Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
постановлением Администрации
муниципального образования
"Город Майкоп"
от 15.11.2017 N 1359
в редакции постановления
Администрации муниципального
образования "Город Майкоп"
от 26.11.2018 N 1463
Муниципальная программа
"Развитие культуры муниципального образования "Город Майкоп" на 2018 - 2021 годы"
Паспорт муниципальной программы
Ответственный исполнитель программы |
Управление культуры муниципального образования "Город Майкоп" (далее - Управление культуры) |
Соисполнители программы |
Отсутствуют |
Участники программы |
Муниципальные учреждения, подведомственные Управлению культуры (далее - подведомственные учреждения) |
Цели программы |
Реализация стратегической роли культуры, как духовно-нравственного основания развития личности |
Задачи программы |
1) Организация работы библиотек, как информационных, образовательных и культурных центров. 2) Создание условий для сохранения и развития многообразия форм и жанров традиционной народной культуры. 3) Организация и проведение мероприятий, направленных на возрождение, сохранение и развитие народных художественных промыслов и ремесел на территории муниципального образования "Город Майкоп". 4) Выявление и поддержка творчески одаренных детей, создание условий для их дальнейшего профессионального образования. 5) Обеспечение доступа населения к культурным ценностям и участию в культурной жизни муниципального образования "Город Майкоп". 6) Определение культурной политики и основных принципов организации культурной деятельности в муниципальном образовании "Город Майкоп". |
Целевые показатели (индикаторы) программы |
1) Увеличение количества библиографических записей в электронных каталогах библиотек муниципального образования "Город Майкоп" (по сравнению с предыдущим годом). 2) Увеличение количества посещений библиотек муниципального образования "Город Майкоп" (по сравнению с предыдущим годом). 3) Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников учреждений культуры муниципального образования "Город Майкоп" к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате в Республике Адыгея. 4) Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом). 5) Увеличение количества культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом). 6) Увеличение количества мастеров, владеющих технологиями традиционных видов народного прикладного творчества. 7) Доля лауреатов, дипломантов международных, всероссийских, региональных, республиканских, городских конкурсов от общего числа обучающихся. 8) Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования в сфере культуры муниципального образования "Город Майкоп" к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате учителей в Республике Адыгея. 9) Увеличение количества мероприятий, посвященных значимым событиям культуры и развитию культурного сотрудничества (по сравнению с предыдущим годом). 10) Увеличение численности участников мероприятий, посвященных значимым событиям культуры и развитию культурного сотрудничества (по сравнению с предыдущим годом). 11) Уровень удовлетворенности населения муниципального образования "Город Майкоп" качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры. |
Этапы и сроки реализации программы |
Период реализации программы: 2018 - 2021 годы, без разбивки на этапы |
Объемы бюджетных ассигнований программы |
Общий объем бюджетных ассигнований программы на 2018 - 2021 гг. составляет - 873 019,3 тыс. рублей, в том числе средства: - федерального бюджета - 63,1 тыс. рублей, из них по годам: 2018 год - 63,1 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; - республиканского бюджета Республики Адыгея - 214,1 тыс. рублей, из них по годам: 2018 год - 214,1 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; - бюджета муниципального образования "Город Майкоп" - 872 742,1 тыс. рублей, из них по годам: 2018 год - 185 370,5 тыс. рублей; 2019 год - 219 605,0 тыс. рублей; 2020 год - 229 185,9 тыс. рублей; 2021 год - 238 580,7 тыс. рублей; |
Ожидаемые результаты реализации программы |
1) Повышение качества обслуживания населения путем использования инновационных форм библиотечно-информационного обслуживания. 2) Повышение интереса населения к традиционной культуре, самодеятельному и народному творчеству. 3) Возрождение лучших традиций народных художественных промыслов и декоративно-прикладного творчества. 4) Повышение уровня исполнительского мастерства обучающихся детских школ искусств через участие в фестивалях и конкурсах различного уровня. 5) Создание условий для доступности участия всего населения в культурной жизни, а также вовлеченности детей, молодежи, лиц пожилого возраста и людей с ограниченными возможностями в активную социокультурную деятельность. 6) Повышение качества оказания услуг в сфере культуры. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Отрасль культуры муниципального образования "Город Майкоп" объединяет деятельность по сохранению объектов культурного наследия, развитию библиотечного дела, поддержке и развитию муниципальных творческих коллективов, сохранению и развитию системы дополнительного образования в области искусств, сохранению нематериального культурного наследия народов, проживающих на территории муниципального образования "Город Майкоп" и развитию традиционной народной культуры, укреплению межрегиональных и международных связей в сфере культуры.
По состоянию на начало 2018 года отрасль культуры включала 16 бюджетных учреждений культуры и 1 муниципальное унитарное предприятие. Общая численность работающих в отрасли составляет 385 человек.
Структура отрасли культуры муниципального образования "Город Майкоп" в 2017 г.
N п/п |
Типы учреждений культуры |
Количество учреждений, ед. |
1. |
Учреждения культурно-досугового типа |
2 |
2. |
Парки (МУП) |
1 |
3. |
Муниципальные творческие коллективы |
7 |
4. |
Библиотеки |
1 |
5. |
Муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования |
5 |
На территории муниципального образования "Город Майкоп" находится 359 памятников истории и культуры. Их них:
- памятники искусства - 31;
- памятники археологии - 16;
- памятники архитектуры и градостроительства - 78;
- памятники истории - 244, из них мемориальных досок - 183.
Требуют капитального ремонта - 7 объектов, восстановления - 4 объекта.
Культурная среда сегодня становится ключевым понятием современного общества и представляет собой не отдельную область государственного регулирования, а сложную и многоуровневую систему, внутри которой решение проблем может быть только комплексным, учитывающим множество смежных факторов и соединяющим усилия разных ведомств, общественных институтов и бизнеса.
В последнее десятилетие удалось преодолеть спад в развитии культуры, добиться расширения форм и объемов участия государства и общества в поддержке сферы культуры.
Вместе с тем многие проблемы сферы культуры пока остаются нерешенными.
В последние годы в мировой и отечественной культуре произошли принципиальные изменения, связанные с внедрением новых технических средств коммуникации и возникновением на их основе новых социокультурных связей и взаимодействий.
Многоканальное цифровое телевидение, сеть Интернет, мобильная телефония, разного рода устройства (гаджеты) в корне трансформировали культурную жизнь в первую очередь молодого поколения в городе и селе. Процессы глобализации культуры сочетаются со все большим разнообразием культурных практик.
Культура включает не только искусство и наследие, но и нравы, обычаи, традиции и ценности различных народов и иных сообществ, что предполагает необходимость учета в государственной политике и их интересов.
Стремительно развиваются коммерческие формы культуры и развлечения, находящиеся вне сферы влияния государства. В этой связи финансовые органы нередко усматривают возможность сокращать бюджетное финансирование сферы культуры. Для сохранения баланса между различными формами творчества и культурной деятельности, для противовеса коммерциализации сферы культуры, у которой есть и позитивная и негативная сторона, финансирование "высокой" культуры, культуры малых народов и немногочисленных культурных сообществ должно увеличиваться в соответствующей пропорции. В противном случае возникает риск утраты тех ценностей, которые составляют основу национального единства и многообразия российской культуры.
Крайне неудовлетворительным остается состояние зданий и материально-технической оснащенности организаций культуры, находящихся в ведении муниципалитета. Среди главных причин - устаревание материально-технической базы учреждений культуры и утечка высококвалифицированных кадров из-за недофинансирования отрасли.
Ухудшение ассортимента и качества предоставляемых культурно-досуговых услуг соседствует с устаревшими применяемыми технологиями и формами работы, ухудшением материально-технического оснащения (так, аудио и видеоаппаратура, которую используют культурно-досуговые учреждения, во многих случаях хуже имеющейся у граждан в личном пользовании).
Главной проблемой является недостаток средств на проведение не только текущих, но и противоаварийных ремонтных и консервационных работ.
В системе культурно-досуговых учреждений наблюдаются тенденции "старения" и снижения квалификации кадров, роста несоответствия их профессиональных знаний и умений вызовам сегодняшнего дня, острая нехватка менеджеров, умеющих разрабатывать и успешно реализовывать бизнес-планы учреждений, находить общий язык с властными структурами, грантодателями, меценатами, потребителями услуг, персоналом, поставщиками ресурсов и другими заинтересованными сторонами.
Развитие некоммерческого сектора в сфере культуры и искусства является одним из признаков становления гражданского общества. Негосударственные организации культуры весьма разнообразны, как по масштабам, так и по характеру своей деятельности. Вместе с тем, на сегодняшний день полноценный рынок культурных услуг не сформирован, и негосударственные организации не способны составить конкуренцию государственному сектору.
Многообразие и тесная взаимосвязь отдельных направлений культурной деятельности обусловливает необходимость применения программно-целевых методов решения стоящих перед отраслью задач.
Требуется переход к качественно новому уровню функционирования отрасли культуры, включая библиотечное дело, концертную деятельность, традиционную народную культуру, сохранение и популяризацию объектов культурного наследия.
Реализация такого подхода предполагает:
- качественное изменение подходов к оказанию услуг и выполнению работ в сфере культуры, а также к развитию инфраструктуры отрасли, повышению профессионального уровня персонала, укреплению кадрового потенциала отрасли;
- усиление развития регионального компонента в культуре, содействие внедрению программно-целевых механизмов на региональном и местном уровнях управления сферой культуры;
- преодоление значительного отставания учреждений культуры в использовании современных информационных технологий, создании электронных продуктов культуры, а также в развитии отраслевой информационной инфраструктуры, в первую очередь обеспечивающей новые возможности использования библиотек;
- реализацию мер по увеличению объемов негосударственных ресурсов, привлекаемых в сферу культуры;
- повышение эффективности управления отраслью культуры на всех уровнях управления.
2. Приоритеты государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Приоритеты государственной политики в сфере культуры установлены следующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Адыгея:
1) Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
2) Федеральный Закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
4) Указ Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 года N 203 "О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы";
5) Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 295;
6) Государственная программа Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 317;
7) Закон Республики Адыгея от 15 июля 1998 года N 87 "О культуре".
Наряду с созданием необходимых условий для устойчивого развития сферы культуры в целях социально-экономического развития муниципального образования "Город Майкоп", целью муниципальной программы "Развитие культуры муниципального образования "Город Майкоп" на 2018 - 2020 годы" (далее - Программа) является реализация стратегической роли культуры, как духовно-нравственного основания развития личности.
Для достижения этой цели необходимо решить ряд задач, носящих системный характер, в том числе:
- организация работы библиотек, как информационных, образовательных и культурных центров;
- создание условий для сохранения и развития многообразия форм и жанров традиционной народной культуры;
- организация и проведение мероприятий, направленных на возрождение, сохранение и развитие народных художественных промыслов и ремесел на территории муниципального образования "Город Майкоп";
- выявление и поддержка творчески одаренных детей, создание условий для их дальнейшего профессионального образования;
- обеспечение доступа населения к культурным ценностям и участию в культурной жизни муниципального образования "Город Майкоп";
- определение культурной политики и основных принципов организации культурной деятельности в муниципальном образовании "Город Майкоп".
Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы представлены в Таблице N 1.
Таблица N 1
Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Источник получения информации |
Ед. изм. |
Значения показателей эффективности |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||||
Муниципальная программа "Развитие культуры муниципального образования "Город Майкоп" на 2018 - 2021 годы" | |||||||||
1. |
Увеличение количества библиографических записей в электронных каталогах библиотек муниципального образования "Город Майкоп" (по сравнению с предыдущим годом) |
Статистическая отчетность (форма 6-нк) |
% |
2,1 |
2,2 |
2,3 |
2,4 |
2,5 |
2,6 |
2. |
Увеличение количества посещений библиотек муниципального образования "Город Майкоп" (по сравнению с предыдущим годом) |
Статистическая отчетность (форма 6-нк) |
% |
0,5 |
0,5 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
3. |
Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников учреждений культуры муниципального образования "Город Майкоп" к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате в Республике Адыгея |
Статистическая отчетность (форма зп-культура) |
% |
82,4 |
90 |
100 |
|
|
|
4. |
Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом) |
Статистическая отчетность (форма 7-нк) |
% |
- |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
5. |
Увеличение количества культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом) |
Статистическая отчетность (форма 7-нк) |
% |
- |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
6. |
Увеличение количества мастеров, владеющих технологиями традиционных видов народного прикладного творчества (по сравнению с предыдущим годом) |
Отчеты подведомственных учреждений |
(%) |
- |
- |
- |
7 |
10 |
11 |
7. |
Доля лауреатов, дипломантов международных, всероссийских, региональных, республиканских, городских конкурсов от общего числа обучающихся |
Отчеты подведомственных образовательных учреждений дополнительного образования |
% |
29,2 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
8. |
Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования в сфере культуры муниципального образования "Город Майкоп" к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате учителей в Республике Адыгея |
Статистическая отчетность (форма зп-образование) |
% |
90 |
95 |
100 |
|
|
|
9. |
Увеличение количества мероприятий, посвященных значимым событиям культуры и развитию культурного сотрудничества (по сравнению с предыдущим годом) |
Статистическая отчетность (форма 7-нк) |
% |
- |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
10. |
Увеличение численности участников мероприятий, посвященных значимым событиям культуры и развитию культурного сотрудничества (по сравнению с предыдущим годом) |
Статистическая отчетность (форма 7-нк) |
% |
- |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
11. |
Уровень удовлетворенности населения муниципального образования "Город Майкоп" качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры |
Посредством данных анкетирования, проводимых подведомственными учреждениями |
% |
94,6 |
95,4 |
95,5 |
95,6 |
95,7 |
95,8 |
Ожидаемыми конечными результатами реализации муниципальной программы являются:
- повышение качества обслуживания населения путем использования инновационных форм библиотечно-информационного обслуживания;
- повышение интереса населения к традиционной культуре, самодеятельному и народному творчеству;
- возрождение лучших традиций народных художественных промыслов и декоративно-прикладного творчества;
- повышение уровня исполнительского мастерства обучающихся детских школ искусств через участие в фестивалях и конкурсах различного уровня;
- создание условий для доступности участия всего населения в культурной жизни, а также вовлеченности детей, молодежи, лиц пожилого возраста и людей с ограниченными возможностями в активную социокультурную деятельность;
- повышение качества оказания услуг в сфере культуры.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Основные мероприятия Программы направлены на осуществление функций и полномочий в сфере культуры, определенных Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Перечень основных мероприятий муниципальной программы представлен в Таблице N 2.
Таблица N 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, участник |
Срок выполнения |
Задачи |
Ожидаемый непосредственный результат |
Связь с целевыми показателями (индикаторами) программы |
Муниципальная программа "Развитие культуры муниципального образования "Город Майкоп" на 2018 - 2021 годы" | ||||||
1. |
Развитие библиотечного дела |
Управление культуры, подведомственные учреждения |
2018 - 2021 гг. |
Организация работы библиотек, как информационных, образовательных и культурных центров |
Повышение качества обслуживания населения путем использования инновационных форм библиотечно-информационного обслуживания |
Показатель 1; 2; 3 |
2. |
Традиционная культура, самодеятельное и народное творчество |
Управление культуры, подведомственные учреждения |
2018 - 2021 гг. |
Создание условий для сохранения и развития многообразия форм и жанров традиционной народной культуры |
Повышение интереса населения к традиционной культуре, самодеятельному и народному творчеству |
Показатель 3; 4; 5 |
3. |
Развитие народных художественных промыслов |
Управление культуры, подведомственные учреждения |
2018 - 2021 гг. |
Организация и проведение мероприятий, направленных на возрождение, сохранение и развитие народных художественных промыслов и ремесел на территории муниципального образования "Город Майкоп" |
Возрождение лучших традиций народных художественных промыслов и декоративно-прикладного творчества |
Показатель 6 |
4. |
Дополнительное образование детей в области искусств |
Управление культуры, подведомственные учреждения |
2018 - 2021 гг. |
Выявление и поддержка творчески одаренных детей, создание условий для их дальнейшего профессионального образования |
Повышение уровня исполнительского мастерства обучающихся детских школ искусств через участие в фестивалях и конкурсах различного уровня |
Показатель 7; 8 |
5. |
Организация и проведение мероприятий, посвященных значимым событиям культуры и развитию культурного сотрудничества |
Управление культуры, подведомственные учреждения |
2018 - 2021 гг. |
Обеспечение доступа населения к культурным ценностям и участию в культурной жизни муниципального образования "Город Майкоп" |
Создание условий для доступности участия всего населения в культурной жизни, а также вовлеченности детей, молодежи, лиц пожилого возраста и людей с ограниченными возможностями в активную социокультурную деятельность |
Показатель 9; 10 |
6. |
Обеспечение условий реализации муниципальной программы |
Управление культуры, подведомственные учреждения |
2018 - 2021 гг. |
Определение культурной политики и основных принципов организации культурной деятельности в муниципальном образовании "Город Майкоп" |
Повышение качества оказания услуг в сфере культуры |
Показатель 11 |
4. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Разработка нормативных правовых актов в разрезе исполнения мероприятий муниципальной программы не предусмотрена.
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем бюджетных ассигнований программы на 2018 - 2021 гг. составляет - 873 019,3 тыс. рублей, в том числе средства:
- федерального бюджета - 63,1 тыс. рублей, из них по годам:
2018 год - 63,1 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей;
2021 год - 0,0 тыс. рублей;
- республиканского бюджета Республики Адыгея - 214,1 тыс. рублей, из них по годам:
2018 год - 214,1 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей;
2021 год - 0,0 тыс. рублей;
- бюджета муниципального образования "Город Майкоп" - 872 742,1 тыс. рублей, из них по годам:
2018 год - 185 370,5 тыс. рублей;
2019 год - 219 605,0 тыс. рублей;
2020 год - 229 185,9 тыс. рублей;
2021 год - 238 580,7 тыс. рублей;
План реализации основных мероприятий муниципальной программы за счет всех источников финансирования представлен в Таблице N 3.
Таблица N 3
План реализации основных мероприятий муниципальной программы за счет всех источников финансирования
|
|
|
|
|
|
|
(тыс. руб.) |
||||||||||||||||||||
N п/п |
Наименование основного мероприятия, мероприятия, (направления расходов) |
Ответственный исполнитель, соисполнитель (участник) |
Всего за весь период реализации программы |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||||||||||||||||||||
Всего |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВИ |
Итого |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВИ |
Итого |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВИ |
Итого |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВИ |
итого |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВИ |
|||
Муниципальная программа "Развитие культуры муниципального образования "Город Майкоп" на 2018 - 2021 годы" | |||||||||||||||||||||||||||
|
Всего по программе |
Управление культуры, подведомственные учреждения |
873 019,3 |
63,1 |
214,1 |
872 742,1 |
0,0 |
185 647,7 |
63,1 |
214,1 |
185 370,5 |
0,0 |
219 605,0 |
0,0 |
0,0 |
219 605,0 |
0,0 |
229 185,9 |
0,0 |
0,0 |
229 185,9 |
0,0 |
238 580,7 |
0,0 |
0,0 |
238 580,7 |
0,0 |
1. |
Основное мероприятие "Развитие библиотечного дела" |
Управление культуры, подведомственные учреждения |
142 560,0 |
63,1 |
214,1 |
142 282,8 |
0,0 |
27 892,1 |
63,1 |
214,1 |
27 614,9 |
0,0 |
36 023,3 |
0,0 |
0,0 |
36 023,3 |
0,0 |
38 504,3 |
0,0 |
0,0 |
38 504,3 |
0,0 |
40 140,3 |
0,0 |
0,0 |
40 140,3 |
0,0 |
1.1 |
Расходы на обеспечение деятельности муниципальных бюджетных (автономных) учреждений |
Подведомственные учреждения |
138 880,5 |
0,0 |
0,0 |
138 880,5 |
0,0 |
27 365,9 |
0,0 |
0,0 |
27 365,9 |
0,0 |
34 972,2 |
0,0 |
0,0 |
34 972,2 |
0,0 |
37 453,2 |
0,0 |
0,0 |
37 453,2 |
0,0 |
39 089,2 |
0,0 |
0,0 |
39 089,2 |
0,0 |
1.2 |
Комплектование библиотечных фондов новыми информационными изданиями |
Подведомственные учреждения |
712,0 |
0,0 |
100,0 |
612,0 |
0,0 |
112,0 |
0,0 |
100,0 |
12,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
1.3 |
Расходы на поддержку отрасли культуры (комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек и государственных библиотек субъектов Российской Федерации) |
Подведомственные учреждения |
202,2 |
63,1 |
14,1 |
125,0 |
0,0 |
202,2 |
63,1 |
14,1 |
125,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.4 |
Укрепление материально-технической базы бюджетных (автономных) учреждений |
Подведомственные учреждения |
2 765,3 |
0,0 |
100,0 |
2 665,3 |
0,0 |
212,0 |
0,0 |
100,0 |
112,0 |
0,0 |
851,1 |
0,0 0 |
0,0 |
851,1 |
0,0 |
851,1 |
0,0 |
0,0 |
851,1 |
0,0 |
851,1 |
0,0 |
0,0 |
851,1 |
0,0 |
1.5 |
Расходы на ремонт зданий, помещений |
Подведомственные учреждения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. |
Основное мероприятие "Традиционная культура, самодеятельное и народное творчество" |
Управление культуры, подведомственные учреждения |
338 626,0 |
0,0 |
0,0 |
338 626,0 |
0,0 |
71 404,7 |
0,0 |
0,0 |
71 404,7 |
0,0 |
83 802,3 |
0,0 |
0,0 |
83 802,3 |
0,0 |
89 917,8 |
0,0 |
0,0 |
89 917,8 |
0,0 |
93 501,2 |
0,0 |
0,0 |
93 501,2 |
0,0 |
2.1 |
Расходы на обеспечение деятельности муниципальных бюджетных (автономных) учреждений |
Подведомственные учреждения |
335 588,2 |
0,0 |
0,0 |
335 588,2 |
0,0 |
70 991,9 |
0,0 |
0,0 |
70 991,9 |
0,0 |
82 927,3 |
0,0 |
0,0 |
82 927,3 |
0,0 |
89 042,8 |
0,0 |
0,0 |
89 042,8 |
0,0 |
92 626,2 |
0,0 |
0,0 |
92 626,2 |
0,0 |
2.2 |
Укрепление материально-технической базы бюджетных (автономных) учреждений |
Подведомственные учреждения |
3 037,8 |
0,0 |
0,0 |
3 037,8 |
0,0 |
412,8 |
0,0 |
0,0 |
412,8 |
0,0 |
875,0 |
0,0 |
0,0 |
875,0 |
0,0 |
875,0 |
0,0 |
0,0 |
875,0 |
0,0 |
875,0 |
0,0 |
0,0 |
875,0 |
0,0 |
3 |
Основное мероприятие "Развитие народных художественных промыслов" |
Управление культуры, подведомственные учреждения |
1 300,0 |
0,0 |
0,0 |
1 300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
3.1 |
Организация и проведение Фестиваля ремесленников "Город мастеров" |
Подведомственные учреждения |
1 300,0 |
0,0 |
0,0 |
1 300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
4. |
Основное мероприятие "Дополнительное образование детей в области искусств" |
Управление культуры, подведомственные учреждения |
318 983,3 |
0,0 |
0,0 |
318983,3 |
0,0 |
70 690,3 |
0,0 |
0,0 |
70 690,3 |
0,0 |
81 390,1 |
0,0 |
0,0 |
81 390,1 |
0,0 |
81 613,0 |
0,0 |
0,0 |
81 613,0 |
0,0 |
85 289,9 |
0,0 |
0,0 |
85 289,9 |
0,0 |
4.1 |
Расходы на обеспечение деятельности муниципальных бюджетных (автономных) учреждений |
Подведомственные учреждения |
307 850,6 |
0,0 |
0,0 |
307 850,6 |
0,0 |
68 056,6 |
0,0 |
0,0 |
68 056,6 |
0,0 |
78 557,1 |
0,0 |
0,0 |
78 557,1 |
0,0 |
78 780,0 |
0,0 |
0,0 |
78 780,0 |
0,0 |
82 456,9 |
0,0 |
0,0 |
82 456,9 |
0,0 |
4.2 |
Укрепление материально-технической базы бюджетных (автономных) учреждений |
Подведомственные учреждения |
8 504,0 |
0,0 |
0,0 |
8 504,0 |
0,0 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
5,0 |
0,0 |
2 833,0 |
0,0 |
0,0 |
2 833,0 |
0,0 |
2 833,0 |
0,0 |
0,0 |
2 833,0 |
0,0 |
2 833,0 |
0,0 |
0,0 |
2 833,0 |
0,0 |
4.3 |
Обеспечение выплат стипендий |
Подведомственные учреждения |
18,0 |
0,0 |
0,0 |
18,0 |
0,0 |
18,0 |
0,0 |
0,0 |
18,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4.4 |
Реконструкция здания МБУ ДО "ДШИ N 1" |
Подведомственные учреждения |
2 610,7 |
0,0 |
0,0 |
2 610,7 |
0,0 |
2 610,7 |
0,0 |
0,0 |
2 610,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. |
Основное мероприятие "Организация и проведение мероприятий, посвященных значимым событиям культуры и развитию культурного сотрудничества" |
Управление культуры, подведомственные учреждения |
17 907,0 |
0,0 |
0,0 |
17 907,0 |
0,0 |
3 507,0 |
0,0 |
0,0 |
3 507,0 |
0,0 |
4 800,0 |
0,0 |
0,0 |
4 800,0 |
0,0 |
4 800,0 |
0,0 |
0,0 |
4 800,0 |
0,0 |
4 800,0 |
0,0 |
0,0 |
4 800,0 |
0,0 |
5.1 |
Проведение городских мероприятий, посвященных праздничным и памятным датам |
Управление культуры, подведомственные учреждения |
17 907,0 |
0,0 |
0,0 |
17 907,0 |
0,0 |
3 507,0 |
0,0 |
0,0 |
3 507,0 |
0,0 |
4 800,0 |
0,0 |
0,0 |
4 800,0 |
0,0 |
4 800,0 |
0,0 |
0,0 |
4 800,0 |
0,0 |
4 800,0 |
0,0 |
0,0 |
4 800,0 |
0,0 |
6. |
Основное мероприятие "Обеспечение условий реализации муниципальной программы" |
Управление культуры, подведомственные учреждения |
53 643,0 |
0,0 |
0,0 |
53 643,0 |
0,0 |
12 153,6 |
0,0 |
0,0 |
12 153,6 |
0,0 |
13 289,3 |
0,0 |
0,0 |
13 289,3 |
0,0 |
13 850,8 |
0,0 |
0,0 |
13 850,8 |
0,0 |
14 349,3 |
0,0 |
0,0 |
14 349,3 |
0,0 |
6.1 |
Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления |
Управление культуры |
26 302,9 |
0,0 |
0,0 |
26 302,9 |
0,0 |
5 686,8 |
0,0 |
0,0 |
5 686,8 |
0,0 |
6 600,7 |
0,0 |
0,0 |
6 600,7 |
0,0 |
6 882,0 |
0,0 |
0,0 |
6 882,0 |
0,0 |
7 133,4 |
0,0 |
0,0 |
7 133,4 |
0,0 |
6.2 |
Расходы на обеспечение деятельности централизованных бухгалтерий муниципального образования "Город Майкоп" |
Подведомственные учреждения |
27 340,1 |
0,0 |
0,0 |
27 340,1 |
0,0 |
6 466,8 |
0,0 |
0,0 |
6 466,8 |
0,0 |
6 688,6 |
0,0 |
0,0 |
6 688,6 |
0,0 |
6 968,8 |
0,0 |
0,0 |
6 968,8 |
0,0 |
7 215,9 |
0,0 |
0,0 |
7 215,9 |
0,0 |
6. Перечень контрольных событий
Перечень контрольных событий реализации основных мероприятий муниципальной программы, направлений расходов, представлен в Таблице N 4.
Таблица N 4
Перечень контрольных событий реализации основных мероприятий, мероприятий (направлений расходов) муниципальной программы
N п/п |
Наименование основного мероприятия, мероприятия (направления расходов), контрольного события |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Реализация контрольных событий (в количественном выражении) |
|||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||
Муниципальная программа "Развитие культуры муниципального образования "Город Майкоп" на 2018 - 2021 годы" | ||||||
1. |
Основное мероприятие Развитие библиотечного дела |
Управление культуры, подведомственные учреждения |
|
|
|
|
1.1 |
Расходы на обеспечение деятельности муниципальных бюджетных (автономных) учреждений |
Подведомственные учреждения |
|
|
|
|
1.1.1 |
Количество посещений (ед.) |
Подведомственные учреждения |
211193 |
2133305 |
215438 |
217592 |
1.2 |
Комплектование библиотечных фондов новыми информационными изданиями |
Подведомственные учреждения |
|
|
|
|
1.2.1 |
Увеличение книжного фонда (экз.) |
Подведомственные учреждения |
312 |
312 |
312 |
320 |
1.3 |
Расходы на поддержку отрасли культуры (комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек и государственных библиотек субъектов Российской Федерации) |
Подведомственные учреждения |
|
|
|
|
1.3.1 |
Увеличение книжного фонда (экз.) |
Подведомственные учреждения |
256 |
0 |
0 |
0 |
1.4 |
Укрепление материально-технической базы бюджетных (автономных) учреждений |
Подведомственные учреждения |
|
|
|
|
1.4.1 |
Приобретение оргтехники и компьютеров (шт.) |
Подведомственные учреждения |
2 МФУ, 1 компьютер в комплекте, 1 ноутбук, 1 проектор презентационный |
1 компьютер, 1 монитор |
0 |
0 |
1.4.2 |
Приобретение предметов мебели (шт.) |
Подведомственные учреждения |
7 стеллажей библиотечных |
1 стол компьютерный |
1 кресло офисн., 2 компл. библиотечное оборудование |
1 кресло офисн., 2 компл. библиотечное оборудование |
1.4.3 |
Приобретение инвентаря (шт.) |
Подведомственные учреждения |
3 огнетушителя |
3 огнетушителя |
3 огнетушителя |
3 огнетушителя |
2. |
Основное мероприятие Традиционная культура, самодеятельное и народное творчество |
Управление культуры, подведомственные учреждения |
|
|
|
|
2.1 |
Расходы на обеспечение деятельности муниципальных бюджетных (автономных) учреждений |
Подведомственные учреждения |
|
|
|
|
2.1.1 |
Количество проведенных мероприятий (ед.) |
Подведомственные учреждения |
1824 |
1833 |
1842 |
1851 |
2.1.2 |
Количество участников мероприятий (чел.) |
Подведомственные учреждения |
267129 |
268465 |
269807 |
271156 |
2.2 |
Укрепление материально-технической базы бюджетных (автономных) учреждений |
Подведомственные учреждения |
|
|
|
|
2.2.1 |
Приобретение сценических костюмов (шт.) |
Подведомственные учреждения |
5 костюмов |
5 костюмов |
5 костюмов |
5 костюмов |
2.2.2 |
Приобретение музыкальных инструментов (шт.) |
Подведомственные учреждения |
3 муз. инструмента |
3 муз. инструмента |
3 муз. инструмента |
3 муз. инструмента |
2.2.3 |
Приобретение инвентаря (шт.) |
Подведомственные учреждения |
2 огнетушителя |
2 огнетушителя |
2 огнетушителя |
2 огнетушителя |
3. |
Основное мероприятие Развитие народных художественных промыслов |
Управление культуры, подведомственные учреждения |
|
|
|
|
3.1 |
Организация и проведение Фестиваля ремесленников "Город мастеров" |
Подведомственные учреждения |
0 |
Издание буклетов (100 ед.), организация выставочных проектов (1 ед.), организация и проведение мастер - классов (1 ед.) |
Издание буклетов (150 ед.), организация выставочных проектов (1 ед.), организация и проведение мастер - классов (2 ед.) |
Издание буклетов (150 ед.), организация выставочных проектов (1 ед.), организация и проведение мастер - классов (3 ед.) |
4. |
Основное мероприятие Дополнительное образование детей в области искусств |
Управление культуры, подведомственные учреждения |
|
|
|
|
4.1. |
Расходы на обеспечение деятельности муниципальных бюджетных (автономных) учреждений |
Подведомственные учреждения |
|
|
|
|
4.1.1 |
Количество обучающихся (чел.) |
Подведомственные учреждения |
1496 |
1498 |
1500 |
1502 |
4.2 |
Укрепление материально-технической базы бюджетных (автономных) учреждений |
Подведомственные учреждения |
|
|
|
|
4.2.1 |
Приобретение предметов мебели (шт.) |
Подведомственные учреждения |
1 кресло |
1 кресло |
1 кресло |
1 стол |
4.3 |
Обеспечение выплат стипендий |
Подведомственные учреждения |
|
|
|
|
4.3.1 |
Количество стипендиатов (чел.) |
Подведомственные учреждения |
5 |
5 |
5 |
5 |
4.4 |
Реконструкция здания МБУ ДО "ДШИ N 1" |
Подведомственные учреждения |
|
|
|
|
4.4.1 |
Реконструкция актового зала МБУ ДО "ДШИ N 1" |
Подведомственные учреждения |
0 |
реконструкция актового зала МБУ ДО "ДШИ N 1" |
0 |
0 |
5. |
Основное мероприятие Организация и проведение мероприятий, посвященных значимым событиям культуры и развитию культурного сотрудничества |
Управление культуры, подведомственные учреждения |
|
|
|
|
5.1 |
Проведение городских мероприятий, посвященных праздничным и памятным датам |
Управление культуры, подведомственные учреждения |
|
|
|
|
5.1.1 |
Количество проведенных мероприятий (ед.) |
Управление культуры, подведомственные учреждения |
364 |
366 |
368 |
370 |
5.1.2 |
Количество участников мероприятий (чел.) |
Управление культуры, подведомственные учреждения |
59139 |
59435 |
59732 |
60031 |
6. |
Основное мероприятие Обеспечение условий реализации муниципальной программы |
Управление культуры, подведомственные учреждения |
|
|
|
|
6.1 |
Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления |
Управление культуры |
|
|
|
|
6.1.1 |
Координация деятельности и методическая помощь подведомственным учреждениям (совещания, круглые столы) (ед.) |
Управление культуры |
5 |
6 |
7 |
7 |
6.2 |
Расходы на обеспечение деятельности централизованных бухгалтерий муниципального образования "Город Майкоп" |
Подведомственные учреждения |
|
|
|
|
6.2.1 |
Ведение бухгалтерского учета и отчетности бюджетных учреждений, повышение эффективности использования бюджетных средств (совещания с руководителями учреждений) (ед.) |
Подведомственные учреждения |
4 |
4 |
4 |
5 |
7. Анализ рисков реализации муниципальной программы, описание механизмов управления рисками и мер по их минимизации
Важное значение для успешной реализации Программы имеет прогнозирование возможных внешних и внутренних рисков, связанных с достижением основной цели, решением задач Программы, а также формирование системы мер по их предотвращению.
К внешним рискам реализации Программы относятся:
1. Правовые риски - связаны с изменением федерального и республиканского законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации Программы.
2. Финансовые риски - связаны с недофинансированием основных мероприятий Программы, что может повлечь сокращение программных мероприятий.
3. Кадровые риски - обусловлены значительным дефицитом высококвалифицированных кадров в сфере культуры, что снижает эффективность работы учреждений сферы культуры и качество предоставляемых услуг.
Мерами по управлению внешними рисками реализации Программы являются:
- оперативный мониторинг изменений федерального и регионального законодательства с оценкой возможных последствий;
- привлечение дополнительных средств на выполнение обязательств, определение приоритетов и перераспределение объемов финансирования основных мероприятий Программы;
- приток высококвалифицированных кадров и переподготовка (повышение квалификации) имеющихся специалистов.
К внутренним рискам реализации Программы относятся:
1. Управленческие (внутренние) риски - связанные с неэффективным управлением реализацией Программы, недостаточным контролем над реализацией Программы, что может привести к нарушению планируемых сроков реализации Программы, невыполнение ее целей и задач, не достижение плановых значений показателей.
2. Недостаточная оперативность корректировки хода реализации Программы при наступлении внешних рисков реализации Программы.
Мерами по управлению внутренними рисками реализации Программы являются:
- регулярный анализ выполнения программы и при необходимости корректировка индикаторов и показателей, а также мероприятий программы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей;
- активизация работы по привлечению средств республиканского бюджета Республики Адыгея (далее - республиканский бюджет) и внебюджетных средств.
8. Сведения об участии Администрации муниципального образования "Город Майкоп" в реализации государственных программ
Управление культуры муниципального образования "Город Майкоп":
- совместно с отраслевыми республиканскими органами исполнительной власти, являющимися ответственными исполнителями государственных программ Республики Адыгея, рассматривает возможность участия муниципального образования "Город Майкоп" в государственных программах Российской Федерации и государственных программах Республики Адыгея;
- формирует и утверждает Главой муниципального образования "Город Майкоп" бюджетные заявки с обоснованием объемов финансирования мероприятий (объектов) в рамках государственных программ, а также федеральной и республиканской адресных инвестиционных программ на очередной финансовый год и плановый период и направляют их в профильное Министерство, являющееся ответственным исполнителем государственной программы Республики Адыгея и в Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея.
9. Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Настоящая методика определяет порядок расчета целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы "Развитие культуры муниципального образования "Город Майкоп" на 2018 - 2021 годы" (Таблица N 5).
Таблица N 5
Порядок сбора информации и методика расчета целевых показателей (индикаторов) Программы
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Методика расчета целевых показателей (индикаторов) |
Источник сбора информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
Муниципальная программа "Развитие культуры муниципального образования "Город Майкоп" на 2018 - 2021 годы" | |||
1. |
Увеличение количества библиографических записей в электронных каталогах библиотек муниципального образования "Город Майкоп" (по сравнению с предыдущим годом) |
У = (БЗi /БЗj * 100) - 100,
где У - увеличение количества библиографических записей в электронных каталогах библиотек, %; БЗi - количество библиографических записей за отчетный год, ед.; БЗj - количество библиографических записей за предыдущий год, ед. |
Данные Управления Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю и Республике Адыгея - форма N 6-НК |
2. |
Увеличение количества посещений библиотек муниципального образования "Город Майкоп" (по сравнению с предыдущим годом) |
У = (Пi /Пj * 100) - 100,
где У - увеличение количества посещений библиотек муниципального образования "Город Майкоп", %; Пi - количество посещений библиотек муниципального образования "Город Майкоп" за отчетный год, ед.; Пj - количество посещений библиотек муниципального образования "Город Майкоп" за предыдущий год, ед. |
Данные Управления Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю и Республике Адыгея - форма N 6-НК |
3. |
Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников учреждений культуры муниципального образования "Город Майкоп" к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате в Республике Адыгея |
О = ЗПi ср / ЗПj ср * 100,
где О - отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников учреждений культуры муниципального образования "Город Майкоп" к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате в Республике Адыгея, %; ЗПi ср - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников учреждений культуры муниципального образования "Город Майкоп" в отчетном году, руб.: ЗПj ср - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата по Республике Адыгея в отчетном году, руб. |
План мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы муниципального образования "Город Майкоп", направленные на повышение эффективности сферы культуры", статистическая форма ЗП - культура |
4. |
Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом) |
У = (Уi / Уj * 100) - 100,
где У - увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом), %; Уi - численность участников культурно-досуговых мероприятий в отчетном году, чел.; Уj - численность участников культурно-досуговых мероприятий в предыдущем году, чел. |
Данные Управления Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю и Республике Адыгея - форма N 7-НК |
5. |
Увеличение количества культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом) |
У = (Мi / Мj * 100) - 100,
где У - увеличение количества культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом), %; Мi - количество культурно-досуговых мероприятий в отчетном году, ед.; Мj - количество культурно-досуговых мероприятий в предыдущем году, ед. |
Данные Управления Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю и Республике Адыгея - форма N 7-НК |
6. |
Увеличение количества мастеров, владеющих технологиями традиционных видов народного прикладного творчества |
У = (Мi / Мj * 100) - 100,
где У - увеличение количества мастеров, принимающих участие в Фестивале (по сравнению с предыдущим годом), %; Мi - количество мастеров в отчетном году, чел.; Мj - количество мастеров в предыдущем году, чел. Плановое количество мастеров на 2019 год - 7 человек |
Отчеты подведомственных учреждений |
7. |
Доля лауреатов, дипломантов международных, всероссийских, региональных, республиканских, городских конкурсов от общего числа обучающихся |
Д = Лi / Уj * 100,
где Д - доля лауреатов, дипломантов международных, всероссийских, республиканских, городских конкурсов от общего числа обучающихся, %; Лi - количество лауреатов, дипломантов, чел.; Уj - общее число обучающихся, чел. |
Отчеты подведомственных образовательных учреждений дополнительного образования |
8. |
Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования в сфере культуры муниципального образования "Город Майкоп" к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате учителей по Республике Адыгея; |
О = ЗПi ср / ЗПj ср * 100,
где О - отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования в сфере культуры муниципального образования "Город Майкоп" к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате учителей по Республике Адыгея, %; ЗПi ср - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования в отчетном году, руб.; ЗП j ср - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учителей по Республике Адыгея в отчетном году, руб. |
План мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы муниципального образования "Город Майкоп", направленные на повышение эффективности сферы культуры", статистическая форма ЗП - образование |
9. |
Увеличение количества мероприятий, посвященных значимым событиям культуры и развитию культурного сотрудничества (по сравнению с предыдущим годом) |
Р = (Мi / Мj * 100) - 100,
где Р - увеличение количества мероприятий, посвященных значимым событиям культуры и развитию культурного сотрудничества, %; Мi - количество мероприятий, посвященных значимым событиям культуры и развитию культурного сотрудничества в отчетном году, ед.; Мj - количество мероприятий, посвященных значимым событиям культуры и развитию культурного сотрудничества в предыдущем году, ед. |
Данные Управления Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю и Республике Адыгея - форма N 7-НК |
10. |
Увеличение численности участников мероприятий, посвященных значимым событиям культуры и развитию культурного сотрудничества (по сравнению с предыдущим годом) |
У = (Уi / Уj * 100) - 100,
где У - увеличение численности участников мероприятий, посвященных значимым событиям культуры и развитию культурного сотрудничества (по сравнению с предыдущим годом), %; Уi - численность участников мероприятий, посвященных значимым событиям культуры и развитию культурного сотрудничества в отчетном году, чел.; Уj - численность участников мероприятий, посвященных значимым событиям культуры и развитию культурного сотрудничества в предыдущем году, чел. |
Данные Управления Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю и Республике Адыгея - форма N 7-НК |
11. |
Уровень удовлетворенности населения муниципального образования "Город Майкоп" качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры |
У = (
где У - уровень удовлетворенности населения муниципального образования "Город Майкоп" качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры, %;
Куj - количество учреждений, ед. |
Расчет производится в соответствии с данными проводимого учреждениями ежегодного выборочного анкетирования потребителей услуг |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 26 ноября 2018 г. N 1463 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.