Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации
муниципального образования
"Красноульское сельское поселение"
от 03.12.2018 г. N 66
Требования
к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Красноульского сельского поселения
1. План закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Красноульского сельского поселения представляет собой единый документ, форма которого включает в том числе:
- полное наименование, местонахождение, телефон и адрес электронной почты муниципального заказчика;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- код причины постановки на учет;
- код по Общественному классификатору территорий муниципальных образований;
- таблицу, включающую, в том числе следующую информацию:
1.1. Идентификационный код закупки, сформированный в соответствии со статьей 23 Федерального закона "о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
1.2. Цель осуществления закупки в соответствии со статьей 13 Федерального закона о контрактной системе. При этом в план закупок включается наименование мероприятия муниципальной программы с указанием соответствующего ожидаемого результата реализации такого мероприятия либо наименование функции (полномочия) муниципального органа, не предусмотренной указанными программами;
1.3. Наименование объекта и (или) объектов закупки и описание таких и (или) объектов закупки, которые могут включать, в том числе функциональные, технические, качественные характеристики и эксплуатационные характеристики, позволяющие идентифицировать объект закупки, с учетом положений статьи 33 Федерального закона о контрактной системе;
1.4. Объем финансового обеспечения для осуществления закупки;
1.5. Единица измерения объекта закупки и ее код по Общероссийскому классификатору единиц измерения (в случае если объект закупки может быть количественно измерен);
1.6. Сведения об объеме (о количестве) закупок (в том числе на текущий финансовый год, плановый период и последующие годы в случае закупок, которые планируется осуществить по истечении планового периода);
1.7. Сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок. При этом указывается срок (сроки) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг на квартал, год (периодичность поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг - еженедельно, 2 раза в месяц, ежемесячно, ежеквартально, один раз в полгода, один раз в год);
1.8. Сведения о закупках, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также предназначены для проведения научных исследований, экспериментов, изысканий, проектных работ (в том числе архитектурно-строительного проектирования);
1.9. Сведения об обязательном общественном обсуждении закупки (да или нет) в соответствии со статьей 20 Федерального закона о контрактной системе;
1.10. Дата, содержание и обоснование вносимых в план закупок изменений;
1.11. Дату утверждения плана закупок, фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, являющегося ответственным исполнителем плана закупок, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, утвердившего план закупок;
1.12. Приложения, содержащие обоснования по каждому объекту закупки, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона о контрактной системе, а также требованиям к закупкам (в том числе предельная цена товара, работы, услуги) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа.
2. В случае невозможности описания объекта и (или) объектов закупок, количественной оценки объекта и (или) объектов закупки информация, предусматривающая описание таких объектов в соответствии с абзацем шестым подпункта "д" пункта 1 настоящего, обоснование требований к закупаемым товару, работе, услуге в соответствии с подпунктом "ж" пункта 1 настоящего документа, а также информация, предусмотренная абзацами восьмым и девятым подпункта "д" пункта 1 настоящего документа, не указываются
3. Информация о закупках указывается в плане закупок одной строкой по каждому коду бюджетной классификации в размере совокупного годового объема финансового обеспечения.
4. В плане закупок отдельными строками указываются общий объем финансового обеспечения по каждому коду бюджетной классификации и итоговый объем финансового обеспечения, предусмотренные на заключение контрактов в текущем финансовом году, плановом периоде и последующие годы (в случае закупок, которые планируется осуществить по истечении планового периода).
5. Порядок включения дополнительных сведений в планы закупок, а также форма плана закупок, включающая дополнительные сведения, определяются постановлением администрации Красноульского сельского поселения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.