В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, постановляю:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет в муниципальном образовании "Город Майкоп", утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 28 декабря 2012 г. N 1131 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет в муниципальном образовании "Город Майкоп" (в редакции постановлений Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 31.01.2013 N 53, от 05.08.2013 N 565, от 27.03.2014 N 194, от 01.07.2016 N 559, от 31.08.2016 N 754, от 24.01.2018 N 35, от 28.05.2018 N 645), следующие изменения:
1.1. Пункт 2.4. после абзаца "Федеральным законом от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";" дополнить абзацем следующего содержания:
"- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";".
1.2. Пункт 2.5. дополнить седьмым абзацем следующего содержания:
"страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС)".
1.3. Пункт 2.6. изложить в следующей редакции:
"2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются соответствующему специалисту при личном посещении (законным представителем) в кадровое подразделение Администрации муниципального образования "Город Майкоп" и (или) в МФЦ.
При направлении документов посредством почтовой связи копии документов должны быть нотариально заверены. При этом днем приема документов является дата, указанная в почтовом штемпеле места их отправления.
Копии документов после проверки их соответствия с оригиналом заверяются лицом, принимающим документы.
Специалисты Администрации и МФЦ не вправе требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
3) осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. Не допускается требовать от участника предоставления оригиналов документов.".
1.4. В подпункте 3 пункта 5.2 слова: "документов, не предусмотренных" заменить словами: "документов или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено".
1.5. Пункт 5.2. дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 7 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом 7 части 1 статьи 7" имеется в виду "пунктом 4 части 1 статьи 7"
1.6. Дополнить раздел 5 пунктами 5.8.1. и 5.8.2. следующего содержания:
"5.8.1. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.8.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Майкопские новости" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования "Город Майкоп".
3. Постановление "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет в муниципальном образовании "Город Майкоп" вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности |
А.З. Китариев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 4 декабря 2018 г. N 1507 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет в муниципальном образовании "Город Майкоп"
Настоящее постановление вступает в силу с 8 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Майкопские новости" (приложение "Майкоп официальный") от 8 декабря 2018 г. N 761-769