Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
от 27.08.2018 г. N 207
Порядок
сообщения лицом, замещающим должность муниципальной службы в администрации муниципального образования "Теучежский район", о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Порядок сообщения лицом, замещающим должность муниципальной службы в Администрации муниципального образования "Теучежский район", о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Порядок), распространяется на всех муниципальных служащих (далее - муниципальный служащий) Администрации муниципального образования Теучежский район" (далее - Администрация) и структурных подразделений с правами юридического лица (далее - структурные подразделения).
2. Муниципальные служащие Администрации и структурных подразделений обязаны принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.
3. О возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, муниципальный служащий Администрации и структурных подразделений обязан сообщить представителю нанимателя (работодателю), как только ему станет об этом известно.
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), согласно приложению N 1 к Порядку.
4. Руководители структурных подразделений Администрации, наделенных правами юридического лица, муниципальные служащие Администрации направляют уведомление Главе муниципального образования "Теучежский район".
Муниципальные служащие структурных подразделений Администрации, наделенных правами юридического лица, направляют уведомление руководителю соответствующего структурного подразделения, наделенного правами юридического лица.
5. Поступившие в Администрацию или структурное подразделение уведомления регистрируются отделом кадров, кадровым подразделением структурного подразделения либо, при отсутствии такого подразделения, муниципальным служащим, в должностные обязанности которого входит осуществление кадрового делопроизводства, в течение одного рабочего дня в Журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (приложение N 2 к Порядку).
6. Уведомления, направленные Главе муниципального образования "Теучежский район" или руководителю соответствующего структурного подразделения, наделенного правами юридического лица, передаются в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации муниципального образования "Теучежский район" и урегулированию конфликта интересов в течение 7 рабочих дней (далее - Комиссия) для рассмотрения.
Комиссия рассматривает уведомления в порядке, установленном Положением о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации муниципального образования "Теучежский район", утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Теучежский район" от 12.02.2018 года N 86.
7. По результатам рассмотрения уведомлений Комиссией подготавливается мотивированное заключение:
1) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
2) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
3) признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
8. Уведомления, заключения Комиссии и другие материалы, полученные в ходе рассмотрения уведомлений, представляются Главе муниципального образования "Теучежский район", руководителю соответствующего структурного подразделения, наделенного правами юридического лица, в порядке, установленном Положением о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации муниципального образования "Теучежский район".
9. В случае принятия Комиссией решения, предусмотренного подпунктами 2, 3 пункта 7 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Глава муниципального образования "Теучежский район", руководитель соответствующего структурного подразделения, наделенного правами юридического лица, принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.
Управляющий делами |
Б.Б. Богус |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.