Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации
муниципального образования
"Красноульское сельское поселение"
от 03.12.2018 г. N 66
Требования
к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Красноульского сельского поселения
1. План закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Красноульского сельского поселения представляет собой единый документ, форма которого включает в том числе:
- полное наименование, местонахождение, телефон и адрес электронной почты муниципального заказчика;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- код причины постановки на учет;
- код по Общественному классификатору территорий муниципальных образований;
- таблицу, включающую, в том числе следующую информацию:
1.1. Идентификационный код закупки, сформированный в соответствии со статьей 23 Федерального закона "о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
1.2. Цель осуществления закупки в соответствии со статьей 13 Федерального закона о контрактной системе. При этом в план закупок включается наименование мероприятия муниципальной программы с указанием соответствующего ожидаемого результата реализации такого мероприятия либо наименование функции (полномочия) муниципального органа, не предусмотренной указанными программами;
1.3. Наименование объекта и (или) объектов закупки и описание таких и (или) объектов закупки, которые могут включать, в том числе функциональные, технические, качественные характеристики и эксплуатационные характеристики, позволяющие идентифицировать объект закупки, с учетом положений статьи 33 Федерального закона о контрактной системе;
1.4. Объем финансового обеспечения для осуществления закупки;
1.5. Единица измерения объекта закупки и ее код по Общероссийскому классификатору единиц измерения (в случае если объект закупки может быть количественно измерен);
1.6. Сведения об объеме (о количестве) закупок (в том числе на текущий финансовый год, плановый период и последующие годы в случае закупок, которые планируется осуществить по истечении планового периода);
1.7. Сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок. При этом указывается срок (сроки) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг на квартал, год (периодичность поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг - еженедельно, 2 раза в месяц, ежемесячно, ежеквартально, один раз в полгода, один раз в год);
1.8. Сведения о закупках, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также предназначены для проведения научных исследований, экспериментов, изысканий, проектных работ (в том числе архитектурно-строительного проектирования);
1.9. Сведения об обязательном общественном обсуждении закупки (да или нет) в соответствии со статьей 20 Федерального закона о контрактной системе;
1.10. Дата, содержание и обоснование вносимых в план закупок изменений;
1.11. Дату утверждения плана закупок, фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, являющегося ответственным исполнителем плана закупок, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, утвердившего план закупок;
1.12. Приложения, содержащие обоснования по каждому объекту закупки, подготовленные в поряд
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.