Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Администрации
муниципального образования
"Город Майкоп"
от 29.12.2018 N 1648
"6. Перечень контрольных событий
Таблица 1.4
Перечень контрольных событий реализации основных мероприятий, мероприятий (направлений расходов) подпрограммы муниципальной программы
N п/п |
Наименование основного мероприятия, мероприятия (направления расходов), контрольного события |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Реализация контрольных событий (в количественном выражении) |
||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
"Развитие средств массовой информации в муниципальном образовании "Город Майкоп" на 2018 - 2020 годы" | |||||
"Поддержка и развитие печатного средства массовой информации муниципального образования "Город Майкоп" (2018 - 2020 гг.)" | |||||
1.1. |
Основное мероприятие "Информирование населения о событиях, происходящих в муниципальном образовании "Город Майкоп" и Республике Адыгея в печатных СМИ" |
Отдел пресс-службы и связям со СМИ; МАУ Редакция "Майкопские новости" |
|
|
|
1.1.1. |
Обеспечение деятельности муниципальных бюджетных (автономных) учреждений |
Отдел пресс-службы и связям со СМИ; МАУ Редакция "Майкопские новости" |
|
|
|
1.1.1.1. |
Количество номеров газеты в год |
МАУ Редакция "Майкопские новости" |
800 |
624 |
624 |
1.1.1.2. |
Анкетирование граждан на территории муниципального образования "Город Майкоп" (численность человек) |
Отдел пресс-службы и связям со СМИ |
100 |
110 |
120 |
1.1.1.3 |
Количество проведенных опросов |
Отдел пресс-службы и связям со СМИ |
1 |
1 |
1 |
" .
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 29 декабря 2018 г. N 1648 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.