Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению администрации
муниципального образования
"Майкопский район"
от 28.12.2018 г. N 64-п
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Запись на обзорные тематические экскурсии"
1. Общие положения
Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Запись на обзорные тематические экскурсии" (далее - Запись) разработан в целях создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальным бюджетным учреждением культуры "Краеведческий музей Майкопского района имени супругов И.В. и Е.И. Жерноклёвых" (далее Учреждение) услуги записи на обзорные тематические экскурсии.
1.1. Получателями (заявителями) муниципальной услуги выступают любые юридические и физические лица.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.2.1. Информация о месте нахождения Учреждения: 385730, Республика Адыгея, Майкопский район, п. Тульский, ул. Комсомольская, 22.
Время работы: с 9-00 до 17-00. Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00.
Выходной день - суббота, воскресенье. В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
1.2.2. Телефоны для справок: (887777) 5-27-22.
1.2.3. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о стадии, в которой находится предоставление муниципальной услуги, осуществляется:
- по письменным обращениям в адрес Учреждения;
- по телефону, указанному в пункте 1.2.2. раздела 1 настоящего Регламента;
- при личном обращении заявителя или уполномоченного лица в Учреждение;
- по электронной почте (Kr.muz@mail.ru).
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.
1.2.4. Ответы по письменным обращениям, поступившим в письменном виде или по электронной почте, направляются в адрес заявителя методом почтовой или электронной рассылки в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного или электронного обращения.
1.2.5. При консультировании по телефону:
сотрудник Учреждения, ответственный за приём заявлений и выдачу информации о записи на обзорные и тематические экскурсии, обязан предоставить устные сведения по следующим вопросам:
- о принятии решения по конкретному заявлению,
- о сроках выдачи запрашиваемой информации. Сотрудник Учреждения устно информирует заявителя:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о требованиях по оформлению заявления, необходимого для выдачи информации.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
1.2.6. Личные обращения заявителей или уполномоченных лиц по вопросам получения муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками Учреждения в режиме работы, указанном в пункте 1.2.1 настоящего Регламента. При личном обращении в Учреждение заявители получают устные консультации.
1.2.7. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается: непосредственно в здании Учреждения, где можно получить следующую информацию:
- график работы Учреждения, время консультирования и выдачи документов, номера телефонов для консультаций по вопросам получения информации о порядке проведении экскурсий в музее;
- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
- сроки рассмотрения документов для предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - Запись на обзорные и тематические экскурсии.
2.2. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу - Муниципальное бюджетное учреждение "Краеведческий музей Майкопского района имени супругов И.В. и Е.И. Жерноклёвых".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является запись на обзорные и тематические экскурсии или отказ в предоставлении Услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения заявления.
2.5. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Конституция Российской Федерации; Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 26.05.96 N 54-ФЗ"0 Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";
Федеральный закон от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-Ф3 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
Основы законодательства РФ от 09.10.1992 N 3612-1 "О культуре";
Закон Российской Федерации от 15.04.93 N 4804-1 "О вывозе и ввозе культурных ценностей";
Устав МБУ "Краеведческий музей Майкопского района имени супругов И.В. и Е.И. Жерноклёвых";
Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, муниципального образования "Майкопский район", Управления культуры Администрации МО "Майкопский район".
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Документом, необходимым для получения заявителем муниципальной услуги, является заявление с обязательным указанием:
а) наименования учреждения, в которое обращается;
б) фамилии, имени и отчества заявителя, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ - для физических лиц;
в) полного наименования, адреса места нахождения - для юридических лиц;
г) перечень обзорных и тематических экскурсий, на которые заявитель желает записаться.
2.6.2. Заявление может быть подано как при личном обращении в Учреждение, так и направлено почтовой, телеграфной, факсимильной связью или по электронной почте.
2.6.3. Заявление должно быть написано на русском языке. В тексте заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. В заявлении четко указывается фамилия, имя, отчество и место регистрации заявителя.
2.7. Учреждение не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица учреждения предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие сведений о фамилии, имени и отчестве заявителя, почтовом адресе - для физических лиц;
- отсутствие полного наименования, адреса местонахождения - для юридических лиц;
- отсутствие перечня обзорных и тематических экскурсий, на которые заявитель желает записаться;
- отсутствие в заявлении подписи заявителя или его уполномоченного представителя.
2.10. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги. Муниципальная услуга "Запись на обзорные тематические экскурсии" предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется по адресу, указанному в п. 1.2.1 раздела 1 настоящего Регламента.
Вход в здание располагается с парадного фасада и оборудуется соответствующей вывеской.
Кабинеты, в которых осуществляется приём заявлений, оборудуются рабочими местами для сотрудников, местом для приёма заявителей и заполнения ими требуемых документов.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг. Показатели доступности муниципальной услуги:
- размещение информации о предоставлении муниципальной услуги в официальном печатном издании - газете "Маяк", на официальном Интернет-сайте Управления культуры Администрации МО "Майкопский район" (адрес Интернет-сайта - www.kult_mr@mail.ru);
- муниципальная услуга "Запись на обзорные и тематические экскурсии" предоставляется бесплатно.
Показатели качества муниципальной услуги:
- предоставление муниципальной услуги в сроки, определенные пунктом 2.4 настоящего административного регламента;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований порядка предоставления муниципальной услуги, установленной частью 2 настоящего административного регламента.
3. Требование к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга для лиц с ограниченными возможностями
3.1. Возможность самостоятельного передвижения инвалидов по прилегающей территории объекта, в котором предоставляется муниципальная услуга, входа в объект и выхода из него.
3.2. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга.
3.3. Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.
3.4. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, необходимой для получения муниципальной услуги, знаками, выполненными рельефно-точечном шрифтом Брайля.
3.5. Допуск в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
3.6. Предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства или в дистанционном режиме.
3.7. Оказания должностными лицами Учреждения, которые предоставляют муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
4. Административные процедуры
4.1. Последовательность административных действий (процедур).
4.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- проверка поступившего заявления;
- запись на обзорные и тематические экскурсии или уведомление об отказе в записи.
4.2. Прием и регистрация заявлений.
4.2.1. Основанием для начала административного действия (процедуры) по приему и регистрации заявления является обращение заявителя или его представителя в Учреждение. Заявление может быть подано как при личном обращении, так и направлено почтовой, телеграфной, факсимильной связью или электронной почтой.
4.2.2. Днем поступления заявления считается дата его регистрации уполномоченным должностным лицом Учреждения.
4.2.3. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов, передает поступившее заявление на рассмотрение директору Учреждения.
4.2.4. Максимальное время приема и регистрации заявления 30 минут.
4.3. Проверка заявлений.
4.3.1. Основанием для начала административного действия (процедуры) по проверке заявления является поступление заявления директору Учреждения от должностного лица Учреждения, ответственного за прием документов.
4.3.2. Директор Учреждения в течение одного рабочего дня со времени поступления заявления, назначает должностное лицо Учреждения, ответственное за запись на обзорные и тематические экскурсии.
4.3.3. Должностное лицо Учреждения, ответственное за Запись, проводит проверку заявления на его соответствие требованиям пункта 2.6 административного регламента;
4.3.4. Максимальное время проверки поступившего заявления составляет 3 рабочих дня.
4.4. Подготовка Информации.
4.4.1. Основанием для выполнения Записи является заявление с положительными результатами проверки.
4.4.2. Должностное лицо Учреждения, ответственное за Запись:
- готовит проект письма, содержащего информацию о записи на обзорные и тематические экскурсии;
- направляет подготовленный документ на подпись директору Учреждения.
4.4.3. После регистрации один экземпляр документа выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя). Второй экземпляр остается в Учреждении.
4.5. Отказ в предоставлении Записи.
4.5.1. Основанием для подготовки отказа в Записи является несоответствие поданного заявления требованиям пункта 2.6 административного регламента;
4.5.2. Должностное лицо Учреждения, ответственное за Запись:
- готовит проект уведомления об отказе в Записи;
- направляет подготовленное уведомление на подпись директору Учреждения.
4.5.3. В уведомлении заявителю указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в Записи.
4.5.4. После регистрации один экземпляр уведомления направляется в адрес заявителя или выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя). Второй экземпляр остается в Учреждении.
4.5.5. Максимальное время подготовки уведомления об отказе составляет 11 рабочих дней.
5. Формы контроля за исполнением административного регламента
5.1. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет директор.
5.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения директором проверок соблюдения и исполнения специалистами Учреждения положений настоящего Регламента.
5.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказа Учреждения. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Учреждения) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Периодичность проведения плановых проверок - один раз в год. Основанием внеплановых проверок является конкретное обращение, жалоба заявителя.
5.4. Результаты проверок оформляются документом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5.5. Специалисты Учреждения, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Регламентом.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
6.1. Пользователь вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги, в досудебном порядке в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами и настоящим Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом;
7) отказ учреждения либо должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея,муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом.
10) требование у пользователя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 4 пункта 2.1.5. раздела 2 настоящего административного регламента.
6.2. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
6.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждение предоставляющее муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя учреждения предоставляющего муниципальную услугу, подаются в орган, осуществляющий полномочия учредителя учреждения предоставляющего муниципальную услугу.
6.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) учреждения предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения предоставляющего муниципальную услугу, руководителя учреждения, предоставляющего муниципальную услугу или работника учреждения, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта учреждения предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
6.4. Жалоба, поступившая в учреждение предоставляющее муниципальную услугу, либо орган, осуществляющий полномочия учредителя учреждения предоставляющего муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами настоящим административным регламентом;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
6.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.5. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6.6.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 6.6. настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых учреждением предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
6.6.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 6.6. настоящей административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
6.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
7. Ответственность за нарушение требований Регламента
7.1. Работа Учреждения должна быть направлена на полное удовлетворение нужд получателей услуги, непрерывное повышение качества оказания муниципальной услуги.
7.2. Руководитель Учреждения несёт полную ответственность (дисциплинарную и административную) за качество оказания муниципальной услуги.
7.3. Руководитель Учреждения обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение Регламента до всех структурных подразделений и работников Учреждения;
- чётко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала, осуществляющего оказание муниципальной услуги, и контроль качества оказания муниципальной услуги;
- организовать информационное обеспечение процесса оказания муниципальной услуги в соответствии с требованиями Регламента;
- организовать внутренний контроль за соблюдением Регламента;
- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания муниципальной услуги.
7.4. При подтверждении факта некачественного оказания муниципальной услуги к руководителю Учреждения и виновным работникам применяются меры дисциплинарной, административной и иной ответственности в установленном законодательством порядке.
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Майкопский район" Республики Адыгея от 28 декабря 2018 г. N 64-н "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.