п/п
|
Наименование показателя
|
Баллы
|
Блок 1 "Нормативное правовое закрепление и механизм проведения ОРВ проектов муниципальных НПА и экспертизы муниципальных НПА" - 35 балла
|
1.1
|
Определен уполномоченный орган, ответственный за внедрение процедуры ОРВ проектов муниципальных НПА, выполняющий, функции нормативного правового, информационного, методического обеспечения ОРВ проектов муниципальных НПА и оценки качества проведения процедуры ОРВ проектов муниципальных НПА, а также на проведение экспертизы муниципальных НПА
|
2
|
1.2
|
Утвержден порядок проведения процедуры ОРВ проектов муниципальных НПА
|
Мах 8
|
|
разработчиком которых является администрация муниципального образования
|
4
|
|
разработчиком которых является представительный орган местного самоуправления муниципального образования
|
4
|
1.3
|
Процедура ОРВ проводится, начиная со стадии обсуждения идеи (концепции) нового правового регулирования
|
2
|
1.4
|
Срок проведения публичных консультаций по проектам муниципальных НПА составляет не менее 20, 10 и 5 рабочих дней для высокой, средней и низкой степеней регулирующего воздействия соответственно
|
2
|
1.5.
|
ОРВ проектов муниципальных НПА осуществляется с использованием количественных методов, делается вывод о возможных альтернативных способах предлагаемого регулирования
|
3
|
1.6.
|
При проведении ОРВ учитывается степень регулирующего воздействия проектов муниципальных НПА
|
3
|
1.7.
|
Нормативно закреплен механизм учета выводов, содержащихся в заключениях об ОРВ
|
3
|
1.8.
|
Нормативно закреплено обязательное наличие заключения об ОРВ для проектов муниципальных НПА, регулирующих отношения в установленной предметной области проведения ОРВ
|
3
|
1.9.
|
Утвержден порядок проведения экспертизы муниципальных НПА
|
4
|
1.10.
|
Нормативно закреплена процедура урегулирования разногласий, выявленных в ходе проведения ОРВ проектов муниципальных НПА и экспертизы муниципальных НПА
|
3
|
1.11.
|
Утверждены формы документов, необходимых для проведения ОРВ проектов муниципальных НПА и экспертизы муниципальных НПА
|
2
|
Блок 2 "Практический опыт проведения процедуры ОРВ проектов муниципальных НПА и экспертизы муниципальных НПА" - 25 баллов
|
2.1
|
На систематической основе проводится ОРВ проектов муниципальных НПА
|
10
|
2.2
|
На систематической основе проводится экспертиза муниципальных НПА:
|
Мах 10
|
|
экспертизу прошли все муниципальные НПА, включенные в Перечень муниципальных НПА, в отношении которых проводится экспертиза на соответствующий год
|
8
|
|
по результатам экспертизы внесены изменения или принято решение об отмене в отношении 50% и более муниципальных НПА, по которым проведена экспертиза
|
2
|
2.3.
|
На официальном сайте администрации муниципального образования в разделе "ОРВ" приведены практические примеры проведения ОРВ и экспертизы в муниципальном образовании
|
5
|
Блок 3 "Методическое и организационное сопровождение" - 20 баллов
|
3.1.
|
Муниципальные НПА, регламентирующие процедуру проведения ОРВ и экспертизы, а также типовые формы документов, необходимых для проведения процедуры ОРВ и экспертизы, размещены на официальном сайте администрации муниципального образования
|
4
|
3.2.
|
Информация об ОРВ проектов муниципальных НПА и экспертизе муниципальных НПА размещается:
|
Мах 8
|
|
На официальном сайте администрации муниципального образования
|
6
|
|
На иных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
|
2
|
3.3.
|
В муниципальном образовании создан и действует коллегиальный совещательный орган по вопросам ОРВ и экспертизы
|
2
|
3.4.
|
Проводятся мероприятия, посвященные реализации института ОРВ в муниципальных образованиях.
Информация о прошедших и (или) готовящихся мероприятиях (событиях) в сфере ОРВ регулярно публикуются в сети Интернет, СМИ
|
4
|
3.5.
|
Заключены соглашения о взаимодействии при проведении процедуры ОРВ проектов муниципальных НПА и экспертизы муниципальных НПА с представителями предпринимательского сообщества, общественными объединениями в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности
|
2
|
Блок 4 "Независимая оценка" - 20 баллов
|
4.1.
|
Информация об ОРВ и экспертизе в городском округе (муниципальном районе) размещена в открытом доступе, является актуальной и достаточной
|
0-4
|
4.2.
|
Администрацией городского округа (муниципального района) проводится работа по информированию членов координационных или совещательных органов в области малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании, иных представителей экспертного сообщества об особенностях проведения ОРВ проектов муниципальных НПА и экспертизы муниципальных НПА
|
0-4
|
4.3.
|
Администрацией городского округа (муниципального района) осуществляется рассылка членам координационных или совещательных органов в области малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании, иным представителям экспертного сообщества уведомлений о проведении публичных консультаций в рамках процедуры ОРВ проектов муниципальных НПА и экспертизы муниципальных НПА
|
0-4
|
4.4.
|
Мнения представителей предпринимательского и экспертного сообщества учитываются при проведении ОРВ и экспертизы в муниципальном образовании
|
0-4
|
4.5.
|
Выводы, содержащиеся в заключениях об ОРВ, учитываются при принятии проектов муниципальных НПА
|
0-4
|