Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
муниципального образования
"Майкопский район"
от "28" декабря 2018 г. N 64-н
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения спектаклей, концертов, других театрально-зрелищных и выставочных мероприятий"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения спектаклей, концертов, других театрально-зрелищных и выставочных мероприятий" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, а также определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальным бюджетным учреждением "Межпоселенческий Центр народной культуры Майкопского района" (далее - Учреждением) информации о времени и месте проведения массовых театрализованных праздников и представлений, народных гуляний, обрядов и ритуалов.
1.2. Местонахождение, контактная информация, режим работы учреждения предоставляющего муниципальную услугу.
1.2.1. Адрес местонахождения/почтовый: 385730, Республика Адыгея, Майкопский район, п. Тульский, ул. Комсомольская, 22.
Контактные телефоны: директор 8(87777) 5-14-72; методический кабинет 8(87777) 5-16-32.
Адрес электронной почты: mcnkmr@rambler.ru.
1.2.2. Сведения о графике (режиме) работы должностных лиц Учреждения сообщается по контактным телефонам, а также размещаются:
- на Интернет-сайте по адресу http://kultura01.ru
- информационных стендах муниципальных учреждений культуры.
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (ред. от 29.06.2015);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (ред. от 28 ноября 2015 г. N 357-ФЗ);
- Основами законодательства РФ от 09.10.1992 N 3612-1 "О культуре";
- Указом Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";
- Иными правовыми актами Российской Федерации, Республики Адыгея, муниципального образования "Майкопский район", регламентирующими правоотношения в сфере предоставления информации об объектах культурного наследия.
Уставом МБУ "Межпоселенческий Центр народной культуры Майкопского района".
1.3.2. Персональная ответственность должностных лиц муниципального учреждения культуры, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации;
- отказ в предоставлении информации.
1.5. Заявители на предоставление муниципальной услуги:
- физические лица или их законные представители;
- юридические лица или их законные представители.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информацию о ходе исполнения муниципальной услуги, порядке предоставления муниципальной услуги, о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресе можно получить:
- в Учреждении;
- с использованием средств почтовой, телефонной и телеграфной связи, электронного информирования;
- посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, на информационных стендах, в электронном реестре муниципальных услуг района.
2.1.2. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей по вопросу получения муниципальной услуги должностные лица обязаны:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании муниципального учреждения культуры, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности;
- подробно в корректной форме информировать заявителя о порядке получения муниципальной услуги;
- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо или же сообщить заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
2.1.3. При письменном обращении в муниципальное учреждение культуры документом, необходимым для получения заявителем муниципальной услуги, является письменное обращение (запрос), направленное заявителем.
Запрос на предоставление муниципальной услуги оформляется в одном экземпляре и подписывается заявителем.
2.1.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.1.5. Учреждение не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица учреждения предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Информирование заявителей по телефону и на личном приеме должностные лица осуществляют не более 10 минут.
При отсутствии очереди время ожидания заявителя при личном приёме не может превышать 30 минут.
Информация при письменном запросе направляется заявителю в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.3. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.3.1. Информирование заявителей осуществляется бесплатно.
2.3.2. Информация является общедоступной, предоставляется и распространяется свободно.
2.3.3. Формы предоставления муниципальной услуги:
- предоставление информации по запросу заявителя, поступившему при личном обращении, либо по телефону;
- предоставление информации по запросу заявителя, направленному почтовой связью или по электронной почте;
- предоставление информации путем публичного информирования.
3. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга для лиц с ограниченными возможностями
3.1. Возможность самостоятельного передвижения инвалидов по прилегающей территории объекта, в котором предоставляется муниципальная услуга, входа в объект и выхода из него.
3.2. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга.
3.3. Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.
3.4. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, необходимой для получения муниципальной услуги, знаками, выполненными рельефно-точечном шрифтом Брайля.
3.5. Допуск в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
3.6. Предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства или в дистанционном режиме.
3.7. Оказания должностными лицами Учреждения, которые предоставляют муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
4. Административные процедуры
4.1. Последовательность административных действий (процедур).
4.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- прием, первичную проверку и регистрацию запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение запроса, подготовку информации, выдачу (направление) ответа заявителю, подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
- предоставление информации путем публичного информирования.
4.2. Административная процедура N 1 "Прием, первичная проверка и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги".
4.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение муниципальным учреждением запроса.
4.2.2. Запросы, направленные в муниципальное учреждение культуры почтовым отправлением или полученные при личном обращении заявителя, регистрируются в порядке делопроизводства. По желанию заявителя при приеме и регистрации запроса на втором экземпляре должностное лицо, осуществляющее прием, проставляет отметку о принятии запроса с указанием даты его регистрации.
4.2.3. После регистрации запрос передается в порядке делопроизводства руководителю муниципального учреждения культуры. Руководитель муниципального учреждения культуры передает запрос для исполнения должностному лицу муниципального учреждения культуры.
4.2.4. Если предметом запроса является предоставление информации, не относящейся к компетенции муниципального учреждения, должностное лицо, уполномоченное принимать запрос, сообщает заявителю в какой орган государственной власти или орган местного самоуправления следует обратиться.
4.3. Административная процедура N 2 "Рассмотрение запроса, подготовка информации, выдача (направление) ответа заявителю, подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги".
4.3.1. Основанием для начала процедуры подготовки необходимой информации является получение должностным лицом запроса.
Должностное лицо осуществляет формирование требуемой информации:
- формирует информацию, или готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
4.3.2. Должностное лицо осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия получателем муниципальной услуги форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации.
В ответе на письменное обращение получателя муниципальной услуги должностное лицо указывает свою должность, фамилию, имя, отчество, а также номер телефона для справок.
4.3.3. Отказ в предоставлении информации осуществляется в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного обращения получателя муниципальной услуги не поддается прочтению;
- если в письменном обращении получателя муниципальной услуги содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель муниципального учреждения культуры вправе принять решение о прекращении переписки с получателем муниципальной услуги по данному вопросу. О принятом решении получатель муниципальной услуги, направивший обращение, уведомляется в письменной форме.
4.4. Административная процедура N 3 "Предоставление информации путем публичного информирования".
4.4.1. Публичное информирование осуществляется с целью информирования неограниченного круга лиц о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театра и филармонии, анонсах данных мероприятий.
4.4.2. Предоставление информации путем публичного информирования, осуществляется следующим способом:
- размещение информации на специальных информационных стендах, в том числе в кассах муниципальных учреждений культуры;
- размещение внешней рекламы в населенных пунктах Майкопского района в связи с проведением выездных спектаклей, концертов, фестивалей (все известные технологии и виды: афиши, баннеры, плакаты, перетяжки и т.д.);
- размещение информации на Интернет-сайте МЦНК;
- специализированные рассылки и размещение рекламно-информационных текстов;
- рекламная продукция на бумажных носителях (афиши, буклеты);
- информация в печатных средствах массовой информации (газеты);
4.4.3. Основания для отказа в предоставлении информации путем публичного информирования отсутствуют.
5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Регламентом, осуществляет руководитель муниципального учреждения культуры.
5.2. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет Управление культуры. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
5.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы МЦНК) и внеплановыми (на основании обращения заявителя).
5.5. Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги в МЦНК формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
6.1. Пользователь вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги, в досудебном порядке в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа н
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Майкопский район" Республики Адыгея от 28 декабря 2018 г. N 64-н "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.