Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к приказу Министерства финансов
Республики Адыгея "О порядке применения
электронной подписи при осуществлении
электронного документооборота в рамках,
используемых Министерством финансов
Республики Адыгея автоматизированных систем"
от 19.12.2018 N 140-А
Форма и текст приказа (распоряжения)
Учреждения о предоставлении полномочий сотрудникам
на применение ЭП при осуществлении электронного
документооборота в рамках, используемых Министерством
финансов Республики Адыгея автоматизированных систем
(Приказ печатается на официальном бланке организации)
Приказ
от "___" _________ 20 __ г. N _____________
О назначении пользователей системы электронного
документооборота в рамках, используемых Министерством
финансов Республики Адыгея автоматизированных систем
В целях организации электронного документооборота в рамках,
используемых Министерством финансов Республики Адыгея
автоматизированных систем "Свод-СМАРТ", "Бюджет-СМАРТ Про",
руководствуясь ___________________, приказываю:
1. Наделить правом подписи отчётных форм в автоматизированной
системе "Свод-СМАРТ", от имени(наименование организации, ИНН, КПП)
следующих сотрудников:
1.1. С правом первой подписи (руководитель):
(ФИО полностью - должность, адрес электронной почты, сведения о
квалифицированном сертификате ЭП: серийный номер сертификата, дата
начала действия сертификата, дата окончания действия сертификата,
издатель сертификата);
1.2. С правом второй подписи (главный бухгалтер):
(ФИО полностью - должность, адрес электронной почты, сведения о
квалифицированном сертификате ЭП: серийный номер сертификата, дата
начала действия сертификата, дата окончания действия сертификата,
издатель сертификата);
2. Наделить правом подписи отчётных форм в автоматизированной
системе "Бюджет-СМАРТ Про" от имени(наименование организации, ИНН,
КПП) следующих сотрудников:
2.1. С правом подписи:
(ФИО полностью - должность, адрес электронной почты, сведения о
квалифицированном сертификате ЭП: серийный номер сертификата, дата
начала действия сертификата, дата окончания действия сертификата,
издатель сертификата);
2.2. С правом подписи (при необходимости):
(ФИО полностью - должность, адрес электронной почты, сведения о
квалифицированном сертификате ЭП: серийный номер сертификата, дата
начала действия сертификата, дата окончания действия сертификата,
издатель сертификата);
2.3. С правом подписи (при необходимости):
(ФИО полностью - должность, адрес электронной почты, сведения о
квалифицированном сертификате ЭП: серийный номер сертификата, дата
начала действия сертификата, дата окончания действия сертификата,
издатель сертификата).
3. Назначить сотрудников, указанных в пункте 1.1 настоящего
приказа, пользователями автоматизированной системы "Свод-СМАРТ" с
правом простановки электронной подписи на уровне "Руководителя
учреждения".
4. Назначить сотрудников, указанных в пункте 1.2 настоящего
приказа, пользователями автоматизированной системы "Свод-СМАРТ" с
правом простановки электронной подписи на уровне "Главного бухгалтера
учреждения".
5. Назначить сотрудников, указанных в пункте 1.1, 1.2, 2.1, 2.2,
2.3 (и т. д. по необходимости) настоящего приказа, пользователями
автоматизированной системы "Бюджет-СМАРТ Про" с правом простановки
электронной подписи.
6. Возложить на сотрудников, указанных в пунктах 1.1, 1.2, 2.1, 2.2,
2.3 (и т. д. по необходимости) настоящего приказа, персональную
ответственность за:
а) безопасность ключевой информации, обеспечение её сохранности,
неразглашение и нераспространение;
б) соответствие отчётных форм, передаваемых в автоматизированной
системе "Свод-СМАРТ", документах, передаваемых в автоматизированной
системе "Бюджет-СМАРТ Про" оригиналам (на бумажных носителях и/или в
электронном виде).
7. Назначить пользователями автоматизированной системы "Свод-СМАРТ"
без права простановки электронной подписи следующих сотрудников:
(ФИО полностью - должность, адрес электронной почты);
(ФИО полностью - должность, адрес электронной почты).
8. Назначить пользователями автоматизированной системы "Бюджет-СМАРТ
Про" без права простановки электронной подписи следующих сотрудников:
(ФИО полностью - должность, адрес электронной почты);
(ФИО полностью - должность, адрес электронной почты).
9. Возложить на сотрудников, указанных в пунктах 1.1, 1.2, 2.1, 2.2,
2.3 (и т. д. по необходимости) настоящего приказа, персональную
ответственность за безопасность личного пароля для доступа в
автоматизированные системы "Свод-СМАРТ" и "Бюджет-СМАРТ Про",
соответственно назначениям в п. 5 и п. 6, обеспечение его сохранности,
неразглашение и нераспространение.
10. Признать утратившим силу приказ от _________ N _____ "О
назначении ответственных лиц".
11. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
Руководитель учреждения
(наименование учреждения) ____________________ Инициалы Фамилия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.