Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Решению Совета народных депутатов
Муниципального образования
"Победенское сельское поселение"
от "16" ноября 2017 г. N 12
Положение
"О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Победенское сельское поселение"
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Вопросы, регулируемые настоящим Положением
Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Победенское сельское поселение" (далее по тексту - Положение) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации определяет регулирование бюджетных правоотношений, возникающих в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения и контроля за исполнением бюджета.
Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значении, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 3. Срок, на который составляется и утверждается бюджет муниципального образования "Победенское сельское поселение"
Бюджет муниципального образования "Победенское сельское поселение" составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
Глава 2. Составление проекта бюджета муниципального образования "Победенское сельское поселение"
Статья 4. Составление проекта бюджета муниципального образования "Победенское сельское поселение"
1. Порядок и сроки составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются администрацией муниципального образования "Победенское сельское поселение" с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.
2. Проект бюджета муниципального образования "Победенское сельское поселение" составляется на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Победенское сельское поселение" в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования "Победенское сельское поселение". Прогноз социально-экономического развития муниципального образования "Победенское сельское поселение" разрабатывается на три года в порядке, установленном администрацией муниципального образования "Победенское сельское поселение".
Статья 5. Прогнозирование доходов бюджета и планирование бюджетных ассигнований муниципального образования "Победенское сельское поселение"
1. Доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития территории в условиях действующего, на день внесения в Совет народных депутатов проекта решения о бюджете, налогового и бюджетного законодательства.
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой администрацией муниципального образования "Победенское сельское поселение". Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
3. Перечень налоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования "Победенское сельское поселение" установлен Бюджетным кодексом Российской Федерации".
Статья 6. Внесение изменений в решения Совета народных депутатов муниципального образования "Победенское сельское поселение" по вопросам формирования доходов бюджета муниципального образования "Победенское сельское поселение"
1. Решения Совета народных депутатов муниципального образования "Победенское сельское поселение" о внесении изменений в решения о местных налогах на территории муниципального образования "Победенское сельское поселение" и решения Совета народных депутатов муниципального образования "Победенское сельское поселение", регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты до 1 ноября текущего года.
2. Внесение изменений в решения Совета народных депутатов муниципального образования "Победенское сельское поселение" о местных налогах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года влечет за собой внесение соответствующих изменений в решение Совета народных депутатов муниципального образования "Победенское сельское поселение" о бюджете муниципального образования "Победенское сельское поселение" на текущий финансовый год.
Статья 7. Резервный фонд
1. В расходной части местного бюджета предусматривается создание резервного фонда администрации муниципального образования "Победенское сельское поселение" (далее - резервный фонд администрации).
2. Размер резервного фонда администрации устанавливается решением Совета народных депутатов муниципального образования "Победенское сельское поселение" о бюджете и не может превышать три процента, утвержденного указанным решением общего объема расходов.
3. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации устанавливается постановлением администрации муниципального образования "Победенское сельское поселение"
4. Средства резервного фонда администрации направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
Бюджетные ассигнования резервного фонда администрации используются в соответствии с распоряжениями администрации муниципального образования "Победенское сельское поселение".
5. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета.
Глава 3. Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования "Победенское сельское поселение". Внесение изменений в бюджет муниципального образования "Победенское сельское поселение"
Статья 8. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального образования "Победенское сельское поселение"
Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального образования "Победенское сельское поселение" и его утверждения определяется настоящим Положением в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 9. Публичные слушания
Проект бюджета муниципального образования "Победенское сельское поселение" выносится на публичные слушания в соответствии с Положением "О публичных слушаниях в муниципальном образовании "Победенское сельское поселение".
Статья 10. Внесение проекта решения о бюджете в Совет народных депутатов муниципального образования "Победенское сельское поселение"
Глава администрации муниципального образования "Победенское сельское поселение" вносит на рассмотрение Совета народных депутатов муниципального образования "Победенское сельское поселение" проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период одновременно с документами и материалами, указанными в статье 12 настоящего Положения, до 15 ноября текущего года.
Статья 11. Состав показателей, утверждаемых в проекте решения о бюджете
1. Проект решения о бюджете муниципального образования "Победенское сельское поселение" должен содержать основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета.
2. Проектом решения о бюджете устанавливаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;
4) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
5) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
6) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
7) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
8) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
9) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
10) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
11) распределение ассигнований, предусмотренных на реализацию переданных органам местного самоуправления государственных полномочий на очередной финансовый год и плановый период.
Статья 12. Документы и материалы, предоставляемые одновременно с проектом решения о бюджете
Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет народных депутатов муниципального образования "Победенское сельское поселение" представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики;
2) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования "Победенское сельское поселение" за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития муниципального образования "Победенское сельское поселение";
4) пояснительная записка к проекту бюджета;
5) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
6) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
7) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
8) паспорта муниципальных программ
9) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
10) реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Статья 13. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Советом народных депутатов муниципального образования "Победенское сельское поселение"
1. Проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований статей 11 и 12 настоящего Положения, направляется председателем Совета народных депутатов в Контрольно-счетную палату муниципального образования "Майкопский район" для анализа соответствия представленных документов и материалов статье 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Одновременно председатель Совета определяет дату проведения заседания Совета народных депутатов по рассмотрению проекта бюджета.
2. Контрольно-счетная палата муниципального образования "Майкопский район" проводит указанный анализ в течение десяти рабочих дней со следующего дня после поступления проекта решения о бюджете в Контрольно-счетную палату муниципального образования "Майкопский район" и направляет его в Совет народных депутатов муниципального образования "Победенское сельское поселение", а также в администрацию муниципального образования "Победенское сельское поселение".
3. Совет народных депутатов муниципального образования "Победенское сельское поселение" рассматривает на своём заседании проект решения о бюджете с учетом заключения Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Майкопский район".
4. В случае принятия Советом народных депутатов муниципального образования "Победенское сельское поселение" решения о доработке проекта бюджета, администрация муниципального образования "Победенское сельское поселение" дорабатывает проект решения о бюджете и направляет его в Совет муниципального образования "Победенское сельское поселение" в течение 7 дней со дня принятия решения о доработке.
5. Проект решения о бюджете (с учетом поправок, при их наличии) рассматривается на заседании Совета народных депутатов муниципального образования "Победенское сельское поселение".
6. Совет народных депутатов муниципального образования "Победенское сельское поселение" рассматривает проект решения о бюджете муниципального образования "Победенское сельское поселение" на очередной финансовый год и плановый период и принимает решение об его утверждении до начала очередного финансового года.
7. Решение о бюджете муниципального образования "Победенское сельское поселение" подлежит официальному опубликованию.
Статья 14. Внесение изменений в решение Совета народных депутатов муниципального образования "Победенское сельское поселение о бюджете
1. Администрация муниципального образования "Победенское сельское поселение" разрабатывает и представляет на рассмотрение Совета народных депутатов муниципального образования "Победенское сельское поселение" проект решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования "Победенское сельское поселение".
2. Одновременно с проектом решения о внесении изменений в бюджет муниципального образования "Победенское сельское поселение" представляется пояснительная записка с обоснованием причин предлагаемых изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год. По запросу Совета народных депутатов муниципального образования "Победенское сельское поселение" дополнительно могут быть предоставлены расчеты, уведомления о выделении межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Адыгея и иные документы, подтверждающие необходимость выделения дополнительных ассигнований.
3. Проект решения о внесении изменений в бюджет муниципального образования "Победенское сельское поселение" направляется председателем Совета народных депутатов муниципального образования "Победенское сельское поселение" в Контрольно-счетную палату муниципального образования "Майкопский район" на заключение.
4. Контрольно-счетная палата муниципального образования "Майкопский район" готовит заключение по проекту решения в течение трех рабочих дней со следующего дня после поступления проекта решения и направляет его в Совет народных депутатов муниципального образования "Победенское сельское поселение", а также в администрацию муниципального образования "Победенское сельское поселение".
5. Проект решения о внесении изменений в бюджет муниципального образования "Победенское сельское поселение" направляется председателем Совета для рассмотрения на заседании Совета народных депутатов муниципального образования "Победенское сельское поселение" вместе с заключением Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Майкопский район" на проект решения.
6. Совет народных депутатов муниципального образования "Победенское сельское поселение" на заседании рассматривает проект решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования "Победенское сельское поселение" на текущий финансовый год и выносит решение о принятии проекта решения.
Глава 4. Исполнение бюджета муниципального образования "Победенское сельское поселение"
Статья 15. Исполнение бюджета муниципального образования "Победенское сельское поселение"
1. Исполнение бюджета муниципального образования "Победенское сельское поселение" обеспечивается администрацией муниципального образования " "Победенское сельское поселение".
2. Исполнение бюджета муниципального образования "Победенское сельское поселение" организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете муниципального образования "Победенское сельское поселение".
3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета муниципального образования "Победенское сельское поселение" сверх утвержденного решением о бюджете общего объема доходов, могут направляться на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в пределах 5 процентов, с внесением в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год.
Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении бюджета муниципального образования "Победенское сельское поселение" сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год.
Статья 15.1. Изменение показателей сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования "Майкопский район"
Дополнительно к основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования "Победенское сельское поселение" без внесения изменений или с последующим внесением изменений в решение о бюджете муниципального образования "Победенское сельское поселение" по следующим основаниям:
- в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства муниципального образования "Победенское сельское поселение" в соответствии со статьей 95 Бюджетного Кодекса Российской Федерации;
- в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета муниципального образования "Победенское сельское поселение" за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета в ходе исполнения бюджета муниципального образования "Победенское сельское поселение" в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Победенское сельское поселение", предусмотренных на соответствующий финансовый год;
- в случае изменения состава исполнителей мероприятий реализации муниципальных программ муниципального образования "Победенское сельское поселение";
- в случае увеличения бюджетных ассигнований на сумму не использованных по состоянию на 1 января соответствующего финансового года остатков целевых безвозмездных поступлений, которые направляются соответственно на те же цели, на которые были предусмотрены;
- в случае увеличения бюджетных ассигнований на содержание соответствующих муниципальных учреждений по представлению главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Победенское сельское поселение" в размере, не превышающем объем поступлений в бюджет муниципального образования "Победенское сельское поселение" доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями, от компенсации затрат муниципальных казенных учреждений, а так же целевых безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц;
- в случае перераспределения в соответствии с распоряжениями Администрации муниципального образования "Победенское сельское поселение" бюджетных ассигнований, предусмотренных:
- на оплату труда муниципальных служащих, работников муниципальных казенных учреждений, пособий при увольнении, других пособий и компенсаций, в связи с реформированием, оптимизацией численности муниципальных служащих, работников муниципальных казенных учреждений;
- на осуществление социальной поддержки отдельных категорий граждан после подтверждения в установленном порядке потребности в соответствующих бюджетных ассигнованиях;
- на мероприятия, связанные с ликвидацией или преобразованием органов местного самоуправления и их структурных подразделений;
- в иных случаях, установленных решением о бюджете муниципального образования "Победенское сельское поселение" на соответствующий год и плановый период.
Глава 5. Составление, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности. Контроль за исполнением бюджета
Статья 16. Составление бюджетной отчетности
1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Победенское сельское поселение" (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
2. Бюджетная отчетность муниципального образования "Победенское сельское поселение" составляется на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
3. Бюджетная отчетность муниципального образования "Победенское сельское поселение" является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным (за первый квартал, полугодие и девять месяцев).
4. Отчет об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией муниципального образования "Победенское сельское поселение" и направляется для информации в Совет народных депутатов муниципального образования "Победенское сельское поселение" и Контрольно-счетную палату муниципального образования "Майкопский район" до 30 числа, следующего за отчетным периодом.
Статья 17. Решение об исполнении бюджета
1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Победенское сельское поселение" подлежит утверждению решением Совета народных депутатов муниципального образования "Победенское сельское поселение".
2. Решение Совета народных депутатов муниципального образования "Победенское сельское поселение" об утверждении отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год должно содержать общий объем доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
1) доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
2) доходов бюджета по кодам видов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3) расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;
4) расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
5) источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
6) источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
Статья 18. Документы и материалы, предоставляемые одновременно с проектом решения об исполнении бюджета
Одновременно с проектом решения об исполнении бюджета предоставляются следующие документы и материалы:
1) баланс исполнения бюджета муниципального образования "Победенское сельское поселение";
2) отчет о финансовых результатах деятельности;
3) отчет о движении денежных средств;
4) пояснительная записка;
5) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервных фондов, утвержденных в бюджете муниципального образования "Победенское сельское поселение";
6) отчет о муниципальных заимствованиях;
7) отчет о предоставленных муниципальных гарантиях;
8) иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Статья 19. Предоставление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Советом народных депутатов муниципального образования "Победенское сельское поселение"
1. Годовой отчет об исполнении бюджета выносится на публичные слушания в соответствии с Положением "О публичных слушаниях в муниципальном образовании "Победенское сельское поселение".
2. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Совете народных депутатов муниципального образования "Победенское сельское поселение" подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
3. Внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств осуществляется Контрольно-счетной палатой муниципального образования "Майкопский район" в следующем порядке.
Главные администраторы бюджетных средств не позднее 1 марта текущего финансового года предоставляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату муниципального образования "Майкопский район" для внешней проверки.
Годовая бюджетная отчётность представляется на бумажном и электронном носителях. На бумажном носителе отчётность представляется с отметкой финансово-экономического отдела администрации муниципального образования "Победенское сельское поселение", о её принятии.
4. Администрация муниципального образования "Победенское сельское поселение" не позднее 1 апреля текущего года предоставляет в Контрольно-счетную палату муниципального образования "Майкопский район" отчет об исполнении бюджета для подготовки заключения на него.
Годовой отчёт об исполнении бюджета муниципального образования "Победенское сельское поселение" должен быть составлен в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении Решения Совета народных депутатов о бюджете муниципального образования "Победенское сельское поселение".
Одновременно с годовым отчётом об исполнении бюджета муниципального образования "Победенское сельское поселение" в Контрольно-счётную палату муниципального образования "Майкопский район" представляются приложения, документы и материалы, указанные в части 2 статьи 17 и статье 18 настоящего Положения.
5. Контрольно-счетная палата готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств в срок, не превышающий один месяц. Заключение предоставляется Контрольно-счетной палатой муниципального образования "Майкопский район" в Совет народных депутатов муниципального образования "Победенское сельское поселение" с одновременным направлением в администрацию муниципального образования "Победенское сельское поселение".
6. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Победенское сельское поселение" предоставляется администрацией муниципального образования "Победенское сельское поселение" в Совет народных депутатов муниципального образования "Победенское сельское поселение" не позднее 1 мая текущего финансового года в форме проекта решения.
7. Совет народных депутатов муниципального образования "Победенское сельское поселение" рассматривает отчет об исполнении бюджета в течение одного месяца после получения заключения Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Майкопский район" о результатах внешней проверки исполнения бюджета муниципального образования "Победенское сельское поселение".
8. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Победенское сельское поселение" Совет народных депутатов муниципального образования "Победенское сельское поселение" заслушивает:
1) доклад представителя администрации муниципального образования "Победенское сельское поселение" об исполнении бюджета муниципального образования "Победенское сельское поселение";
2) доклад председателя Контрольно-счетной палатой муниципального образования "Майкопский район" о заключении на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Победенское сельское поселение".
9. При обсуждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Победенское сельское поселение" за отчетный финансовый год по предложению депутатов Совета народных депутатов муниципального образования "Победенское сельское поселение" либо по собственной инициативе могут выступать или представлять доклады с анализом рассмотренных в течение отчетного финансового года дел, связанных с бюджетными спорами и нарушениями бюджетного законодательства Российской Федерации:
1) Председатель районного суда;
2) Прокурор Майкопского района.
10. По результатам рассмотрения отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Победенское сельское поселение", Совет народных депутатов муниципального образования "Победенское сельское поселение" принимает либо отклоняет решение об исполнении бюджета муниципального образования "Победенское сельское поселение".
11. В случае отклонения Советом народных депутатов муниципального образования "Победенское сельское поселение" проекта решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного предоставления в срок, не превышающий один месяц.
12. Годовой отчет об исполнении бюджета, утвержденный решением Совета народных депутатов муниципального образования "Победенское сельское поселение", подлежит официальному опубликованию.
Статья 20. Муниципальные программы муниципального образования "Победенское сельское поселение"
1. Муниципальные программы муниципального образования "Победенское сельское поселение" (далее - муниципальные программы) утверждаются Администрацией муниципального образования "Победенское сельское поселение".
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации указанных программ устанавливается нормативным правовым актом Администрации муниципального образования "Победенское сельское поселение".
2. Муниципальными программами может быть предусмотрено предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджету сельского поселения муниципальным образованием "Майкопский район", направленных на достижение целей, соответствующих муниципальных программам. Цели и условия предоставления указанных межбюджетных трансфертов устанавливаются соответствующей программой.
3. Проекты муниципальных программ подлежат внешней экспертизе, проводимой Контрольно-счетной палатой муниципального образования "Майкопский район".
Для проведения экспертизы разработчик направляет проект муниципальной программы в Контрольно-счетную палату муниципального образования "Майкопский район".
Контрольно-счетная палата проводит экспертизу предоставленного проекта муниципальной программы муниципального образования "Победенское сельское поселение" и готовит заключение по ее результатам в течение 10 дней со дня поступления проекта муниципальной программы в Контрольно-счетную палату муниципального образования "Майкопский район".
Статья 21. Адресная инвестиционная программа муниципального образования "Майкопский район"
1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Победенское сельское поселение" и на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Победенское сельское поселение", бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества, предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Победенское сельское поселение" или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Победенское сельское поселение", осуществляются за счет средств местного бюджета в соответствии с адресной инвестиционной программой муниципального образования "Победенское сельское поселение" (далее - адресная инвестиционная программа).
2. Формирование адресной инвестиционной программы осуществляется с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом и федеральными законами, нормативными правовыми актами муниципального образования "Победенское сельское поселение", регулирующими инвестиционную деятельность в муниципальном образовании "Победенское сельское поселение".
3. Порядок формирования и реализации адресной инвестиционной программы устанавливается Администрацией муниципального образования "Победенское сельское поселение".
Глава 6. Муниципальный финансовый контроль
Статья 22. Основы муниципального финансового контроля
Формы, методы осуществления, а так же объекты муниципального финансового контроля устанавливаются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 23. Органы муниципального финансового контроля
1. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-счётной палаты муниципального образования "Майкопский район".
2. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органа муниципального финансового контроля, являющегося органом (должностным лицом) администрации муниципального образования "Победенское сельское поселение".
Статья 24. Полномочия органов муниципального финансового контроля по осуществлению муниципального финансового контроля
1. Полномочия органов муниципального финансового контроля по осуществлению финансового контроля устанавливаются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Порядок осуществления полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется решением Совета народных депутатов муниципального образования "Победенское сельское поселение".
3. Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется постановлением Администрации муниципального образования "Победенское сельское поселение".
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета народных депутатов муниципального образования "Победенское сельское поселение" Майкопского района Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.