Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея
от 26 ноября 2018 г. N 1467
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления Муниципальным казенным учреждением "Благоустройство муниципального образования "Город Майкоп" муниципальной услуги "Предоставление разрешений на осуществление земляных работ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях упорядочения осуществления земляных работ на территории муниципального образования "Город Майкоп", постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления Муниципальным казенным учреждением "Благоустройство муниципального образования "Город Майкоп" муниципальной услуги "Предоставление разрешений на осуществление земляных работ", утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 07.09.2012 N 760 (в редакции постановлений Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 14.10.2015 N 713, от 23.10.2015 N 734, от 14.06.2016 N 475, от 24.01.2018 N 46, от 28.02.2018 N 257, от 13.06.2018 N 721), следующие изменения:
1.1. Изложить пункт 1.2 в следующей редакции:
"1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - Заявители).".
1.2. Дополнить абзац 1 пункта 2.4 предложением следующего содержания:
"В случае проведения аварийных работ, требующих разрытия улиц, разрешается осуществлять земляные работы в день возникновения аварийной ситуации с обязательным присутствием на месте лиц, ответственных за проведение работ, и последующим оформлением разрешения на осуществление земляных работ в течение одного рабочего дня.".
1.3. Изложить пункт 2.6 в следующей редакции:
"2.6. Для рассмотрения вопроса о предоставлении разрешений на осуществление земляных работ Заявитель должен предоставить специалисту Учреждения следующие документы:
- заявление (Приложение N 2 к Административному регламенту);
- копию паспорта для физических лиц и индивидуальных предпринимателей, в случае обращения представителя Заявителя - копию паспорта представителя, доверенность, оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае подачи заявления юридическим лицом - копию паспорта лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица либо доверенность и копию паспорта представителя по доверенности. Дополнительно Заявителем предоставляются подлинники документов для сверки с копиями;
- проект или схему производства работ, согласованную с балансодержателем инженерных коммуникаций, автомобильной дороги, элемента благоустройства;
- копию схемы организации дорожного движения и ограждения места производства дорожных работ, согласованную с балансодержателем автомобильной дороги (в случае производства работ в границах автомобильной дороги);
- копию договора со специализированной организацией о восстановлении дорожного покрытия и комплексного благоустройства с указанием сроков выполнения работ (в случаях, когда проводимые земляные работы повлекут вскрытие или повреждение дорожного покрытия и (или) работы по восстановлению дорожных покрытий и благоустройства будут выполняться силами иных лиц);
- копию порубочного билета или разрешения на пересадку деревьев и кустарников (в случае, если для производства земляных работ необходима вырубка, уничтожение, пересадка зеленых насаждений);
- копию документа о назначении лица, ответственного за производство работ (в случае, если Заявителем является юридическое лицо, индивидуальный предприниматель);
- проектную документацию на размещение новых инженерных коммуникаций, элементов освещения и связи, площадок автостоянок (парковок), въездов (выездов), элементов внешнего благоустройства, согласованную с Управлением архитектуры и градостроительства муниципального образования "Город Майкоп", организациями, эксплуатирующими подземные сети и коммуникации, муниципальным казенным учреждением "Благоустройство муниципального образования "Город Майкоп";
- фотоматериал места планируемого осуществления земляных работ до начала проведения земляных работ;
- оригинал гарантийного обязательства (письма) на восстановление или устройство элементов внешнего благоустройства или дорожного покрытия, а также на их повторное восстановление в течение трех лет в случае обнаружения дефектов (провалов, просадок грунта и т.п.).".
1.4. Дополнить пункт 2.6 подпунктами 2.6.1 и 2.6.2 следующего содержания:
"2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления разрешений на осуществление аварийных земляных работ:
- заявление (Приложение N 2 к Административному регламенту);
- копию паспорта для физических лиц и индивидуальных предпринимателей, в случае обращения представителя Заявителя - копию паспорта представителя, доверенность, оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае подачи заявления юридическим лицом - копию паспорта лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица либо доверенность и копию паспорта представителя по доверенности. Дополнительно Заявителем предоставляются подлинники документов для сверки с копиями;
- схему участка аварийных работ, согласованную с балансодержателем инженерных коммуникаций, автомобильной дороги, элемента внешнего благоустройства;
- копию документа о назначении лица, ответственного за производство работ (в случае, если Заявителем является юридическое лицо, индивидуальный предприниматель);
- копию схемы организации дорожного движения и ограждения места производства дорожных работ, согласованную с балансодержателем автомобильной дороги (в случае производства работ в границах автомобильной дороги);
- оригинал гарантийного обязательства (письма) на восстановление или устройство элементов благоустройства или дорожного покрытия, а также на их повторное восстановление в течение трех лет в случае обнаружения дефектов (провалов, просадок грунта и т.п.).
В случае обращения физического лица ответственность за уведомление организаций, эксплуатирующих подземные сети и коммуникации, несет организация, осуществляющая земляные работы.
2.6.2. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Учреждения, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Учреждение по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Учреждения при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Учреждения при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.5. Дополнить пункт 3.7 подпунктом 3.7.1 следующего содержания:
"3.7.1. Контроль за сроками осуществления земляных работ и восстановлением комплексного благоустройства и дорожного покрытия возлагается на Учреждение.
В случае нарушения Заявителем условий и сроков осуществления земляных работ, а также неисполнения обязательства по восстановлению комплексного благоустройства и дорожного покрытия (в случаях, когда проводимые земляные работы повлекут вскрытие или повреждение дорожного покрытия) Учреждение применяет меры, установленные законодательством Российской Федерации.".
1.6. Изложить подпункт 3 пункта 5.2 в следующей редакции:
"3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;".
1.7. Дополнить пункт 5.2 подпунктом 10 следующего содержания:
"10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацем 5 подпункта 2.6.2 настоящего Административного регламента.".
1.8. Дополнить пункт 5.8 подпунктами 5.8.1 и 5.8.2 следующего содержания:
"5.8.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Учреждением в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.8.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
1.9. Изложить приложение N 1 в новой редакции (прилагается).
1.10. Изложить приложение N 2 в новой редакции (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Майкопские новости" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования "Город Майкоп".
3. Постановление "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Муниципальным казенным учреждением "Благоустройство муниципального образования "Город Майкоп" муниципальной услуги "Предоставление разрешений на осуществление земляных работ" вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального |
А.Л. Гетманов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 26 ноября 2018 г. N 1467 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Муниципальным казенным учреждением "Благоустройство муниципального образования "Город Майкоп" муниципальной услуги "Предоставление разрешений на осуществление земляных работ"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Майкопские новости" (приложение "Майкоп официальный") от 1 декабря 2018 г. N 728-742
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 28 ноября 2022 г. N 1104 настоящий документ признан утратившим силу с 3 декабря 2022 г.