиной полотна 200 м;
3) спортивную базу в станице Абадзехской на 30 мест общей площадью 434 кв. м.
Объекты находятся в хорошей территориальной доступности, капитальный и косметический ремонт не требуется.
4. Предварительная калькуляция операционных расходов на функционирование Центра
Статья |
2019 год (в тысячах рублей) |
2020 год (в тысячах рублей) |
2021 год (в тысячах рублей) |
211 - заработная плата |
8746,6 |
7428,5 |
7591,5 |
212 - суточные |
10,0 |
10,3 |
10,6 |
213 - налоги |
2645,4 |
2243,4 |
2292,6 |
222 - проезд детей на соревнования |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
222 - проезд педагогов на обучение |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
216 - проживание детей на соревнованиях |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
216 - проживание педагогов на обучении |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
310 - основные (расходники) |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Иные расходы (коммунальные платежи и т.д.) |
3615,3 |
5542,0 |
5 695,30 |
Итого |
15717,3 |
15924,2 |
16290,0 |
Всего |
47931,5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.