Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
муниципального образования
"Майкопский район"
от 28.12.2018 г. N 64-н
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги предоставления доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент (далее - Регламент) определяет сроки и стандарт предоставления муниципальной услуги предоставления доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек.
1.2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги могут быть любые физические и юридические лица (в лице их уполномоченных представителей), в том числе:
- российские, иностранные граждане и лица без гражданства;
- организации и общественные объединения;
- органы государственной власти, местного самоуправления.
1.3. В Регламенте используются следующие термины:
Справочно-поисковый аппарат (далее - СПА) - совокупность информационных массивов, содержащих данные об адресах хранения в информационно-поисковой системе документов с определенными поисковыми образами документа (ГОСТ 7.73-96 "поиск и распределение информации. Термины и определения" п. 3.1.5).
База данных - набор данных, который достаточен для установления цели и предоставлен на машинном носителе в виде, позволяющем осуществить автоматизированную переработку содержащейся в нем информации (ГОСТ 7.73-96 "Поиск и распределение информации. Термины и определения" п. 3.3.1).
1.4. Для получения муниципальной услуги Заявитель вправе обратиться устно (личное обращение без предварительной записи в порядке живой очереди), либо направить посредством почтовой или электронной связи обращение (запрос) в учреждение.
1.5. Информация о фактическом и почтовом адресе, адресе электронной почты, режим работы, справочные телефоны учреждения указаны в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Адрес интернет-сайта учреждения: amrbibliotek.rf (далее - сайт учреждения).
1.6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется Заявителям:
- на сайте учреждения;
- на информационных стендах по фактическому адресу учреждения согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
- по телефонам, указанным в приложении N 1 к настоящему Регламенту;
- при личном обращении Заявителя в учреждение;
- в письменном виде (в ответ на письменное обращение или обращение, поступившее по электронным каналам связи).
1.6.1. На сайте учреждения размещается следующая информация:
- информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
- нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- текст Регламента с приложением;
- местонахождение Специалистов и режим приема граждан.
1.6.2. На информационных стендах размещается следующая информация:
- режим приема граждан;
- справочные телефоны учреждения, адрес их электронной почты;
- перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги.
1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты учреждения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо.
1.8. Прием заявителей осуществляется специалистами.
Время ожидания в очереди, для получения от специалистов информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей, не должно превышать 30 минут.
1.9. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление муниципальной услуги предоставления доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется учреждением.
Процедуры в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами учреждения в соответствии с установленным разграничением должностных обязанностей.
Предоставление муниципальной услуги получателям муниципальной услуги осуществляется как непосредственно в помещениях учреждения, так и в режиме удаленного свободного доступа по сети Интернет посредством официального сайта учреждения.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- свободный и равный доступ получателей муниципальной услуги к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек.
При письменном обращении (в том числе, переданном по электронным каналам связи) за предоставлением муниципальной услуги юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является ответ на письменное обращение или обращение в форме электронного документа с указанием в нем необходимой информации.
При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является предоставление доступа получателей муниципальной услуги к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется круглогодично.
2.4.2. При наличии очереди на доступ к базам данных (в том числе к СПА в электронном виде) в помещениях учреждения непрерывное время пользования базами данных для получателя муниципальной услуги ограничивается до 40 минут.
Максимальное время консультирования специалистами учреждения получателей муниципальной услуги по использованию СПА, баз данных - 6 мин. Предоставление доступа к базам данных осуществляется в течение 10 минут с момента обращения получателя муниципальной услуги.
2.4.3. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в случае письменного обращения заявителя не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном действующим законодательством.
В исключительных случаях, а также в случаях направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или иным должностным лицам, руководитель учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения Заявителя не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока его рассмотрения.
2.4.4. Максимальный срок предоставления получателю муниципальной услуги ответа на обращение в форме электронного документа специалистом учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги - 3 рабочих дня.
2.4.5. СПА учреждения обновляется в течение месяца со дня поступления нового издания в библиотеку. Базы данных, правообладателями которых учреждение не являются, обновляются по мере приобретения этих баз.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги: Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации; Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
Законом Российской Федерации от 07.02.92 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
Федеральным законом от N 181-ФЗ от 29.06.2015 г. "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральным Законом Российской Федерации от 09.10.92 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
Федеральным законом от 29.12.94 N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
Федеральным законом от 29.12.1994 N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов";
Уставом учреждения;
Правилами пользования учреждением.
2.6. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо предоставить в учреждение:
2.6.1. При личном обращении Заявителя в учреждение:
- читательский билет либо разовый пропуск (в случае если он предусмотрен правилами пользования учреждения);
- контрольный листок (в случае если он предусмотрен правилами пользования учреждения);
- читательское требование.
Читательский билет оформляется в порядке, предусмотренном правилами пользования учреждения, при наличии документа, удостоверяющего личность. При наличии у получателя муниципальной услуги читательского билета в нем должна быть отметка о ежегодной перерегистрации получателя услуги.
Разовый пропуск выдается сотрудником учреждения на однократное посещение читальных залов учреждения в порядке, предусмотренном правилами пользования учреждения.
Контрольный листок выдается получателю муниципальной услуги сотрудником учреждения на основании действующего читательского билета либо разового пропуска.
2.7. Учреждение не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением В иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица учреждения предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Обращения в письменной форме или форме электронного документа должно содержать в себе следующую информацию: фамилию, имя, отчество (последнее - по желанию заявителя), контактный телефон, почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме; адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, личную подпись (при письменном обращении) и дату.
Письменное обращение должно быть представлено на русском языке либо иметь надлежащим способом заверенный перевод на русском языке.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в помещении учреждения:
2.10.1. При личном приеме заявителя специалистом (при устном обращении заявителя):
- нецензурное, либо оскорбительное обращение со специалистом, угрозы жизни и здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи;
- отказ пользователя от прохождения процедуры регистрации, необходимой для получения муниципальной услуги в библиотеке;
- непредвиденные (форс-мажорные) обстоятельства, при которых предоставление муниципальной услуги становится невозможным (стихийные бедствия, аварии, пожары, массовые беспорядки, повреждения линий связи);
- обращение в дни и часы, когда библиотека закрыта для посещения;
- отсутствие читательского билета и (или) отсутствие отметки в читательском билете о перерегистрации получателя услуги;
- утеря или порча документов из фонда учреждения;
- нарушение сроков возврата документов учреждения;
- нарушение "Правил пользования МБУ МБС Майкопского района" от 20.07.2015 года (с которыми можно ознакомится на информационном стенде в учреждении предоставляющем муниципальную услугу).
Факты утери или порчи документов из фонда учреждения, нарушения сроков возврата документов библиотеки, нарушений получателем услуги правил пользования учреждения подтверждаются актом о нарушении, составленным в порядке и действующим в течение срока, установленного правилами пользования учреждения.
2.10.2. При обращении заявителя в письменной форме либо в форме электронного документа, несоответствие обращения следующим требованиям:
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение 7 дней с момента поступления обращения (регистрации) в учреждение;
- в письменном обращении заявителя содержится запрос информации, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в нем не приводятся новые доводы и обстоятельства. В данном случае руководитель или заместитель руководителя учреждения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
- запрашиваемая информация содержит персональные данные других граждан;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;
- технические неполадки на серверном оборудовании и/или технические проблемы с сетью Интернет.
2.10.3. В случае если причины, по которым было отказано в предоставлении муниципальной услуги, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение для предоставления муниципальной услуги.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.12. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов в целях получения услуги в помещении учреждения не должно превышать 10 минут, при получении результата предоставления услуги в помещении учреждения - 40 минут.
2.13. Прием документов и регистрация (перерегистрация) получателя услуги осуществляются в течение 10 минут с момента обращения за получением услуги.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга.
2.14.1. Услуга предоставляется в помещениях учреждения, специально оборудованных персональными компьютерами, обеспечивающими доступ к оцифрованным изданиям, сети Интернет, печатающим устройством, стульями (креслами) и столами.
В месте для предоставления муниципальной услуги располагается информационный стенд с образцами заполнения документов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами, на которых размещена информация о днях и времени приема граждан, настоящий Регламент.
2.14.2. Рабочее место специалиста в помещении для приема заявителей оборудовано персональным компьютером с обеспеченным доступом к электронным справочно-правовым системам.
2.14.3. В помещении, в котором осуществляется прием заявителей, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.14.4. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.15. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга для лиц с ограниченными возможностями.
2.15.1. Возможность самостоятельного передвижения инвалидов по прилегающей территории объекта, в котором предоставляется муниципальная услуга, входа в объект и выхода из него.
2.15.2. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга.
2.15.3. Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.
2.15.4. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, необходимой для получения муниципальной услуги, знаками, выполненными рельефно-точечном шрифтом Брайля.
2.15.5. Допуск в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.15.6. Предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства или в дистанционном режиме.
2.15.7. Оказания должностными лицами Учреждения, которые предоставляют муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.16. Показателями доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Своевременность и оперативность предоставления муниципальной услуги;
2.16.2. Качество предоставления муниципальной услуги:
- показатели точности обработки данных специалистами;
- правильность оформления документов специалистами;
- качество процесса обслуживания заявителей;
2.16.3. Доступность муниципальной услуги:
- простота и рациональность процесса предоставления муниципальной услуги;
- ясность и качество информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- количество и удаленность мест предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрацию (перерегистрацию) получателя муниципальной услуги, выдачу читательского билета или разового пропуска, контрольного листка пользователя;
- консультирование специалистом учреждения, выполняющим функции дежурного консультанта, получателя муниципальной услуги по использованию СПА, баз данных, методике самостоятельного поиска документов;
- предоставление получателю муниципальной услуги доступа к СПА, базам данных в помещении учреждения.
3.1.1. С целью обеспечения предоставления муниципальной услуги, учреждение размещает на своем официальном сайте справочно-поисковый аппарат учреждения, базы данных. Предоставление информации, размещенной на официальном сайте учреждения, осуществляется в круглосуточном режиме.
3.2. Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются должностные лица учреждения.
3.3. Сроки прохождения отдельных процедур:
- регистрация (перерегистрацию) получателя муниципальной услуги, выдача читательского билета или разового пропуска, контрольного листка пользователя - время регистрации (перерегистрации) одного получателя муниципальной услуги составляет 10 минут, перерегистрация - в течение 5 минут, перерегистрация осуществляется один раз в год;
- консультирование специалистом учреждения, выполняющим функции дежурного консультанта, получателя муниципальной услуги по использованию СПА, баз данных, методике самостоятельного поиска документов - максимальное время консультирования специалистом краевой библиотеки получателя услуги - 6 минут;
3.4. Регистрация (перерегистрация) получателя муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для регистрации (перерегистрации) получателя муниципальной услуги является личное обращение получателя муниципальной услуги в учреждение.
Регистрация (перерегистрация) получателя муниципальной услуги осуществляется специалистом учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги, по предъявлении документа, удостоверяющего личность.
3.4.2. Регистрация (перерегистрация) получателя муниципальной услуги предусматривает:
- прием документов, установление личности получателя муниципальной услуги;
- установление наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в помещении учреждения;
- выдачу читательского билета (проставление в нем отметки о перерегистрации) либо разового пропуска (если это предусмотрено правилами пользования учреждения);
- выдачу контрольного листка пользователя (если это предусмотрено правилами пользования учреждения).
3.4.3. Результатом исполнения процедуры является получение пользователем читательского билета (проставление в нем отметки о перерегистрации) либо разового пропуска (если это предусмотрено правилами пользования учреждения) и контрольного листка пользователя (если это предусмотрено правилами пользования учреждения).
3.5. Консультирование получателя муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала исполнения данной процедуры является личный прием заявителя специалистом (при устном обращении заявителя).
3.5.2. При устном обращении заявителя в учреждение специалист принимает заявителя лично.
3.5.3. Результатом исполнения процедуры является получение пользователем от специалиста учреждения, выполняющего обязанности дежурного консультанта, в вежливой и корректной форме консультации по использованию СПА, баз данных, методике самостоятельному поиску документов.
3.6. Предоставление доступа к электронным базам данных в помещениях учреждения включает в себя (в случае если учреждения не являются правообладателями баз данных):
- авторизацию получателя муниципальной услуги для доступа к базам данных;
занесение специалистом учреждения сведений о получателе муниципальной услуги в соответствующую базу данных;
- предоставление пароля получателю муниципальной услуги для доступа к базе данных;
- консультирование по методике эффективного поиска информации;
- пользование получателем муниципальной услуги базой данных в течение установленного времени.
3.6.1. По окончании работы со СПА, базой данных специалист учреждения ставит штамп отдела учреждения в контрольном листке (если это предусмотрено правилами пользования учреждения) и возвращает получателю муниципальной услуги читательские документы.
3.6.2. Результатом административной процедуры является получение пользователем доступа к СПА и базам данных в учреждении.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Контроль за соблюдением специалистами положений настоящего Регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
4.2. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется непосредственно при предоставлении муниципальной услуги конкретному заявителю руководителями учреждения в отношении подчиненных специалистов, осуществляющих процедуры в рамках предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления муниципальной услуги.
4.3. Контроль за соблюдением специалистами положений настоящего Регламента осуществляется руководителем учреждения путем проведения плановых проверок, периодичность проведения которых определяется учреждением самостоятельно.
4.4. Внеплановые проверки за соблюдением специалистами положений настоящего Регламента проводятся руководителем учреждения или его заместителем при поступлении информации о несоблюдении специалистами требований настоящего Регламента либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями, или суда.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной процедуры (тематические проверки).
4.6. При необходимости в рамках проведения проверки руководителем учреждения или его заместителем в соответствии с установленным распределением обязанностей может создаваться рабочая группа для рассмотрения информации об исполнении настоящего Регламента и подготовке предложений по совершенствованию деятельности учреждения по предоставлению муниципальной услуги.
4.7. Специалист несет персональную ответственность:
- за соблюдение порядка, в том числе сроков, формы, приема и регистрации документов от заявителя;
- соответствие принятых документов требованиям пунктов 2.6. настоящего Регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Пользователь вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги, в досудебном порядке в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами и настоящим Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом;
7) отказ учреждения либо должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея,муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом.
10) требование у пользователя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 4 пункта 2.7. раздела 2 настоящего административного регламента.
5.2. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждение предоставляющее муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя учреждения предоставляющего муниципальную услугу, подаются в орган,осуществляющий полномочия учредителя учреждения предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) учреждения предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения предоставляющего муниципальную услугу, руководителя учреждения, предоставляющего муниципальную услугу или работника учреждения, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта учреждения предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
5.4. Жалоба, поступившая в учреждение предоставляющее муниципальную услугу, либо орган, осуществляющий полномочия учредителя учреждения предоставляющего муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами настоящим административным регламентом;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6. настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых учреждением предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.6.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6. настоящей административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6. Ответственность за нарушение требований Регламента
6.1. Работа Учреждения должна быть направлена на полное удовлетворение нужд получателей услуги, непрерывное повышение качества оказания муниципальной услуги.
6.2. Руководитель Учреждения несёт полную ответственность (дисциплинарную и административную) за качество оказания муниципальной услуги.
6.3. Руководитель Учреждения обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение Регламента до всех структурных подразделений и работников Учреждения;
- чётко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала, осуществляющего оказание муниципальной услуги, и контроль качества оказания муниципальной услуги;
организовать информационное обеспечение процесса оказания муниципальной услуги в соответствии с требованиями Регламента;
- организовать внутренний контроль за соблюдением Регламента;
- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания муниципальной услуги.
6.4. При подтверждении факта некачественного оказания муниципальной услуги к руководителю Учреждения и виновным работникам применяются меры дисциплинарной, административной и иной ответственности в установленном законодательством порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление доступа к справочно-поисковому
аппарату и базам данных муниципальных библиотек"
Сведения
о месте нахождения, контактных данных, графике работы учреждения, предоставляющего муниципальную услугу
Наименование учреждения, предоставляющего услугу |
Адрес (почтовый и фактический) |
Контактные телефоны |
Адрес электронной почты |
Часы приема Заявителей |
|
Учреждение, предоставляющее услугу |
Специалист учреждения, непосредственно предоставляющего услугу |
||||
Центральная библиотека |
385730, РА, Майкопский район, п. Тульский,ул. Комсомольская, 22 |
(887777)5-14-68 |
библиограф |
biblioteka.k@mail.ru |
9.00 - 17.00 |
Центральная детская библиотека |
385730, РА, Майкопский район, п. Тульский,ул. Комсомольская, 22 |
(887777) 5-12-41 |
библиотекарь |
biblioteka-1@mail.ru |
9.00 - 17.00 |
Абадзехская сельская библиотека |
385774, РА, Майкопский район, станица Абадзехская, ул. Клубная, 30 а |
8-952-976-02-13 (887777) 5-72-39 |
библиотекарь |
abadzekhskaya@mail.ru |
9.00 - 17.00 |
Дагестанская сельская библиотека |
385783, РА, Майкопский район, станица Дагестанская, ул. Пролетарская, 7а |
8-918-444-87-97 (887777)5-68-25 |
библиотекарь |
ueltootfmail.ru |
10.00 - 16.12 |
Каменномостская поселковая библиотека |
385751, РА, Майкопский район, п. Каменномостский, ул. Мира, 36 |
8-961-827-07-97 (887777) 5-32-84 |
библиотекарь |
gkhrislinetiko@bk.ru |
9.00 - 17.00 |
Каменномостская детская библиотека |
385751, РА, Майкопский район, п. Каменномостский, ул. Мира, 36 |
8-960-437-25-14 (887777)5-32-84 |
библиотекарь |
gkhristinenko@bk.ru |
9.00 - 17.00 |
Цветочненская сельская библиотека |
385778, РА, Майкопский район, п. Цветочный, ул. Клубная, 8 |
8-928-442-88-10 |
библиотекарь |
cvetlanaipod@mail.ru |
10.00 - 16.12 |
Краснооктябрьская сельская библиотека |
385740, РА, Майкопский район, п. Краснооктябрьский, ул. Шоссейная, 95 а |
8-962-766-09-16 (887777) 2-66-50 |
библиотекарь |
bibIioteka@mail.ru |
10.00 - 17.00 |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Майкопский район" Республики Адыгея от 28 декабря 2018 г. N 64-н "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.