Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
муниципального образования
"Майкопский район"
от "28" декабря 2018 г. N 64-н
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения спектаклей, концертов, других театрально-зрелищных и выставочных мероприятий"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения спектаклей, концертов, других театрально-зрелищных и выставочных мероприятий" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, а также определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальным бюджетным учреждением "Межпоселенческий Центр народной культуры Майкопского района" (далее - Учреждением) информации о времени и месте проведения массовых театрализованных праздников и представлений, народных гуляний, обрядов и ритуалов.
1.2. Местонахождение, контактная информация, режим работы учреждения предоставляющего муниципальную услугу.
1.2.1. Адрес местонахождения/почтовый: 385730, Республика Адыгея, Майкопский район, п. Тульский, ул. Комсомольская, 22.
Контактные телефоны: директор 8(87777) 5-14-72; методический кабинет 8(87777) 5-16-32.
Адрес электронной почты: mcnkmr@rambler.ru.
1.2.2. Сведения о графике (режиме) работы должностных лиц Учреждения сообщается по контактным телефонам, а также размещаются:
- на Интернет-сайте по адресу http://kultura01.ru
- информационных стендах муниципальных учреждений культуры.
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (ред. от 29.06.2015);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (ред. от 28 ноября 2015 г. N 357-ФЗ);
- Основами законодательства РФ от 09.10.1992 N 3612-1 "О культуре";
- Указом Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";
- Иными правовыми актами Российской Федерации, Республики Адыгея, муниципального образования "Майкопский район", регламентирующими правоотношения в сфере предоставления информации об объектах культурного наследия.
Уставом МБУ "Межпоселенческий Центр народной культуры Майкопского района".
1.3.2. Персональная ответственность должностных лиц муниципального учреждения культуры, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации;
- отказ в предоставлении информации.
1.5. Заявители на предоставление муниципальной услуги:
- физические лица или их законные представители;
- юридические лица или их законные представители.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информацию о ходе исполнения муниципальной услуги, порядке предоставления муниципальной услуги, о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресе можно получить:
- в Учреждении;
- с использованием средств почтовой, телефонной и телеграфной связи, электронного информирования;
- посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, на информационных стендах, в электронном реестре муниципальных услуг района.
2.1.2. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей по вопросу получения муниципальной услуги должностные лица обязаны:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании муниципального учреждения культуры, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности;
- подробно в корректной форме информировать заявителя о порядке получения муниципальной услуги;
- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо или же сообщить заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
2.1.3. При письменном обращении в муниципальное учреждение культуры документом, необходимым для получения заявителем муниципальной услуги, является письменное обращение (запрос), направленное заявителем.
Запрос на предоставление муниципальной услуги оформляется в одном экземпляре и подписывается заявителем.
2.1.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.1.5. Учреждение не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица учреждения предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Информирование заявителей по телефону и на личном приеме должностные лица осуществляют не более 10 минут.
При отсутствии очереди время ожидания заявителя при личном приёме не может превышать 30 минут.
Информация при письменном запросе направляется заявителю в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.3. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.3.1. Информирование заявителей осуществляется бесплатно.
2.3.2. Информация является общедоступной, предоставляется и распространяется свободно.
2.3.3. Формы предоставления муниципальной услуги:
- предоставление информации по запросу заявителя, поступившему при личном обращении, либо по телефону;
- предоставление информации по запросу заявителя, направленному почтовой связью или по электронной почте;
- предоставление информации путем публичного информирования.
3. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга для лиц с ограниченными возможностями
3.1. Возможность самостоятельного передвижения инвалидов по прилегающей территории объекта, в котором предоставляется муниципальная услуга, входа в объект и выхода из него.
3.2. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга.
3.3. Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.
3.4. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, необходимой для получения муниципальной услуги, знаками, выполненными рельефно-точечном шрифтом Брайля.
3.5. Допуск в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
3.6. Предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства или в дистанционном режиме.
3.7. Оказания должностными лицами Учреждения, которые предоставляют муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
4. Административные процедуры
4.1. Последовательность административных действий (процедур).
4.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- прием, первичную проверку и регистрацию запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение запроса, подготовку информации, выдачу (направление) ответа заявителю, подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
- предоставление информации путем публичного информирования.
4.2. Административная процедура N 1 "Прием, первичная проверка и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги".
4.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение муниципальным учреждением запроса.
4.2.2. Запросы, направленные в муниципальное учреждение культуры почтовым отправлением или полученные при личном обращении заявителя, регистрируются в порядке делопроизводства. По желанию заявителя при приеме и регистрации запроса на втором экземпляре должностное лицо, осуществляющее прием, проставляет отметку о принятии запроса с указанием даты его регистрации.
4.2.3. После регистрации запрос передается в порядке делопроизводства руководителю муниципального учреждения культуры. Руководитель муниципального учреждения культуры передает запрос для исполнения должностному лицу муниципального учреждения культуры.
4.2.4. Если предметом запроса является предоставление информации, не относящейся к компетенции муниципального учреждения, должностное лицо, уполномоченное принимать запрос, сообщает заявителю в какой орган государственной власти или орган местного самоуправления следует обратиться.
4.3. Административная процедура N 2 "Рассмотрение запроса, подготовка информации, выдача (направление) ответа заявителю, подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги".
4.3.1. Основанием для начала процедуры подготовки необходимой информации является получение должностным лицом запроса.
Должностное лицо осуществляет формирование требуемой информации:
- формирует информацию, или готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
4.3.2. Должностное лицо осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия получателем муниципальной услуги форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации.
В ответе на письменное обращение получателя муниципальной услуги должностное лицо указывает свою должность, фамилию, имя, отчество, а также номер телефона для справок.
4.3.3. Отказ в предоставлении информации осуществляется в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного обращения получателя муниципальной услуги не поддается прочтению;
- если в письменном обращении получателя муниципальной услуги содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель муниципального учреждения культуры вправе принять решение о прекращении переписки с получателем муниципальной услуги по данному вопросу. О принятом решении получатель муниципальной услуги, направивший обращение, уведомляется в письменной форме.
4.4. Административная процедура N 3 "Предоставление информации путем публичного информирования".
4.4.1. Публичное информирование осуществляется с целью информирования неограниченного круга лиц о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театра и филармонии, анонсах данных мероприятий.
4.4.2. Предоставление информации путем публичного информирования, осуществляется следующим способом:
- размещение информации на специальных информационных стендах, в том числе в кассах муниципальных учреждений культуры;
- размещение внешней рекламы в населенных пунктах Майкопского района в связи с проведением выездных спектаклей, концертов, фестивалей (все известные технологии и виды: афиши, баннеры, плакаты, перетяжки и т.д.);
- размещение информации на Интернет-сайте МЦНК;
- специализированные рассылки и размещение рекламно-информационных текстов;
- рекламная продукция на бумажных носителях (афиши, буклеты);
- информация в печатных средствах массовой информации (газеты);
4.4.3. Основания для отказа в предоставлении информации путем публичного информирования отсутствуют.
5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Регламентом, осуществляет руководитель муниципального учреждения культуры.
5.2. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет Управление культуры. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
5.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы МЦНК) и внеплановыми (на основании обращения заявителя).
5.5. Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги в МЦНК формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
6.1. Пользователь вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги, в досудебном порядке в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами и настоящим Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом;
7) отказ учреждения либо должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея,муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом.
10) требование у пользователя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 4 пункта 2.1.5. раздела 2 настоящего административного регламента.
6.2. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
6.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждение предоставляющее муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя учреждения предоставляющего муниципальную услугу, подаются в орган,осуществляющий полномочия учредителя учреждения предоставляющего муниципальную услугу.
6.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) учреждения предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения предоставляющего муниципальную услугу, руководителя учреждения, предоставляющего муниципальную услугу или работника учреждения, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта учреждения предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
6.4. Жалоба, поступившая в учреждение предоставляющее муниципальную услугу, либо орган, осуществляющий полномочия учредителя учреждения предоставляющего муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами настоящим административным регламентом;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
6.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.5. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6.6.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 6.6. настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых учреждением предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
6.6.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 6.6. настоящей административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
6.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
7. Ответственность за нарушение требований Регламента
7.1. Работа Учреждения должна быть направлена на полное удовлетворение нужд получателей услуги, непрерывное повышение качества оказания муниципальной услуги.
7.2. Руководитель Учреждения несёт полную ответственность (дисциплинарную и административную) за качество оказания муниципальной услуги.
7.3. Руководитель Учреждения обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение Регламента до всех структурных подразделений и работников Учреждения;
- чётко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала, осуществляющего оказание муниципальной услуги, и контроль качества оказания муниципальной услуги;
организовать информационное обеспечение процесса оказания муниципальной услуги в соответствии с требованиями Регламента;
- организовать внутренний контроль за соблюдением Регламента;
- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания муниципальной услуги.
7.4. При подтверждении факта некачественного оказания муниципальной услуги к руководителю Учреждения и виновным работникам применяются меры дисциплинарной, административной и иной ответственности в установленном законодательством порядке.
Руководитель Управления культуры |
Е.Н. Казанцева |
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Майкопский район" Республики Адыгея от 28 декабря 2018 г. N 64-н "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.