Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
постановлением
от 05 октября 2018 года N 20
Порядок
ведения реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила ведения реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, оказываемой администрацией МО "Ассоколайское сельское поселение" Теучежского муниципального района Республики Адыгея (далее - реестр).
2. Реестр ведется в электронном виде с соблюдением Требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования реестрами, установленных в приложении 2 к настоящему постановлению.
3. Ведение Реестра, в том числе включение (исключение) в реестр сведений о получателях поддержки осуществляется специалистом администрации МО "Ассоколайское сельское поселение" Теучежского муниципального района Республики Адыгея (далее - специалист).
4. Реестр ведется специалистом по утвержденной форме согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
5. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми для ознакомления с ними физических и юридических лиц и размещаются на официальном сайте администрации МО Ассоколайское сельское поселение Теучежского муниципального района Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе в форме открытых данных.
II. Порядок внесения в реестр сведений о получателях поддержки и исключения из реестра сведений о получателях поддержки
1. Сведения о получателе поддержки, включаемые в реестры, образуют реестровую запись.
2. Сведения о субъектах малого и среднего предпринимательства - получателях поддержки предоставляются специалисту не позднее 20 дней со дня принятия решения об оказании поддержки или о прекращении оказания поддержки отделами администрации МО "Ассоколайское сельское поселение" Теучежского муниципального района Республики Адыгея
3. Сведения о субъектах малого и среднего предпринимательства - получателях поддержки предоставляются специалисту в электронном виде с сопроводительным письмом.
4. В случае отсутствия всех сведений, необходимых для включения в реестровую запись, либо выявления несоответствия в таких сведениях специалист, оказывающий поддержку, посредством направления запроса получателю поддержки обеспечивает получение указанных сведений и представление специалисту в пределах срока, установленного пунктом 7 настоящего Порядка.
5. Специалист вносит изменения в реестровую запись о получателе поддержки в течение 10 рабочих дней со дня предоставления специалистом информации об изменении сведений, содержащихся в реестре.
6. Сформированный реестр должен быть подписан главой администрации Ассоколайского сельского поселения.
7. При внесении в реестр сведений о получателе поддержки указываются:
а) номер реестровой записи и дата включения сведений о получателе поддержки в реестр;
б) дата принятия решения о предоставлении и (или) прекращении оказания поддержки;
в) наименование юридического лица или фамилия, имя и (при наличии) отчество индивидуального предпринимателя;
г) идентификационный номер налогоплательщика;
д) вид, форма и размер предоставленной поддержки;
е) срок оказания поддержки;
ж) информация (в случае, если имеется) о нарушении порядка и условий предоставления поддержки, в том числе о нецелевом использовании средств поддержки.
8. Реестровая запись, содержащая сведения о получателе поддержки, исключается из реестра по истечении трех лет с даты окончания срока оказания поддержки на основании составления соответствующего акта.
9. Сведения о получателях поддержки, исключенных из реестра, хранятся администрацией МО "Ассоколайское сельское поселение" Теучежского муниципального района Республики Адыгея в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.