Приказ Министерства финансов Республики Адыгея
от 19 декабря 2018 г. N 140-А
"О порядке применения электронной подписи при осуществлении электронного документооборота в рамках, используемых Министерством финансов Республики Адыгея автоматизированных систем"
В соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", руководствуясь пунктом 4 раздела V Положения о Министерстве финансов Республики Адыгея, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 26 марта 2007 года N 43, в целях организации работы по использованию усиленной квалифицированной электронной подписи в электронном документообороте с органами государственной власти, государственными учреждениями и финансовыми органами муниципальных образований Республики Адыгея (далее - Учреждения) приказываю:
1. Утвердить примерную форму Соглашения о применении усиленной квалифицированной электронной подписи при осуществлении электронного документооборота в рамках, используемых Министерством финансов Республики Адыгея автоматизированных систем согласно Приложению 1 (прилагается).
2. Сотрудникам Министерства финансов Республики Адыгея и сотрудникам Учреждений при обработке электронных документов автоматизированных систем Министерства финансов Республики Адыгея "Свод-СМАРТ", "Бюджет-СМАРТ Про" (далее - Формы) применять электронную подпись (далее - ЭП) при представлении отчётности, бюджетной росписи, иных документов:
2.1. Для автоматизированной системы "Свод-СМАРТ":
- в соответствии с утверждёнными Министерством финансов Российской Федерации формами отчётов о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления;
- в соответствии с утверждённым Министерством финансов Российской Федерации порядком представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации;
- в соответствии с утверждёнными Министерством финансов Российской Федерации, Министерством финансов Республики Адыгея формами бюджетной, бухгалтерской отчётности, иной отчётности, предоставление которой Учреждениями предусмотрено приказами Министерства финансов Республики Адыгея.
2.2. Для автоматизированной системы "Бюджет-СМАРТ Про":
2.2.1. В соответствии с утверждёнными Министерством финансов Республики Адыгея:
- порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Адыгея и бюджетных росписей главных распорядителей средств (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита) республиканского бюджета Республики Адыгея;
- порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Адыгея и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Адыгея;
- порядком учёта бюджетных и денежных обязательств получателей бюджетных средств республиканского бюджета Республики Адыгея;
- порядком направления уведомления о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, при предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из республиканского бюджета Республики Адыгея;
2.2.2. В соответствии с утверждённым Комитетом Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок регламентом использования автоматизированной информационной системы управления закупками Республики Адыгея "WEB-ТОРГИ-КС" (программного комплекса "WEB-ТОРГИ-КС") при взаимодействии комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок - уполномоченного исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея, органом управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Адыгея, государственными казенными учреждениями Республики Адыгея и государственными бюджетными учреждениями Республики Адыгея при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Адыгея.
2.2.3. При размещении в автоматизированной системе "Бюджет-СМАРТ Про" "Планов финансово-хозяйственной деятельности" бюджетного (автономного) учреждения, составленных в соответствии с утвержденными главными распорядителями бюджетных средств Республики Адыгея (далее - ГРБС) порядками составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, автономных учреждений, подведомственных ГРБС.
3. Утвердить статус подписания Форм в автоматизированной системе "Свод-Смарт" - "Редактирование".
4. Утвердить примерную форму и текст приказа (распоряжения) Учреждения о назначении пользователей системы электронного документооборота в рамках, используемых Министерством финансов Республики Адыгея автоматизированных систем согласно Приложению 2 (прилагается).
5. Утвердить вид ЭП, разрешенный для использования в автоматизированных системах "Свод-СМАРТ", "Бюджет-СМАРТ Про" - усиленная квалифицированная электронная подпись при условии что, сертификаты выдаются в аккредитованном удостоверяющем центре, входящем в перечень аккредитованных удостоверяющих центров, размещенный на официальном сайте Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по ссылке: http://minsvyaz.ru/ru/directions/?regulator=118, документ "Перечень аккредитованных удостоверяющих центров (в формате xls)". Сертификат должен содержать следующие сведения "Использование ключа": "Цифровая подпись" и "Неотрекаемость".
6. Утвердить средства криптографической защиты, разрешенные для использования в автоматизированных системах "Свод-СМАРТ", "Бюджет-СМАРТ Про" - криптопровайдер КриптоПРО.
7. Отделу информационных технологий и материально-технического обеспечения назначать пользователям автоматизированных систем "Свод-СМАРТ", "Бюджет-СМАРТ Про" уровни ЭП в Формах, регламентирующие полномочия сотрудников Учреждений при применении ЭП в автоматизированных системах "Свод-СМАРТ", "Бюджет-СМАРТ Про" на основании приказов (распоряжений) Учреждений о назначении пользователей системы электронного документооборота в рамках, используемых Министерством финансов Республики Адыгея автоматизированных систем.
8. Отделу информационных технологий и материально-технического обеспечения обеспечить настройку работы автоматизированных систем "Свод-СМАРТ", "Бюджет-СМАРТ Про".
9. При невозможности осуществления подписания документов наложением ЭП в автоматизированных системах "Свод-СМАРТ", "Бюджет-СМАРТ Про":
9.1. Отделу информационных технологий и материально-технического обеспечения отключить схему ЭП для Форм.
9.2. Пользователям автоматизированных систем "Свод-СМАРТ", "Бюджет-СМАРТ Про", уполномоченным на использование ЭП при обработке Форм в автоматизированных системах "Свод-СМАРТ", "Бюджет-СМАРТ Про", осуществлять подписание документов на бумажных носителях собственноручной подписью.
10. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра финансов Республики Адыгея М.Ч. Хапаеву.
Министр |
Д.З. Долев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Республики Адыгея от 19 декабря 2018 г. N 140-А "О порядке применения электронной подписи при осуществлении электронного документооборота в рамках, используемых Министерством финансов Республики Адыгея автоматизированных систем"
Настоящий приказ вступает в силу с 27 декабря 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 25 декабря 2018 г., на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (http://www.adygheya.ru) 20 декабря 2018 г., в газете "Советская Адыгея" (приложение "Адыгея официальная") от 29 января 2019 г. N 14
Приказом Министерства финансов Республики Адыгея от 22 декабря 2021 г. N 178-А настоящий документ признан утратившим силу с 29 декабря 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Республики Адыгея от 16 октября 2019 г. N 107-А
Изменения вступают в силу с 16 октября 2019 г.