Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
МО "Джерокайское сельское поселение"
от 02.11.2018 г. N 68
Порядок
уведомления муниципальными служащими Администрации МО "Джерокайское сельское поселение" о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов
1. Настоящий Порядок уведомления муниципальными служащими Администрации МО "Джерокайское сельское поселение" о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов (далее - Порядок) устанавливает процедуру уведомления муниципальными служащими Администрации МО "Джерокайское сельское поселение" (далее - муниципальные служащие) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке применяются в значении, определенном федеральными законами от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции",
3. Муниципальные служащие уведомляют в письменной форме своего непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов.
4. Уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов (далее - уведомление) составляется муниципальным служащим по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
5. Регистрация уведомлений осуществляется специалистом по кадровой работе Администрации МО "Джерокайское сельское поселение" в день их поступления в журнале регистрации уведомлений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов (далее - Журнал регистрации), составленном по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
6. Копия зарегистрированного в установленном порядке уведомления выдается муниципальному служащему. На копии уведомления, подлежащего передаче муниципальному служащему, ставится отметка "Уведомление зарегистрировано" с указанием даты и номера регистрации уведомления, фамилии, инициалов и должности лица, зарегистрировавшего данное уведомление.
7. Уведомление приобщается к личному делу муниципального служащего после рассмотрения главой администрации МО "Джерокайское сельское поселение"
8. Специалист по кадровой работе обеспечивает:
8.1. Направление в 3-дневный срок с момента поступления уведомлений, представленных муниципальными служащими главе администрации МО "Джерокайское сельское поселение".
8.2. Регистрацию и приобщение уведомлений к личным делам муниципальных служащих.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.