Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
муниципального образования
"Красноульское сельское поселение"
от 26.10.2018 г. N 48
Нормативные затраты
на обеспечение функций администрации муниципального образования "Красноульское сельское поселение"
1. Настоящий документ устанавливает порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации МО "Красноульское сельское поселение" в части закупок товаров, работ и услуг, порядок расчета которых определен Правилами нормирования в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Красноульское сельское поселение", утвержденных постановлением главы администрации (далее - Правила), а также устанавливает порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации, для которых Правилами не определен порядок расчета.
2. Нормативные затраты на обеспечение функций администрации (далее - нормативные затраты) применяются при формировании бюджетной сметы Администрации, а также для обоснования объекта и (или) объектов закупки, включенных в план закупок.
3. Для расчета нормативных затрат по указанным видам нормативных затрат используются формулы расчета и порядок их применения, предусмотренные Правилами. При этом применяются нормативы количества товаров и нормативы цены товаров и услуг, если они установлены в приложениях к настоящему порядку.
4. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ и услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объемов лимитов бюджетных обязательств, доведенных до администрации как получателя средств бюджета муниципального образования на закупку товаров, работ и услуг в рамках исполнения бюджета муниципального образования.
Нормативные затраты применяются при обосновании объекта и (или) объектов закупок товаров, работ, услуг, для формирования на его основе в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок товаров, работ, услуг.
5. При определении нормативных затрат показатель расчетной численности основных работников администрации определяется по формуле, установленной для муниципальных органов, не относящихся к сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года N 1047 "Об общих требованиях к определению нормативных товаров и нормативы цены товаров и услуг, если они установлены в приложениях к настоящему порядку.
Штатная численность сотрудников Администрации муниципального образования "Красноульское сельское поселение" - 9 чел. в том числе: 1 выборная должность, 5 муниципальных служащих.
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи
1. Затраты на абонентскую плату:
Должность |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации |
Ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации |
Количество месяцев |
Нормативные затраты, руб. |
Все должности |
2 |
В соответствии с тарифами, но не более 1000 рублей |
12 |
Не более 60000,00 |
2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений:
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на повременную оплату местных телефонных соединений
Должность |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации |
Продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации |
Цена минуты разговора при местных телефонных соединениях (не более, руб.) |
Нормативные затраты, руб. |
Все должности |
5 |
Не более 450 минут |
В соответствии с тарифами |
Не более 10000,00 |
Примечание: Количество телефонных номеров голосовой связи, с выходом на местную связь может изменяться в зависимости от решаемых административных задач. Оплата услуг связи не указанных в таблице "Затраты на повременную оплату местных телефонных соединений" осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на повременную оплату междугородних и международных телефонных соединений
Должность |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации |
Продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации |
Цена минуты разговора при междугородных телефонных соединениях |
Нормативные затраты, руб. |
Все должности |
5 |
По необходимости, но не более 60 минут в месяц на 1 абонентский номер |
В соответствии с тарифами, |
Не более 80000,00 |
Примечание: Количество телефонных номеров голосовой связи, с выходом на междугородную связь может изменяться в зависимости от решаемых административных задач. Оплата услуг связи не указанных в таблице "Затраты на повременную оплату междугородних и международных телефонных соединений" осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации
3. Затраты на оплату услуг подвижной связи
Должность |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи |
Ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции |
Количество месяцев предоставления услуги подвижной связи |
Нормативные затраты, руб. |
Все должности |
2 |
В соответствии с тарифами, и не более 60 минут в месяц на 1 номер |
12 |
Не более 2000,00 |
4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуг интернет-провайдеров (предоставление услуги в течение 12 месяцев)
Пропускная способность каналов передачи данных сети "Интернет" |
Количество отчетов |
Цена за передачу 1 ед. отчетности по ТКС" (не более, руб.) |
Нормативные затраты, руб. |
Не менее 2 Мб/с |
1 |
200 |
Не более 2400,00 |
5. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров
Пропускная способность каналов передачи данных сети "Интернет" |
Количество каналов передачи данных сети "Интернет" |
Месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" (не более, руб.) |
Нормативные затраты, руб. |
Не менее 2 Мб/с |
3 |
4000 |
Не более 144000,00 |
6. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий
Затраты на содержание имущества
7-8. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей (предоставление услуги в течение 12 месяцев)
Наименование оргтехники |
Количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 локальной вычислительной сети в год (не более, руб.) |
Нормативные затраты, руб. |
Локальная вычислительная сеть |
Исходя из фактического наличия |
15000,00 |
15000,00 |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания
Наименование |
Количество |
Цена технического обслуживания 1 модуля, не более (руб.) |
Затраты не более (руб.) |
Системы бесперебойного питания |
Исходя из фактического наличия |
3000,00 |
100000,00 |
10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (предоставление услуги в течение 12 месяцев)
Наименование оргтехники |
Количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта (оргтехники) в год (не более, руб.) |
Затраты не более (руб.) |
Многофункциональное устройство, принтер, факсимильный аппарат, |
Исходя из фактического наличия |
15000,00 |
150000,00 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
11. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения
Наименование |
Количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации |
Цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование программного обеспечения по защите информации (не более, руб.) |
Затраты, не более (руб.) |
Генерация ключа для ЭДО |
4 |
10000 |
40000,00 |
Антивирус (продление) |
8 |
1500 |
12000 |
ГИС ГМП, СИР и др. |
3 |
7000 |
21000 |
12. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем
Услуги по сопровождению и приобретению программного обеспечения |
Количество единиц |
Стоимость ежемесячного обслуживания не более (руб.) |
Количество месяцев |
Всего затрат, не более (руб.) |
Техническое и информационное сопровождение "1С ПРЕДПРИЯТИЕ" |
1 |
5000,00 |
12 |
60 000,00 |
Неисключительные права использования "СБиС" |
1 |
5 000,00 |
12 |
60 000,00 |
13. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения
Наименование услуги по приобретению программного обеспечения |
Количество единиц |
Цена не более в месяц (руб.) |
Затраты, не более (руб.) |
Услуги по созданию и информационному обслуживанию официального сайта |
1 |
1000 |
12000,00 |
Антивирусное программное обеспечение |
1 |
2000,00 |
2000,00 |
Услуги по продлению регистрации домена официального сайта |
1 |
|
6000,00 |
Офисное программное обеспечение |
Не более 1 в год на каждую компьютерную технику |
20000,00 |
300000,00 |
Подписка на лицензионную программу 1 С предприятие |
1 |
|
35000 |
Обновление программного обеспечения Vipnet |
3 |
|
10000 |
Программное обеспечение |
2 |
20000 |
40000 |
14. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации
Затраты |
Количество |
Цена не более (руб.) |
Затраты, не более (руб.) |
Электронная цифровая подпись |
Не более 1 раза в год по каждому программному продукту и одному пользователю |
1000,00 |
10000,00 |
15. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий
Затраты |
Количество аттестующих объектов |
Цена не более (руб.) |
Всего затрат, не более (руб.) |
Проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий |
Не более фактического наличия компьютерной техники |
20 000,00 |
100 000,00 |
16. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации
Затраты |
Количество |
Цена не более ( руб.) |
Затраты, не более (руб.) |
Приобретение лицензий на использование программного продукта по защите информации |
Исходя из фактического наличия |
50000,00 |
100000,00 |
17. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования
Затраты на приобретение основных средств
18. Затраты на приобретение рабочих станций
N п/п |
Наименование |
Количество |
Срок эксплуатации в годах |
Цена приобретения |
Категория должностей |
1 |
Компьютер в комплекте |
не более 1 единицы на 1 работника |
5 |
не более 70 000,0 рублей за 1 единицу |
все категории должностей |
2 |
Ноутбук |
не более 1 единицы на 1 работника |
5 |
не более 50 000,0 рублей за 1 единицу |
все категории должностей |
19. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Должность |
Наименование |
Планируемое к приобретению количество носителя информации |
Цена 1 единицы носителя информации (не более, руб.) |
Все сотрудники |
Принтер |
Не более 1 шт. |
55000,00 |
Все сотрудники |
Многофункциональное устройство |
Не более 1 шт |
40000,00 |
Примечание: Приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов для Администрации осуществляется только при выходе из строя действующего оборудования. Количество принтеров, многофункциональных устройств может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач. При закупке принтеров, многофункциональных устройств (в том числе не указанных в настоящем приложении) и их техническое обслуживание осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации муниципального образования.
20. Затраты на приобретение средств подвижной связи
Наименование должности |
Количество средств подвижной связи, ед. |
Предельная стоимость за единицу, руб. |
Глава |
не более 1 на человека |
10 000,00 |
Заместитель главы |
не более 1 на человека |
10 000,00 |
21. Затраты на приобретение планшетных компьютеров
Наименование должности |
Количество планшетных компьютеров, ед. |
Предельная стоимость за единицу, руб. |
Руководитель |
не более 1 на человека |
50 000,00 |
Заместитель главы |
не более 1 на человека |
30 000,00 |
22. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации
Затраты на приобретение материальных запасов
23. Затраты на приобретение мониторов
Должность |
Наименование |
Количество |
Цена приобретения, руб. |
Все сотрудники |
Монитор |
не более фактической численности работников |
Не более 20000,00 |
24. Затраты на приобретение системных блоков
Должность |
Наименование |
Количество |
Цена приобретения, руб. |
Все сотрудники |
Системный блок |
не более фактической численности работников |
Не более 65000,00 |
25. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники
Наименование |
Планируемое к приобретению количество запасных частей для вычислительной техники |
Цена на 1 запасную часть для вычислительной техники (не более) (руб) |
Всего затрат, не более (руб.). |
Мышь |
не более фактической численности |
1000,00 |
10000,00 |
Модуль памяти RAM |
не более фактической численности |
3000,00 |
30000,00 |
Клавиатура |
не более фактической численности |
1000,00 |
10000,00 |
Процессор |
не более фактической численности |
30000,00 |
100000,00 |
Блок питания |
не более фактической численности |
8000,00 |
80000,00 |
Материнская плата |
не более фактической численности |
8000,00 |
80000,00 |
26. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации
Должности |
Наименование |
Количество |
Цена приобретения, (не более) руб. |
Все сотрудники |
Флеш-карта памяти |
не более 1 единиц на фактическую численность работников |
5000,00 |
27. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
28. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Наименование |
Количество картриджей (тонеров) на 1 устройство (год) |
Цена приобретения, (не более) руб. |
Многофункциональное устройство |
12 |
8000,00 |
Принтер черно-белый |
6 |
7000,00 |
Принтер цветной |
6 |
10000,00 |
29. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
30. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации
II. Прочие затраты
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
31. Затраты на услуги связи
32. Затраты на оплату услуг почтовой связи
Наименование |
Количество не более, шт. |
Цена (не более) (руб) |
Всего затрат, не более (руб.). |
Конверты с марками |
1 000 |
Не более уровня утвержденных цен Почтой России |
30 000,00 |
Отправка с уведомлением |
500 |
Не более уровня утвержденных цен Почтой России |
10 00,00 |
33. Затраты на оплату услуг специальной связи
Затраты на транспортные услуги
34. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов
Количество услуг перевозки (транспортировки) грузов |
Цена 1 услуги перевозки (транспортировки) груза, (не более) руб. |
Затраты по договорам об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов, (не более) руб. |
По необходимости |
10 000 |
800 0,00 |
35. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств
36. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания
37. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно
Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
38. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
39. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно
Наименование |
Количество командированных работников не более, чел. |
Цена проезда |
Всего затрат, не более (руб.). |
Затраты на проезд |
Не более фактической численности работников |
Не более 10 000,00 в одно направление |
100 000,00 |
40. Затраты по договору на найма жилого помещения на период командирования
Наименование |
Количество командированных работников не более, чел. |
Цена найма в сутки |
К-во суток |
Всего затрат, не более (руб.). |
Затраты по найму жилого помещения |
Не более фактической численности работников |
Не более 10 000,00 в одно направление |
Не более 10 суток на каждого командированного |
100 000,00 |
Затраты на коммунальные услуги
41. Затраты на коммунальные услуги
Наименование |
Всего затрат, не более (руб.). |
Электроснабжение |
3 000 000,00 |
Водоснабжение |
1 500,00 |
42. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива
Наименование |
Потребность, м3 |
Цена за 1 м3 |
Всего затрат, не более (руб.). |
Дрова |
100 |
не более 1 500,00 руб. |
150 000,00 |
43. Затраты на электроснабжение
Наименование |
Потребность, кВт |
тариф |
Всего затрат, не более (руб.). |
Электроэнергия |
250 000 |
тарифы подлежат регулированию, не более 12,00 руб. |
3 000 000,00 |
44. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение
Наименование |
Потребность, м3 |
тариф |
Всего затрат, не более (руб.). |
Водоснабжение |
50 |
тарифы подлежат регулированию, не более 30,00 руб. |
1500,00 |
45. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников
Наименование |
Кол-во |
Планируемое кол-во мес. |
Стоимость 1 мес. работы, руб. |
Страховые взносы, руб. |
Всего затрат, не более (руб.). |
Оплата услуг внештатных сотрудников |
Не более 5 чел. |
12 |
Не более 40 000,00 |
Не более 10 840,00 |
1250000,00 |
Затраты на аренду помещений и оборудования
46. Затраты на аренду помещений
47. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
48. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений
49. Затраты на закупку услуг управляющей компании
50. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации
Наименование |
К-во мес. |
Цена, не более, руб. |
Всего затрат, не более (руб.). |
Техническое обслуживание охранно-пожарной сигнализации |
12 |
тарифы подлежат регулированию, не более 10 000,00 руб. |
120 000,00 |
51. Затраты на проведение текущего ремонта
Наименование |
К-во |
Площадь, планируемая к проведению текущего ремонта здания |
Цена текущего ремонта 1 кв. м. площади здания не более |
Затраты не более (руб.) |
Административное здание |
1 |
181,3 |
площадь здания, планируемая к проведению текущего ремонта х цена текущего ремонта 1 кв. метра площади здания |
Затраты на проведение текущего ремонта помещения определяются исходя из установленной федеральным государственным органом нормы проведения ремонта, но не реже 1 раза в 3 года |
Дороги местного значения |
Не более фактического наличия |
|
|
Затраты на основании сметного расчета стоимости ремонта |
Водопровод |
Не более фактического наличия |
|
|
Затраты на основании сметного расчета стоимости ремонта |
Дома Культуры |
2 |
|
|
Затраты на основании сметного расчета стоимости ремонта |
Библиотеки |
2 |
|
|
Затраты на основании сметного расчета стоимости ремонта |
Примечание: Цены на затраты на проведение текущего ремонта могут отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач и повышении цен.
52. Затраты на содержание прилегающей территории
53. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения
54. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов
Наименование |
Кол-во в месяц, м3 |
Кол-во мес. |
Цена, не более, руб. |
Всего затрат, не более (руб.). |
Вывоз ТБО |
10 |
12 |
тарифы подлежат регулированию, не более 1000,00 руб. |
100000,00 |
55. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов
56. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения
57. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения
58. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону
59. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения)
Наименование |
Кол-во зданий |
Стоимость техн.ремонта, не более руб. |
Всего затрат, не более (руб.). |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования |
7 |
50 000,00 |
400 000,00 |
60. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств
Наименование |
Кол-во транспортных средств |
Стоимость технического обслуживания и ремонта, не более на каждое транспортное средство, руб. |
Всего затрат, не более (руб.). |
Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств |
1 |
100 000,00 |
100 000,00 |
61. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования
|
Кол-во |
Стоимость технического обслуживания и ремонта, не более на каждое бытовое оборудование, руб. |
Всего затрат, не более (руб.). |
Техническое обслуживание и ремонт бытового оборудования |
Не более фактического наличия |
10 000,00 |
100 000,00 |
62. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения
63. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения
64. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции
Наименование |
Кол-во |
Стоимость технического обслуживания и ремонта, не более на каждое, руб. |
Всего затрат, не более (руб.). |
Техническое обслуживание и ремонт систем кондиционирования и элементов вентиляции |
Не более фактического наличия |
20 000,00 |
100 000,00 |
65. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации
Наименование |
Кол-во |
Цена технического обслуживания и ремонта, не более на каждое, руб. |
Всего затрат, не более (руб.). |
Техническое обслуживание и ремонт систем пожарной безопасности |
Не более фактического наличия |
20 000,00 |
100 000,00 |
66. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.
67. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников
Наименование |
Кол-во |
Планируемое кол-во мес. |
Стоимость 1 мес. работы, руб. |
Страховые взносы, руб. |
Всего затрат, не более (руб.). |
Оплата услуг внештатных сотрудников |
Не более 5 чел. |
12 |
Не более 40 000,00 |
Не более 10 840,00 |
1250 000,00 |
68. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
Наименование |
Кол-во |
Всего затрат, не более (руб.). |
Прочие работы и услуги |
Не более необходимости |
500 000,00 |
69. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий
Наименование периодических печатных изданий |
Кол-во комплектов |
Цена за 1 компл., не более, руб. |
Всего затрат, не более (руб.). |
Маяк |
1 |
800,00 |
800,00 |
Примечание: Затраты на приобретение периодических печатных изданий, могут отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач и повышении цен на печатные издания. Приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подача объявлений в печатные издания осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации.
70. Затраты на приобретение спецжурналов
71. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания
Вид издания |
Наименование издания |
Затраты на подачу публикаций, не более руб. |
газета |
Маяк |
150 000,00 |
72. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников
73. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств
Кол-во водителей, чел. |
Цена проведения осмотра, не более руб. |
Количество рабочих дней в году |
Поправочный коэффициент |
Всего затрат, не более (руб.). |
1 |
100,00 |
247 |
1,2 |
90 000,00 |
74. Затраты на аттестацию специальных помещений
Аттестация рабочих мест |
Цена проведения аттестации на 1 чел., не более руб. |
Всего затрат, не более (руб.). |
Не более фактической численности работников |
10 000,00 |
200 000,00 |
75. Затраты на проведение диспансеризации работников
Диспансеризация работников |
Цена проведения диспансеризации на 1 чел., не более руб. |
Всего затрат, не более (руб.). |
Не более фактической численности работников |
10 000,00 |
200 000,00 |
76. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования
77. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны
78. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Наименование транспортных средств |
Страховая премия, (руб) |
Затраты в год, не более (руб.) |
ГАЗ-322132 |
20 000,00 |
20 000,00 |
ЭО |
15 000,00 |
15 000,00 |
79. Затраты на оплату труда независимых экспертов
Наименование |
Кол-во |
Сумма, руб. |
Затраты в год, не более (руб.) |
Техническая экспертиза основных средств |
Не более фактического наличия |
Не более 5 000,00 |
100 000,00 |
Затраты на расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду
Наименование |
Кол-во, в год |
Сумма, руб. |
Затраты в год, не более (руб.) |
Плата за негативное воздействие на окружающую среду |
4 |
Не более 3 000,00 |
12 000,00 |
Оказание консульт.услуг в части формирования стат.отчетов по форме 2ТП-(отходы) |
1 |
Не более 3 000,00 |
3 000,00 |
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
80. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Наименование затрат |
Всего затрат в год, не более (руб.). |
Мебель |
300 000,00 |
Система кондиционирования |
200 000,00 |
81. Затраты на приобретение транспортных средств
82. Затраты на приобретение мебели
Наименование |
Единица измерения |
Норма |
Срок эксплуатации в годах |
Цена приобретения, не более, руб. |
||||
Кабинет главы | ||||||||
Набор офисной мебели |
шт. |
не более 1 единицы |
7 |
100 000,00 |
||||
Кресло руководителя |
шт. |
не более 1 единицы |
7 |
30 000,00 |
||||
Шкаф металлический (сейф) |
шт. |
не более 1 единицы |
7 |
30 000,00 |
||||
Стол компьютерный |
шт. |
не более 1 единицы |
7 |
30 000,00 |
||||
Стул для посетителей |
шт. |
Не более 30 единиц |
7 |
50 000,00 |
||||
Тумба приставная |
Шт. |
Не более 1 единицы |
7 |
20 000,0 |
||||
Кабинет заместителя руководителя | ||||||||
Стол компьютерный |
шт. |
не более 1 единицы |
7 |
100 000,00 |
||||
Шкаф для одежды |
шт. |
не более 1 единицы |
7 |
50 000,0 |
||||
Тумба приставная |
шт. |
не более 2 единиц |
7 |
50 000,0 |
||||
Кресло офисное |
шт. |
не более 1 единицы |
7 |
50 000,0 |
||||
Стулья для посетителей |
шт. |
не более 10 единиц |
7 |
50 000,00 |
||||
Шкаф для документов |
шт. |
не более 2 единицы |
7 |
50 000,00 |
||||
Кабинет специалистов | ||||||||
Стол компьютерный |
шт. |
не более 1 единицы на сотрудника |
7 |
200 000,00 |
||||
Тумба подкатная |
шт. |
не более 1 единицы на сотрудника |
7 |
50 000,00 |
||||
Тумба приставная |
шт. |
не более 2 единиц на кабинет |
7 |
100 000,00 |
||||
Шкаф для документов |
шт. |
не более 2 единиц на сотрудника |
7 |
100 000,00 |
||||
Шкаф для одежды |
шт. |
не более 1 единицы на кабинет |
7 |
80 000,00 |
||||
Кресло рабочее |
шт. |
не более 1 единицы на сотрудника |
7 |
80 000,00 |
||||
Стулья для посетителей |
шт. |
не более 4 единиц на сотрудника |
7 |
50 000,00 |
||||
Кабинет руководителя | ||||||||
Кондиционер |
шт. |
не более 1 единицы на кабинет |
7 |
50 000 |
||||
Телефонный аппарат |
шт. |
не более 1 единицы на кабинет |
5 |
12 000 |
||||
Жалюзи |
комплект |
не более 1 единицы на окно |
10 |
650,0 за пог.м. |
||||
Лампа настольная |
шт. |
не более 1 единицы на кабинет |
5 |
1 800,00 |
||||
Холодильник |
шт. |
не более 1 единицы на кабинет |
5 |
20 000,00 |
||||
Радио-часы |
Шт. |
не более 1 единицы на кабинет |
3 |
1 500,00 |
||||
Кабинет заместителя руководителя | ||||||||
Кондиционер |
шт. |
не более 1 единицы на кабинет |
7 |
30 000,00 |
||||
Телефонный аппарат |
шт. |
не более 1 единицы на кабинет |
5 |
5 000,00 |
||||
Портьеры (жалюзи) |
комплект |
не более 1 единицы на окно |
10 |
650,0 за 1 кв. м. |
||||
Лампа настольная |
шт. |
не более 1 единицы на сотрудника |
3 |
1 800,00 |
||||
Часы настенные |
шт. |
не более 1 единицы на кабинет |
10 |
1 500,00 |
||||
Обогреватель масляный |
шт. |
не более 1 единицы на кабинет |
5 |
8 000,00 |
||||
Чайник |
шт |
не более 1 единицы на кабинет |
3 |
2 000,00 |
||||
Зеркало |
шт. |
не более 1 единицы на кабинет |
10 |
2 500,00 |
||||
Кабинет специалистов | ||||||||
Кондиционер |
шт. |
не более 1 единицы на кабинет |
7 |
30 000,00 |
||||
Телефонный аппарат |
шт. |
не более 1 единицы на сотрудника |
5 |
1 500,00 |
||||
Настольный проводной телефонный аппарат с факсом |
шт. |
не более 1 единицы на кабинет |
5 |
8 000,00 |
||||
Часы настенные |
шт. |
не более 1 единицы на кабинет |
10 |
1 500,00 |
||||
Портьеры (жалюзи) |
комплект |
не более 1 единицы на одно окно |
10 |
650,0 за 1 кв. м. |
||||
Зеркало |
шт. |
не более 1 единицы на кабинет |
5 |
2 500,00 |
||||
Обогреватель масляный |
шт. |
не более 1 единицы на кабинет |
5 |
8 000,00 |
||||
Чайник |
шт. |
не более 1 единицы на кабинет |
3 |
2 000,00 |
||||
Лампа настольная |
шт. |
не более 1 единицы на сотрудника |
3 |
1 500,00 |
Предметы мебели, планируемые к приобретению, приобретаются с учетом срока их полезного использования в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы". Наименование и количество предметов мебели, не указанных в настоящем приложении, определяются исходя из фактической потребности. При этом приобретение иных предметов мебели осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.
83. Затраты на приобретение систем кондиционирования
Количество систем кондиционирования |
Цена, не более руб. |
Всего затрат, не более (руб.). |
Не более 1 в кабинет |
50 000,00 |
200 000,00 |
Наименование и количество объектов основных средств, не указанных в настоящем приложении, определяются исходя из фактической потребности. При этом приобретение иных объектов основных средств осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
84. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
85. Затраты на приобретение бланочной продукции
86. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей
Нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей*
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Предельное количество |
Предельная цена за 1 единицу, в руб. |
Норма расхода |
Все категории должностей работников (на 1 работника) | |||||
1. |
Антистеплер для скоб N 10/5, N 24/6** |
шт. |
1 |
60,00 |
1 раз в 3 года |
2. |
Бумага для заметок с клеевым краем |
шт. |
1 |
150,00 |
1 раз в год |
3. |
Блок для заметок |
шт. |
2 |
100,00 |
в год |
4. |
Бумага А4, белая |
пач. |
12 |
280,00 |
в год |
5. |
Дырокол (до 25л.)** |
шт. |
1 |
350,00 |
1 раз в 3 года |
6. |
Зажим для бумаги |
уп. |
4 |
80,00 |
в год |
7. |
Календарь настенный |
шт. |
3 |
150,00 |
в год на кабинет |
8. |
Календарь настольный перекидной |
шт. |
1 |
150,00 |
в год на кабинет |
9. |
Калькулятор настольный** |
шт. |
1 |
650,00 |
1 раз в 3 года |
10. |
Карандаш чернографитовый НВ, с ластиком, заточенный |
шт. |
4 |
50,00 |
год |
11. |
Карандаш автоматический, с ластиком** |
шт. |
1 |
80,00 |
год |
12. |
Клей ПВА, 125 гр |
шт. |
1 |
30,00 |
год |
13. |
Клей-карандаш |
шт. |
2 |
150,00 |
год |
14. |
Клейкая лента прозрачная |
шт. |
2 |
100,00 |
в год |
15. |
Корректирующая жидкость |
шт. |
1 |
50,00 |
год |
16. |
Книга учета, формат А4, твердый переплет |
шт. |
1 |
125,00 |
год |
17. |
Ластик, белый |
шт. |
1 |
20,00 |
год |
18. |
Линейка пластиковая, 30 см** |
шт. |
1 |
40,00 |
год |
19. |
Лоток (вертикальный)** |
шт. |
1 |
600,00 |
год |
20. |
Лоток (горизонтальный)** |
шт. |
1 |
600,00 |
год |
21. |
Набор маркеров |
шт. |
1 |
70,00 |
год |
22. |
Нож канцелярский (узкий)** |
шт. |
1 |
100,00 |
1 раз в 3 года |
23. |
Ножницы канцелярские, размер 210 мм** |
шт. |
1 |
100,00 |
1 раз в 3 года |
24. |
Папка-скоросшиватель картонная, формат А4, металлический механизм сшивания |
шт. |
5 |
30,00 |
год |
25. |
Папка с кольцевым механизмом, на 2-х кольцах, формат А4 |
шт. |
2 |
150,00 |
год |
26. |
Папка-скоросшиватель, формат А4, жесткий пластик, с пружинным механизмом |
шт. |
1 |
100,00 |
год |
27. |
Папка-скоросшиватель с прозрачным верхом |
шт. |
2 |
9,00 |
год |
28. |
Папка с завязками, формат А4 |
шт. |
30 |
50,00 |
год |
29. |
Папка-уголок, формат А4, плотный полупрозрачный пластик |
шт. |
10 |
50,00 |
год |
30. |
Ручка шариковая, цвет в ассортименте |
шт. |
6 |
50,00 |
год |
31. |
Ручка гелевая, цвет в ассортименте |
шт. |
6 |
80,00 |
год |
32. |
Самоклеящийся блок |
шт. |
4 |
20,00 |
год |
33. |
Скобы для степлера N 10/5 |
шт. |
6 |
16,00 |
год |
34. |
Скобы для степлера N 24/6 |
шт. |
6 |
35,00 |
год |
35. |
Скрепки, 28 мм |
шт. |
2 |
50,00 |
год |
36. |
Скрепки, 50 мм |
шт. |
1 |
80,00 |
год |
37. |
Степлер, размер скоб N 10/5** |
шт. |
1 |
60,00 |
1 раз в 2 года |
38. |
Степлер, размер скоб N 24/6** |
шт. |
1 |
100,00 |
1 раз в 2 года |
39. |
Стержни для карандаша мех. |
Уп. |
1 |
30,00 |
год |
40. |
Тетрадь А-5, 48 листов |
шт. |
2 |
30,00 |
год |
41. |
Тетрадь, А-5, 96 листов |
шт. |
2 |
60,00 |
год |
42. |
Точилка для карандашей пластиковая, с контейнером для сбора стружки** |
шт. |
1 |
50,00 |
год |
43. |
Штемпельная краска на водной основе |
шт. |
1 |
80,00 |
год |
44. |
Бумага для факс-аппарата |
шт. |
1 |
80,00 |
год |
45. |
Файл |
упак. |
2 |
150,00 |
год |
* - выдача канцелярских принадлежностей, не вошедших в данный норматив, или требуемых дополнительно, в связи с производственной необходимостью, а также предметов длительного пользования производится по дополнительным заявкам в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств;
** - канцелярские принадлежности, выдаваемые по мере выхода из строя.
Наименование и количество канцелярских принадлежностей, не указанных в настоящем приложении, определяются исходя из фактической потребности. При этом приобретение иных канцелярских принадлежностей осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.
87. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
N п/п |
Наименование товара |
Ед. изм. |
Количество |
Периодичность получения |
Цена за единицу не более, руб. |
1 |
Ведро хозяйственное оцинкованное |
Шт. |
2 |
1 раз в год |
300,00 |
2 |
Ведро пластмассовое хозяйственное |
Шт. |
2 |
1 раз в год |
200,00 |
3 |
Порошок |
Шт. |
30 |
1 раз в квартал |
100,00 |
4 |
Перчатки резиновые |
Шт. |
20 |
1 раз в квартал |
100,00 |
5 |
Перчатки х/б |
Шт. |
100 |
1 раз в год |
80,00 |
6 |
Салфетки бум. |
Пач. |
10 |
1 раз в квартал |
50,00 |
7 |
Салфетки для пола |
Шт. |
12 |
1 раз в квартал |
150,00 |
8 |
Тряпка для пола |
Шт. |
12 |
1 раз в квартал |
300,00 |
9 |
Совок металлический |
Шт. |
6 |
1 раз в год |
200,00 |
10 |
Совок пластиковый |
Шт. |
6 |
1 раз в год |
150,00 |
11 |
Лампочки энергосберегающие |
Шт. |
200 |
1 раз в год |
500,00 |
12 |
Кисть побелочная |
Шт. |
10 |
1 раз в год |
100,00 |
13 |
Лампа люминесцентная |
Шт. |
20 |
1 раз в год |
1 000,00 |
14 |
Чистящее средство |
Шт. |
20 |
1 раз в квартал |
200,00 |
15 |
Жидкое мыло (5л) |
Шт. |
20 |
1 раз в квартал |
500,00 |
16 |
Туалетная бумага |
Шт. |
60 |
1 раз в месяц |
50,00 |
17 |
Полироль для мебели |
Шт. |
6 |
1 раз в квартал |
200,00 |
18 |
Известь (2,5 кг) |
Шт. |
100 |
1 раз в квартал |
250,00 |
19 |
Цемент (50 кг) |
Шт. |
10 |
1 раз в год |
500,00 |
20 |
Лопата |
Шт. |
2 |
1 раз в год |
500,00 |
21 |
Метла для улицы |
Шт. |
2 |
1 раз в год |
400,00 |
22 |
Антизасор |
Шт. |
8 |
1 раз в квартал |
300,00 |
23 |
Жидкость для мытья стекол |
Шт. |
12 |
1 раз в квартал |
200,00 |
24 |
Мыло туалетное |
Шт. |
40 |
1 раз в квартал |
100,00 |
25 |
Таблички металлические, знаки пожарной безопасности, планы эвакуации, флаги, дорожные знаки |
Шт. |
100 |
1 раз в год |
5000 |
26 |
Афиши, баннеры |
Шт. |
2 |
1 раз в год |
10000 |
27 |
Огнетушитель |
Шт. |
10 |
1 раз в год |
3000 |
28 |
Кисти |
Шт. |
50 |
1 раз в год |
100 |
29 |
Аэрозоль, водоэмульсионная краска, эмаль, колер и др. |
Шт. |
Согласно сметы |
По мере необходимости |
300 |
30 |
Доски |
Шт. |
Согласно сметы |
По мере необходимости |
1000 |
31 |
Замки |
Шт. |
5 |
1 раз в год |
300 |
32 |
Инертные материалы (щебень, камень) |
т |
Согласно сметы |
По мере необходимости |
1000 |
33 |
Трубы, муфты, хомуты, шайбы, краны и пр. |
м |
Согласно сметы |
По мере необходимости |
2000 |
34 |
Лампы |
Шт. |
Не более фактического наличия |
По мере необходимости |
1000 |
35 |
Металлопрофиль и прочие комплектующие |
Шт. |
Согласно сметы |
По мере необходимости |
|
36 |
Шпатлевка, штукатурка |
Шт. |
Согласно сметы |
По мере необходимости |
|
При необходимости сотрудники обеспечиваются предметами, не указанными в настоящем перечне. Наименование и количество хозяйственных товаров и принадлежностей, не указанных в настоящем приложении, определяются исходя из фактической потребности. При этом приобретение иных хозяйственных товаров и принадлежностей осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.
88. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов
Наименование транспортных средств |
Норма расхода на 100 км., (руб) лето/зима |
Цена 1л., не более |
Лимит ГСМ в месяц |
Планируемое количество рабочих дней в году |
Затраты в год, не более (руб.) |
ГАЗ-322132 |
12/12,5 |
50 |
10000 |
365 |
120 000,00 |
ЭО- |
8,3 |
48 |
|
365 |
200 000,00 |
пила |
1,1 |
50 |
|
365 |
100 000,00 |
бензокосилка |
1,1 |
50 |
|
365 |
100 000,00 |
89. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств
Наименование |
Ед. изм. |
Количество |
Цена, не более руб. |
Всего затрат, не более (руб.). |
Комплект сцепления |
Компл. |
8 |
5 000,00 |
40 000,00 |
Масло моторное (5 л) |
Шт. |
14 |
2 000,00 |
28 000,00 |
Масло моторное (1л) |
Шт. |
5 |
500,00 |
2 500,00 |
Масло моторное (4л) |
Шт. |
5 |
1 000,00 |
5 000,00 |
Масло моторное "(5л) |
Шт. |
7 |
3 000,00 |
21 000,00 |
Масло моторное (5л) |
Шт. |
7 |
1 000,00 |
7 000,00 |
Масло трансмиссионное (4л) |
Шт. |
8 |
1 000,0 |
8 000,00 |
Тосол (10л) |
Шт. |
8 |
1 000,00 |
8 000,00 |
Тосол (5л) |
Шт. |
8 |
500,00 |
4 000,00 |
Тормозная жидкость |
Шт. |
8 |
500,00 |
4 000,00 |
Жидкость стеклоочистителя (5л) |
Шт. |
16 |
500,00 |
8 000,00 |
Незамерзающая жидкость (5л) |
Шт. |
8 |
800,00 |
6 400,00 |
Фильтр бензиновый |
Шт. |
8 |
300,00 |
2 400,00 |
Фильтр масляный |
Шт. |
8 |
300,00 |
4 000,00 |
Стартер |
Шт. |
8 |
7 000,00 |
56 000,00 |
Автошампунь (5л) |
Шт. |
8 |
1 000,00 |
8 000,00 |
Аккумулятор |
Шт. |
8 |
20 000,00 |
160 000,00 |
Автошины |
Шт. |
32 |
20 000,00 |
640 000,00 |
Фильтр воздушный |
Шт. |
8 |
500,00 |
4 000,00 |
Карбюратор |
Шт. |
8 |
5 000,00 |
40 000,00 |
Примечание: Цены на затраты на приобретение бензина, Дт и расходных материалов (запчастей) на содержание автомобиля, тракторов, бензокосилки, пилы могут отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач и повышении цен.
III. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества
90. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества
Наименование |
Затраты не более (руб.) |
Капитальный ремонт помещений |
Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости капитального ремонта |
91. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта
Наименование |
Затраты не более (руб.) |
Работы по строительству, ремонту и реконструкции имущества |
Определяется на основании затрат, связанных со строительными работами и затрат на разработку проектной документации, в соответствии со сводным сметным расчетом стоимости строительства, разработанным в соответствии с методиками и нормативами. |
92. Затраты на разработку проектной документации
Наименование |
Затраты не более (руб.) |
Услуги по разработке проектной документации |
Определяется на основании затрат, связанных со строительными работами и затрат на разработку проектной документации, в соответствии со сводным сметным расчетом стоимости строительства, разработанным в соответствии с методиками и нормативами. |
IV. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства
93. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства
94. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества
V. Затраты на дополнительное профессиональное образование
95. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации
Количество работников, направляемых на семинары, курсы, доп. профессиональное образование, не более чел. |
Цена обучения, не более руб. |
Всего затрат, не более (руб.). |
10 |
10 000,00 |
100 000,00 |
96. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона
Глава муниципального образования |
С.М. Угай |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Красноульское сельское поселение" Майкопского района Республики Адыгея... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.